forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать новую Октавию?

Стоит ли покупать новую Октавию?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение TopTun » Пт, 12 фев 2010, 10:27

у короллы тож VVT-i. и, кстати, по словам чела из отдела продаж - почти все обладатели королл хаят камрю новую.
как я уже говорил это мое сугубо субъективное мнение. мне камри не понравилась вообще. ни салон, ни поведение на дороге. мож потому, что я ее не понял еще?
да, королла слабее камри, да не так нафарширована, но камри не должна столько стоить. не тянет она на эту цену, не тянет. например, я знаю, что королла свои 124 выдает полностью, а камря, мне так каацца))), процентов на 50.
а октавия и правда хороша. жаль что в питере максимум на тест-драйве - 1,4 ТСИ ДСГ. или суперб с движком 1,8 ТСИ ДСГ.
еще раз извиняюсь, не хотел ни кого задеть)))

ПС я не спец в машинах, не могу сказать на что камря способна. говорил лишь о своих впечатлениях после тест-драйва при спокойной езеде, а именно такая преоблядает на 80-90%. королла прискорости от 140 и выше далеко не айс. но на такой скорости ездил раз 10 за 3 года
TopTun
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 8:57
Откуда: СПб

Сообщение евгенишна » Пт, 12 фев 2010, 11:16

То TopTun
1. А Вы к нам в Москву приезжайте, у нас есть тестовские машинки с 1,8 по-моему в Автопраге-юг точно есть.
2. За камри вступилась, потому как сама на мужниной камрюше периодически езжу и информация из первых рук. :D Мне она кажется очень комфортной, тихой и теплой.
3. О динамичности можно и не говорить, потому как у турбированного двигателя как на Окташке в сочетании с ДСГ и двумя сцепами всё конечно лучше чем в Камри - это даже муж признал.
Но ведь комфорт и плавность подвески - это тоже существенно. а в камри все очень комфортно, не скрипит, кожа салона - очень приятная на ощупь.
У меня в Октавии салон - текстиль, потому и разница - очень ощутима
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение TopTun » Пт, 12 фев 2010, 11:29

То евгенишна
1. так и собираюсь сделать)))
2. спорить не буду. просто сравнил ощущения в королле и камри. + у меня знакомые купили в довесок к Crown Majesta камрю 2,4 с полным так сказать фаршем... теперь плюются. и все время спорят кому достанится кроуняка. но про старых праворуких японцев вообще отдельная тема)))
про кож салон скажу одно : удобство только в том что легче чистить. это мнение обладателей кож салона. сам не знаю, но если бы была возможность (в т.ч. и финансовая :oops: ) взять кож салон - брал бы не задумываясь))))
комфорт и плавность подвески у короллы тож есть)))
ПС на вкус и цвет...))) хоть по поводу окты нет разногласий))))
ПС2 по поводу тишины еще вопрос. по крайней мере та, на которой я ездил была не оч тихой. единственное - звук двигателя не так слышен, зато улица как с открытыми, так и с закрытыми окнами слышна хорошо))))
TopTun
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 8:57
Откуда: СПб

Сообщение witamin » Пт, 12 фев 2010, 15:56

Могу ответить по поводу королки, у меня самого октавия 1,6 mpi у отца королка новая, обе на ручке, так мне окташа субьективно порезвей кажется, может королка еще не обкаталась 5000км, на моей после 2500 об. небольшой подхват на второй передаче, на королке все ровно, как в вате, кстати на 95 бензе тойота едет тупее чем на 92, хотя расход меньше. На пятой передаче скорость 120 окташа 3550 об., королла 3700 об. По моим ощущениям 102 лошади чешские примерно равны 124 королкиным, а может даже и порезвей. На королле ездил довольно продолжительное время, около месяца, когда был в отпуске. Расход примерно на литр больше на чешке.
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Сообщение TopTun » Пт, 12 фев 2010, 19:28

про механику не скажу, не знаю. мож и так. но октавия 1,6 mpi на автомате явно дохлее. да и королла, лично у меня до 20000км не была оч резвой. а вот потом... правдо страшно на больших скоростях(((( на королле. не предназначена она для них. да иразница в массе между октой и коровкой в 150 кг тож играет свою роль)))
по поводу 92 бензина.... зачем машину насилуете. в нее тока 95 лить нужно. мож сейчас она и резвее, но через 30000км она вам такой суприз подкинет...

