forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zonder » Ср, 29 июн 2011, 13:19

Проведя не один час на форумах,вырисовывается следующая ситуация.В наших двигателях 1.8 ТСИ (Фолькс, Шкода) с коробкой DSG, какой-то серьезный заводской косяк и об этом умалчивается,признаваться VW не хочется. Начнутся массовые претензии вплоть до замены двигателя. Кому хочется терять прибыль И лицо,Видимо не одна партия бракованная и многим не повезло, ОД проблему решить не может или не хочет, хотя признает. Буду добиваться замены ДВС,т.к.из авторитетных источников(раскрыть не могу,подведу человека)стало известно,01 марта 2011г.,ОД пришло разрешение на замену двигателя СРАЗУ,а не по этапно: маслоотделитель, поршневая, блок цилиндров. Причина:!Брак в маслосъемных кольцах, в последствии закоксованность.!

viewtopic.php?f=27&t=78698&start=15 Всё прозрачно с обжорством!!! :evil:
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mora73 » Ср, 29 июн 2011, 13:58

Я вот что подумал, а не может ли быть причиной "масложора" не правильная обкатка?
Понятно, что при обкатке двигатель перекручивать нельзя и это можно контролировать,
а как быть с ездой внатяг, речь о коробке ДСГ, очень ранние переключения в режиме "Д"
Движок достаточно мощный нагрузка не чувствуется, однако она есть.
Или первые тыщу-полторы в ручном режиме обкатывать.

Это так, мысли вслух, пока машину жду...
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 29 июн 2011, 14:11

Интересно, меняют головку и поршневую. На компрессию никто не жалуется, идет жор масла, скорее всего маслосъемные кольца? На попадание масла в систему охлаждения никто вроде не жаловался. Значит оно выгорает?Наверное должна быть дымность повышенная? Замена головки - причина или следствие? Прошу не пинать, пытаюсь мыслить.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GrayGreeN » Ср, 29 июн 2011, 14:48

А проблема на машинах только 10го года выпуска? Или у 11го тоже есть?
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Ср, 29 июн 2011, 15:26

GrayGreeN писал(а):А проблема на машинах только 10го года выпуска? Или у 11го тоже есть?

Основная масса именно на них. Впрочем я лично думаю, что хорошо бы посмотреть на тот мадьярский заводец что их штампует, и тех местных цыган что их собирают своими очумелыми ручками. или следят за ходом автоматической сборки. Конечно это уже в сторону политики, но другого для себя объяснения по браку 1.8 как кроме слово-диверсия, уже не нахожу. :evil:
Ведь каждый прикупивший сиё, столько вбухал бабла на подлив масла, тем самым увеличил их продажу, фашисткий менеджмент по его продажам?! а как иначе, с трудом вчера нашел литровую баклажку шелла 5w30, и то последнюю взял. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zonder » Ср, 29 июн 2011, 17:38

Mora73 писал(а):Я вот что подумал, а не может ли быть причиной "масложора" не правильная обкатка?
=

Супербик,как бы не первая уже машинка,обкатывал в соответствии с рекомендациями VW

trener писал(а):.... но другого для себя объяснения по браку 1.8 как кроме слово-диверсия, уже не нахожу. :evil:
Ведь каждый прикупивший сиё, столько вбухал бабла на подлив масла...

За 3 месяца 8000рублей на масло Шелл :evil:
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение KNOSSOS » Ср, 29 июн 2011, 20:15

Астра писал(а):Очередной доклад: Звонили из сервиса, вердикт: Замена головки блока в сборе, замена поршневой группы. Предварительно еще дней 5 займет с учетом доставки. Ждем. Напомню, замер показал расход масла 1,08 литра на 1000 км.


Zonder писал(а):Проведя не один час на форумах,вырисовывается следующая ситуация.В наших двигателях 1.8 ТСИ (Фолькс, Шкода) с коробкой DSG, какой-то серьезный заводской косяк и об этом умалчивается,признаваться VW не хочется. Начнутся массовые претензии вплоть до замены двигателя. Кому хочется терять прибыль И лицо,Видимо не одна партия бракованная и многим не повезло, ОД проблему решить не может или не хочет, хотя признает. Буду добиваться замены ДВС,т.к.из авторитетных источников(раскрыть не могу,подведу человека)стало известно,01 марта 2011г.,ОД пришло разрешение на замену двигателя СРАЗУ,а не по этапно: маслоотделитель, поршневая, блок цилиндров. Причина:!Брак в маслосъемных кольцах, в последствии закоксованность.!

viewtopic.php?f=27&t=78698&start=15 Всё прозрачно с обжорством!!! :evil:


Вообще не стыкуется. Если по дилерам разлетелась секретная от 1 марта 2011 года депеша о замене сразу, ну вот накуа новосибирскому дилеру мутить разборку мотора? Ничего личного, но доверия к сообщению о наличии такой депеши нет. Может, скан есть?
Да и судя по маленькой статистике в этой ветке viewtopic.php?f=16&t=80525 (кстати, отписывайтесь там, кому не в лом), нет никакой массовости.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение OktaSTS » Ср, 29 июн 2011, 23:24

GrayGreeN писал(а):А проблема на машинах только 10го года выпуска? Или у 11го тоже есть?



я лично с 2011-м годом проблем с жором масла на нашем форуме пока не видел.

у меня на 25000 км расход стал расти, до этого был 300-350 гр на 1000 км, сейчас влил 400 гр на 700 км. вот так. продолжаем наблюдения.

