forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Ср, 16 фев 2011, 16:37

Да нету высокомерия-не мути,ФФ нормальная машина-но сэкономлено там на очень многом,в отличие от ВАГа где этого просто не бывает в принципе.
А твои слова про безопасность вообще звучат как обида.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 16 фев 2011, 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение paravoz™ » Ср, 16 фев 2011, 17:05

в чем обида то? по ссылкам факты и ничего кроме фактов.
просто некоторые каменты в этой теме (не твои), где фокус равняют чуть ли не с тазами, да еще те, у кого фокуса не было никогда, а октавия еще не произведена - выглядят напыщенными снобами.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Ср, 16 фев 2011, 17:38

Ну есть такое,да.
И объективно и практически не все могут обосновать свои слова - кроме только лишь что написать.
Например многие "знающие"и Гольфы хают-вот ты сможешь таким людям объяснить что это не так?
И скажем так же про тех кто в пенсионеры Шкоду вписал смысла говорить что это не так нет никакого-у людей таких отсутствует знание мат части ваговских машин и всего что с этим связано-в первую очередь их интересуют агрессивные дизайны фар и колеса на 18 - а то что корпус КП к примеру из недостаточно крепкого силумина отлит или сцепа неадекватна из-за конструктива интересует только в последнюю очередь.
Зато есть жесткие критерии-большой багажник для пенсии,а сарай скорее подойдет для 90 летнего деда видимо,ну а 1.8тси ему поставили чтобы в мир иной быстрее отошел.
Интерес представляет разговаривать с людьми которые,например помимо прохода крутых поворотов понимают саму суть этих достижений производителей как в конструкционном так и эксплуатационно-перспективном плане и которые адекватно сравнивают по опыту и в деле.
А то у некоторых -******* по словам рулеж лучше и на ямах аки по ровному - а потом 35-40 тыс. с них ОД дерет ибо подруливание задницы перекрывает все возможные пределы,а сайленты закисли давно уже и надо резать и рычаги менять все сразу - но это при сравнении не пишут,главное-все равно лучше прописывает углы.На сколько лучше тоже внятно не ответят.

Краш тоже показатель из разряда "в догонку"-но кто на него смотрит беря известные марки авто,тем более что покупается не китайское ....... .
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение paravoz™ » Ср, 16 фев 2011, 19:48

Если бы не неподходящий мне цвет у имеющийся в наличии октавии 1,8 тси дсг элеганс + пакет 1, то я бы на ней и ездил. но из-за цвета я думал два дня брать или не брать. когда пришел - котавию уже купили. с легкой душой взял гольф. хотя конечно багажник маловат, посмотрим как летом природу-дачи осилю. зато в салоне побогаче, алькантара, хром.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение nemo8-8 » Пт, 18 фев 2011, 17:00

Хочу добавить свои 5 копеек, ибо владел Фокусом 4 года.
Во-первых хочу ответить тому дебилу(другого определения не могу подобрать) который написал, что после 160 км/ч Фокус лучше держит дорогу, типа устойчивей и т.д. Либо он псих, либо никогда не ездил на Фокусе. Потому что, на Фокусе при 160 км/ч я очковал за свою жизнь вцепившись обеими руками в руль, теперь на Шкоде я очкую за свои права. Кстати и там и там ЕСП имела место быть, которая кстати на управляемость никак не влияет, скорее психологически.
Вообще по управляемости подпишусь под словами mr. DDR на 8 стр. где он сравнивает Шкоду с ППД и Фокуса. Все точно описано. Можно много спорить про достоинства и недостатки обоих конкурентов но, как я уже писал на форуме Фокус клуба и здесь повторюсь, что это разные машины. И в основе этой разницы лежит сумма вложений в разработку. Эта разница вложенного заметна сразу как только садишься в машину, потом она усиливается когда заводишь, потом едешь и т.д. Я ни в коем разе не унижаю Фокус, хорошая машина, но эконом...
Но именно исходя из этой разницы я бы даже сказал в классе не побоюсь этого слова, хотя сейчас на меня посыпятся все шишки про то, что это один и тот же класс и т.д. я по теме топика рекомендовал бы следующее: не хватает денег на Шкоду в топе, бери Фокуса в топе. Компромис здесь не выгоден. Ну не может концерн продавать по цене фокуса машину, в разработку которой вложено в 1,5 раза больше средств. А начит за цену фОКУСА шКОДА ПОЛЮБОМУ БУДЕТ БЕДНЕЕ. Я думаю не много найдется желающих самовыразится, купив пустую как барабан машину бизнес класса, которая не едет, не греет, не холодит, не светит ну и так далее по списку, по цене нафаршированного С класса.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Пт, 18 фев 2011, 19:49

