Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Matthew писал(а):А ты сам то как думаешь?
знание устройства и алгоритма работы коробки даст тебе ответ на сей вопрос...
NEO_197 писал(а):Подскажите знающие люди как правильно действовать.Есть такой совет что при длительных остановках(светофор,затор и тд.) переключать на нейтраль,у меня вопрос,когда стоишь на нейтралке,что лучше на тормозе ногу держать или на ручник поставить?.К чему спрашиваю,если ногу держать на тормозе сцепление точно выключится?.
mr.DDR писал(а):Если коробка стоит в N-то она уже со всеми сцеплениями ВЫКЛЮЧЕНА.Ставь хоть на что.
NEO_197 писал(а):Подскажите знающие люди как правильно действовать.Есть такой совет что при длительных остановках(светофор,затор и тд.) переключать на нейтраль,у меня вопрос,когда стоишь на нейтралке,что лучше на тормозе ногу держать или на ручник поставить?.К чему спрашиваю,если ногу держать на тормозе сцепление точно выключится?.
Чем?InterPaul писал(а):Озвученный совет по переводу на паркинг - не гут. Если опять таки сделать это на горке, то машина откатится назад и заблокирует коробку в этом положении. Чем это чревато все знают...
Про длительную стоянку - с этим согласен.InterPaul писал(а):Если оставляешь на длительную стоянку - тогда да. А в пробке ты будешь это делать каждую минуту? Тренировка - качать правую руку удобно: вверх-вниз, вверх-вниз...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242