forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Novый » Чт, 04 ноя 2010, 19:51

Alexis80 писал(а):
udjin88.8 писал(а):Нагреется, если с утепление капота или картиночкой хотя бы на радиаторе.

у меня был утеплителькапота , изменений во времени прогрева не особо заметил .


Утеплитель на двигатель не влияет на время прогрева. Но хороший утеплитель замедляет скорость остывания двигателя.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение adrenalin97 » Пт, 05 ноя 2010, 10:44

Привет всем!
4 дня назад купил октавию FL 1,6 MPI механика. Пробег 200км. Машина супер все ок, только вот чет напрягает такой трабл. Иногда когда трогаюсь включаю первую передачу, а машина начинает движение как-будто включил третью передачу (хотя перепроверял несколько раз включена первая, стаж вождения 20 лет) после одно-двукратного включения выключения передачи и работы со сцеплением, все нормализуется. Холостые обороты не плавают на других передачах все нормально, разгон и.т.д. Подскажите плиз че это может быть может кто сталкивался?
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Novый » Пт, 05 ноя 2010, 17:21

Какое состояние дорожного покрытия под колесами в такие моменты? Загорается ли индикатор ESP/ASR на приборной панели ?
Симптомы похожи на срабатывание ASR при пробуксовке одного из колес.

Если дело не в пробуксовке - то к дилеру.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение adrenalin97 » Пт, 05 ноя 2010, 18:38

Покрытие асфальт. ASR вроде не срабатывает, отключал ASR, все равно иногда проблема проявляется даже при отключенном ASR. Хотя про ASR ход мысли по ходу правильный, потому, что такое бывает когда пытаюсь тронуться порезче, когда плавно трогаюсь вроде такого не наблюдается. Короче еще поезжу поточней определюсь с симптомами и наверное сгоняю к дилеру.
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение belev » Пт, 05 ноя 2010, 20:02

Был такой же трабл в первые дни после покупки машины. Наблюдался раза два на пробеге до 700 км. Больше не повторялось, пробег сейчас 10 тыс, машинке 3 месяца
Octavia A5 FL 1.6 МКПП Elegance
belev
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 13:37
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение GRK » Пн, 15 ноя 2010, 8:29

На днях загорелся чек.
Пробег авто 24000, 99% заправлялся на одной и той же АЗС Газпром 92-м бензином, проблем не было.
На позапрошлой неделе так уж случилось, залил на 200р. 92 на Лукойле. Потом залил поверх 92 на Газпроме до полного бака.
Чек загорелся не после заправки, а когда завел авто после ночного простоя. Тут у меня пробел - хоть убей не помню загорелся он уже когда я смешал два бензина или еще когда в баке был только лукойл, а газпром я потом долил. Но вроде бы все таки когда уже был полный бак в котором были 5л Лукойла и литров 50 газпрома.
Кроме горящей лампочки особых перемен не заметил - не троит, не вибрирует и т.п.
Так вот я отъездил тот бак, залил снова на газпроме полный, отъездил четверть. То есть следов Лукойла по идее не должно было остаться. Чек горит.
Вчера поехал на сервис, сделать диагностику и погасить чек. Сервисмены косяков не нашли, сказали бензин плохой, ошибку сбросили.
Через пару часов она снова загорелась. Снова горит.

Собственно я вижу варианты:
1. Лукойл был плохой, причем засрал на столько, что даже полный бак газпрома не вымыл все до конца.
2. Газпром плохой уже 2 заправки подряд.
3. Проблема не в бензине, а, например, в лямбде (бензин мог стать причиной).
Вариант 1 сомнителен, ибо тогда бы полезли косяки с форсунками, бензонасосом, еще с чем нибудь. Вариант 2 - просто странно такое совпадение - именно после заправки на незнакомой АЗС вылезла ошибка. Вариант 3 вполне логичен, но непонятно почему сервисмены не выявили?

Сейчас откатаю тот бензин что в баке, залью какой-нибудь совсем третий.

