А5ТЫЧ писал(а):У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....
Описание неисправности:
Работа двигателя на холостом ходу временами воспринимается в салоне автомобиля как
неравномерная или неплавная. Явление может становиться более интенсивным при
повышении рабочей температуры и выключенной климатической установке.
Техническое обоснование:
Незначительные колебания оборотов холостого хода двигателя на могут появляться при
заданной частоте вращения 640 об/мин (при выключённой климатической установке), при
распознавании нагрузки, создаваемой поворотом руля, и распознавании наличия
потребителей электроэнергии генератором.
Решение:
1. Указания по регулировке опор двигателя: После ослабления нужно с особым вниманием
мелкими шагами (!) поочерёдно подтягивать регулировочные болты, доступ к которым
осуществляется сверху, до достижения предписанного момента затяжки. При затяжке
крепления не допускать проворачивания опоры. Наличие даже малейших угловых
смещений означает ощутимое усиление передачи вибраций двигателя в салон!
2. Дополнительно можно повысить частоту вращения холостого хода в блоке управления
двигателя. Это делается только при включённом зажигании (при выключенном двигателе)
на прогретом двигателе.
Вызвать блок управления двигателя (01) и адаптацию (12), ввести канал 01 и подтвердить
выбор.
Значение 128 соответствует стандартной частоте вращения холостого хода 640 об/мин.
При помощи клавиатуры или линейки прокрутки можно ввести другое значение. В
данном случае предпочтительно установить значение 139 (соответствует 730 об/мин).
После нового запуска двигателя можно проконтролировать новое значение частоты
вращения холостого хода через блок измеряемых величин 50 (строка 1 - фактическое
значение, строка 2 - заданное значение).
Слесарь-интеллигент писал(а): Анлогично. Только в пробках. Думаю, это фича

Хотя завод изготовитель и считает, что это нормальное явление, некоторым клиентам объяснить это сложно. Причин для подобного поведения может быть несколько, но природа явления одна и та же - неверная оценка блоком управления двигателем некой дополнительной нагрузки. В качестве вариантов можно привести следующие:
- состояние педали сцепления,
- сигнал от датчика давления систему ГУР,
- сигнал от генератора о возрастании токовой нагрузки на бортовую сеть,
- сигнал от климатической установки о включении компрессора кондиционера и т.д.
При нормальном прохождении и корректности всех сигналов, блок управления должен отрабатывать изменение нагрузки и держать обороты ХХ на должном уровне.
Novый писал(а): ...Что-то я не верю, что вымороженный 1.6 BSE способен прогреться с -30С до +90С без кирпича на педали газа

.
НА самом деле прогрев двигателя на хх прямопропорционален его рабочего объёма. Если двигатель 3.0 литра и греться он будет быстрее и оставать дольше. Мы в сильные морозы хотим быстро согреться в автомобиле. Нужно понимать, что в моторном отсеке много вентиляционных отверстий, большей части задуманных для охлаждения двигателя. Если погода холодная, да ещё и ветренно двс не будет прогреваться вообще на хх. Может будет чуть теплее если утеплить двс (сверху пожаробезопасное покрытие, спереди картонка). Дефект термостата редкое явление. Проверить правильно ли он работает проще простого: При работающем двигателе и температуре примерно 50-70 градусов пощупать шланг на выходе термостата, если он холодный, значит термостат закрыт и охлаждающая жидкость двигается по малому кругу. После плотной езды, когда двс прогрет основательно включается вентилятор охл. двс и в данный момент термостат открыт до понижения t менее +87С.