forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Belayar » Ср, 11 янв 2012, 21:53

Автомат сосет у ручки, робот сосет у автомата, у дсг сосут все, владельцы дсг сосут гарантийный талон.
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Ср, 11 янв 2012, 23:47

Matthew писал(а):А ты сам то как думаешь?

знание устройства и алгоритма работы коробки даст тебе ответ на сей вопрос...

Я попросил совета а не головоломку.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 12 янв 2012, 2:10

NEO_197 писал(а):Подскажите знающие люди как правильно действовать.Есть такой совет что при длительных остановках(светофор,затор и тд.) переключать на нейтраль,у меня вопрос,когда стоишь на нейтралке,что лучше на тормозе ногу держать или на ручник поставить?.К чему спрашиваю,если ногу держать на тормозе сцепление точно выключится?.

Если коробка стоит в N-то она уже со всеми сцеплениями ВЫКЛЮЧЕНА.Ставь хоть на что.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sev23 » Чт, 12 янв 2012, 6:50

mr.DDR писал(а):Если коробка стоит в N-то она уже со всеми сцеплениями ВЫКЛЮЧЕНА.Ставь хоть на что.

А расскажите, какая разница, в нейтрали стоит коробка или на драйве?
И в первом и во втором случае оба сцепления полностью отключены и всё, никаких отключений там больше не происходит. Это для гидроавтомата при переводе из драйва в нейтраль полностью отсоединяется гидротрансформатор и соотв. вся коробка от двигателя.
sev23
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 15:37

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 12 янв 2012, 12:05

...в N отключается мехатрон,и соотв вся коробка.В D коробка в рабочем положении,но при тормозе сцепы разомкнуты тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Чт, 12 янв 2012, 12:38

NEO_197 писал(а):Подскажите знающие люди как правильно действовать.Есть такой совет что при длительных остановках(светофор,затор и тд.) переключать на нейтраль,у меня вопрос,когда стоишь на нейтралке,что лучше на тормозе ногу держать или на ручник поставить?.К чему спрашиваю,если ногу держать на тормозе сцепление точно выключится?.

NEO_197, это не совет, это полный бред.
Могу дать лишь один совет: когда стоите в пробке, переключайте коробку в "Р". Это позволит вашей правой ноге немного отдохнуть и не жать на тормоз. :good:
Вот и все советы, которые можно дать по этому поводу.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Чт, 12 янв 2012, 13:11

disp01 не нужно так категорично. Вопрос переключения на нейтраль действительно актуален и делать это при длительной остановке несомненно полезно - для коробки и для вашей ноги. Держать тормоз при включенной нейтрали вовсе не обязательно, но при этом нужно иметь в виду чтобы машина не поехала назад. Т.е. нужно перевести в нейтраль, приотжать тормоз и посмотреть - покатится ли назад. Если нет - отжать тормоз полностью и освободить ногу.
Озвученный совет по переводу на паркинг - не гут. Если опять таки сделать это на горке, то машина откатится назад и заблокирует коробку в этом положении. Чем это чревато все знают...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Smartbuh » Чт, 12 янв 2012, 13:21

А может проще вместе с переводом на N сразу и на ручник поставить? И не заморачиваться всеми этими "приотжатиями" :)
Smartbuh
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 12:46
Откуда: Москва, САО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Чт, 12 янв 2012, 13:29

Если оставляешь на длительную стоянку - тогда да. А в пробке ты будешь это делать каждую минуту? Тренировка - качать правую руку удобно: вверх-вниз, вверх-вниз... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 12 янв 2012, 13:45

InterPaul писал(а):Озвученный совет по переводу на паркинг - не гут. Если опять таки сделать это на горке, то машина откатится назад и заблокирует коробку в этом положении. Чем это чревато все знают...
Чем?
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Smartbuh » Чт, 12 янв 2012, 13:45

InterPaul писал(а):Если оставляешь на длительную стоянку - тогда да. А в пробке ты будешь это делать каждую минуту? Тренировка - качать правую руку удобно: вверх-вниз, вверх-вниз... :)
Про длительную стоянку - с этим согласен. :)
Ну а если в пробке не лень ставить на нетраль, то и на ручник будет не лень. :)
Smartbuh
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 12:46
Откуда: Москва, САО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 12 янв 2012, 13:58

Если оч долго пришлось стоять-то для отдыха конечностей конечно вариант.
Однако вот есть такое мнение,что постоянно включать/выключать,коробку (частый вариант N для ВЫПа) - вредно для мехатрона,тем более что сцепы вообще разомкнуты тормозом.

Кстати,езжу еще на авто с механикой,по мск пробкам-как-то проблем с усталостью правой ноги в части тормоза не испытываю,а,тут вот пишут-ноги на автомате!!! устают жать на педальки.Мда,мельчает народ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Чт, 12 янв 2012, 20:02

Наконец моя эпопея (viewtopic.php?f=16&t=38183&start=1605#p1485035) с вибрацией на 2 передаче закончилась ХЭППИ ЭНДОМ! :Yahoo!: Только что вернулся после замены сцепления.
Длилось все это где-то полгода, несколько раз ездил к дилеру - сброс адаптаций и прошивка DSG не помогли а т.к. ошибок по компу не было и продемонстрировать вибрацию я не смог - все застопорилось. Написал письмо в ФГР и после этого дилер пригласил на очередную диагностику и тут наконец-то поехал катать диагноста с подключенным компом! Суть диагностики - несколько раз нужно было тронуться "педаль в пол", а диагност фиксировал показания датчиков при переключениях, которые в моем случае уходили за пределы допусков. Вердикт - износ сцепления и его гарантийная замена. :good:
Код сцепления 0AM198141L - это не самый новый вариант. Дилер сказал, что сцепление последнего поколения неизвестно когда у них появится.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Сергей 1975 » Чт, 12 янв 2012, 20:38

Тоже радовался на 36000 поменяли сцепление,а через 1000 км пошли пенки(до 40000 доказывал что это не нормально).Заменили мехатроник пока как на новой,но гарантия закончилась(грустно).
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Пт, 13 янв 2012, 8:25

У меня к счастью все прошло с меньшей нервотрепкой. На ТО-3 пожаловался на пробуксовку при трогании и рывки при переключении, так я понимаю стандартные симптомы. Сняли показатели с бортового компа, сказали отправят на завод и после новогодних праздников дадут ответ. Позвонили через 2 дня пригласили на замену сцепления. Вчера утром оставил авто, вечером забрал. Поставили стандартный рем.комплект 0AM198141L - многодисковая фрикционная муфта (цена в нете от 33000 т.р.). Залили новую прошивку, причем прошивают только онлайн (по времени примерно 1,5ч.). Записанной проги нет, походу чтоб умники раньше времени не крякнули ее. Теперь по ощущениям машина едет лучше чем новая. Дальше будем посмотреть?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242