Собственно вопросы:
1. Чек он если загорелся горит пока не сбросить, или если залить нормальный бензин он погаснет?
2. Что думаете в принципе? Плохой бензин в баке? Засрал 5 литрами лукойла? Что-то с авто?
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Beatoom » Пн, 15 ноя 2010, 9:43

Скорее всего проблема в неправильном выборе топлива. По мануалу оно должно быть не менее 95, а тут 92. Вот и чек появился...
Практика показывает, что ОЧ бензина разных марок бывает не соответствует заявленному, т.е. 92 Газпромовский мог быть практически 95, а Лукойловский чётко 92.
Порекомендовал бы залить не дожидаясь выката бака залить до полного качественного 95, а то и 98.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение GRK » Пн, 15 ноя 2010, 10:13

Beatoom писал(а):Скорее всего проблема в неправильном выборе топлива. По мануалу оно должно быть не менее 95, а тут 92. Вот и чек появился...
Практика показывает, что ОЧ бензина разных марок бывает не соответствует заявленному, т.е. 92 Газпромовский мог быть практически 95, а Лукойловский чётко 92.
Порекомендовал бы залить не дожидаясь выката бака залить до полного качественного 95, а то и 98.

24000 км на этом топливе и 15000 на прошлой Октавии МПИ на этом же топливе - без проблем. От того и сомнения. Опять же, повторно чек загорелся на Газпромовском на котором никогда не горел.
Бензин то по-любому поменяю, остается вопрос - чек погаснет, или теперь будет гореть даже с нормальным бензином пока ошибку не сбросят?
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....

Сообщение Behemot » Чт, 18 ноя 2010, 8:22

А5ТЫЧ писал(а):У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....

Описание неисправности:
Работа двигателя на холостом ходу временами воспринимается в салоне автомобиля как
неравномерная или неплавная. Явление может становиться более интенсивным при
повышении рабочей температуры и выключенной климатической установке.
Техническое обоснование:
Незначительные колебания оборотов холостого хода двигателя на могут появляться при
заданной частоте вращения 640 об/мин (при выключённой климатической установке), при
распознавании нагрузки, создаваемой поворотом руля, и распознавании наличия
потребителей электроэнергии генератором.
Решение:
1. Указания по регулировке опор двигателя: После ослабления нужно с особым вниманием
мелкими шагами (!) поочерёдно подтягивать регулировочные болты, доступ к которым
осуществляется сверху, до достижения предписанного момента затяжки. При затяжке
крепления не допускать проворачивания опоры. Наличие даже малейших угловых
смещений означает ощутимое усиление передачи вибраций двигателя в салон!
2. Дополнительно можно повысить частоту вращения холостого хода в блоке управления
двигателя. Это делается только при включённом зажигании (при выключенном двигателе)
на прогретом двигателе.
Вызвать блок управления двигателя (01) и адаптацию (12), ввести канал 01 и подтвердить
выбор.
Значение 128 соответствует стандартной частоте вращения холостого хода 640 об/мин.
При помощи клавиатуры или линейки прокрутки можно ввести другое значение. В
данном случае предпочтительно установить значение 139 (соответствует 730 об/мин).
После нового запуска двигателя можно проконтролировать новое значение частоты
вращения холостого хода через блок измеряемых величин 50 (строка 1 - фактическое
значение, строка 2 - заданное значение).
Слесарь-интеллигент писал(а): Анлогично. Только в пробках. Думаю, это фича :)
Хотя завод изготовитель и считает, что это нормальное явление, некоторым клиентам объяснить это сложно. Причин для подобного поведения может быть несколько, но природа явления одна и та же - неверная оценка блоком управления двигателем некой дополнительной нагрузки. В качестве вариантов можно привести следующие:
- состояние педали сцепления,
- сигнал от датчика давления систему ГУР,
- сигнал от генератора о возрастании токовой нагрузки на бортовую сеть,
- сигнал от климатической установки о включении компрессора кондиционера и т.д.
При нормальном прохождении и корректности всех сигналов, блок управления должен отрабатывать изменение нагрузки и держать обороты ХХ на должном уровне.
Novый писал(а): ...Что-то я не верю, что вымороженный 1.6 BSE способен прогреться с -30С до +90С без кирпича на педали газа :-).
НА самом деле прогрев двигателя на хх прямопропорционален его рабочего объёма. Если двигатель 3.0 литра и греться он будет быстрее и оставать дольше. Мы в сильные морозы хотим быстро согреться в автомобиле. Нужно понимать, что в моторном отсеке много вентиляционных отверстий, большей части задуманных для охлаждения двигателя. Если погода холодная, да ещё и ветренно двс не будет прогреваться вообще на хх. Может будет чуть теплее если утеплить двс (сверху пожаробезопасное покрытие, спереди картонка). Дефект термостата редкое явление. Проверить правильно ли он работает проще простого: При работающем двигателе и температуре примерно 50-70 градусов пощупать шланг на выходе термостата, если он холодный, значит термостат закрыт и охлаждающая жидкость двигается по малому кругу. После плотной езды, когда двс прогрет основательно включается вентилятор охл. двс и в данный момент термостат открыт до понижения t менее +87С.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Октавия А5 - вибрация двигателя

