forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странный алгоритм работы дворников

Странный алгоритм работы дворников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Лана » Пн, 06 фев 2012, 9:39

Ural2010 писал(а): Похоже в Калуге ставят другие моторчики омывателя и они не совпадают по полярности с чешскими.

:o убили. наповал. В калугу гонят зап.части с Чехии и Германии. Собирают воедино только. У них в Калуге к заводу своя железная дорога прилегает со своей таможней, по которой к ним зап. части поставляются. руки корявые могут поставить неправильно.зап.части там все родные, германо-чешские.
На двухлитровых октавиях чешского производства такой же баг встречается. Калуга тут ни при чём.
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Novый » Пн, 06 фев 2012, 9:45

а как же "локализация до 30%" ;) ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пн, 06 фев 2012, 10:00

Мне когда ставили омыватель фар, меняли моторчик на другой - под это дело заточенный. Делали в Чехии чешские люди, соответственно чешский моторчик и в полном соответствии с Эльзой.
То же самое - сначала взмах, потом льет...
В полярности ли дело?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 10:17

Zлобный Кысь писал(а): На двухлитровых октавиях чешского производства такой же баг встречается. Калуга тут ни при чём.
А возможность наличия разных поставщиков, разве не допускается? Да и в самой Калуге, имеется довольно крупный завод по производству различного автомобильного электрооборудования, который вполне может производить в рамках локализации отдельные компоненты.
Собственно в качестве примера можно привести магнитолы Bolero от двух разных поставщиков Delfi и Blaupunkt, поставляемые на конвейер. Внешних различий между ними нет, каталожные номера деталей совпадают кроме последней буквы, а "начинка" - отличается более чем радикально. И с комплектацией как раз была похожая ситуация, когда на "чешках" массово ставились Delfi, Калужские машины поголовно шли с Blaupunktами.
С моторчиками омывателя - вполне возможна ситуация, при которой есть два/три поставщика, один из которых по технологическим причинам выпустил в свет партию моторчиков с "перевернутой" полярностью. Поскольку дефект оказался не "кричащим", либо не слишком многочисленным - отзыва по нему пока еще не было, либо в предписании указано "устранять негласно, при заезде автомобиля на СТО, без объяснения клиенту". В последнем случае - допускаю, что в наших дилерских центрах, подобное предписание исполняется только, когда о нем напоминают.
InterPaul писал(а):Мне когда ставили омыватель фар, меняли моторчик на другой - под это дело заточенный. Делали в Чехии чешские люди, соответственно чешский моторчик и в полном соответствии с Эльзой.
То же самое - сначала взмах, потом льет...
В полярности ли дело?
Задумался, на предмет количества моторчиков на машине с фароомывателем? :oops: Что-то мне подсказывает, что их должно быть два. Доберусь до машины - посмотрю. Если это так, то один моторчик работает на лобовое/заднее стекло, второй на фары. Очень уж звук при работе фароомывателя отличается. Да и наличие отдельного предохранителя №36 в этой цепи, который любят вынимать "ксеноновладельцы", наводит на мысли о двух разных насосах. Может быть моторчик фароомывателя Вам поставили в дополнение к штатному? Это как то более логично.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пн, 06 фев 2012, 10:38

Mistar, увы но моторчик один - просто со вторым выходом на омыватель фар. Вроде бы он большее давление дает на фары, потому и звук другой... Но не поручусь. Главное - что мотор один.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 10:45

InterPaul писал(а):Mistar, увы но моторчик один - просто со вторым выходом на омыватель фар. Вроде бы он большее давление дает на фары, потому и звук другой... Но не поручусь. Главное - что мотор один.


Тоже 100% не уверен, т.к. ELSA осталась дома, а машина в гараже...
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Robbin » Пн, 06 фев 2012, 11:53

На фабии - точно два! Когда ставил на нее фароомыватель, потребовался второй моторчик.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение RedIs26 » Вт, 07 фев 2012, 10:06

InterPaul писал(а):Mistar, увы но моторчик один - просто со вторым выходом на омыватель фар. Вроде бы он большее давление дает на фары, потому и звук другой... Но не поручусь. Главное - что мотор один.

Со штатным ксеноном на Октавии 2 моторчика в бачке омывателя.
Skoda Octavia A5 Combi FL 1.8 TSI АКПП, L&K
RedIs26
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:18
Откуда: Санкт Петербург

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Kostolomus » Вт, 07 фев 2012, 10:14

RedIs26 писал(а):Со штатным ксеноном на Октавии 2 моторчика в бачке омывателя.
Что-то разделились мнения, где же вравда? Ведь если правда что их 2 , то.. см. сполер.

 Скрытый текст
Хм, т.е. если необходимо отключить фаромойку то можно просто скинуть клемму с моторчика? Ведь никаких доп. устройств в "рогах" нет, только давление жидкости.
Ошибки какие-нибудь могут вылезати?
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Robbin » Вт, 07 фев 2012, 10:19

Кмк на А5 должно быть два моторчика, иначе при вытаскивании преда для того, чтобы не работал фароомыватель, стеклоомыватель не работал бы тоже. А он работает. Значит это разные цепи и разные моторчики.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Вт, 07 фев 2012, 11:06

Итак, чтобы не было разногласий: главный вопрос что мы имеем под термином "моторчик"?
Когда я писал свой пост, я имел в виду моторчик как отдельную деталь. И здесь он ОДИН. Его номер 3B7955681 - "насос".
А вот если считать куда он дает давление - то направлений два, соответственно у него 2 выхода, две управляющие цепи и т.п. Т.е. по сути - устройство "два в одном", работающее как на омыватель стекол (ОС), так и омыватель фар (ОФ). Соответственно если ОФ не работает, на стекла будет лить - это две разные цепи управления для данного моторчика... Давление кстати другое дает для ОФ тоже... Электроника в общем.
Если вы заглянете в тему про установку ОФ на окту2, вы это все увидите - меняется бачок (с 3л на 5,5л) и ставится другой моторчик (тот самый "двухкомпонентный" с датчиком уровня жидкости), т.к. обычный мотор - "однокомпонентный" и без датчика...
Как то так...

Кстати, именно потому что агрегат один - чтобы дезактивировать ОФ, вынимают предохранитель а не разъем, потому что разъем отвечает и за ОС тоже. А вот предохранители - разные, потому что разные цепи управления...
Это поднималось уже в теме про "кто отключал ОФ на ксеноне"...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Novый » Вт, 07 фев 2012, 11:41

InterPaul - ELSA с упорством говорит, что их 2.
Один для фароомывателей, 2-й для стеклоомывателей.
Датчик уровня жидкости тоже отдельный. Тут была целая тема по его вживлению и активации.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Robbin » Вт, 07 фев 2012, 11:45

На фабию тоже ставил датчик уровня ОЖ - он отдельный, это факт!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Novый » Вт, 07 фев 2012, 11:55

Вот коды насосов:

Насос стеклоомывателей: 1K5 955 651
Насос стеклоомывателей для а/м со стеклоочистителем и омывателем заднего стекла : 1K6 955 651
Насос фароомывателей: 3B7 955 681
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Вт, 07 фев 2012, 12:01

Я смотрел по етка, эльзы под рукой нету...
Все может быть - на истину в последней инстанции не рассчитываю :)
У меня вот точно в одном корпусе - проверял не раз :) может какие-то разные варианты бывают...

Вообще, мы вроде бы от темы отошли... мы ведь тут обсуждаем что первее - яйцо или курица... ой, ну то есть что сначала - льет или чистит... :D
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 232