- D-плавное академическое руление, прогнозируя свои действия на 1.5 шага вперед(очень круто катится на 7й ведь, а?), правда надо забить на дурачков, которые крутят до одури свои десятки, а потом будут рассказывать: "Дернул седня 1.8тси на 5ти светофорах подряд!", и трасса;
- "+-" - универсальный), подходит по настроение, езда по дворам, пробки/тянучки с рваным ритмом, нестандартные дорожные условия(грязючка, серпантины и.т.п.);
- S - дикий какой то), мне лично тяжело дается додавливание передачи в красной зоне), да и подергивает на переключениях вниз.
ЗЫ у меня 17к безпроблемного пробега со средней скоростью 24км/ч, коробка - MLC, двиг. - CDAA (1л на 15т. км

ЗЗЫ хотите 100% рецепт устранения дерга 1-2? Стартуйте в режиме "+-", когда первая раскрутится где то то 1.5к, перекидывайте селектор в Д и плавно без дерга едьте дальше, хотя со временем и желанием понять принцип работы ДСГ, достаточно работы газом.