forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 11 янв 2012, 10:13

warfish писал(а)::) я согласен!
И поддерживаю!

А тут только два действа, согласиться или нет, а время покажет, но ещё есть такая штука повезло, не повезло, но здесь уже деваться некуда. Но всё же самим главным действием считаю отключение коробки, при каждой остановке, в разумном понимание конечно, блоки которые за нас переключают скорость стоят дешевле, чем карабас, да и не должен он сломаться от того что его оключают, он для этого создан, включать, выключать.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Ср, 11 янв 2012, 10:31

На моей королле (АКПП) например в мануале написано "при остановке более чем на 30 секунд переводить селектор в нейтраль". Видно чтобы не насиловать сцепу... Повторюсь - в руководстве по эксплуатации, т.е. "законодательно закреплено". И еще: "при дальнейшем переводе селектора назад на драйв машина должна начать движение мягко, без рывков и дерганий. При появлении таковых необходимо обратиться в сервис для устранения неисправности". За точность слов не поручусь но смысл именно такой...
Поэтому при длительной остановке реально лучше перебросить селектор, чем потом попасть на ремонт...

P.S. Вот у тойтоты как - все расписано... А у ВАГа - рывки это нормально, хочу устраняю хочу не устраняю... Правильно все таки на АКПП переход пошел...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 11 янв 2012, 11:01

InterPaul писал(а):P.S. Вот у тойтоты как - все расписано... А у ВАГа - рывки это нормально, хочу устраняю хочу не устраняю... Правильно все таки на АКПП переход пошел...

Я не понимаю почему шишки ВАГовские которые непосредственно рулят, весь процесс, не нажмут на Немцев или Чехов нам то пофиг, и не потребуют правильных разъяснений как эксплуатировать, у меня две мысли. 1 я Это то что шишкам пофиг, больше бабла прилипнет, пока терпилы терпят, вторая Изготовители проверяют на нас своё изделие, пока шишки на них не нажали. Потому как если честно, то дорогостоящее изделие весом в 70 кг и сумасшедшей ценой должно ездить так, как хочется водиле и отключать её или нет это тоже дело водилы и мягко трогаться, или не мягко тоже бред, изделие сырое, но уже лучше чем, даже год назад. Я представляю что там на Форде, сцепление тоже новое. :crazy:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kostikGT » Ср, 11 янв 2012, 11:36

форд тоже дергается http://ffclub.ru/topic/260299/
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Ср, 11 янв 2012, 14:27

дорогостоящее изделие весом в 70 кг и сумасшедшей ценой должно ездить так, как хочется водиле и отключать её или нет это тоже дело водилы и мягко трогаться, или не мягко тоже бред, изделие сырое,
Согласен на все 100%,это мы читаем форум,делимся опытом,а сколько людей далёких от интернета,которые почитали книжку которую им дали к автомобилю и всё.В книжке той таких советов нет и отдав такие деньги они не должны себе голову ломать,что то додумывать,пусть производитель себе голову ломает как сделать более надёжный агрегат.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 11 янв 2012, 16:17

NEO_197 писал(а):дорогостоящее изделие весом в 70 кг и сумасшедшей ценой должно ездить так, как хочется водиле и отключать её или нет это тоже дело водилы и мягко трогаться, или не мягко тоже бред, изделие сырое,
Согласен на все 100%,это мы читаем форум,делимся опытом,а сколько людей далёких от интернета,которые почитали книжку которую им дали к автомобилю и всё.В книжке той таких советов нет и отдав такие деньги они не должны себе голову ломать,что то додумывать,пусть производитель себе голову ломает как сделать более надёжный агрегат.

