forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 27 апр 2014, 13:29

Естьвозможностьспалитьфрикционы быстрее - так как времявключения дсг - 120 мсек .- автомат понятно дело задумчивее - эксперименты в связке - мотор- коробка - наиболее приемлемы в положении мотор . Коробка автомат - стоит дорого - да и если честно при нормальной работе мотора и хорошем масле и хорошем 98 - зажигает и так не плохо . Мое мнение - хотите убить коробас - флаг вам как говорится ... На ваш страх и риск . Короче - купите тиану 3.5 и наслаждайтесь .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вс, 27 апр 2014, 13:40

spion30 писал(а):Естьвозможностьспалитьфрикционы быстрее - так как времявключения дсг - 120 мсек .- автомат понятно дело задумчивее - эксперименты в связке - мотор- коробка - наиболее приемлемы в положении мотор . Коробка автомат - стоит дорого - да и если честно при нормальной работе мотора и хорошем масле и хорошем 98 - зажигает и так не плохо . Мое мнение - хотите убить коробас - флаг вам как говорится ... На ваш страх и риск . Короче - купите тиану 3.5 и наслаждайтесь .

Если коробка физически не может переключать быстрее, чем заложенные с завода 0,6 сек, то как она сможет переключить за 120 мсек и чем-то себе навредить? Просто будет минимальное время переключения, которое физически возможно, и я думаю именно это же время получается на стоковой прошивке. Хотя может я чего не понимаю? Ты уж растолкуй.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 27 апр 2014, 14:27

Сами все растолковали - 0.6 - это 600 мсек - робот дсг - это реальных 200 мсек ( на порш каен - 120 и$) получается момент от двигла пойдет раньше чем сомкнуться фрикционы !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Воффка » Вс, 27 апр 2014, 19:41

Подскажите. На носу ТО 60000 км. На что обратить внимание? Что меняется ? Меняются ли свечи? Кто где покупает запчасти для ТО.
Octavia A5 FL , 1.8 AT , 2011 год
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение chibis » Вс, 27 апр 2014, 20:02

Воффка писал(а):Подскажите. На носу ТО 60000 км. На что обратить внимание? Что меняется ? Меняются ли свечи? Кто где покупает запчасти для ТО.

Вот номера для запчастей ТО viewtopic.php?f=16&t=60342! Брать можно в экзисте!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вс, 27 апр 2014, 21:28

spion30 писал(а):Сами все растолковали - 0.6 - это 600 мсек - робот дсг - это реальных 200 мсек ( на порш каен - 120 и$) получается момент от двигла пойдет раньше чем сомкнуться фрикционы !

Куда момент пойдёт? Он разве куда-то уходит? У нас что коробка газ скидывает при переключении передач? Что-то я такого не замечал. :)
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 28 апр 2014, 9:30

бублик всегда создает давление при включенном насосе - далее каждая пара фрикционов настроена через гидроблок и по-этому для создания нужного давления необходимо время = в отличии от дсг где на раскрученные валом шестеренки микромотор подводит следующую пару . думаю что фрикционов -толщиной с лист офисной бумаги- будет очень повышена нагрузка =что возможно приведет к их скорейшему износу . = по-этому и считаю что программа управления двигателем+коробка гидроавтомат возможна к клонированию только с авто именно с такой формулой . у меня на дол фл с 1.6 фси была перезалита программа от S3 = при чем мне это залили прямо у дилера при установке круиз контроля = результат - авто ( на время привыкания) стало гораздо отзывчатым на педаль . сейчас при заливке 98 бензина - я не вижу проблем на 1.8 тси = тем более что деградация масла на турбовом авто в коробке проходит гораздо быстрее = по-этому каждое ускорение и увеличение тяги каким либо путем ведет естественно не к продлению срока агрегата по имени АКПП = прошивка стоит = 2 бутылки пива = ремонт под 2500 бакинских
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 апр 2014, 10:38

а в чём заключается прошивка,что там надо менять?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Пн, 28 апр 2014, 21:06

RALF писал(а):а в чём заключается прошивка,что там надо менять?

Меняется не прошивка, а кодировка. Если у тебя шнурок есть, то заходи во второй блок и длинное кодирование. Сам всё увидишь и поймёшь. Если шнурка нет, то смысл спрашивать?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 29 апр 2014, 9:01

наверно если бы шнурка у меня не было,я бы не спрашивал??? Логично??
так что меняет прошивка в работе акпп можно по подробнее?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вт, 06 май 2014, 12:37

RALF писал(а):наверно если бы шнурка у меня не было,я бы не спрашивал??? Логично??
так что меняет прошивка в работе акпп можно по подробнее?

Меняет алгоритм и скорость=плавность переключений. Читай мой пост выше. Я там всё описал подробно как мог. Если уж есть шнурок, то поробуй и сам всё увидишь.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Сергей Саныч » Вт, 06 май 2014, 19:04

Вот и меня настигла проблема с АКПП. Переключает с 6 на 4 передачу с рывком. Не всегда но довольно часто.
Т.к машина еще на гарантии, обратился с этой проблемой к диллеру, получил ответ, что так и должно быть и это нормально! Решив изучить эту тему поподробнее обзвонил несколько сервисов по ремонту акпп, которые в один голос приговорили гидроблок акпп, (цена вопроса от 35тыс руб). Вот думаю что делать и как бороться с диллером?
может кто то сталкивался с подобным и подскажет как дальше действовать?
Сергей Саныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 19:25
Откуда: Москва СЗАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вт, 06 май 2014, 19:09

Сергей Саныч писал(а):Вот и меня настигла проблема с АКПП. Переключает с 6 на 4 передачу с рывком. Не всегда но довольно часто.
Т.к машина еще на гарантии, обратился с этой проблемой к диллеру, получил ответ, что так и должно быть и это нормально! Решив изучить эту тему поподробнее обзвонил несколько сервисов по ремонту акпп, которые в один голос приговорили гидроблок акпп, (цена вопроса от 35тыс руб). Вот думаю что делать и как бороться с диллером?
может кто то сталкивался с подобным и подскажет как дальше действовать?

Напиши письмо в Ваг или можешь даже позвонить, номера и адреса почты есть на офф сайте шкода. Либо ОД смени.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Вт, 06 май 2014, 20:57

Сергей Саныч писал(а):может кто то сталкивался с подобным и подскажет как дальше действовать?

самое простое: попробуйте к другому дилеру обратиться. вполне может оказаться, что там более вменяемые люди. Например у нас в Екб хреновые дилеры по ФВ, так люди в Челябинск за 200 км ездят, чтобы к нормальному дилеру попасть. (Зато по шкоде есть нормальные)
P.S. На каком пробеге такое случилось ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Сергей Саныч » Вт, 06 май 2014, 21:07

Спасибо попробую.
Случилось при пробеге около 40 тыс км. Причем эксплуатировался автомобиль в основном по трассам в спокойном режиме.
Сергей Саныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 19:25
Откуда: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228