forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Пн, 18 янв 2016, 17:43

ZAP писал(а):При нерабочих соленоидах всякие пинки, задержки наступают при нагреве масла.
На нерабочей плите эти пинки- задержки присутствуют всегда.

При нерабочих соленоидах клапана открыты, либо закрыты, либо открыт только один из каналов (если клапан двухпозиционный). Объясните, как нагрев ATF реанимирует или наоборот убивает соленоиды, управляющие работой соответствующих клапанов?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пн, 18 янв 2016, 18:36

ZAP
Понимаю сейчас мы просто завалим Вас своими вопросами и Вы бросите это неблогодарное дело.Поэтому уж простите хочу успеть :)
Просто не один спец в нашей деревне не просто за эту коробку браться не хочет, но даже на простой вопрос по симптомам не может ответить, что это, говорит -разберем -увидим.
Вопрос следущего плана.
К 120 тыс. появилась пробуксовка переключение 3-4 на холодную, и в авто и в ручном.(но в ручном при сбросе газа перед переключением все нормально).Только стрелка температуры ОЖ встала на 90* - все как на вариаторе? Фильтр жижа менялась, свежая, чистая, уровень в норме. Сейчас пробег 190тыс. не прогрессирует, но и не проходит.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Rom4k » Пн, 18 янв 2016, 23:59

CANEK197628 писал(а):Rom4k
НЕ ОЧКУЙ сЛАВИК-Я ТЫСЯЧУ РАЗ ТАК ДЕЛАЛ.
Хоть звук и неприятный, но механиз с защитой от дурака.

Спасибо! успокоил))
Rom4k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2016, 14:38

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ZAP » Вт, 19 янв 2016, 23:19

CANEK197628 писал(а): Вопрос следущего плана...
А какой пробег? Вы первый владелец?
Pringles писал(а):При нерабочих соленоидах клапана открыты, либо закрыты, либо открыт только один из каналов (если клапан двухпозиционный). Объясните, как нагрев ATF реанимирует или наоборот убивает соленоиды, управляющие работой соответствующих клапанов?
Соленоиды работают в ШИМ- Широтно- Импульсная Модуляция.
Они постоянно то открыты, то закрыты. Представьте себе осциллограмму, вот как соленоиды работают.
Втулки соленоидов- это суть подшипники скольжения, внутри которых ходит вал якоря.
Они засоряются и при нагреве вал не может во ввоемя отработать, просто застревает.
Из- за этого и происходят пинки- пробуксовки.
ЭБУ подал сигнал соленоиду, катушка возбуждается, но механически вал отрабатывает с опозданием и как результат пробуксовка, заброс стрелки тахометра.

Тело. плита, valve body собственно клапанная коробка-
см ссылку
http://d2q1ebiag300ih.cloudfront.net/up ... SN_VBL.pdf
состоит как видно из тела плиты, в кот ходят клапана.
Плита из дюраля, а клапана из стали.
Оба металла расширяются при нагреве по разному, клапана разбивают свои каналы.
Давление стравливается. Клапана срабатывают не вовремя. Из- за этого пробуксовки (клапан опоздал) и пинки (клапан поспешил).
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, продажа запчастей, продажа гидроблоков, консультации мастера.
Аватара пользователя
ZAP
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 17:41
Откуда: Санкт- Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Ср, 20 янв 2016, 19:33

ZAP писал(а): А какой пробег? Вы первый владелец?

Сейчас пробег 190тыс. Владелец не первый купил на пробеге 80тыс.км, после покупки проблем не было около 40тыс.км.За это время две замены масла-после покупки сразу и по привычке ч\з 30тыс.км( как на праворукой, климат у нас летом под +40*, зимой под -40*), ну и собственно говоря через10 тыс.км после замены вылезла такая бяка.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 21 янв 2016, 1:42

ZAP писал(а):Соленоиды работают в ШИМ- Широтно- Импульсная Модуляция...
см ссылку
http://d2q1ebiag300ih.cloudfront.net/up ... SN_VBL.pdf
Спасибо за разъяснения. И за ссылку, по которой наглядно видно, гидроблок можно ремонтировать, а не просто менять агрегатно.

А как Вы объясните на примере моего авто то, что толчки ощущаются только на непрогретой коробке и с прогревом толчки исчезают?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Gomer » Сб, 23 янв 2016, 18:14

Поменял сегодня масло в АКПП (частично). KGJ коробка. пробег 137000км. До этого менял частично на 65000км.
Масло (очень долго думал) взял оригинал. Фильтр прокладка аналоги, ну и плюс колечко под пробку.
Масло слилось темное. Я бы сказал черное с желтым оттенком. Гарью не воняет. Но!!! Обнаружил чутка желтой стружки. Размер одного кусочка расстроил. Эти желтые куски не магнитятся. На магнитах чутка мелкого порошка. На дне поддона мазутообразная гадость. Масло менял методом двойного слива. Ушло 4,6л. Температуру чётко выдержали в 39гр. В общем ... чувствую что менять его надо почаще. Планирую в ближайшее время замену без снятия поддона в формате неоригинала. Мобил... наверное. Ну или фэби. У фэби вообще с допуском все в поряде. В общем коробка как работала без проблем так и работает. Смутили желтые стружки. Стараюсь не думать. А думаю над приобретением вагкома дабы не платить 2500 за замену в сервисе.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ZAP » Вт, 26 янв 2016, 13:32