ПС. если разница в литр, то это скорее зависит от стиля езды. если одна машина располагает к спокойной езде, а другая к динамичной, то у них ни когда не будет одинаковый расход
TopTun
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 8:57
Откуда: СПб

Сообщение SQL » Пт, 12 фев 2010, 22:38

По сабжу :

Не стоит!
Нам это не нужно )))))))))

Покупайте ФольцвагЕн )))
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Сообщение Давидос » Ср, 03 мар 2010, 22:50

Проехался на Volvo S40 - понял это мое! Ни с чем несравнимые впечатления, действительно премиум! :)
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Крутов » Ср, 03 мар 2010, 23:01

Немецкие лошади и японские лошади - это абсолютно разные веши и их ни в коем случае нельзя сравнивать.
И вот еще - знаете почему тайота считается самой надежной машиной?
Отвечаю - потому, что скорость при которой проводят испытание равна 30 км/ч, а не 60 как у немцев.
:lol:
И поэтому когда в новую королу въезжает в зад дэу матиз в пробке н аВолгоградке :lol: (при этом девушка в матисе путает педали), то идут ланжероны в тайоте.
Такой факт имел место у моего друга.
Это все плюсы в сторону тайоты
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Давидос » Ср, 03 мар 2010, 23:23

Крутов писал(а):Немецкие лошади и японские лошади - это абсолютно разные веши и их ни в коем случае нельзя сравнивать.
И вот еще - знаете почему тайота считается самой надежной машиной?
Отвечаю - потому, что скорость при которой проводят испытание равна 30 км/ч, а не 60 как у немцев.
:lol:
И поэтому когда в новую королу въезжает в зад дэу матиз в пробке н аВолгоградке :lol: (при этом девушка в матисе путает педали), то идут ланжероны в тайоте.
Такой факт имел место у моего друга.
Это все плюсы в сторону тайоты
:wink:

А вы не путаете надежность с безопасностью? Я вообще-то о Вольво, а там с безопасностью все на высшем уровне!
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Крутов » Ср, 03 мар 2010, 23:38

Нет не путаю.
Вольва очень безопасна, но не очень надежна
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Давидос » Ср, 03 мар 2010, 23:48

Крутов писал(а):Нет не путаю.
Вольва очень безопасна, но не очень надежна
:wink:

В этом плане не хуже немцев в любом случае.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Крутов » Ср, 03 мар 2010, 23:52

Спорить не буду.
Но хочу добавить, что раз на раз не приходится.
Не хочу обидеть шведский автопром
:wink:
Главное, чтобы китайцам не досталось.
Лучше уничтожить
:ROFL:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение XTC » Чт, 04 мар 2010, 0:08

Давидос писал(а):Проехался на Volvo S40 - понял это мое! Ни с чем несравнимые впечатления, действительно премиум! :)


Премиум - S80.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Давидос » Чт, 04 мар 2010, 23:24

Крутов писал(а):Спорить не буду.
Но хочу добавить, что раз на раз не приходится.
Не хочу обидеть шведский автопром
:wink:
Главное, чтобы китайцам не досталось.
Лучше уничтожить
:ROFL:

Ну, ну.....Тата индийская вон Ягуар купила, все думали хана англичанам, а они рывок сделали, лучшие свои машины за последние 15 лет. Да и китайцы в менеджменте, это не те китайцы, которые вам хот-доги из собак в переходах продают. Такие утверждения от недалекого ума....
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Крутов » Чт, 04 мар 2010, 23:52

Давидос не обижай и не будешь обижен другими.
Про китайский автопром раскажу историю:
Друг работал в автосалоне, который продает мультибренд, больше всего денег он зарабатывал при продаже китайских иномарок и как Вы понимаете старался продавать только их.
Так вот, пришли как-то в этот салон за новым автомобилем люди горячих кавказских кровей.
Он им, если говорить на языке менеджеров по продажам , впарил по полной программе этого китайца с максимальной комплектации(вроде бат он назыаался) :lol: , так потом они его неделю караулили вечером при закрытии салона, а он уходил через черный ход.
В итоге пришлось ему перевестись работать в другой салон. Китайцев он больше не предлагает
:lol:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223