forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 17 июн 2013, 11:34

2 Крокодил.
Деревенщина, тупые фрицы. В TUV -е такие же сидят... недалекие))
Antonio726 писал(а):Связка новый диск+новые колодки притираются быстрее и работают лучше, чем старый диск(с буртиком)+ новые колодки. Меняйте и диски и колодки одновременно, меняйте жидкость, делайте ревизию супортов и будет как с новья тормозить на АТЕ.
На лансерах были заводские колодки очень жесткими, ходили по 120 тыс км, за это время стирались 2 копмлекта дисков, ничего хорошего в этом нет. Лучше брать что то проверенное, феродо и АТЕ например.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пн, 17 июн 2013, 11:42

Carbon писал(а): ...Никто не будет производить товар которые не будет пользоваться спросом.
А подвеска дело другое, все производится по тем же допускам, все сертифицируется и так же проходит контроль качества. Оригинал в этом плане ничем не отличается, только наклейкой.....
Я вообще то того же мнения, читайте
Внимательно выше.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 17 июн 2013, 11:47

Carbon писал(а):На лансерах были заводские колодки очень жесткими, ходили по 120 тыс км, за это время стирались 2 копмлекта дисков, ничего хорошего в этом нет. Лучше брать что то проверенное, феродо и АТЕ например.

согласен, на лансерах колодки просто отстой полный.
мои рекомендации - EBC от зеленых до желтых. Я ездил на зеленых и красных.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 17 июн 2013, 11:59

Antonio726 писал(а):Я вообще то того же мнения, читайте
Внимательно выше.

Ну я так, дополнить наш флуд :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs. » Пн, 17 июн 2013, 13:33

Подскажите, если менять ППД на родные (европейские) пружины, то нужна замена только пружин или амортов и стоек?
Аватара пользователя
vs.
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2013, 3:23

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 17 июн 2013, 14:37

vs. писал(а):Подскажите, если менять ППД на родные (европейские) пружины, то нужна замена только пружин или амортов и стоек?

Вы померьте расстояние от центра заднего колеса до арки когда машина стоит на асфальте, и на подъемнике, чтобы оба колеса вывесились.
Разница это будет длина штока, которая уходит в амортизатор. Ход штока заднего амортизатора примерно 210 мм.
Если разница не больше 8-10 см, то вполне можно поставить только пружины. Уменьшение хода сжатия от 11-13 см до 9-11 см критичным не будет.
Ход штока переднего амортизатора на ППД я не помню, его можно померить относительно точно на вывешенном переднем колесе линейкой от того места где шток входит в корпус амортизатора до резьбовой части за вычетом 1 см примерно. Ну так же посмотреть посчитать для передних амортизаторов.
Что касается работы, то поскольку усилия отбоя у ППД-шных амортизаторов не такие уж большие, прыгучей подвески в принципе не получите )
Увеличится только шанс пробоя.
Но лучше конечно менять комплектом.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пн, 17 июн 2013, 18:24

crocodile писал(а):да, смешно, производитель амортов будет для VAGa специально точить штоки и поршни с клапанами, и отливать резинки :ROFL:
ага и масло с газом то же специальное - "For VAG only" :ROFL: ......
ну если производитель аморов для себя позволяет делать заготовки под модели от 2 рублей за амор до 12 р, то почему он не может делать тоже для вага??? :D
еще раз вопрос всем юмористам, почему оригинал ходит дольше, чуть ли вдвое?
з.ы. такое ощущение, что разговор слепого с глухим, почему коллеги думают, что производственная линия это неповоротливый мастодонт, годов с 80-х зачастую достаточно внести новую команду, чтоб перенастроить линию под необходимую оснастку.....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пн, 17 июн 2013, 19:11

Вот именно разговор глухого с немым.
Я уже даже не вступаю в диалог. Все равно бесполезно. Даже довод, что мне VAG достается не дороже аналогов, не принимается. Оказывается я все равно неправильно поступаю. Почему они считают, что я нуждаюсь в их советах по поводу того что ставить? А если я пишу что поставлю оригинал - то еще и оправдаться должен.
Ну а то что написано постом выше - этот бред даже комментировать не хочется и разговаривать смысла нет с человеком, который утверждает, что уменьшение хода штока почти на половину - это нормально. Хоть бы от советов воздержался.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И еще специально для неугомонного:
Кренов должно быть в меру. Заметьте что даже на трековых машинах полностью крены не убирают. Могу объяснить почему, но понимаю что смысла нет объяснять.
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 17 июн 2013, 19:57

Martin_1974 хорошо вам там с выходами на оптовиков, если так то ладно, так уж и быть.