Сообщение Alex474 » Пт, 19 ноя 2010, 14:22

Здравствуйте уважаемые господа и дамы!
Вот я и примкнул к компании любителей а/м Шкода. Октавия А5 г.в.2010, двиг.1,6 MPI, механика. пробег 1500км.,бензин 95. Комплектация Классик. Машиной доволен и вообще Шкода всегда нравилась. Вопросов которые волновали были два - свист бензонасоса (ну почитав форум понял что это конструктивная особенность и волноваться перестал) и несколько непонятное поведение двигателя на холостых оборотах. Ощущается легкая, но вполне очевидная вибрация, похожая на мягкое подергивание. Причем когда посильнее когда послабее. Было такое дело сразу с момента покупки. Знакомые говорят что надо поездить подольше может притрется. А я думаю может стоит по гарантии съездить? Хотя не удивлюсь если просто пошлют, скажут что это типа нормально. Может подскажете, кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
Alex474
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 14:04

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 ноя 2010, 21:37

Мотор потрястывает на холостых. Это нормально.
А вот насчет свиста подробнее... :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Октавия А5 - вибрация двигателя

Сообщение Behemot » Сб, 20 ноя 2010, 11:53

Alex474 писал(а):Здравствуйте уважаемые господа и дамы!
Вот я и примкнул к компании любителей а/м Шкода. Октавия А5 г.в.2010, двиг.1,6 MPI, механика. пробег 1500км.,бензин 95. Комплектация Классик. Машиной доволен и вообще Шкода всегда нравилась. Вопросов которые волновали были два - свист бензонасоса (ну почитав форум понял что это конструктивная особенность и волноваться перестал) и несколько непонятное поведение двигателя на холостых оборотах. Ощущается легкая, но вполне очевидная вибрация, похожая на мягкое подергивание. Причем когда посильнее когда послабее. Было такое дело сразу с момента покупки. Знакомые говорят что надо поездить подольше может притрется. А я думаю может стоит по гарантии съездить? Хотя не удивлюсь если просто пошлют, скажут что это типа нормально. Может подскажете, кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.


Работа бензонасоса недолжна докучать.. Если он издает посторонний нехарактерный звук, даже при нормальном создании давления думаю это дефект. Проверить можно стукнув снизу по баку, тон должен немного смениться, тогда точно он.. а так можно подумать на ролик.. Несколько раз менял клиентам по гарантии, они жаловались именно на свист в моторном отсеке.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Alex474 » Сб, 20 ноя 2010, 21:14

Спасибо за информацию, попробуем. Но легкий свист все-таки мне кажется от насоса. Слушал с улицы возле бака. Не могу сказать что очень докучает, но если не работает музыка звук отчетливый.
Alex474
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 14:04

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Cefey » Пн, 22 ноя 2010, 21:37

Romanchikov писал(а):А вот насчет свиста подробнее... :)
А что собственно интересует? Обычный высокочастотный свист. У меня тоже присутствует, причем с самого начала. Слышно только с улицы.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Romanchikov » Пн, 22 ноя 2010, 21:45

Cefey писал(а):А что собственно интересует? Обычный высокочастотный свист. У меня тоже присутствует, причем с самого начала. Слышно только с улицы.

У себя не замечал просто. Да и у коллеги на точно такой же машине, ничего подобного нет.
Хотя мож у меня и уши не музыкальные :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242