CANEK197628 писал(а): Сейчас пробег 190тыс. Владелец не первый купил на пробеге 80тыс.км, после покупки проблем не было около 40тыс.км.За это время две замены масла-после покупки сразу и по привычке ч\з 30тыс.км( как на праворукой, климат у нас летом под +40*, зимой под -40*), ну и собственно говоря через10 тыс.км после замены вылезла такая бяка.
Тогда катайтесь. Будет пинаться АКПП сильнее, тогда обращайтесь.
Gomer писал(а): Смутили желтые стружки. Стараюсь не думать...
масло надо менять примерно один раз в 30 тыс. желтые кусочки в поддоне- это скорее всего с перегревом втулки наматывает у вас.
Pringles писал(а): Спасибо за разъяснения. И за ссылку, по которой наглядно видно, гидроблок можно ремонтировать, а не просто менять агрегатно.
А как Вы объясните на примере моего авто то, что толчки ощущаются только на непрогретой коробке и с прогревом толчки исчезают?
конечно можно ремонтировать, вопрос в эффекте.
я их ремонтировал и плюнул на это дело.
Никакая ремонтная деталь не будет работать как новая.

Нерабочий гидроблок- это разница в поведении АКПП со сменой температурного режима. Чаще всего с прогревом хуже.
Ваша машина скорее всего 2008 и выше гв. Там стоит новый, доработанный гидроблок Вполне вероятно он и начал чудить.
Вы можете написать мне в личку, чтобы я смог уточнить симптомы.
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, продажа запчастей, продажа гидроблоков, консультации мастера.
Аватара пользователя
ZAP
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 17:41
Откуда: Санкт- Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение razumm@list.ru » Вт, 26 янв 2016, 13:37

ПРИВЕТ ВСЕМ. Проблема следующая, Октавия 1,6 BSE, АКПП приказала долго жить, ее номер 09G KGJ. Есть возможность бесплатно забрать новую АКПП 09G MFZ. Подойдет ли она вместо моей????? Спасибо всем.
razumm@list.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2016, 13:34

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ZAP » Вт, 26 янв 2016, 14:48

с какого мотора снята коробка и какой у вас?
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, продажа запчастей, продажа гидроблоков, консультации мастера.
Аватара пользователя
ZAP
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 17:41
Откуда: Санкт- Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Вт, 26 янв 2016, 15:03

ZAP писал(а): какой у вас?
razumm@list.ru писал(а):Октавия 1,6 BSE
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 26 янв 2016, 15:07

ZAP писал(а): конечно можно ремонтировать, вопрос в эффекте. я их ремонтировал и плюнул на это дело. Никакая ремонтная деталь не будет работать как новая.
А заметит ли владелец эффект от нового или перевтуленного клапана при нормальной работе? Думаю, нет.
Машина 2012 года, в подписи. Толчки на холодную у меня всегда были, с годами не прогрессирует, замена АТФ при пробеге 60000 никак не повляла на работу АКПП.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ZAP » Вт, 26 янв 2016, 16:02

Pringles писал(а): А заметит ли владелец эффект от нового или перевтуленного клапана при нормальной работе? Думаю, нет.
Машина 2012 года, в подписи. Толчки на холодную у меня всегда были, с годами не прогрессирует, замена АТФ при пробеге 60000 никак не повляла на работу АКПП.
С ремонтным клапаном как повезет.
Тем более всегда требуется перерезать не один а неск клапанов. А какие- это не все знают. Еще соленоиды, их перевтулить тоже надо уметь. Есть ньюансы.
Как бы вы не старались отремонтировать плиту, вы всегда всего лишь подгоняете параметры к номинальным.
На машинах от 2008 гв стоят новые соленоиды, кот намного надежнее тсарых, но материал из кот сделана сама плита какой- то....пластилин короче. Его разбивает, ведет. Из- за этого какие- то непонятные тычки- пинки.
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, продажа запчастей, продажа гидроблоков, консультации мастера.
Аватара пользователя
ZAP
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 17:41
Откуда: Санкт- Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Gomer » Ср, 27 янв 2016, 22:31

Gomer писал(а): Смутили желтые стружки. Стараюсь не думать...
масло надо менять примерно один раз в 30 тыс. желтые кусочки в поддоне- это скорее всего с перегревом втулки наматывает у вас.[/quote]
А по аналогу масло в АКПП посоветуете что-нибудь.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ZAP » Чт, 28 янв 2016, 1:42

Gomer писал(а): А по аналогу масло в АКПП посоветуете что-нибудь.
Mobile 3309 очень хорошо подходит.
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, продажа запчастей, продажа гидроблоков, консультации мастера.
Аватара пользователя
ZAP
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 17:41
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227