forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Вс, 22 янв 2012, 10:30

значит это детонация на низах?
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Вс, 22 янв 2012, 11:17

Я думаю что этот эффект будет присутствовать если даже на прогретом двигателе охладить "подушки" охладить жидким азотом ;)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Вс, 22 янв 2012, 11:39

прикольные такие подушечки, лучше не придумаешь =@

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
наш отечественный авто-пром до такого даже не додумался,вот значит что такое высокие технологии :Bravo:
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение vitnet » Вс, 22 янв 2012, 19:01

RinatRU писал(а): Машина стоит на улице, гараж пришлось продать, на машину не хватало :Search: . У меня правда вебаста установленна, сначала двиг. грею, потом с автозапуска запускаю и ещё вместе с вебастой прогреваю салон минут 15. :good:
Так у вас двигатель 1,6MPI + АКПП6
Я всю прошлую зиму отъездил на фабии с таким же двигателем и коробкой, но без вебасты. Ни каких вибраций и вообще нареканий не было.
Значит проблема замерзания опор есть только у TSI двигателей и объем двигателя (1.2 или 1.8 ) не важен.
Skoda Yeti Experience 1.2 DSG + допы + Webasto!
vitnet
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 7:36
Откуда: Томск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Пн, 23 янв 2012, 5:56

1.8tsi у меня , подушки значит из металла :bad: , этот не понятный расколбасс на низах ,турбина на этих обаротах не работает , мне кажется программа каторая установлена в мозгах не соответствует нашей действительности.У кого какие мнения?
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Пн, 23 янв 2012, 6:03

ИМХО - уровень вибраций на низах у TSI движков заметно выше чем у атмосферников.
Турбина как раз работает всегда и необходимое давление создает уже к 1500 об/мин :) Жмите педаль акселератора помягче, пока под капотом очень холодно :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Пн, 23 янв 2012, 6:10

но так не должно быть значит смесь не та я все таки считаю дело в мозгах.
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Ср, 01 фев 2012, 12:30

ездил сегодня по трассе в -40 был удивлен в машине реально тепло , температура держится 90 и не падает, но движок все таки жестковато работает под нагрузкой 1.8tsi мкпп.Радиатор ни чем не закрыт.ps я доволен.
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение dron79 » Ср, 01 фев 2012, 23:14

Турбина как раз работает всегда и необходимое давление создает уже к 1500 об/мин Жмите педаль акселератора помягче, пока под капотом очень холодно .

Осмелюсь заметить, что на низах не турбина работает, а компрессор который подключается электромагнитной муфтой в зависимости от нажатия на педаль газа(она у нас электронная). Компрессор подключается при достижении оборотов более 1500 об/мин. Именно компрессор позволил избежать турбоямы, которая присутствует во всех турбодвижках старого поколения из-за малой энергии отработавших газов. Турбина начинает работу на более высоких оборотах, когда для ее раскрутки уже хватает энергии отработавших газов. Миллион раз уже обсуждалась работа современных двигателей TSI, даже подробное видео на Ютубе выложено. Посмотрите и поинтересуйтесь как же все таки работают двигатели ТСИ. Я лично посмотрел и стало все понятно. Другое дело, что двигатель сложноват получается. Вот Мерены те которые с шильдиком Компрессор более проще устроены. У них нет турбины. Есть только компрессор который работает во всем диапазоне рабочих оборотов и нагнетает требуемое давление воздуха. Ну а раз движок проще значит и гемора с ним будет меньше. Вот сцылка http://www.golf-v.ru/index.php/article/38/101.html ну или вот например http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avt ... l-tsi.html . Короче набираешь в яндексе: что такое двигатель TSI и самообразовываешься. А то как-то глупо получается - многие ездят на таких движках, но совершенно не понимают чем они лучше от обычных турбовых движков!!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение boeing » Ср, 01 фев 2012, 23:29

dron79
Так каким боком тут простые 1.8TSI и 1.4TSI ? Двойной наддув только у 1.4TSI twincharger до 172лс :)
Если бы 1.8 был с двойным наддувом, у нас было бы не 152 , а все 250 лошадей :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Halfpipe » Ср, 01 фев 2012, 23:45

to dron79
Бред полный. Двойка Вам за изучение работы движков ТСИ. На Шкода ставится двигатель CAXA с турбонаддувом. На VW ставится двигатель CAWA с двойным наддувом (турбина + компрессор). И вообще греть ДВС вредно для экологии, особенно двигатель ТСИ, почитайте инструкцию по эксплуатации авто.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Чт, 02 фев 2012, 7:32

dron79 писал(а): Осмелюсь заметить, что на низах не турбина работает, а компрессор который подключается электромагнитной муфтой
Вам уже не первый раз объясняют, что нет на 1.8TSI компрессора. А вы все продолжаете чушь из Яндекса перепечатывать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Чт, 02 фев 2012, 17:03

я грею двигатель. Кто решил проблему холодного воздуха в ноги?
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

гул в салоне

Сообщение wlad » Чт, 02 фев 2012, 18:30

завел авто после четырехдневной стоянки на 30градусном морозе и заметил странный гул при движении на низких оборотах. до 2тыс стоит гул в салоне, что уши закладывает, после все нормализуется. замерз конденсат? или что?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: гул в салоне

Сообщение Novый » Чт, 02 фев 2012, 18:40

Начните, например, отсюда читать: viewtopic.php?f=16&t=49863&start=150#p1498301
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227