forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 23:31

Martin_1974 писал(а):Моей задачей было устранение кроссоверовского клиренса.
Физика есть физика - чем больше клиренс тем больше центр масс (тяжести). А так как я езжу только по москве и иногда ближайшая облость - мне вполне достаточно 140 мм клиренса (с учетом того что предыдущая моя машина была Хонда Аккорд 8 и особого дискомфорта я не испытывал).

центр масс не больше, а выше.

И почему это жопа у всех одинаковая ?
Есть такие вещи как универсалы, полный привод.

Вы все правильно сделали, купили стоковый комплект, VAG на Вас хорошо наварился, взамен Вы получите чуть больше комфорта, а рулиться толком она все равно не будет. Но Вы наверное и не преследуете цель - улучшение управляемости. Но пробивать будет чаще на сжатие по нашим дорогам на мягкой подвеске ЕВРО ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Пт, 14 июн 2013, 0:08

Блин Вас послушать, так тут все такие шумахеры..господа, ВЫ купили обычное авто, и пытаетесь сделать из него болид..не в обиду, но я занимался Этим в 15 лет...начитался..Єйбахи, РС, спортКИТЫ, занижение -200,...Вы зачем все это делаете, для чего оно Вам, сколько Вам лет?..кроме неприятностей на свою ж, вы ничего с этим спортом не добьетесь, а человек хочет комфорта и нормальной работы подвески, все...все такие грамотные, а номера стоек и пружин без помощи подобрать не могут, зато все в спорте, ШАМАИЧИ однако...
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 14 июн 2013, 9:43

Причем тут гонщики? Для чего в России делают ППД почти на все авто? Да потому что дороги как на ралли, все верно пишет крокодил, пару раз пробьет такую евро-подвеску и аморты на помойку. А занижение дело добровольное.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пт, 14 июн 2013, 14:24

Хорошо. Естественно "Выше". Спасибо что поправили.
ППД амортизаторы на отбой намного легче пробить чем обычную ЕВРО.
По массе задней части я имел ввиду только седаны. Посмотрите моё первое сообщение - речь только про седаны шла.
На мне наварился ВАГ, на Вас наварился Кайяба, Эйбах и тд? В чем разница - не понимаю. Или Вам религия не позволяет у ВАГа покупать?
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 14 июн 2013, 15:08

по возможности не беру оригинальные запчасти и расходники, есть всегда хорошие аналоги. У меня вот подшипники оригинал умерли за 6000 км, посмотрим сколько проживет SKF
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пт, 14 июн 2013, 16:00

Carbon писал(а):Причем тут гонщики? Для чего в России делают ППД почти на все авто? Да потому что дороги как на ралли, все верно пишет крокодил, пару раз пробьет такую евро-подвеску и аморты на помойку. А занижение дело добровольное.
Марат, имхо ты не прав, во-первых мягкость подвески также как и евро не подразумевает автоматом ее более легкого пробоя, 6 лет эксплуатации фуфа 2, который однозначно комфортней и мягче, при этом более адекватен, чем Окта на ППд в том числе и в пределе... ППД на Октахе немного не понимаю, с одной стороны жесткая, шо писец, с другой в пределе начинает плавать, а если еще неровности, то авто становится просто опасным....

хотя знаю человека, который на ППД, но на гольфе делает очень серьезные аппараты на треке... возможно ВАГ отнесся кнастройке Гольфа не бюджетно-будь что будет, а инженерно и продуманно :evil:

что касаемо оргинала и неоригинала, то скорее соглашусь с Мартин 1974, в элементах подвески и тд, он однозначно лучше, как минимум по ресурсу, если ВАГ не страдает ВАЗовскими болезнями- брак в запчасти :D я не знаю допустим неоргинальных аморов для Фокуса, которые отходили бы 140 тык без замены, особенно с моей ездой...

