forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Вт, 10 янв 2012, 13:02

[quote="warfish"]Рвать, да но нагрузку давать и раскучивать периодически полезно.
В пробках в нетраль, ставлю как отче наш, в большинстве случаев после отпуска педали тормоза, машина сразу едет, а значит не фига она не отходит (сцепа всмысли) даже если сильно жать на тормоз, но бывает и не сразу едет, но реже, а чтобы меньше вторую наблюдать для этого спорт режим, плохо только что этот самый спорт рычагом включаешь, а не кнопкой, как на опеле. В общем специфика езды списфическая :D но на автомат садиться не захотелось, тем более на мешалку, вариатор воще для меня тёмный лес. Вот как то так.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 10 янв 2012, 13:24

Мое сугубо личное мнение и дело привычки, проще сдвинуть рычаг с торону (с D на ручной режим, чем врубать S) и так же его вернуть обратно, и при перключении с 1-й на 2-ю передачу приотпускаю газ давая коробке переключиться, режим S вообще не использую, а вот кик даун и пульнуть это да :)
Ну вот и скажите мне "как русский человек русскому" :) -и що у Вас есть таки проблемы, которые заставили Вас нервничать?! Считать что коробка не протянет и пары тысячи!
Единственно что омрачает картину, так это дилеры и ФГР, посмотрел договор продленной гарантии, четко написано-диски сцепления DSG не полжат гарантийной замене, и пошла такая маза, что отруливают с заменой дисков по гарантии. А все потому, что нет у нас культуры!Я пока на форум не залезал, даже не думал про коробас, залез и тут опять все одно и тоже!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 10 янв 2012, 13:47

warfish писал(а):И при перключении надо педальку газу преотпускать (с 1-ой до 3-й передачи) ослабляя поток мощности и тогда толчков не будет.

У меня наоборот: приотпускал раньше по-привычке - сильнее всего и "брыкается". Кстати, некоторые просто не воспринимают "толчки"(но не вибрацию!), как проблему, а есть и люди которым даже эти толчки и нравятся, сам такого товарища катал -он был просто в щенячьем восторге (у него самого ML350) , особенно когда в режиме S тормозил, говорил, что: "Нравится чувствовать, как машина работает".
P.S. да, на предыдущей машине МКПП проехал 150 т.км. отдал родителям, счас уже 160 т.км. сцепление родное и никаких признаков износа. 1/2 пробега по Москве. "Правильно" я езжу/ездил на механике?
а до неё был WV Поло 99 года МКПП, с 70 т.км. до 130 -поменял сцепу, но как там до меня ездили -фиг знает...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Вт, 10 янв 2012, 16:04

warfish писал(а):Мое сугубо личное мнение и дело привычки, проще сдвинуть рычаг с торону (с D на ручной режим, чем врубать S) и так же его вернуть обратно, и при перключении с 1-й на 2-ю передачу приотпускаю газ давая коробке переключиться, режим S вообще не использую, а вот кик даун и пульнуть это да :)
Ну вот и скажите мне "как русский человек русскому" :) -и що у Вас есть таки проблемы, которые заставили Вас нервничать?! Считать что коробка не протянет и пары тысячи!
Единственно что омрачает картину, так это дилеры и ФГР, посмотрел договор продленной гарантии, четко написано-диски сцепления DSG не полжат гарантийной замене, и пошла такая маза, что отруливают с заменой дисков по гарантии. А все потому, что нет у нас культуры!Я пока на форум не залезал, даже не думал про коробас, залез и тут опять все одно и тоже!

Если честно как Русский Русскому, езжу как дурак и думаю ну когда же, но всё же умиляю себя мыслями, что правильно всё делаю и потому ни чё не накроется. Но согласитесь это не правильно, кстати впервые слышу о том, что сцепу по гарантии не меняют, а если она 20ку откатала, в ФГР уже давно бы кипишь владельцы подняли, а нам пофиг не у меня и ладно.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 10 янв 2012, 17:32

А владельцы кипишь и подняли http://democrator.ru/problem/6199
А еще у нас законы для "терпил" написаны, а у них для людей.

Если бы у нас как у них, когда за 15 тык пробега на машине меняют и поршневую и сцепление мне поменяли бы это г. на новое(и всем остальным), то ВАГ зачесался бы по серьезному.
А так если в стране, которая занимает первое место в Европе по продажам новых машин можно заниматься таким разводиловом, то чего там говорить. Если наши слуги о нас не думают, почему буржуи должны это делать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Вт, 10 янв 2012, 18:37

nemo8-8 писал(а):А владельцы кипишь и подняли http://democrator.ru/problem/6199
А еще у нас законы для "терпил" написаны, а у них для людей.

Если бы у нас как у них, когда за 15 тык пробега на машине меняют и поршневую и сцепление мне поменяли бы это г. на новое(и всем остальным), то ВАГ зачесался бы по серьезному.
А так если в стране, которая занимает первое место в Европе по продажам новых машин можно заниматься таким разводиловом, то чего там говорить. Если наши слуги о нас не думают, почему буржуи должны это делать.

