forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение PATRIOT » Пт, 13 ноя 2009, 19:38

1,4тси-200 Н-м в 1.500-4.000/мин
1,6мпи-148 Н-м в 3.800/мин
1,8тси-250 Н-м в 1.500-4.200/мин
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение DEMONIC » Сб, 14 ноя 2009, 3:16

Круче 1.8 ТСИ только 2.0 ТСИ, а круче 1.6 МПИ - только 1.4 ТСИ - вот весь незамысловатый смысл этой темы, и спорить бесполезно! :Yahoo!: :D :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение AlexRage » Сб, 14 ноя 2009, 13:26

:shock: моя тема еще живет, безумно рад...
Купил всетаки 1.8 не чуточки не жалею))) что то мысли даже пробегают, а не стоило ли мне подождать Рыси :D
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение olegr » Пн, 16 ноя 2009, 10:28

Вчера проходил тест-драйв 1,4 и 1,8 ТСИ (обе на ДСГ), сам полтора года владею 1,6 МПИ.

Начал с 1,4 - честно ожидал большего (после 1,6 МПИ), но чудо инженерной мысли на бумаге есть, а на практике - нет, машина на низах (начало разгона) не едет. Конечно дело привычки, но для уверенного маневрирования необходимо понимать, что себе можно позволить. Поясню, тест-драйв проходил по прямой - разгон, два светофора, разгон.
Возьмем три машины 1,6, 1,4 и 1,8. На 1,6 к такому перекрестку я, скорее всего, буду подъезжать без газа (готовясь к остановке на желтый), на 1,8 я спокойно проеду перекресток (не высчитывая, хватит ли мне динамики). А вот 1,4 - очень смешанные чувства. На подтрунивание менеджера нажать на гашетку, я педаль в пол, неспешный разгон, затем подхват турбины, а светофор то уже желтый. В общем, первый светофор мы проскочили, а на втором пришлось резко тормозить. Ни я, ни он комфортно в этой ситуации себя не чувствовали.

Работу ДСГ я описывать не буду (есть свои плюсы и минусы). Лично МОЁ мнение, сравнивая 1,8 и 1,4, я за больший объем, так как он эластичнее, менее шумный, октавия с ним очень сбалансированный автомобиль с адекватной управляемостью. Мне 28, не гонщик, в машине вожу семью (двое детей), амбиций посредством авто не выражаю, после теста считаю октавию с 1,8 более безопасной, чем с менее мощными двигателями.

Да кстати, проездив полтора года на 1,6 МПИ, стал присматриваться к другим маркам. Тест-драйв на 1,8 заставил посмотреть на машину совсем по-другому.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Вт, 17 ноя 2009, 14:20

дайте и я внесу свою лепту...

вобщем являясь обладателем двитагеля 1.8 и скажу что не уверен в том что доволен я этим двигателем на все 100%, когда покупал машину возможности купить/попробовать 1.4 небыло, взял 1.8 так вот что мы имеем, динамика да супер тапка в пол и все остальные - громкие и красивые слова... Я не нажал тапку в пол на этой машине не разу, не спорю при обгонах на загородных дорогах весьма впечатляет (это единственный плюс от этого двигателя) хотя опять же не могу сравнить так как до этого у меня была лишь филиция с двигателем 54 лс. В городе в пробках (у меня механика) расход легко до 15литров доходит, по трассе , о да про трассу, ведь все мы гонщики и любим сигналить фарами сгоняя с дороге "не угодных" на "ущербных" моторах, а про то что ограничение скорости 90 и 110 на магистрали все наверно не помнят, так вот я езжу с превышением скорости в 20 км, есть возможность притопить, да есть легкое нажатие на педаль и скорость уже 160+ и расход 12 и выше литров на сотню.

почитав 10 листов про ставнение 1.8 и 1.4 я не могу однозначть сказать что 1.8 идеален для всех, а 1.4 это для тех кто по ошибке перепутал сайт шкоды с сайтом автоваза...

Вобщем все это мое субъективное мнение, и я очень хочу попробовать 1.4 и для себя лично считаю что скорее бы заплатил за ДСГ чем за 1.8т в будущем.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Antonio58 » Вт, 17 ноя 2009, 16:58

Кто-нибудь чиповал этого зверька? Или может слышали отзывы о проделанном? Хотелось бы знать - имеет ли смысл...
Antonio58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 13:16

Сообщение Denton » Вт, 17 ноя 2009, 17:37

Antonio58 писал(а):Кто-нибудь чиповал этого зверька? Или может слышали отзывы о проделанном? Хотелось бы знать - имеет ли смысл...