запчасти от старших братьев ест-но к неоригиналу не отношу....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пт, 14 июн 2013, 23:57

Мужики, о каком оригинале Ваг вы говорите? ВАГ не занимается производством амортизаторов. По БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ВАГ делает только кузова, моторы, трансмисии, типа дсг. Всё остальное для вага делают фирмы типа ВАЛЕО, БОШ, АТЕ, ВДО, СКФ итд.
Кто то не понимает этого? Говоря ОРИГИНАЛ вы говорите либо Монро(у меня был на переде), Сакс(сзади у меня был), либо BOGE, вы хоть уточняйте какой ОРИГИНАЛ имеете ввиду(узнать какой ОРИГИНАЛ вам поставили на заводе можно внимательно посмотрев какой лейбл помимо фольксваген/ауди выбит на амортизационной стойке).
Понимаю что америку не открыл, но называйте вещи своими именами:).
Пусть будет пост может не по теме, не удаляйте:)
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Сб, 15 июн 2013, 0:02

Martin_1974 писал(а):На мне наварился ВАГ, на Вас наварился Кайяба, Эйбах и тд? В чем разница - не понимаю. Или Вам религия не позволяет у ВАГа покупать?

VAG не делает то, что мне нужно от подвески. Я заплатил AST )
Я либо ничего не делаю, либо делаю основательно.
Вы же поменяли шило на мыло ) И пробивать будет, ибо двухтрубник не способен обеспечить хорошую энергоемкость.
Из-за этого будет либо мягко и пробивать, либо зубодробильно. В Вашем случае - первый вариант
Еще мне доступны опции - изменение клапанного режима и DDP (double digressive piston), поршень дающий более дегрессивную характеристику (по сравнению с тем что стоит сейчас в AST), позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах, хотя меня и сейчас все устраивает, но понимаете, могу еще улучшить комфорт при той же управляемости, отремонтировать могу, причем в течении одного дня ))
На большинстве массовых автомобилей любой производитель устанавливает не ту деталь, которая хорошо работает, а ту, которая работает долго :)
Но я уже понял, на этом форуме, подготовка шасси никого не интересует, за исключение единиц.

ps хотя наверное я неправ, это же тема - ДОРАБОТКА подвески с ППД, правда что тут можно доработать, кроме как заменить ее, придумать особо и нечего. Для спокойной езды ППД выше крыши.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Antonio726 писал(а):Мужики, о каком оригинале Ваг вы говорите? ...
Пусть будет пост может не по теме, не удаляйте:)

Все по теме, не мешай людям покупать "наклейки", им так спокойнее :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Сб, 15 июн 2013, 0:39

Крокодил, тебя тут не поймут никогда, здесь люди хотят УБРАТЬ ППД, бюджет равен стоимости пружин, не более того.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 15 июн 2013, 1:12

crocodile писал(а):VAG не делает то, что мне нужно от подвески. Я заплатил AST )

Вы же поменяли шило на мыло ) И пробивать будет, ибо двухтрубник не способен обеспечить хорошую энергоемкость
На большинстве массовых автомобилей любой производитель устанавливает не ту деталь, которая хорошо работает, а ту, которая работает долго :)
Но я уже понял, на этом форуме, подготовка шасси никого не интересует, за исключение единиц.

ps хотя наверное я неправ, это же тема - ДОРАБОТКА подвески с ППД, правда что тут можно доработать, кроме как заменить ее, придумать особо и нечего.

вы правы,заинтересовать тут тратами подобно вашим издержкам на некую подготовку - тут и не только тут мало кто вообще заинтересуется,что же в этом вы нашли такого удивительного.?
хотя я не спорю-при существующем бесконечном ремонте дорог ,ямах и ухабах у вас с вашими ездовыми предпочтениями действительно будет преимущество на пробой перед остальными.
:lol:
поэтому на фоне этого сделаем вполне логичный вывод,что двухтрубник вполне сгодиться в абс большинстве случаев,что и показывает реальность,а не некие предпочтения некоторых,для которых провалить трубу пара путяков.
:lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Сб, 15 июн 2013, 7:23

crocodile писал(а):VAG не делает то, что мне нужно от подвески. Я заплатил AST )
Я либо ничего не делаю, либо делаю основательно.
Вы же поменяли шило на мыло ) И пробивать будет, ибо двухтрубник не способен обеспечить хорошую энергоемкость.
Из-за этого будет либо мягко и пробивать, либо зубодробильно. В Вашем случае - первый вариант
Еще мне доступны опции - изменение клапанного режима и DDP (double digressive piston), поршень дающий более дегрессивную характеристику (по сравнению с тем что стоит сейчас в AST), позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах, хотя меня и сейчас все устраивает, но понимаете, могу еще улучшить комфорт при той же управляемости, отремонтировать могу, причем в течении одного дня ))
На большинстве массовых автомобилей любой производитель устанавливает не ту деталь, которая хорошо работает, а ту, которая работает долго :)
Но я уже понял, на этом форуме, подготовка шасси никого не интересует, за исключение единиц.