 Скрытый текст
gunn ,что конкретно из оригинала у тебя ходит дольше, чем неоригинал. И главный вопрос на каком опыте основан этот вывод, у тебя свой сервис или что? :shock: Они забанили gunna! Сволочи!
Изображение
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пн, 17 июн 2013, 20:59

Carbon писал(а):Martin_1974 хорошо вам там с выходами на оптовиков, если так то ладно, так уж и быть

Ну спасибо за разрешение. Теперь буду ездить спокойно.
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пн, 17 июн 2013, 21:47

crocodile писал(а):да, смешно, производитель амортов будет для VAGa специально точить штоки и поршни с клапанами, и отливать резинки :ROFL:
ага и масло с газом то же специальное - "For VAG only" :ROFL:
И линия отдельная.
Здесь делаем для VAGа, а здесь делаем от своего имени помойку, чтобы все говорили что VAG круто, а мы - отстой ))))))

Да, крены - просто суперполезная вещь, особенно с макферсоном :lol:

Да, кстати, Eibach одевает шланги на свои пружины. Идиоты наверное. :D

А собственно почему нет? Весовые характеристики и размеры разные для разных марок авто. Даже в рамках одной платформы разные.

Не считаю Айбах идиотами, но для чего шланги только на средних витках на их пружинах лично мне не понятно. Наверно, чтобы уменьшить лязг приполном сжатии пружины? ;)

Ну а про крены - поддержу мнение Мартина по части вваривания лома....
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пн, 17 июн 2013, 22:17

А никто не задумывался почему аналоги предлагают и для ППД и для ЕВРО для любых моторов и комплектация один единственный вариант? Когда как VAG предлагает только для ЕВРО подвески 6 вариантов амортизаторов (перед) для разных комплектаций и разной весовой нагрузки на ось не говоря уже про 3 варианта подвески (ППД, ЕВРО и RS). Так кто тщательнее подходит к подбору?
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 18 июн 2013, 0:40

Pringles писал(а):
Ну а про крены - поддержу мнение Мартина по части вваривания лома....

Какого лома? Кто тут ездит на ломах? У Carbon отличные амортизаторы Bilstein B6, у меня еще лучше AST 4100.
Никаких кренов, ни продольных, ни поперечных при вполне комфортной работе подвески. К тому же у меня еще 11 положений регулировки отбоя.
Сейчас по 7 кликов от закрытого состояния клапана.

кстати по поводу того что я читаю техн. литературу по подвеске и т.д.
ДА читал, читаю и читать буду, закрепляя знания практикой.
А не тупо поставить стабы потолще, поехать на трек на мишлен энерджи :lol: .. подвеска там тож скорее всего для "трека" из разряда сток оригинал.
нет у меня денег на машину для трека, но есть для хорошей доработки моей шкоды для активного городского вождения. :)

ps Я еще и ПДД каждый год покупаю и перечитываю, попутно узнавая об изменениях. Смешно было наблюдать на круговом движении, как менты из машины орали в сторону этого тупорылого стада - "У вас главная дорога, что встали, бараны? " :D А причиной была кривая инфа в наших СМИ, типа все круги главные. И вместо того, чтобы почитать ПДД, все едут по обычным кругам как по главным, даже сейчас находятся такие олухи.
И каждый день из 13 лет езды стараюсь себя учить чему-то, и еще перегазовку делаю при понижении передач, помогая синхронизаторам.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Martin_1974 писал(а):Кренов должно быть в меру. Заметьте что даже на трековых машинах полностью крены не убирают. Могу объяснить почему, но понимаю что смысла нет объяснять.

Крены полностью нельзя убрать.
Ну так и зачем нам крены, ну ка объясните :)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Вт, 18 июн 2013, 2:22

я вижу тут 2 товарисча ( крокодил, и карбон, ники классные, фантазия у парней супер :ROFL: ) самые умные, все знают, всех учат...и оба имеют предупреждения ( я так понимаю за тон общения)...все позасыпали смайликами итд....делаю вывод , что этим 2 рейсерам лет так не много, общаться с людьми они не умеют, критику не принимают нормально, но зато ооочень уверены что лучше всех разбираються в авто))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: ....я лично не против этих 2 чудо-рейсеров :cry: , но к читателям форума хочу дать совет...парни не слушайте вот таких индивидумов, потом вам это боком вылезет...

..а по сути скажу...Все производители выпускают разную продукцию и на разных заводах...на одном заводе может делаться аморты для конвеера, на другом для розничной продажи такого САКСА..отсюда может быть разница в параметрах и качестве...так производитель отвечает только за себя, а поставками на конвеер отвечает за марку авто вцелом, плюс за туфту репутация и штрафы, вот одна из причин , по которой оригинал ходит намного дольше заменителей...

..и разные резинки и прочий бред мега - рейсеров здесь не причем)))
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 18 июн 2013, 7:09

Народ, отличия оригинала от неоригинала обсуждаем в профильных темах, либо в курилке.
Особенно это двух любителей пофлудить касается... :evil:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 241