Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Взаимосвязь простая - чем больше среднегодовые пробеги по нашим "направлениям", тем больше механическое воздействие на батарею (вибрации, удары), что в конечном итоге приводит к более раннему накапливанию отделившегося шлама, и в конечном итоге - разрыву конверта сепаратора. Проявляется это в виде короткого замыкания в одной из банок батареи. Реже, но бывают, обрывы отдельных пластин от сильных толчков. Т.е. чем больше пробеги машины, тем меньше по времени "живет" батарея. При больших среднегодовых пробегах - критичная черта срока службы батареи, при нормальном уходе, находится где-то между 90..120ткм. Исключения встречаются, но очень редко.71 писал(а): А если пробеги по 30 ткм и более, то как это сказывается на батарейке?
Higuain писал(а):Подскажите что с аккумулятором делать если машина зимой ездить не будет?
Есть варианты:
- оставить под капотом скинув клеммы
- хранить дома в тепле
- хранить в прохладном подполе
) - снимаю клемму на зиму, и примерно три-четыре раза за зиму (с ноября по апрель) подзаряжаю по 7..9часов (пока нахожусь рядом). Батарейке уже пошел седьмой год, крутит...А какая разница, для системы электрооборудования автомобиля, какой из проводов будет снят? Цепь в любом случае окажется разорвана. Массу снимают обычно по банальной причине - при случайном замыкании ключа, которым отворачивается болт клеммы на кузов, в этом случае не произойдет короткого замыкания, и не будет искрения и дуги.Robbin писал(а):А я бы массу не снимал, скинув плюсовой провод. Масса очень важный проводок, его лучше не трогать.
Батарейку на любой машине - полезно подзаряжать от постороннего источника, хотя бы весной и осенью. Даже самые совершенные схемы зарядки на современных автомобилях, не способны восстановить более 80..85% емкости батареи. Это связано с тем, что на нынешних свинцовых АКБ, для того, чтобы "влить" в них оставшиеся 15..20% заряда, необходимо поднимать напряжение на клеммах батареи выше 15в, что будет критично для "нежной" автомобильной электроники. Ну а постоянная эксплуатация в крупном городе с частыми пусками, и толканием в пробках на малых оборотах, с большим количеством включенных потребителей, обычно не дает батарее набрать более 55..60% возможного заряда. Естественно, что работа батареи в постоянно "полуразряженном" состоянии, уменьшает ее срок службы.NickSk писал(а):Все равно не понял, лучше ездить до работы 1 км, два-три раза в день заводить, и наезжать 10000 км в год , или ездить по 100 км в день и заводить машину по 8-10 раз в день, ну и наезжать по 45000 км? Чтобы продлить срок службы во втором случае, что-то делать надо ? Может зарядить перед зимой? Показалось уже при первых -10 град. как-то вяловато завелась)....Камин,ливин хоум плохо влияет на АКБ ? насколько сильно...?
, то при их разумном использовании - большого вреда батарее, они не нанесут. Единственное, что я бы не стал включать ее на машинах с "маленьким" (51А/ч) аккумулятором, который в наших реалиях средней полосы, работает почти без запаса по емкости.Higuain писал(а):Подскажите что с аккумулятором делать если машина зимой ездить не будет?
Есть варианты:
- оставить под капотом скинув клеммы
- хранить дома в тепле
- хранить в прохладном подполе
Всю прошлую зиму у меня машина зимовала в гараже...просто раз в 10дней приходил и ставил аккум на зарядку без снятия клемм...Higuain писал(а):Подскажите что с аккумулятором делать если машина зимой ездить не будет?

А что за модель это Сонар ? В кэмпе сказали у них нет сонаров с зарядкой от прикуривателя)MELNIK писал(а):...Ток зарядки устанавливается Сонаром автоматически 4 А, что не повредит проводку и вообще автомобиль...
NickSk писал(а):А что за модель это Сонар ? В кэмпе сказали у них нет сонаров с зарядкой от прикуривателя)MELNIK писал(а):...Ток зарядки устанавливается Сонаром автоматически 4 А, что не повредит проводку и вообще автомобиль...
А на сигнализацию ставить можно во время зарядки ? )MELNIK писал(а): Любой Сонар подойдет, надо только отрезать крокодилы и припаять на их место штекер прикуривателя. Цена штекера прикуривателя 15-30 рублей, лучше купить с предохранителем.
Можно.NickSk писал(а):А на сигнализацию ставить можно во время зарядки ? )
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17