forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение PositiveOne » Пт, 13 янв 2012, 11:19

Я думаю большая часть проблемы ДСГ7 в менталитете наших водил, предпочитающих 0-100(ну или сколько их корчь позволяет разогнаться на 500м между светофорами)-0, вместо плавных и безостановочных 30-40. А так то наш робот вполне сбалансирован:
- D-плавное академическое руление, прогнозируя свои действия на 1.5 шага вперед(очень круто катится на 7й ведь, а?), правда надо забить на дурачков, которые крутят до одури свои десятки, а потом будут рассказывать: "Дернул седня 1.8тси на 5ти светофорах подряд!", и трасса;
- "+-" - универсальный), подходит по настроение, езда по дворам, пробки/тянучки с рваным ритмом, нестандартные дорожные условия(грязючка, серпантины и.т.п.);
- S - дикий какой то), мне лично тяжело дается додавливание передачи в красной зоне), да и подергивает на переключениях вниз.

ЗЫ у меня 17к безпроблемного пробега со средней скоростью 24км/ч, коробка - MLC, двиг. - CDAA (1л на 15т. км :) )
ЗЗЫ хотите 100% рецепт устранения дерга 1-2? Стартуйте в режиме "+-", когда первая раскрутится где то то 1.5к, перекидывайте селектор в Д и плавно без дерга едьте дальше, хотя со временем и желанием понять принцип работы ДСГ, достаточно работы газом.
Skoda Octavia A5FL 1.8Tsi 7AG
PositiveOne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 14:26
Откуда: Винница, UA

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пт, 13 янв 2012, 12:47

PositiveOne писал(а):ЗЗЫ хотите 100% рецепт устранения дерга 1-2? Стартуйте в режиме "+-", когда первая раскрутится где то то 1.5к, перекидывайте селектор в Д и плавно без дерга едьте дальше, хотя со временем и желанием понять принцип работы ДСГ, достаточно работы газом.

+1
Я тоже так делаю кстати, иногда после первой еще вторую втыкаю и на обратно на D.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 13 янв 2012, 13:02

Перебор это уже,при всем уважении к ВЫПовским заморочкам...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 13 янв 2012, 13:41

mr.DDR писал(а):Перебор это уже,при всем уважении к ВЫПовским заморочкам...

Точно! Я еще один 100% рецепт знаю: разгонять авто толкая руками. Еще и движок сберечь можно.
P.S. Сам со светофора чаще стартую именно на "+/-", меньше раздражает, чем этот "дёрг" 1-2.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Пт, 13 янв 2012, 14:04

Есть тоже привычка от светофора до светофора рвануть, но всё же езжу по разному, и гоняю и тошню, просто есть ныряльшики, а есть тошнотики, у меня золотая середина, все наши рассказы и предложения лично я свожу к одному, коробас сыренький, эпоха новаций и нам за это расхлёбывать.
Я взял машинку в сентябре, скажите у кого начиная с этого времени начались проблемы, или с дрыгателем, или коробасом?
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 13 янв 2012, 14:28

murena писал(а):Есть тоже привычка от светофора до светофора рвануть, но всё же езжу по разному, и гоняю и тошню, просто есть ныряльшики, а есть тошнотики, у меня золотая середина, все наши рассказы и предложения лично я свожу к одному, коробас сыренький, эпоха новаций и нам за это расхлёбывать.
Я взял машинку в сентябре, скажите у кого начиная с этого времени начались проблемы, или с дрыгателем, или коробасом?

Рано еще. Но вот первые владельцы предыдущей MPJ уже начали всплывать :cry:
С пробегом 25-27 тыс.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Пт, 13 янв 2012, 14:30

Я взял машинку в сентябре, скажите у кого начиная с этого времени начались проблемы, или с дрыгателем, или коробасом?
В сентябре какого года?
У меня март 2010. Движок отлично, коробка вчера получила новую сцепу. 45000 км прбег.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alexnv » Пт, 13 янв 2012, 14:52

Машину взял в октябре, производство сентябрь месяц, пробег 9000км, проблем с коробкой нет, только одни радости от ее работы и расхода топлива, средний расход 8.6 . до этого был passat b5 1.8t на ручке, такого расхода я добиться не мог.
Octavia A5 FL 2011г 1.8 TSI DSG
Alexnv
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 14:37
Откуда: Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Пт, 13 янв 2012, 15:14

gunka писал(а): В сентябре какого года?
Было бы смешно если в сентябре 1970 :crazy: конечно 11го
Пока тоже одни радости от коробки и дрыгателя, а всю остальную гадость из 100 пунктов терплю :D
Alexnv писал(а):Машину взял в октябре, производство сентябрь месяц, пробег 9000км, проблем с коробкой нет, только одни радости от ее работы и расхода топлива, средний расход 8.6 . до этого был passat b5 1.8t на ручке, такого расхода я добиться не мог.
У вас ручка? увы! жаль вас, вы так же мучаетесь как и мы, только мы когда сломаемся, а вы, нафиг я её купил. :crazy:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Пт, 13 янв 2012, 15:21

murena писал(а): Было бы смешно если в сентябре 1970 :crazy: конечно 11го
Пока тоже одни радости от коробки и дрыгателя, а всю остальную гадость из 100 пунктов терплю :D
Че терпеть ? Читай художественную литературу, а не форум и катай на счастье! :good:
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Пт, 13 янв 2012, 17:13

gunka писал(а):Че терпеть ? Читай художественную литературу, а не форум и катай на счастье! :good:

Ладно! почитаю Преступление и наказание. :crazy:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пт, 13 янв 2012, 22:33

как то это всё грусно, у меня есть хорошая машинка фолькс б-2 сарай, вот это машина (комфорт и прочее ниже намного) но по движку и коробасу я спокоен как удав, а на шкоде начинаю нервничать 2 месяца и конец горантии :( :(
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение dizelizt » Вс, 15 янв 2012, 12:41

PositiveOne писал(а):Я думаю большая часть проблемы ДСГ7 в менталитете наших водил

Наверное потому ВАГ с этого года перестал ставить на Шкода с 1.8. - ДСГ, и перешел на старый добрый проверенный японский 6-ти ступенчатый автомат. :wink:
Аватара пользователя
dizelizt
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25
Откуда: замкадье
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Вс, 15 янв 2012, 19:18

dizelizt писал(а):Наверное потому ВАГ с этого года перестал ставить на Шкода с 1.8. - ДСГ, и перешел на старый добрый проверенный японский 6-ти ступенчатый автомат. :wink:

:D
Я тоже так по началу думал, но на Пассаты 1,8 они до сих пор эти коробки ставят. Думаю, тут все-таки какая-то другая причина, связанна с $ :wink:

По поводу особенностей эксплуатации DSG, после замены сцепления не собираюсь как-то сильно менять тактику вождения, кроме того, что в глухих пробках буду кататься в спорт режиме, чтоб КПП пореже передачи щелкала.
Также иногда прогреваю авто спорт режимом, к тому же после поездки в спорт режиме, в режиме драйв авто более чутко реагирует на педаль газа.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Tereк » Вс, 15 янв 2012, 22:45

сдуру можно и {мужской половой орган} сломать. менталитет и анекдот про суровых сибирских мужиков с рельсом и японскую бензопилу - тру рулезз
1.8 TSi DSG
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240