nemo8-8 писал(а):И в основе этой разницы лежит сумма вложений в разработку. Эта разница вложенного заметна сразу как только садишься в машину, потом она усиливается когда заводишь, потом едешь и т.д. Я ни в коем разе не унижаю Фокус, хорошая машина, но эконом...
Но именно исходя из этой разницы я бы даже сказал в классе не побоюсь этого слова, хотя сейчас на меня посыпятся все шишки про то, что это один и тот же класс и т.д. я по теме топика рекомендовал бы следующее: не хватает денег на Шкоду в топе, бери Фокуса в топе. Компромис здесь не выгоден. Ну не может концерн продавать по цене фокуса машину, в разработку которой вложено в 1,5 раза больше средств. А начит за цену фОКУСА шКОДА ПОЛЮБОМУ БУДЕТ БЕДНЕЕ. Я думаю не много найдется желающих самовыразится, купив пустую как барабан машину бизнес класса, которая не едет, не греет, не холодит, не светит ну и так далее по списку, по цене нафаршированного С класса.



Уважаемый, а как Вы объясните тот факт, что в Европе ФФ и Гольф продаются в одну цену? :D
Может быть Октавия выше классом и Гольфа?
Либо Гольф и ФФ бюджет, а октавия нет?

И ещё, как Вы определили разницу в сумме вложений в разработку, факты в студию! :bad:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пт, 18 фев 2011, 22:04

Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Пт, 18 фев 2011, 22:33

NickSk писал(а):http://www.auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621


Это к чему? Читаем тему :oops:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пт, 18 фев 2011, 22:51

Андрей И писал(а):
NickSk писал(а):http://www.auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621


Это к чему? Читаем тему :oops:

прочитал и что?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Пт, 18 фев 2011, 23:05

Ужасный дизайн-нету слов.
Старый в сравнении с этим просто в разы красивее.

И если брать это или гольфа - то тут вообще сомнений быть не может,ибо со стороны смотреть на эту морду и зад выше всяких сил.
Тем паче что по моторам там как я понял-дабл стартовый 1.8 наконец-то убрали,а 1.6 и 2.0 докачали на 10 и 5 сил соответственно без всяких изменений,хотя там есть куда инженерам ФМК обратить особое внимание.
По МКПП без инфы- тоже видимо оставили прежние две IB-5 для 105 сильного и MTX-75 для 125/150сильных , первая стара как мамонт и не без грешков и 1.8/125 очень успешно ее убивал когда она ставилась на него.Вторая получше,но и она не идеал,хотя щелкает не плохо(когда все с ней хорошо)но так же интересно очень - как решилась проблема с "плавающим " моментом сцепления на этих коробках(гидропривод и само сцепление) и будут ли решены связанные с этим проблемы выхода сцеплений из строя на детских пробегах,так как ОД форда в большинстве случаев всегда считают виноватым бедных владельцев.
Интересоваться надо вот этими вещами,а не различными трониками,круизами и парковщиками и проч.ерундой которые сведут на нет все счастье обладания ими когда возникнут более существенные просчеты инженерии ФМК,как это уже было не раз-так же хватали в 2006 эти форды как пирожки.Три раза(!) помню менял копеечный сальник штока выбора КП потому что какой-то идиот придумал такую ее конструкцию и такое ее расположение что кроме как через жопу слов не найти.Это только одна выдержка из списка.Да,кстати,потекло у меня масло на 30тыс.через прокладку соединения корпусов МКП-будете смеяться,но просто открутились 6 гаек.
Надеюсь,что наконец-то может быть порадуют полноразмерным топливным фильтром а не сеточкой на приемнике насоса-пора уже.
А вот что нам обещают по подвеске,выдержка из статьи.
Цитата
"Маркетологи Ford уверяют, что Focus построен на принципиально новой платформе. На самом деле это не совсем так. С формальной точки зрения третий Focus сделан на старой «тележке». Но при этом она была кардинально переработана. Если вы разбираетесь в технических нюансах, то вот для вас список того, что изменено в передней подвеске: облегченные нижние рычаги, более жесткая и более легкая передняя нижняя рама (экономия — 2 кг на автомобиль), новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия — 2 кг на автомобиль), изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, улучшенная технология клапана амортизатора, оптимизированные втулки, чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации.

А вот что сделали с задней подвеской: переделанная конструкция «регулирующей пластины» (Control Blade), новые амортизаторы, более крупные подшипники ступицы, новое крепление стабилизатора поперечной устойчивости
."