Ну вообще то при покупке, машины можно и найти интернет, не кило картошки всё же. Но всё же люди разные, слезли с ВАЗа и сели на иномарку, думают зачем читать, ведь иномарка, а вот слышал от эвакуаторщика, что он всё больше мерсы, да бмв возит, ну там и мозгов побольше, чё уж говорить, вот и ломаются.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение zkds » Ср, 11 янв 2012, 17:19

murena - согласимся. за один день видел 3 Кайена на эвакуаторе-значит ли это что Кайен гуано, думаю что нет. :-) наверное все на PDK аналог DSG были..
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Ср, 11 янв 2012, 17:24

InterPaul писал(а):На моей королле (АКПП) например в мануале написано "при остановке более чем на 30 секунд переводить селектор в нейтраль". Видно чтобы не насиловать сцепу... Повторюсь - в руководстве по эксплуатации, т.е. "законодательно закреплено". И еще: "при дальнейшем переводе селектора назад на драйв машина должна начать движение мягко, без рывков и дерганий. При появлении таковых необходимо обратиться в сервис для устранения неисправности". За точность слов не поручусь но смысл именно такой...
Поэтому при длительной остановке реально лучше перебросить селектор, чем потом попасть на ремонт...

P.S. Вот у тойтоты как - все расписано... А у ВАГа - рывки это нормально, хочу устраняю хочу не устраняю... Правильно все таки на АКПП переход пошел...

Ну, и причём здесь ваша королла с АКПП. Вы бы ещё привели рекомендации для гидроавтомата. :fool: Если вы не знаете, как работают коробки, то и не зачем всё это писать.
Что за идиотизм??? :crazy: :shock: Вы сначала почитайте, разберитесь, а потом уже выкладывайте свои мысли по этому поводу. Нахрена нести-то словесный понос???
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Ср, 11 янв 2012, 18:34

Что это за бред? Где ты это взял?
murena писал(а):Вот общие советы при езде на МТА. Новичкам пригодятся:

- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть. - в принципе правильно, надо дать коробасу адаптироваться к износу накладок сцепы
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее. - не в коем случае так не делать, именно в таком режиме и дергается - надо нажать и держать
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу. - коробас умный, он сам определяет, что машина идет с напрягом и сам подтыкает пониженую
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину. нажимать можно как угодно, степень нажатия определяет лишь динамику разгона. Главное нажать и держать, а не дрочить педалью
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его. смотри на тахометр, обороты должны быть выше холостых
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено. - ну это точно правильный совет, только вот как ездить иначе мне не понятно
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках. Этот совет улыбнул. :D хороший совет, чем он тебе не понравился? Я его придерживаюсь...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 11 янв 2012, 18:40

zkds писал(а):murena - согласимся. за один день видел 3 Кайена на эвакуаторе-значит ли это что Кайен гуано, думаю что нет. :-) наверное все на PDK аналог DSG были..

Конечно не гуано, много электроники, вот и ломаются, просто из-за большой конкуренции все стараются быть первыми, иначе ни как, вот и всё ломается не успевают все узлы корректно срастить, зато потом лучшие машины. :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Matthew писал(а):Что это за бред? Где ты это взял?

Нашёл в интернете по эксплуатации роботов.

- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках. Этот совет улыбнул. :D хороший совет, чем он тебе не понравился? Я его придерживаюсь...
[/quote]
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение zkds » Ср, 11 янв 2012, 18:52

у кого нибудь кроме меня, дёргает коробас при прохождении поворотов 90град под сброс газа, при выходе из оного?
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Ср, 11 янв 2012, 19:42

Жми плавнее и у тебя не будет дергаться...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 11 янв 2012, 20:14

Matthew писал(а):Жми плавнее и у тебя не будет дергаться...

На повороте плавней, ну честное слово, смеётесь что ли, ну я бывает в поворот как дам копоти и всё в норме. Бывают правда мнительные люди, то не так, это не эдак, вот бы попробовать на машине такого человека проехать, может кто даст протестировать. :crazy:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Ср, 11 янв 2012, 21:16

Подскажите знающие люди как правильно действовать.Есть такой совет что при длительных остановках(светофор,затор и тд.) переключать на нейтраль,у меня вопрос,когда стоишь на нейтралке,что лучше на тормозе ногу держать или на ручник поставить?.К чему спрашиваю,если ногу держать на тормозе сцепление точно выключится?.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Ср, 11 янв 2012, 21:28

А ты сам то как думаешь?

знание устройства и алгоритма работы коробки даст тебе ответ на сей вопрос...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 213