forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Ср, 22 сен 2010, 21:14

Roman-Spb писал(а):подскажите, при переключении АКПП Тип троник двиг 1,6 вперед-назад или наоборот, особенно при развороте в три приема, нужно ли выдерживать паузу и держать тормоз, чтобы коробка создала давление, или же можно после включения Drive сразу отпускать тормоз. Раньше не задумывался, а сегодня приятель разубеждал что нужно выдерживать паузу. Это так?

ну в мануале написпно что держать надо
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Вопрос по АКПП 1,6 MPI

Сообщение Sokol » Сб, 02 окт 2010, 21:16

Вообщем случилась такая история,все было "ОК" до момента заправки на бипи, после заправки км. через 100 ехал спокойно по дороге скорость 80 и тут на тебе, толчок такой как будто машина заглохла и завелась тут же, после заметил если в пробке едешь иногда при переключении легкие толчки, точнее ударчики, такое впечатление что сначало начинает что то крутиться и потом подхватывает саму крутилку, ну не знаю как еще объяснить. Ну так вот сегодня еду опять спокойненько на спорт режиме и опять удар, после все ок. ВОПРОС: Что это может быть, как проверить коробку, в сервис видимо ехать нет смысла так как это бывает не часто, всего 2 раза было. Вообщем комрады что посоветуете, как поступить, и что делать. Извечно русский вопрос. Спасибо за понимание. :) П.С. Машина на гарантии если что. А еще мне кажется расход топлива увеличился, и иногда как будто за попу ее держат.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос по АКПП 1,6 MPI

Сообщение Сергей Мокеев » Сб, 02 окт 2010, 22:40

Что там с уровнем масла?
Ambient, 1.6, МКПП
Сергей Мокеев
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:11

Re: Вопрос по АКПП 1,6 MPI

Сообщение Sokol » Сб, 02 окт 2010, 22:49

А где его смотреть? Я щупа не нашел, ну все облазил. Недавно был на ТО, думаю что с маслом все ок.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
в инете смотрел http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=11680 там чел ищет щуп уже 3,5 года :)
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос по АКПП 1,6 MPI

Сообщение iorik73 » Сб, 02 окт 2010, 23:24

Был похожий случай после заправки на бипи,стала тупить ,дергать,при разгоне вместо набора оборотов двигателя коробка переключалась на пониженую ,после очередной запрвке на другой АЗС все наладилось больше на бипи не заежаю.
iorik73
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:20
Откуда: г Балашиха

Re: Вопрос по АКПП 1,6 MPI

Сообщение Robbin » Вс, 03 окт 2010, 9:12

Sokol писал(а): в инете смотрел http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=11680 там чел ищет щуп уже 3,5 года :)
Он еще столько же будет искать :D . Щупа нет, есть два отверстия: сливное и заливное. При откручивании гайки заливного отверстия из него должно немного сочиться масло, ну или быть хотя бы на уровне этого отверстия.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение pasha4 » Чт, 28 окт 2010, 0:17

Sokol писал(а):Вообщем случилась такая история,все было "ОК" до момента заправки на бипи, после заправки км. через 100 ехал спокойно по дороге скорость 80 и тут на тебе, толчок такой как будто машина заглохла и завелась тут же, после заметил если в пробке едешь иногда при переключении легкие толчки, точнее ударчики, такое впечатление что сначало начинает что то крутиться и потом подхватывает саму крутилку, ну не знаю как еще объяснить. Ну так вот сегодня еду опять спокойненько на спорт режиме и опять удар, после все ок. ВОПРОС: Что это может быть, как проверить коробку, в сервис видимо ехать нет смысла так как это бывает не часто, всего 2 раза было. Вообщем комрады что посоветуете, как поступить, и что делать. Извечно русский вопрос. Спасибо за понимание. :) П.С. Машина на гарантии если что. А еще мне кажется расход топлива увеличился, и иногда как будто за попу ее держат.


У меня тоже на 115000 (2006г), когда в пробках в Киеве (нагрузка на коробку) начинало бить особенно со 2 на 3. После третьего раза поехал на сервис сказали это мозги коробки после 100000 половина коробок (6ст-3G93) проблема - появляется выработка (пыль), засоряет и что то в мозгах не работает. Ремонт - поменять мозг на новый 1800уе + перебрать коробку и найти причину выработки около 2000уе. Спросил меняли они масло в коробке на каких то ТО - сказали что нет, что не меняется - оно на всю службу эксплуатации.
Поехал поменять к другу-мастеру по авто. Купил фильтр (хотя фильтр можно мыть, но есть в нем пробковые прокладки которые при таком пробеги закаменели - можно перепаковать, но не стоит) и прокладку, тоже вся живая снялась, хотя есть там два болта (из 8-ми в поддоне) которые выходят наружу и ржавеют, один видимо был пережат на заводе - кароче пришлось его сверлить и была замечена немного масло на защите под этим местом и на нем...
pasha4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 23:30

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Dima4 » Пт, 29 окт 2010, 1:09

Паша Братуха!Мне тоже стало интересно.Отпишись когда найдёте причину!
Dima4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 29 окт 2010, 1:00

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение sandro1110 » Вт, 02 ноя 2010, 13:33

Решил после прочитанного тоже поменять масло. Позвонил в техцентр на таганке сказали полная замена с заменой фильтра. Насчитали 14400 рубликов. Из них масло АТФ 7 литров(так и называется- якобы родное) -1195 р. за литр. Фильтр 2147 р. прокладка 2098 р. Работа 1800 р. Я не ожидал что так дорого. Может подскажете где купить родные расходники. К кому ехать менять тоже не знаю. Думаю если приеду со своими расходниками к официалам- отношение к работе измениться! Пробег 55000 км. И еще подскажите пожалуйста если зима то до какой температуры прогреть движок чтоб можно было ехать и не очковать за коробку. Зимой очень долго прогревается и хочется ехать сразу чтоб быстрее прогреть.
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 02 ноя 2010, 18:19

В коробку на заводе залито минеральное масло Mobil ATF 3309 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAC079A9&sr=1003
примерно 350р/литр.
Я в качестве замены еще рассматриваю синтетику Liqui Moly ATF Top Tec 1200, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEA07962&sr=1003
примерно 470р/литр.
Полная заливка масла - 7л
При частичной замене (без снятия поддона) - 4.5-5 литров.
В специализированном сервисе порекомендовали частичную замену через 50-60 тыс. км. (хотя я планировал 30-40 тыс.)
Читал разные форумы про эту коробку. Если масло не менять, то примерно к 100 тыс. км можно ожидать закоксовку блока клапанов (с последующей его заменой) металлической пылью выработки и продуктами износа , что по мнению производителя совпадает с концом службы автомобиля :D

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
sandro1110 писал(а):И еще подскажите пожалуйста если зима то до какой температуры прогреть движок чтоб можно было ехать и не очковать за коробку. Зимой очень долго прогревается и хочется ехать сразу чтоб быстрее прогреть.

Зимой рекомендуется, удерживая педаль тормоза, перемещать ручку режима коробки в разные положения (R, D, S) и в каждом удерживать 30сек - минуту (или больше) для разогрева масла коробки и прокачки масла по системе.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение kostabrat » Ср, 03 ноя 2010, 9:57

Доброго дня!Я тут недавно.Подскажите пожалуйста,может у кого это тоже было.Время от времени,причем вне зависимости от того прогрета машина или нет,включаю заднюю передачу ,посленачала движения ,причем успеваю проехать примерно 0.5-1 метр ощущаю легкий толчок,такок вчечатление,как будто наехал на небольшой камушек.Двигатель 1.6Lкоробка АКПП 6и ступ.Машина гарантийная,отроду 1мес.,нужно ли ехать к дилеру?Вся сложность положения,что это происходит не регулярно.
kostabrat
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 16:55

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение sandro1110 » Ср, 03 ноя 2010, 10:51

спасибо за подсказки. позвонил в трансматик оказалось что они только и могут что поменять частично, так как слить до последней капли нужно спецоборудование которого у них нет. а так все у них есть и масла и фильтра. вот и думаю а почему бы не поменять полностью с небольшой доплатой, чтоб точно не думалось... осталось найти у кого есть такое оборудование...

Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
позвонил еще в ряд контор специализирующихся только на немцах. все в один голос говорят что именно в эту коробку лить только АТф родной (1100 за литр) а не мобил 3309 который льют всем как универсальное масло для многих Акпп. при этом как называется родное масло не говорят. замена- при таком пробеге частичная. полная при больших пробегах. вот и думай че делать!!!
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 03 ноя 2010, 11:34

Конторам надо свое масло продавать. В сервисной книжке ясно написано, что масло должно удовлетворять спецификации JWS 3309 (она же = Toyota T-IV ). По ключевым словам "3309" или T-IV надо выбирать.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Ср, 03 ноя 2010, 12:47

vlavr писал(а): Зимой рекомендуется, удерживая педаль тормоза, перемещать ручку режима коробки в разные положения (R, D, S) и в каждом удерживать 30сек - минуту (или больше) для разогрева масла коробки и прокачки масла по системе.
а S обязателен? режима Д и Р недостаточно?
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 06 ноя 2010, 19:23

По идее, D и R достаточно. S - тоже самое что D, только программа работы коробки другая.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247