Ural2010 писал(а): Похоже в Калуге ставят другие моторчики омывателя и они не совпадают по полярности с чешскими.

На двухлитровых октавиях чешского производства такой же баг встречается. Калуга тут ни при чём.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Ural2010 писал(а): Похоже в Калуге ставят другие моторчики омывателя и они не совпадают по полярности с чешскими.
А возможность наличия разных поставщиков, разве не допускается? Да и в самой Калуге, имеется довольно крупный завод по производству различного автомобильного электрооборудования, который вполне может производить в рамках локализации отдельные компоненты.Zлобный Кысь писал(а): На двухлитровых октавиях чешского производства такой же баг встречается. Калуга тут ни при чём.
Задумался, на предмет количества моторчиков на машине с фароомывателем?InterPaul писал(а):Мне когда ставили омыватель фар, меняли моторчик на другой - под это дело заточенный. Делали в Чехии чешские люди, соответственно чешский моторчик и в полном соответствии с Эльзой.
То же самое - сначала взмах, потом льет...
В полярности ли дело?
InterPaul писал(а):Mistar, увы но моторчик один - просто со вторым выходом на омыватель фар. Вроде бы он большее давление дает на фары, потому и звук другой... Но не поручусь. Главное - что мотор один.
InterPaul писал(а):Mistar, увы но моторчик один - просто со вторым выходом на омыватель фар. Вроде бы он большее давление дает на фары, потому и звук другой... Но не поручусь. Главное - что мотор один.
Что-то разделились мнения, где же вравда? Ведь если правда что их 2 , то.. см. сполер.RedIs26 писал(а):Со штатным ксеноном на Октавии 2 моторчика в бачке омывателя.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 232