Да нету высокомерия-не мути,ФФ нормальная машина-но сэкономлено там на очень многом,в отличие от ВАГа где этого просто не бывает в принципе.
А твои слова про безопасность вообще звучат как обида.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
nemo8-8 писал(а):И в основе этой разницы лежит сумма вложений в разработку. Эта разница вложенного заметна сразу как только садишься в машину, потом она усиливается когда заводишь, потом едешь и т.д. Я ни в коем разе не унижаю Фокус, хорошая машина, но эконом...
Но именно исходя из этой разницы я бы даже сказал в классе не побоюсь этого слова, хотя сейчас на меня посыпятся все шишки про то, что это один и тот же класс и т.д. я по теме топика рекомендовал бы следующее: не хватает денег на Шкоду в топе, бери Фокуса в топе. Компромис здесь не выгоден. Ну не может концерн продавать по цене фокуса машину, в разработку которой вложено в 1,5 раза больше средств. А начит за цену фОКУСА шКОДА ПОЛЮБОМУ БУДЕТ БЕДНЕЕ. Я думаю не много найдется желающих самовыразится, купив пустую как барабан машину бизнес класса, которая не едет, не греет, не холодит, не светит ну и так далее по списку, по цене нафаршированного С класса.
NickSk писал(а):http://www.auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621
Андрей И писал(а):NickSk писал(а):http://www.auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621
Это к чему? Читаем тему
mr.DDR писал(а):Ужасный дизайн-нету слов.
Старый в сравнении с этим просто в разы красивее.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2