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46357
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение ilya_nn » Чт, 19 ноя 2009, 10:53

Stilgar писал(а):дайте и я внесу свою лепту...

вобщем являясь обладателем двитагеля 1.8 и скажу что не уверен в том что доволен я этим двигателем на все 100%, когда покупал машину возможности купить/попробовать 1.4 небыло, взял 1.8 так вот что мы имеем, динамика да супер тапка в пол и все остальные - громкие и красивые слова... Я не нажал тапку в пол на этой машине не разу, не спорю при обгонах на загородных дорогах весьма впечатляет (это единственный плюс от этого двигателя) хотя опять же не могу сравнить так как до этого у меня была лишь филиция с двигателем 54 лс. В городе в пробках (у меня механика) расход легко до 15литров доходит, по трассе , о да про трассу, ведь все мы гонщики и любим сигналить фарами сгоняя с дороге "не угодных" на "ущербных" моторах, а про то что ограничение скорости 90 и 110 на магистрали все наверно не помнят, так вот я езжу с превышением скорости в 20 км, есть возможность притопить, да есть легкое нажатие на педаль и скорость уже 160+ и расход 12 и выше литров на сотню.

почитав 10 листов про ставнение 1.8 и 1.4 я не могу однозначть сказать что 1.8 идеален для всех, а 1.4 это для тех кто по ошибке перепутал сайт шкоды с сайтом автоваза...

Вобщем все это мое субъективное мнение, и я очень хочу попробовать 1.4 и для себя лично считаю что скорее бы заплатил за ДСГ чем за 1.8т в будущем.



Добрый день.
У меня машина с 1.4 TSI, и, на мой взгляд, 1.4 как раз на трассе (в России по крайней мере) вполне хватает - если хочешь, можно ехать экономично на 1500-2000 оборотах, хочешь динамично - держи 3-4 тысячи. В реальности скорость выше 170-180 км/ч редко где можно достигнуть физически. С городским движением хуже. Если не говорить о пробках, где тип и объем двигателя вообще не важны, то, чтобы хоть как-то ускориться, надо раскрутить двигатель до 3 тысяч (момент подхвата турбины). На это нужно время, которое не всегда есть.
1.4 TSI имеет плюсы в другой плоскости - он более экономичен, меньше страховка, и, что становится все более важным, меньше налог. Еще до разговоров о повышении ставок налога у нас (в Нижнем Новгороде) были максимальные ставки. Это приводит к тому, что налог на 1.4 составляет 4000 рублей, а на 1.8 8000 (грубо). Кроме того, возможно, двигатель 1.4 будет более ликвидным на вторичном рынке.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Беглый » Чт, 19 ноя 2009, 11:37

ilya_nn , прочитал ваше мнение. Оставлю и свое. Да, с учетом кризиса в нашей любимой стране согласен что 1,4 самое то.Плюс после обкатки чипануть его,стоит всего 400 евро. Будет за глаза. Но с чем я не соглашусь, так стем что ВСЕГДА ЦЕНИЛИСЬ И БУДУТ В РОССИИ цениться машины турбовые, с нормальными лошадками от 200 л.с. И продавать на вторичном рынке проще мощную машину, чем со слабым двигуном.
У меня за свой небольшой срок автовладения ( 15 лет) были разные машины. Начинал с 75 л.с. потом 98 л.с., 107 л.с. , 125 лс., 235 л.с. 150л.с. Жизнь ведь как тельняшка : полоска черная, белая. Сейчас жизнь и бизнес не ахти, взял 1,4 чипану. Ну на 1,5- 2 годика хватит. Так вот, как вы думаете какой авто ушел быстрее всего? Мне весь телефон замучили звонками, когда в ту зиму продавал авто 235 л.с.. У нас не тот менталитет, что бы ездить на малометражках, и все эти бесплатные карточки на бензин от правительства- полная чушь. Не нужны они нам. А кто покупает машинки с большим объемом, прекрасно знают как не платить налоги и на кого ставить на учет такие тачки :D
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение S@nek » Чт, 19 ноя 2009, 11:37