ps хотя наверное я неправ, это же тема - ДОРАБОТКА подвески с ППД, правда что тут можно доработать, кроме как заменить ее, придумать особо и нечего. Для спокойной езды ППД выше крыши.

Мужики, о каком оригинале Ваг вы говорите? ...
Пусть будет пост может не по теме, не удаляйте:)

Все по теме, не мешай людям покупать "наклейки", им так спокойнее :D[/quote]

Я не знаю стоит ли Вам писать ответ.... Если для Вас подвеска ППД и ЕВРО это одно и то же. (шило и мыло)
Это мой последний ответ Вам. Я далее не собираюсь продолжать дискуссию с весьма ограниченным и высокомерным ником.
Вы можете вварить лом вместо амортизаторов и хвалиться как у Вас по спортивному и без кренов автомобиль вваливается в поворот и нет никаких пробоев. И можете мне потом рассказать что чем меньше труб в амортизаторе тем намного лучше.
Я Вам еще раз напишу - у каждого свои требования. Я езжу по асфальтированным дорога Москвы и Московской области. И на дачу у меня подъезд асфальтированный хорошего качества. У меня НЕ ПРОБИВАЕТ подвеску.
Не надо мне говорить что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.
Цитаты с описания конструкции фирмы AST могли бы привести ссылкой.
Давайте повторю о своих задачах еще раз:
Моей задачей было уменьшить клиренс до стандартного европейского и обеспечить плавность работы подвески на этом клиренсе.
Я свою задачу выполнил. И результат меня вполне устраивает. А Вы можете бесконечно "еще улучшить комфорт при той же управляемости, можете ремонтировать, причем в течении одного дня". Я сделал то, что хотел и результат меня вполне устраивает. Я вышел с того возраста, когда на кого то вокруг производила впечатление спортивная подвеска, прямоток, чип-тюнинг и тд. У меня жена, 2-е детей и желание комфортной езды.
Я Вам 3-ий раз в своих сообщениях пишу (последний) - у каждого свои задачи. Я Вам свою точку зрения не навязываю. И я искренне рад за Вас, что Вы тоже довольны своим результатов для своих задач.
Забыл сказать. Мне оригинальные амортизаторы ВАГа достались дешевле, чем САКС был в каталоге.

И по поводу прохождения поворотов без кренов - поверьте мне как проффесионалу - изменение курса (направления движения) без крена это называется "нескоординированный разворот". Не стоит вводить свой вестибулярный аппарат в заблуждение. Я привык ощущать поворот вестибулярно, а не боковыми нагрузками на тело.

ЗЫ: Ваша интонация в конце фразы про "наклейки" оскорбляет. Я до Вашего уровня опускаться не буду. За сим более в дискуссию с Вами не вступаю. Удачи!
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 15 июн 2013, 11:18

Дружище, не стоит тут пылить без повода. Про наклейки все верно, что мешает вам взять пружины неоригинал и стойки закс. ВСЕ аналоги европдвески и работать все будет точно так же как с оригиналом. Боге Закс, Бильштайн и ко. не занимаются ерундой, они делают аналоги соблюдая все допуски и требования, да тот же Лесджофорс на европодвеске отлично работатет тут больше всего отзывов про шведские пружины.
Брать оригинал и ожидать чуда чудесного... не будьте так наивны, это всего лишь фетиш и выброшенные деньги.
gunn писал(а): мягкость подвески также как и евро не подразумевает автоматом ее более легкого пробоя, 6 лет эксплуатации фуфа 2, который однозначно комфортней и мягче, при этом более адекватен, чем Окта на ППд в том числе и в пределе... ППД на Октахе немного не понимаю, с одной стороны жесткая, шо писец, с другой в пределе начинает плавать, а если еще неровности, то авто становится просто опасным....
что касаемо оргинала и неоригинала, то скорее соглашусь с Мартин 1974, в элементах подвески и тд, он однозначно лучше, как минимум по ресурсу, если ВАГ не страдает ВАЗовскими болезнями- брак в запчасти :D я не знаю допустим неоргинальных аморов для Фокуса, которые отходили бы 140 тык без замены, особенно с моей ездой...

