forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Nepster » Вт, 03 июл 2012, 12:41

У меня 1.8 Т турбину не слышно, ну а если хорошенько крутить до 5-6 тысяч скорей рычит двигатель чем свистит турбина :)
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение bawee » Вт, 03 июл 2012, 13:22

Nepster писал(а):У меня 1.8 Т турбину не слышно, ну а если хорошенько крутить до 5-6 тысяч скорей рычит двигатель чем свистит турбина :)
Тоже самое, никаких свистов не слышно, просто здоровый рев мотора. Чувствую только хороший подхват и прибавку в мощности гдето с 3 до 5 тысяч.. И знаю что турбина включилась. ))
Octavia A5 FL "Ambiente+WR2" White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Вт, 03 июл 2012, 13:38

Турбина вообще-то работает всегда и постоянно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение bawee » Вт, 03 июл 2012, 23:59

mr.DDR писал(а):Турбина вообще-то работает всегда и постоянно.
Смотря какой смысл вкладывать в слово "работает". Крутит крыльчатку, да постоянно, дает прибавку к мощности нет не постоянно. На холостых для вашего двигателя что есть турбина что её нет. А пинок под зад чувствуется где-то после 2,5 тысяч, хотя по оборотам определять не правильно, правильнее по факту нехватки кислорода, который турбина собственно и нагнетает.
Nepster писал(а):У меня 1.8 Т турбину не слышно, ну а если хорошенько крутить до 5-6 тысяч скорей рычит двигатель чем свистит турбина :)
Вечером специально проехался с открытым окном, когда турбина начинает нагнетать давление свист слышен, но только при открытом окне.
Octavia A5 FL "Ambiente+WR2" White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Димон71 » Ср, 04 июл 2012, 13:24

У меня бывает иногда, при разгоне интенсивном и бывает при стоянке если газу дать, то двигатель когда обороты падают, слышен свист небольшой и я считаю в нем нет ничего криминального
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение bawee » Ср, 04 июл 2012, 15:05

Димон71 писал(а):У меня бывает иногда, при разгоне интенсивном и бывает при стоянке если газу дать, то двигатель когда обороты падают, слышен свист небольшой и я считаю в нем нет ничего криминального
Так конечно криминала нет, даже наоборот, посильнее свистело бы, что бы не прислушиваться к нему а слышать свист этот.
Octavia A5 FL "Ambiente+WR2" White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Чт, 04 окт 2012, 22:14

Господа. Сегодня приговорили турбину на замену т.к. идёт передув из-за зависания клапана перепуска (пневматического). Отдельно он не поставляется. Не ремонтируется. Цена вопроса - 70 000. Что, дествительно вариантов нет? Сама турбина не воет, масло не ест... Кто сталкивался на 1,4 TSI с этой проблемой?
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Grave_Digger » Пт, 05 окт 2012, 0:08

Dom писал(а):Господа. Сегодня приговорили турбину на замену т.к. идёт передув из-за зависания клапана перепуска (пневматического). Отдельно он не поставляется. Не ремонтируется. Цена вопроса - 70 000. Что, дествительно вариантов нет? Сама турбина не воет, масло не ест... Кто сталкивался на 1,4 TSI с этой проблемой?


Кури ЭТКУ, если есть возможность посмотри номерок на самом клапане, он там должен быть. Потом ищи где его купить.
На крайняк, турбина стоит не больше 35 тыс. просто не нужно ее покупать у официалов или в экзисте.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Niker » Сб, 06 окт 2012, 22:36

Dom, по каким признакам определили неисправность турбины, были ли ошибки в памяти? разбираюсь со своим 1,4 tsi...может кто то глянет работу турбины? буду очень благодарен(ошибок нет).Лог- файл: http://letitbit.net/download/90258.983f ... к.CSV.html
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вс, 07 окт 2012, 11:47

При интенсивном разгоне двигатель начинал тупить, при повторном включении зажигания всё приходило в норму. Через шнурок определялась ошибка"избыточное давление, проверьте турбину" Одновременнно появлялась ошибка "хаотичные пропуски искры в разных цилиндрах". После сброса ошибок они появлялись вновь. Замена свечей ничего не дала. Другая заправка тоже. После консультаций со специалистами из Автомир Богемия Самара, пришли к выводу, что зависает пневмопривод клапана перепуска воздуха. Стоит он под турбиной. Увы, отдельно не меняется и не поставляется. Кто его чинит - не знаю, и пока найти не могу. У официалов в Самаре это первый не гарантийный случай. У меня пробег 200 000. Машине три года. Наверное, придётся заменить, а потом попробовать разобраться со своей. Ездть можно, но грусно как-то. Больше 4000 оборотов давать нельзя. Машина сразу переходит в аварийный режим и превращается в шкоду с двигателем 1,6 без турбины...
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение omut0407 » Вс, 07 окт 2012, 17:20

октавия лаурин климент 1.8 турбо. я гллушил машину после поездки там вентиляторы еще около двух минут работают. может они охлаждают турбину.
omut0407
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 7:27

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Пн, 08 окт 2012, 10:48

точно охлаждают. маркировка двигателя какая - AUM, AGU или CDA, год машины какой?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вт, 09 окт 2012, 17:50

Кроме радиаторов вентиляторы охлаждать ничего не могут.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вт, 09 окт 2012, 18:18

Dom писал(а):Кроме радиаторов вентиляторы охлаждать ничего не могут.


Ну а то, что у турбины есть водяной контур охлаждения со своим электрическим насосом, который гоняет ОЖ между радиатором и турбиной не зависимо запущен двигатель или нет - Вам видимо не известно?
И почитать темы и посмотреть на какие документы ведут ссылки в ней - тоже не получилось ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Ср, 10 окт 2012, 18:22

Dom писал(а):Кроме радиаторов вентиляторы охлаждать ничего не могут.

Если человек пишет в разделе "Skoda Octavia A5 (II, New)" скорее всего стоит доп.помпа, которая работает даже после того, как ключ вынут из замка зажигания и машина поставлена под охрану. На двигателях TSI такое обязательно последние несколько лет. По этому надо знать год выпуска и какой двигатель.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241