forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Пн, 09 янв 2012, 20:01

А позвольте прознать, сколько вы на вашей дсг проехали в км.? Я к чему сие спрашиваю то? Тут понимаете ли инженеры ВАГ постоянно её обновляют , ищут решения для устранения в ней существующих проблем, а вы.... для них просто кладезь, с принципом, едет ну и... ляд с нею. :lol:

воздержитесь от мультицитирования. Вставляйте только тот пост на который отвечаете, а не четыре предыдущих... Абсолютно непонятно кому вы отвечаете...
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 09 янв 2012, 20:15

Очень интересно,есть хоть один человек который живет в городе с такими же пробками как в Москве и проехал на Дсг7 без замены сцепления 100000км.
Уважаемый Мatthew,позвольте узнать какой пробег на Вашем автомобиле?
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 20:21

Чтобы в таких пробках проехать 100 тыс. км надо жить 1000 лет...
Такой пробег в удобоваримые сроки достижим только на трассе. Народу в принципе прилично с таким вариантом.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Пн, 09 янв 2012, 20:47

NEO_197 писал(а):Очень интересно,есть хоть один человек который живет в городе с такими же пробками как в Москве и проехал на Дсг7 без замены сцепления 100000км.
Уважаемый Мatthew,позвольте узнать какой пробег на Вашем автомобиле?

Побольше, чем у некоторых начинаютя жалобы, причем на 2-х турболетах...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 09 янв 2012, 21:00

А в киллометрах сколько?.Надеюсь что ответ будет честным. :)
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Пн, 09 янв 2012, 21:19

Да тебе сколько не напиши - все равно не понравиться...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 09 янв 2012, 22:20

Просто супер ответ :good:.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение laf » Пн, 09 янв 2012, 23:03

NEO_197 писал(а):Просто супер ответ :good:.

А что он еще может сказать. Посмотрим на его "распальцовку", когда у него появятся проблемы, а ШКОДА многим неожиданно преподносит сюрпризы. Их инженеры давно ломают голову, что делать. Для них Matthew - находка. Руководство по эксплуатации будет научным трактатом по теории машин и механизмов при хождении на своих двоих, а то катаются всякие неучи ДСГшные. Да простит меня модератор за флуд.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Пн, 09 янв 2012, 23:13

NEO_197 писал(а):
Matthew писал(а):Учись ездить, дергаться не должно...

Уважаемый одноклубник,много прочитал Ваших сообщений и почти везде один совет,учитесь ездить.Не будите ли Вы столь любезны дать хотя бы 2 или 3 практичных совета по эксплуатации DSG,проявите заботу о своих коллегах.

С вашего разрешения дам свой совет, есть руководство по эксплуатации авто (или как оно там точно называется), вот там все написано. То, что там не написано - догадки и не всегда правильные :wink:
PS Единичные случаи можно списать на неправильную эксплуатацию, но когда это в порядке вещей...
Последний раз редактировалось Mitiai Вт, 10 янв 2012, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 09 янв 2012, 23:26

laf писал(а):
NEO_197 писал(а):Просто супер ответ :good:.

А что он еще может сказать. Посмотрим на его "распальцовку", когда у него появятся проблемы, а ШКОДА многим неожиданно преподносит сюрпризы. Их инженеры давно ломают голову, что делать. Для них Matthew - находка. Руководство по эксплуатации будет научным трактатом по теории машин и механизмов при хождении на своих двоих, а то катаются всякие неучи ДСГшные. Да простит меня модератор за флуд.

+1.У него всё сводится к одному.У меня всё ок значит я супер грамотный ездок,а люди у которых те или иные проблемы возникают только потому что они не умеют ездить.То что ДСГ7 проблемный агрегат знают все, от производителя до потребителя,не даром они постоянно модернизирую сцепление да и саму коробку.Я в восторге от этой связки,единственно удручает не очень большой ресурс сцепления и его дороговизна.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 10 янв 2012, 6:44

NEO_197 писал(а):У меня всё ок значит я супер грамотный ездок,а люди у которых те или иные проблемы возникают только потому что они не умеют ездить..

У него не "всё Ок". Двигатель масло "ест"- он его, наверное, заводит не правильно и, скорей всего, систематически нарушает "народную инструкцию" по его "правильной" эксплуатации...
P.S. это я злобствую- можно сей флуд удалить.
Последний раз редактировалось Vladimir73 Вт, 10 янв 2012, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Вт, 10 янв 2012, 8:34

По мимо визухи, наверно всё же манера езды и обкатка играет роль дальнейших проблем, может попросить голосовалку, кто как обкатывал, честно тошнил, 1500 км. иногда раскручивал, с первых паров газовал, а можно ещё купил и сразу 1500 на отдых, ну и естественно хавает масло не хавает, менял DSG не менял может прояснится картинка. :pardon:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 10 янв 2012, 11:53

У меня сейчас пробег 29800, проблем нет, дерганий, вибраций нет, все работает. И пусть на меня опять накинется вал критики, я всеравно утверждаю и буду утверждать, что в большинстве случаев народ действительно не вникает в особенность управления и обращения с коробкой. Нафига, это ведь автомат и шут с ним. И одной "тошниловки во время обатки не достаточно". Нужно с головой соображать, и понимать как работает. Чеж тогда народ не орет что на механике к 40 тыс диск сцепления гробиться, правильно так как сами и угробили, и здесь тоже самое, навернется или нет тоже зависит от вас. Если конечно давать коробке ездить на второй, то немудрено, что сцепа здохнет к 30000тыс., буксует постоянно и диск перегревается и вибрация появляется. И в горки заезжать паля сцепление на второй. Короче я не оспариваю что проблемы есть, они есть, но не в таком масштабе, чтобы говорить, что все коробки Г***НО и все рассыпяться. Но при правильном обращении проблем с ней нет. Чем больше езжу тем больше уверенности в машине!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Вт, 10 янв 2012, 12:18

warfish писал(а):УНужно с головой соображать, и понимать как работает.

Бесспорно, что надо с башкой рулить, кстати не автомат, а робот, в этом и разница, вот и хотелось бы узнать как обкатывали, я как раз против тошниловки, но и рвать новую машинку нельзя.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 10 янв 2012, 12:33

Рвать, да но нагрузку давать и раскучивать периодически полезно. Особенность коробки, как тут все уже заметили, что она ездит на второй передаче, будь то в пробке, на подъемах (например у меня в гараже горочка при выезде, и она всегда на второй пытается ехать). И всегда происходит пробуксовка, а так как наш мегаполись славиться своими стояками, то такая работа коробки убивает сцепление (диск перегревается и появляются рывки и изнашивается сам диск, так как слишком часто он в работе). И вот когда такая натяжная работа коробки, лучше включить первую и катиться, но тут уже нужен навык работы с педалью газа, передавил прыгнул вперед, недожал педальку и тормозишь. И при перключении надо педальку газу преотпускать (с 1-ой до 3-й передачи) ослабляя поток мощности и тогда толчков не будет. Поэтому эта трансмиссия понятна тем кто ездил на механике и причем правильно ездил! А то что автомат теперь ставят, сами доказали что все как обезъяны, пользоваться не умеем, нам проще сел и поехал и не думаешь, че там происходит, да и фиг с ней. Сам на нейтраль в пробке ставлю, но в принципе считаю что можно и не ставить, на парковке всегда сначала ручник на 2-3 щелчка а потом паркинг. А вот автомат не хочу взрыва того не будет и ощещение от 1.8 будт не такими офигенными.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234