vlavr писал(а):ИМХО спец. фирма по коробкам лучше и дешевле. Лучше идти к специалисту, который все время ковыряется в одном и том же узле, чем к тому, кто время от времени.
По инструкции производителя ELSA - фильтр промывается (металл. сетка), прокладка поддона используется повторно.
Вопросов нет, это в Москве как грязи спецов по коробасам, это очень ХОРОШО! А у нас в Воронеже есть один сервисный центр и то, трудятся в нем бывшие работники официальных дилеров Вагины. Звоню в этот сервисный центр и спрашиваю замену масла в АКПП делаете? Да, отвечают, делаем. А уровень выставляете как рекомендует VAG? Да, отвечают, выставляем? Спрашиваю, а на каком вы подъемнике этот уровень выставляете на 4-х стоечном? Нет, у нас пока 4-х стоечного подъемника, отвечает "спец фирма", а когда установим сказать не можем. Ну без 4-х стоечного подъемника(желательно на котором делают сход-развал) уровень коробаса в масле выставляется очень не точно(уже проходили). По этому хочешь сделать хорошо, сделай сам. И почитав пост клубня spb360(дай бог ему здоровья и финасового благополучия) сделав распечатку с его бж, двинул я в контору, которая занимается сход-развалом и заарендовав на ночь 4-х стоечный подъемник, не стал кроить и сменил и масло и фильтр и прокладку поддона и пробку в поддоне и выставил мне местный гуру уровень с помощь вагприблуды на пробеге 30.000 км. И затянул все нужными моментами. А до этого на 20.000 км сделал частичную замену масла в коробасе. Насчет спецов, которые "ВСЕ ВРЕМЯ" ковыряются в одном и том же узле, что ж сказать, так у них в паспорте такой отметки нет. Поди угадай. Блин, а своей коробке угадывать или их тренировать этих спецов нет желания.

Каждый выбирает для себя из наших советов свой приемлемый вариант.