Слушай! ну молодцы, прям перед новым годом, хватит из нас "терпил" и быдло делать что значит не гарантийный, а ведь это всё зависит от тех шишек которые во главе ВАГа, чтобы лишние бабки стрести, на тебе какашку, что плохо? на купи витаминку чтобы полегчало. Жаль не написали что машины сдадим нахрен, Чехи и так нищие, айто воще помрут. Я говорю если бы не тандем, движок коробка, сел бы на Опель, по эстетике, как внутри, так и снаружи, Октавия меркнет, это если скромненько сказать. Просто нужно людям просить помощи на форуме, мал так и так, не делают по гарантии, а мы общим умом придумаем как научить дилера. :evil:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вт, 10 янв 2012, 18:50

а вообще есть те кто уже на новой версии dsg7 NAT кажеться, так называли, там вроде конструктивные изменения и другое сцепление, у вас есть поддергивания и толчки на 1-2, 3-4?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Вт, 10 янв 2012, 19:11

murena писал(а):В пробках в нетраль, ставлю как отче наш, в большинстве случаев после отпуска педали тормоза, машина сразу едет, а значит не фига она не отходит (сцепа всмысли) даже если сильно жать на тормоз, но бывает и не сразу едет

Вы можете хоть двигатель глушить - это ваше дело, если вы мазохист. Только не надо свои глупые домыслы на люди показывать. Не морочьте людям голову. Если машина сразу едет - это ничего не доказывает, кроме того, что сцепление работает гораздо быстрее вашего мозга.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 10 янв 2012, 21:29

yurdos писал(а):а вообще есть те кто уже на новой версии dsg7 NAT кажеться, так называли, там вроде конструктивные изменения и другое сцепление, у вас есть поддергивания и толчки на 1-2, 3-4?

У меня NAT. Причём в книжке MPJ написано. Всё тоже самое: подергивания и толчки.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alex falcone » Вт, 10 янв 2012, 22:49

yurdos писал(а):а вообще есть те кто уже на новой версии dsg7 NAT кажеться, так называли, там вроде конструктивные изменения и другое сцепление, у вас есть поддергивания и толчки на 1-2, 3-4?

У меня NAT, пробег 5000, есть пинок 1-2 (в опред.диапазоне оборотов), подергиваний и пинков дальше не наблюдаю...
Octavia Combi 1.8TSI DSG Elegance антарцит
Изображение
alex falcone
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 10 янв 2012, 23:36

alex falcone писал(а):
yurdos писал(а):а вообще есть те кто уже на новой версии dsg7 NAT кажеться, так называли, там вроде конструктивные изменения и другое сцепление, у вас есть поддергивания и толчки на 1-2, 3-4?

У меня NAT, пробег 5000, есть пинок 1-2 (в опред.диапазоне оборотов), подергиваний и пинков дальше не наблюдаю...

У меня NAT, пробег 3500, "пинком" у меня язык не повернется это назвать, скорее - просто заметное в отличии от других передач переключение.
Только вот сцепление у нас стоит не самое новое, сейчас по TPI по поводу дерганий ставят новое декабрьское сцепление 140 серии.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 11 янв 2012, 3:21

У меня вот стоит все самое старое-2009 год,LSS то бишь,вообще НИЧЕГО.Бывает тупит от бенза с переключением,и только.Да и то,если к этому придираться.
В некотором роде согласен с Мэттью-эксплуатировать эту кп надо с пониманием ее особенностей и в этом заложена свинья и некоторое неудобство,причем все это может обернуться неприятностями технического толка в дальнейшем.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 11 янв 2012, 7:22

murena писал(а):Если честно как Русский Русскому, езжу как дурак и думаю ну когда же, но всё же умиляю себя мыслями, что правильно всё делаю и потому ни чё не накроется. Но согласитесь это не правильно, кстати впервые слышу о том, что сцепу по гарантии не меняют, а если она 20ку откатала, в ФГР уже давно бы кипишь владельцы подняли, а нам пофиг не у меня и ладно.

:ROFL: Вот и у меня так же!
Да, чаще пытаются отказаться от замены сцепы по гарантии, всякий бред несут! Думал подстраховаться договором продленной гарантии - а там тоже черным по белому написано-фига! Вообщем ездит и пусть ездит-лучше о других заботах думать, а не об этой!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 11 янв 2012, 8:05

Вот общие советы при езде на МТА. Новичкам пригодятся:

- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках. Этот совет улыбнул. :D
- Система МТА - новое слово в технологиях и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.
А таперыча от себя, дёргаясь в пробке, при малейшей остановке я ставлю в нетраль и на сто процентов уверен, что у меня там ни чё не трётся, что лучше! быть уверенным, или думать? я выбрал первое, ни кого не принуждаю так поступать, для особливо умных. В своё время когда катался на изитронике поступал так же, а мой знакомый, всё улыбался мал две педальки, это же автомат и однажды встал на приличную сумму, а я на форуме Опель не сидел и не знал что адаптацию надо делать было и первое непонятное для себя почуял на 80 тысячах, когда нажал на газ, а машина не поехала, отпустил и опять нажал и поехал, начал серым веществом шевелить и где то в глубине понимал почему не поехала машина и вот таких не троганий было ещё несколько раза 2 - 3, и летом когда полетел диодный мост на генераторе, меня спросили, а вы адаптацию делали? я шары вылупил, конечно нет и тут всё встало на свои места, почему я не смог тронутся зимой. После адаптации опять как новая продал на 95 тысячах и рвал,и буксовал, и гонял на тачке, и самое смешное при покупке мне в салоне сказали, можешь не обкатывать, пуляй ну я и пульнул, за 95 тысяч мелочные ремонты. DSG конечно посерьёзней из за двух сцеп, но как мне кажется эксплуатировать надо так же, трогаться чуть плавней, ну и ещё кое что. Смотрите сами выбор за вами, тут разговоры ведутся на уровне впечатлений, это я о себе, но читал и советы людей с инженерной мыслёй, меня их советы не устроили.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 11 янв 2012, 8:33

:) я согласен!
И поддерживаю!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222