CANEK197628 писал(а): Вопрос следущего плана...
А какой пробег? Вы первый владелец?
Pringles писал(а):При нерабочих соленоидах клапана открыты, либо закрыты, либо открыт только один из каналов (если клапан двухпозиционный). Объясните, как нагрев ATF реанимирует или наоборот убивает соленоиды, управляющие работой соответствующих клапанов?
Соленоиды работают в ШИМ- Широтно- Импульсная Модуляция.
Они постоянно то открыты, то закрыты. Представьте себе осциллограмму, вот как соленоиды работают.
Втулки соленоидов- это суть подшипники скольжения, внутри которых ходит вал якоря.
Они засоряются и при нагреве вал не может во ввоемя отработать, просто застревает.
Из- за этого и происходят пинки- пробуксовки.
ЭБУ подал сигнал соленоиду, катушка возбуждается, но механически вал отрабатывает с опозданием и как результат пробуксовка, заброс стрелки тахометра.
Тело. плита, valve body собственно клапанная коробка-
см ссылку
http://d2q1ebiag300ih.cloudfront.net/up ... SN_VBL.pdfсостоит как видно из тела плиты, в кот ходят клапана.
Плита из дюраля, а клапана из стали.
Оба металла расширяются при нагреве по разному, клапана разбивают свои каналы.
Давление стравливается. Клапана срабатывают не вовремя. Из- за этого пробуксовки (клапан опоздал) и пинки (клапан поспешил).
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, продажа запчастей, продажа гидроблоков, консультации мастера.