Владимир60 » Вт, 25 апр 2017, 16:30
У меня машина аналогичная Вашей- 1,4ТСИ МКПП. Тарахтение трубок стал замечать с осени и далее, только на холостых, очень явное, по ощущениям с места водителя- также где то в районе бардачка. Стоит добавить педалью хотя бы 50-100 об/мин- тишина. Дотерпел до сих пор с лечением, т.к. разбирался с более насущными проблемами. Сейчас потеплело, тарахтение трубок проявляется не так ярко. Тем не менее для лечения уже приготовил кусок вспененного теплоизоляционного материала (трубка) из магазина сантехники, длиной около 2 м., внутренний диаметр около 25 мм (одевают его на трубу "полдюйма" на языке сантехников); способ применения- как советуют в приведенных выше ссылках.
Вчера с аналогичной проблемой столкнулся коллега на Гольф-6 1,4 Тси. Вывесили машину на подъемнике, сняли защиту справа. Через отверстие в лонжероне пальцем можно было достать трубки и даже почувствовать их вибрацию и отдачу на кузов, при заведенном моторе. Временно, до приобретения нужных материалов, трубки на этой машине подтянули внутри лонжерона к одной из стенок и между собой, на время (ИМХО) помогло даже это. Там есть подходящее отверстие в середине лонжерона снизу и сбоку. Но надо, по уму, одевать трубки в мягкое, и в лонжероне, и в коробе, выходящем под капот.
На драйве еще находил кардинальный вариант лечения- связка этих трубок отсоединялась с обоих концов и снимались с автомобиля. На трубки в шахматном порядке одевались резиновые виброизолирующие втулки и затем связка трубок ставилась обратно на место. Основной постулат данного способа- в лонжероне не будет вспененной набивки, втулки небольшие, и он будет лучше продуваться воздухом во избежание конденсации влаги (снижается риск коррозии). Почему бы так было не делать заводу, спрашивается? Затраты копеечные при сборке на конвейере. Самобытность машины, конечно, пострадала бы

Кстати, вот ссылка с кодами виброизолирующих втулок и пример ремонта
ttps://www.drive2.ru/l/2501795/
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз