garry59 » Сб, 28 май 2011, 9:35
Есть проболема с сигнализатором низкого давления масла, красная масленка стала загораться при низких оборотах двигателя близких к оборотам ХХ на прогретом двигателе, после перегазовки или начала движения сообщение пропадает,
Замеры давления ОД на прогретом двигателе:
ХХ -- 0.8 бар
2000 --2.0 бар
3700--4.0 бара
Заодно проверена компрессия -- 13, 8...14,8 бара, при допускаемых на новом двигателе 11...14 и разбросе 3 бара.
Сменил масло и фильтр, заменил маслонасос, все по прежнему.
ОД после очередного замера давления масла сделал запрос в фирменную техподдержку. Оттуда прислали ответ с советом проверить постель распредвала и балансирные валы (при этом даже пригодные балансирные валы заменяются), часть стоимости деталей после дефектовки может быть оплачена по кулансу. Все эти работы выливаются в копеечку и не гарантируют устранение поломки. После вскрытия головки, следующий этап-ревизия вкладышей КШМ и заодно проверка писалок охлаждающих днища поршней (нарыл такой случай в инете, может привести к падению давления масла на ХХ). Вот такая ....опа на машине при пробеге 46тык...кстати, тяга у движка по прежнему отличная, расход масла до 100г на 1000км.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП