Bad Boy писал(а):Прикольная фраза, точно за гранью разумного.
А обосновать слабо?

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Bad Boy писал(а):Прикольная фраза, точно за гранью разумного.

и многие уже могут купить и РС ...некоторые даже GT-R и им конечно этот двигатель кажется слабоватым. Многие любят щас и со светофора погонять ...Да и лет 10 назад вобще медленнее ездили...Да хочется и щас держаться в потоке даже на трассе..Но ведь ПДД как были 10 лет назад - такими и остались
но это почему-то меня совсем не расстраивает...
Ездил я только на 1,8 DSG и на Б5 пассате на 1,6 по трассе с 5-ю людьми и огромным багажом...Да там мало запаса мощности конечно..но нужно просто знать свою машину..И уметь переключать передачи
.....но ведь крутящий момент то там 152..в шкоде 148..все современные машины с движком 1,6 думаю едут примерно одинаково..
Alex133 писал(а):Разгон же до скорости выше 140 км/ч - это вообще за гранью разумного, даже однократно и на короткое время.

Alex133 писал(а):Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на кладбище досрочно отправиться.
Alex133 писал(а):Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на кладбище досрочно отправиться.
) на АКПП может только владелец такого сочетания которому очень обидно что именно ЕГО двигатель называется кем то медленным . ну или те кто не ездит больше 110 км/ч даже по пустой широкой дороге дабы не оказаться на кладбище .Alex133 писал(а):Juttner писал(а):Разгон же до скорости выше 140 км/ч - это вообще за гранью разумного, даже однократно и на короткое время.

rummi писал(а):Alexis80 писал(а):эту присадку рекомендовал Rummi в теме про влияние качества топлива . выкатал бак с присадкой и бак после нее - хуже не стало точно, наверное и буду лить раз в 3 тыс. км.
Там было несколько оговорок и непременных условий относительно использования данных присадок, поэтому лучше все-таки ознакомиться с указанной темой, прежде чем заливать их в бак вашего авто, если кто-то и решит это делать.
Alexis80 писал(а):rummi писал(а):Alexis80 писал(а):эту присадку рекомендовал Rummi в теме про влияние качества топлива . выкатал бак с присадкой и бак после нее - хуже не стало точно, наверное и буду лить раз в 3 тыс. км.
тему ту я читал фактически всю , и все рекомендации соблюдал ...
Малой_Т писал(а):в том то все и дело, что до 1000 я особо не давил, даже еле ползал.
после 1000 стал ездить в своем обычном стиле. пару раз включал S. Но понял, что это говно: нет смысла крутить двигло до 6500.
несколько раз на ручке ездил, понравилось (лепестками хорошо держать обороты между 2500 до 5000).
но вообще расход сильно напряг.

rummi писал(а):Что касается BFQ, то тут вообще грех смеяться над убогими. Ему порой уже ничего не поможет, поскольку это один из самых неудачных двигателей VW, на мой взгляд. Просто лотерея 5 из 36.
) .nemo8-8 писал(а):1.8Т для города реально много, столько мощи там негде применить. А 1,6 это самое то, поэтому не парьтесь, это самый удобный двигатель для города. Я наигрался с 1,8Т за 5 тык и теперь езжу как на 1,6. Только на заправку успевай заезжать.
Alexis80 писал(а):rummi писал(а):Что касается BFQ, то тут вообще грех смеяться над убогими. Ему порой уже ничего не поможет, поскольку это один из самых неудачных двигателей VW, на мой взгляд. Просто лотерея 5 из 36.
а скажите BFQ и BSE вроде фактически идентичны ? и в чем убогость : просто несовременен ? или неремонтопригодность какая ? ( хотя наши мастера взялись перегильзовать цилиндр в алюминиевом блоке) .
Обсуждение перенес сюда/Robbin
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15