подсчитал средний расход за весь пробег- 360 гр на 1000 км. машине 1 год.
Последний раз редактировалось OktaSTS Чт, 30 июн 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Чт, 30 июн 2011, 6:22

Streletski писал(а):у меня на 25000 км расход стал расти, до этого был 300-350 гр на 1000 км, сейчас влил 400 гр на 700 км. вот так. продолжаем наблюдения.
А вот тут вся "собака и порылась" :) , т.к. понаблюдамши-почитамши прихожу к очередному своему выводу, возможео конечно и ошибочному. но все же....., жор становится катастрофичным постоянным и уже не таким "плавающим" именно посля 25.000 км. пробега. не все владельцы 1.8 в год проезжают даже и 10.000 км. знаю многих кто пользует авто один раз в неделю "на фазенду" . посиму проблема подлива масла для них как бы и не актуальна, психоЛОХичски, я тоже наверное был бы спокоен подливая всего лишь один раз в полгода литровую баклашку оного, не накладно, а посиму и кажется что не проблематично.

Еще раз для тех кто не любит "курить" всю тут тему лопатя странички, проблема жора не в обкатке 1.8 и бренда масла с допуском, проблема там внутрях дрыгателя, на стенках блока , оч. схожая на вид с коррозией. Как будто какая та мадьярская цука ненавидящая дорогих расеянов, вливает доп. 100 гр. шняги в уже собранный для отправки в рашку дрыгатель.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nomas » Чт, 30 июн 2011, 9:10

Г/в 2010, куплена в мае, пробег при замене 25600 км, двигатель 1,8TSI DSG 7, дважды замена МО с пломбировкой и контрольным замером при побеге 1000 км, подача претензии ОД по ОЗПП ( повторяемость неисправности после замены МО, несоответствие заявленным нормам расхода производителем, следствие - выход из строя д-ля, катализатора и т.д.) продан некачественный товар, требование расторжения договора купли-продажи. Дальше предложена экспертиза, отказаться не имеем права. Поверхностная: компрессия-максимальная разница 1,6, что недопустимо. Стетаскоп : пятна на в нижней части двух цилиндров. Следующее решение, демонтаж ГБЦ с разборкой и замеры цилиндров. Результат: везде нагар, зазор в направляющих превышен почти в два раза, на контактной фаске клапанов набит нагар (плотного прилегания нет, как результат разница в компрессии). Геометрия цилиндров идеальная, размеры в допуске, пятнышки кавернозности не имеют.
Отказ от предложения замены колец, ГБЦ и поршневой, это новая машина и куплена не для того, что бы через год заниматься кап. ремонтом. Предложение замены двигателя на реставрированный, отказался. Предложение ОД нового двигателя, дал согласие, т.к. не было желания связываться с судами. Мое субъективное мнение - партия бракованных двигателей, выпущенных в первом полугодии 2010 года. Дело не в МО, на новый двигатель был установлен мой старый МО с индексом "Е". Дальше буду наблюдать и отписываться о расходе, пока расхода нет, чего и всем желаю!
P.S. Обкатка.
Проехал уже 2380 км, 900 км - город (пробки-тошниловка), остальное трасса, расхода практически нет по щупу примерно 1,5-2 мм .
nomas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 8:35

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zonder » Чт, 30 июн 2011, 18:29

KNOSSOS писал(а):
1. Бесспорно, ФАГу выгоднее стратегия - пусть дурачки два года отъездят а потом за свои 300 тысяч новый двигун купят.
2. Сам имею тревожный расход масла.
Имхо, говорить о массовости или об устойчивой корреляции между жором и годом выпуска двигла, по данным отписавшихся, нельзя. :wink:



Курим форумы делаем выводы...
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=60
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=0
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Сб, 02 июл 2011, 23:06

Streletski писал(а):Опять отпишусь о своем расходе масла, за очередную 1000 км расход составил 500 гр, до этого был стабильный 300-350гр. пробег 25000 км, машине год.

Сколько можно еще человеку времени и потраченного баблосика на маселько, чтобы понять, что его дрыгатель с браком? У Вас (авто)типичный для всех бракованных 1.8 "плавающий" жор масла. 500 гр. на 1.000 км. пробега на 25.000 - это не нормально.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mitiai » Ср, 06 июл 2011, 22:51

Для справки вот моя статистика, после замены двигателя проехал 3000км в режимах трасса/город. Последние 1500км, после прохождения обкатки, иногда эксплуатировал в режиме динамичной езды т.е. "раскручивал" движек. Масло на щупе чистое, как после выдачи авто, уровень на максимуме. :good:
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Астра » Пт, 08 июл 2011, 6:22

Для интереса, собрал статистику подлива масла за период эксплуатации 0 - 62 тыс км. из своей таблицы эксель, расходов на машину. Получается такая картина:
Изображение
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mitiai » Пт, 08 июл 2011, 11:34

Астра писал(а):Для интереса, собрал статистику подлива масла за период эксплуатации 0 - 62 тыс км. из своей таблицы эксель, расходов на машину....

Неприятная статистика. Получается, что на первый взгляд у исправного двигателя без всяких на то предпосылок может в любой момент подскачить расход масла и он потребует серьезного ремонта.
ЗЫ Интересно в Шкоду встанет движек от отечественного авто, они то по более до капиталки ходят, а учитывая, что теперь ГИБДД на номер двигателя не смотрят, то сам Бог велел :D
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230