К счастью-кое какой опыт есть и когда говорят что где т о что то облегчили радости не испытываю.
Мое мнение по "изменениям",которые привели в статье
Передняя подвеска -ничего,мелочи не влияют,МакФерсон уже улучшать некуда.А вот стаб должен быть полнотелым торсионом а не куском гнутой трубы-факт.Обращаю внимание на слова "экономия на все авто = 2кг веса". Зачем??? Что это дает?? Кроме ослабления жесткости стаба и подрамника?А вот экономия в рамках производства 2кг с машины=миллионам евро.Молодцы,спасибо.
Клапан амортизатора-громко и не о чем.Клапан сжатия,перепускной на штоке?В чем улучшение?Характеристика со слов хотя бы.Но для покупателей звучит громко. Остальное-смех.
Задняя подвеска -а вот здесь внимание.
Ни слова про изменение и усиление жесткости/конфигурации поперечных самых нагруженных рычагов на участке между чашкой пружины и костью стаба,и если "новое крепление стабилизатора" говорит о более близком креплении кости стаба на рычаге к пружине-то это обход очевидной доработки с целью всеж подстраховаться и все равно сэкономить,а если нет и имеется в виду именно другое крепление стаба к днищу при старом месте крепежа кости стаба на рычаге-то это уже явное и намерянное забитие ФМК на доработку и так же экономия.Не хочу сказать что рычаг лопается у всех подряд-нет,но случаи хоть и очень редкие но есть,а этого уже более чем достаточно и факт вопиющий,и если интересно то загляните под Форд сзади и все поймете какая там физика и векторы.
Контрол Блейд - и со старым вроде ничего.Подшипы так же.


Мое резюме - не было бы хуже и оставили бы все как было.
Последний раз редактировалось DDR Сб, 19 фев 2011, 2:13, всего редактировалось 7 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Сб, 19 фев 2011, 0:19

mr.DDR писал(а):Ужасный дизайн-нету слов.
Старый в сравнении с этим просто в разы красивее.

да уж , как то больше похоже на очередной хуиндай i-серии :no: , предыдущий и вправду симпатичнее и серьезнее .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение KRASS » Сб, 19 фев 2011, 0:32

а вы друзья как не садитесь:даже через 10 лет и новый и сегоднешний ( в любой комплектации)ваг останется вагом ,а фф-фф!
KRASS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011, 16:41

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Сб, 19 фев 2011, 4:11

Заинтересовался,и дабы не редакт пост в 8й раз решил попастись по теме Фокус 3 на их форуме,благо знакомо где там чего лежит и где есть что почитать и проверить свои предположения по ФФ3 - новье там все или не совсем.
Одним словом-нет там на форуме восторгов и щелкания языка в ожидании ФФ3,скорее дизайн очень многих огорчил,лампочки и приборки,подсветки и проч.- без повышенного интереса,много дельных сетований на конструктивы и не ожидания супера от нового,адекватное сопоставление с другими марками,замечен очень высокий интерес к ВАГу в общем и в частности к его турбодвигам и ДСГ.И явно что народ уже начал разбираться - что к чему и с чем.
Естественно,цена определяет многое,но ценник тут пока неизвестен и если судить по настроениям-то лучше ФМК не рисковать.

Инфы не много,но все в принципе сходиться если по очеркам и ссылкам.Некоторые вещи позиционируются как достижение-это про полностью алюминиевые двигатели(на которых блок неремонтнопригоден и стынут они зимой на раз).
Моторы 1.6 105 или 125 сил на базе старого 1.6 115 с механизмом регулирования фаз Ti-VCT.У меня такой и это алюминий.И как писАл - есть на что там обратить внимание инженерам ФМК.
Версия 1 2.0 по некоторым данным будет 160 л.с. и вроде как не Дюратек - но с непосредственным впрыском GDI,который хоть там и не написано но и так понятно что НП впрыск GDI это детище Митсубиси,с присущей ему геморройностью.
Версия 2 про 2.0 что это будет докачанный на 5л.с. старый Дюратек 145+5-что тоже алюминий и там тоже ФМК внимание.
Версия 3 выкладываю внизу британский конфигуратор где 2 литрового бензинового ФФ3 нету вообще.
Про МКПП ничего,видимо будут для этих моторов старые.Хотя 1.6/150 идет на 6 ст.
Трехдверного хэтча тоже не будет.

Конфигуратор с ценой в UK от 16.000 фунтов в базе,выбрал базовый хэтч 1.6/125 МКП5 - 17495фунтов х 47,4р. = 829 263.
Сколько стоить Фокус будет тут пока незвестно,но известно что Гольф6 1.4ТСИ ДСГ7 хайлайн продается за 800 000.
http://www.ford.co.uk/SBE/ConfigureYour ... 4903584430
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение paravoz™ » Сб, 19 фев 2011, 12:19

фф3 обмылок какойто, тут даже я, как фанатичный фокусовод)), соглашусь.

про вложения в разработку - спасибо поржал.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение nemo8-8 » Сб, 19 фев 2011, 15:49

А чего тут смешного? Данных о сумме вложений вы не найдете нигде, потому что это никак не подтвердить ни проверить. Это выражается в потребительских качествах продукта, которые понимаешь умом и ощущаешь пятой точкой. А если у Вас и там и там мозоли, то тут медицина бессильна.
Фанатизм - плохой советчик в этих делах.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2