Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?евгенишна писал(а): это всё есть что именно? ППД чтоль сняли?
Надёжность - с этим теперь всё в порядке (устранили масложор и убрали DSG).
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?евгенишна писал(а): это всё есть что именно? ППД чтоль сняли?
Покажите где убрали DSG?antonix писал(а): Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?
Надёжность - с этим теперь всё в порядке (устранили масложор и убрали DSG).
antonix писал(а):Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?
Надёжность - с этим теперь всё в порядке (устранили масложор и убрали DSG).
antonix писал(а):Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?
Во имя того, что мы в России живём и у нас говно посреди улицы валяется.евгенишна писал(а): да уж судя по ветке масложора его ещё побеждать и побеждать![]()
см гоночные авто, там ППД и не пахнет. Во имя чего? для лучшей управляемости, руления и прохождения поворотов без заваливания
Carbon писал(а):antonix писал(а):Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?
Геометрия подвески изначально рассчитана на высоту 140мм, европейский клиренс, тупо поставить выше и жестче пружины, это колхоз со стороны инженеров Шкоды.
С высотой 140 мм не по нашим зимним дворам ездить!!! Так что колхоз или не колхоз, а ППД вещь по любому нужная!!!!!!!Carbon писал(а): Геометрия подвески изначально рассчитана на высоту 140мм, европейский клиренс, тупо поставить выше и жестче пружины, это колхоз со стороны инженеров Шкоды.
antonix писал(а):[о имя того, что мы в России живём и у нас говно посреди улицы валяется.
И когда Октавия вдруг стала гоночным авто?!
Да нет! По нашим зимним дворам с европейским клиренсом вообще делать нечего!!!!!! Если учесть, что я на колее днищем иногда чиркаю и довольно-таки сильно!евгенишна писал(а): про гов..о это круто... в каком районе?...
```XpaMoy``` писал(а):Может все-таки стоит внимательней читать про что пишут? Robbin и не отрицает, что есть проблемы, он пишет про то, как это подается некоторыми людьми на форуме. Он терпел долго, но терпение имеет свойство лопаться.
uri1802 писал(а):Хотел бы добавить про ППД. Именно "европейская" подвеска ФФ2 заставила меня всерьёз задуматься о покупку кроссовера(то, что у Шкоды есть Скаут даже понятия не имел). Ну задолбало меня чиркать обо всё подряд днищем в любой мало мальской колее! Зато с управляемостью у него было всё хорошо. Просто мне это уже как-то не очень интересно. Мне нужна машина для уверенного перемещения из точки А в точку Б в любую погоду(и не погоду!), с возможностью выезда на лёгкое бездорожье. Отсюда, кстати, был и Ситроен С5 с его изменяемым дорожным просветом. Но нет полного привода, а хотелось. И те комплектации, что были мне интересны, шли только на "автомате". Для меня- это минус. А так, весьма элегантный автомобиль. Увы и ах, но на мой взгляд, Октавия здесь проигрывает...
Xumepa писал(а):Покажите где убрали DSG?antonix писал(а): Нет. А когда это ППД вдруг стал недостатком?
Надёжность - с этим теперь всё в порядке (устранили масложор и убрали DSG).
евгенишна писал(а):про гов..о это круто... в каком районе?
хм, неужели неверно донесла мысль... гоночные авто -хорошо управляются, быстрое ездят, легко без кренов проходят повороты. Все эти качества нужны не только на гонках, но и в жизни. неск постов выше мне сказали, что управляемость и рулёжка в окте=в цивике. Спорю по этому поводу. Вина лежит на ППД. Любителям покорять бордюры конечно ппд - в кайф, а по зимним дворам и на цивике с европейским клренсом можно прекрасно проехать
antonix писал(а):
Управляемость вещь очень субъективная. Нельзя так говорить, что
civic управляется лучше, потому что я сейчас на нём езжу и мне больше нравится.
Это исключительно ВАШИ ощущения.
Да, могу согласится, что без ППД может быть в каких-то случаях,
где-нибудь будет лучше. Только не в городе.
Мне нравится, как Октавия управляется.
Манёвренный, скоростной и хорошо управляемый автомобиль. Теперь ещё и надёжный.
Отличное авто, чего ещё надо?
gunn писал(а):про ФФ2 не соглашусь, нормально он лазил по снегу и по городу ... у Ситра только пневма плюс...
, а мне его дорожного просвета не хватало. Какая на С5 "механика", и как там что вообще- серьёзно не интересовался. Поскольку, да, машина понравилась, но хотелось не совсем этого. Как уже не раз писал, Скаут- идеальный для меня вариант. И вот ещё что... У "Ситра" не "пневма", а уж скорее "гидра"нормально он лазил по снегу и по городу
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7