Вопрос леквидности двигателей считаю спорным и склоняюсь к тому, что авто с 1.8 продать будет проще, учитывая распространенное мнение о большем ресурсе двигателей большего объема.
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Сообщение Duracell » Чт, 19 ноя 2009, 12:57

Вопрос лИквидности двигателей вообще считаю спорным. Даже по-моему нет смысла обсуждать. Куда большее значение имеет марка ну и состояние наверно. Шкоду вообще будут тока поклонники брать на вторичном рынке. быстрее опель или какую нить мазду возьмут, бытутет распространённое мнение что шкода это машина пенсионеров )))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Stilgar » Чт, 19 ноя 2009, 13:03

Duracell писал(а):.... бытутет распространённое мнение что шкода это машина пенсионеров )))


Это про мерседес такое мнение бытует =)))

сорри за офтоп
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Duracell » Чт, 19 ноя 2009, 13:29

в общем взял 1.4 потомучто на 1.8 не хватало,что ваще за тема такая,еслиб было у людей на 1.8 брали бы 1.8,а если денег тока на 1.4 то соответственно берут 1.4
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение ilya_nn » Чт, 19 ноя 2009, 13:32

Беглый писал(а):ilya_nn , прочитал ваше мнение. Оставлю и свое. Да, с учетом кризиса в нашей любимой стране согласен что 1,4 самое то.Плюс после обкатки чипануть его,стоит всего 400 евро. Будет за глаза. Но с чем я не соглашусь, так стем что ВСЕГДА ЦЕНИЛИСЬ И БУДУТ В РОССИИ цениться машины турбовые, с нормальными лошадками от 200 л.с. И продавать на вторичном рынке проще мощную машину, чем со слабым двигуном.
У меня за свой небольшой срок автовладения ( 15 лет) были разные машины. Начинал с 75 л.с. потом 98 л.с., 107 л.с. , 125 лс., 235 л.с. 150л.с. Жизнь ведь как тельняшка : полоска черная, белая. Сейчас жизнь и бизнес не ахти, взял 1,4 чипану. Ну на 1,5- 2 годика хватит. Так вот, как вы думаете какой авто ушел быстрее всего? Мне весь телефон замучили звонками, когда в ту зиму продавал авто 235 л.с.. У нас не тот менталитет, что бы ездить на малометражках, и все эти бесплатные карточки на бензин от правительства- полная чушь. Не нужны они нам. А кто покупает машинки с большим объемом, прекрасно знают как не платить налоги и на кого ставить на учет такие тачки :D


Вопрос ликвидности, согласен, является спорным. В поддержку ликвидности 1.4 привлеку мнение, которое озвучил Duracell "...шкода машина для пенсионеров". Следовательно, покупатели а/м марки Шкода на вторичном рынке это, как мне кажется, достаточно спокойные люди. На 7-летние машины о 250 л.с. тоже есть свои покупатели, но, скорее всего, они не будут смотреть на Skoda.
Если посмотреть шире, то двигатели 1.4TSI очень хорошо продаются в Европе (все марки концерна фольксваген). Так что еще вопрос, каких машин в целом будет продано больше - с 1.4 или 1.8.
Вообще имидж марки интересная вещь. Например, в Англии Honda считается машиной пенсионеров (не в обиду владельцам Honda Civic).
Возвращаясь к вопросу о характеристиках 1.4, то его слабость проявляется в сравнении с 1.8TSI. Если сравнивать 1.4TSI c каким-нибудь "обычным" атмосферником 1.8, то динамика в итоге (при одинаковых массах машин) будет сопоставима.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wladimotor » Пт, 20 ноя 2009, 13:30

ilya_nn писал(а):Если сравнивать 1.4TSI c каким-нибудь "обычным" атмосферником 1.8, то динамика в итоге (при одинаковых массах машин) будет сопоставима.


Готов подтвердить. По моим ощущениям действительно 1.4 TSI едет почти также как атмосферник 1.8 AGN, если точнее, то чуть-чуть лучше, чем 1.8. Разгон динамичнее, что подтверждают и паспортные характеристики, но 1.8 ближе к 4000 об/мин. дает прикольный подхват. TSI не дает подхватов, кривая крутящего момента как у электродвигателя, поэтому после 2000 почти ровный разгон, как у троллейбуса.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

cron