запчасти от старших братьев ест-но к неоригиналу не отношу....

У Октавии именно так, ппд пробить сложнее, ездил груженый знаю, зад прыгает страшно, но не пробивает. Как было бы на Евро подвеске, не знаю.
Оригинальные свечи это Бош или НЖК, стойки это Закс, фильтра Манн, тормоза ATE или Бош. Этот большой список можно продолжить. Оригигнал всегда дороже, если это не проблема для тебя, то могу только искренне порадоваться за тебя :D
Последний раз редактировалось Carbon Сб, 15 июн 2013, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Сб, 15 июн 2013, 11:29

Antonio726 писал(а):Мужики, о каком оригинале Ваг вы говорите? ВАГ не занимается производством амортизаторов. По БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ВАГ делает только кузова, моторы, трансмисии, типа дсг. Всё остальное для вага делают фирмы типа ВАЛЕО, БОШ, АТЕ, ВДО, СКФ итд.
Кто то не понимает этого? Говоря ОРИГИНАЛ вы говорите либо Монро(у меня был на переде), Сакс(сзади у меня был), либо BOGE, вы хоть уточняйте какой ОРИГИНАЛ имеете ввиду(узнать какой ОРИГИНАЛ вам поставили на заводе можно внимательно посмотрев какой лейбл помимо фольксваген/ауди выбит на амортизационной стойке).
Понимаю что америку не открыл, но называйте вещи своими именами:).
Пусть будет пост может не по теме, не удаляйте:)

Дядя...одна и таже контора делает на конвеер и свободную продажу, тут Вы правы..НО!!!!!!!..аморты идущие на конвеер имеют двойной контроль качества, другие материалы, и технологии ( я к примеру, не надо сразу орать)....недай бог поставить партию брака, штрафы будут большие и можешь потнрять ВАГ как заказчика, а это большие деньги и постоянные заказы......а в свободную продажу можно пусть товар попроще, подешевле, качественный конечно, но можно упростить материалы, технологии, время на производство итд....так вот заменитель никогда не будет такой качественный как оригинал...оригинал собираеться на отдельных линиях, и я думаю с отдельными технологиями (подороже)
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 15 июн 2013, 11:40

evgen8410 писал(а):и я думаю с отдельными технологиями (подороже)

:ROFL:
Да у вас конвеере наверно любовница, не иначе?
Верить в чудо это же прекрасно! :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Сб, 15 июн 2013, 11:53

Carbon писал(а):Дружище, не стоит тут пылить без повода. Про наклейки все верно, что мешает вам взять пружины неоригинал и стойки закс. ВСЕ аналоги европдвески и работать все будет точно так же как с оригиналом. Боге Закс, Бильштайн и ко. не занимаются ерундой, они делают аналоги соблюдая все допуски и требования, да тот же Лесджофорс на европодвеске отлично работатет тут больше всего отзывов про шведские пружины.
Брать оригинал и ожидать чуда чудесного... не будьте так наивны, это всего лишь фетиш и выброшенные деньги.

Я же написал что мне помешало взять неоригиналы))))
Мне VAG достается дешевле со склада по оптовой цене, а многое вообще по закупке, чем я находили в Екзисте и тд неоригинальные Сака, Боге и тд. Видимо Вы не внимательно читали моё сообщение.
Я не ожидал чуда чудесного. Я ЗНАЛ что будет. Так и произошло. Я ездил на своей машине в европу и там катался на двух машинах - своей и европейской (брал у друга в Праге). И разницу ощущал. Хотел именно европейскую подвеску. И получил её.
(про Лесджефорсы давайте не будем. По Вашему этот колхоз с напягиванием шлангов или скрипы - это лучше, чем взять аналог? Так у кого здесь фетиш?)
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 227