forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение trc » Пн, 11 июл 2016, 15:26

matoviy555 писал(а):После долгих бессонных ночей на форуме решили расточить кольца, и поставить кольца кольденштайн 1.2-1.5-2мм. .


Вот это нормальная переборка...патент на доработку двигателя можно продать WV лимонов за 20 евро....(могу помочь если в дело возьмете...согласен на 50% от сделки) :pardon:
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 11 июл 2016, 21:44

Модераторы!Удалите наконец из шапки темы ссылку на мой пост,да и сам пост тоже потрите,где я про обкатку своего 1.8TSI пишу,инструкцию сделали!!Сколько можно уже,6 лет висит,народ читает,в одно только заблуждение вводиться!
Метод во-первых не канает на блоках и ЦПГ выполненных по ваговским (и не только) определенным современным технологиям,и вообще-по целому ряду других технических причин нынешней современности,промышленности,во-вторых-это полная хрень,так как пробег на тот момент у меня был уже 10ткм,и снижение расхода масла в этих указанных мною режимах носило совершенно другое объяснение,которое давно так же уже изученное,в-третьих-если так это сильно надо для данной темы,то я могу другой пост,объективный,про обкатку составить,правда там будет немного,но именно по-сути,может в пару абзацев даже и выйдет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вт, 12 июл 2016, 7:20

Напишите, разместим его...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Шкодник2008 » Вт, 12 июл 2016, 18:20

Дорогие друзья!
Нужна Ваша помощь!
Являюсь владельцем Octavia A5 2011г.в.
Двигатель 1.8TSI SDAB+DSG7
Мне изначально не повезло с двигателем и он по-тихоньку подъедал масло. Но жора не была и меня это не беспокоило.
Сейчас пробег перешагнул за 100 тысяч. Симптомы болезни: зимой нормой стала потребность доливать 1 литр масла каждые 1000 км. и еще пару месяцев назад ситуация оставалась аналогичной.
Но в июне наметилось ухудшение - сначала 1 литр на 700 км., теперь уже 500 км. И по ощущениям двигатель стал "тупить" - как будто сопротивляется подаче газа. Свечи иридиевые, менял 35 тыс км. назад.
Обслуживание в срок. Сначала в Рольфе, теперь VAG STO. Последние три года лью масло Shell Helix 0w30. Еще есть ощущение, что работа двигателя стала менее ровной - сильнее слышно тарахтение и иногда небольшие вибрации (еле заметные)
Почитал данную ветку и другие доступные материалы.
В итоге наметилась следующая последовательность действий:
1. Диагностика эндоскопом
2. По результатам диагностики либо раскоксование, либо замена маслосъемных колец
По этому вопрос к уважаемым форумчанам:
- Где порекомендуете сделать диагностику, что бы граммотный и опытный специалист был?
Спасибо!
[u][/u]тоже продана: Octavia A5 FL Sedan 1.8TSI 7DSG Elegance + 7 пакет "white lightning"!
Была: Octavia A4 FL Combi 1.8T 4AT Laurin & Klement /beige leather saloon/ "golden turbolet"!
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 12 июл 2016, 18:49

меняется все поршневая группа с шатунами, для 11 года нет TPI по замене только поршней.
Лить в турбо мотор 0W30 считаю страшным грехом, во время такого дикого жора можно обойтись полусинтетикой 10W40, зимой 5W40 лукойл например. Всем советую скидывать машину при жоре уже 0,5 литра на 1000 км или брать деньги и ремонтировать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вт, 12 июл 2016, 19:28

Не вижу проблем, раскидать движок, заменить поршню за одно цепь с натяжителем, раскоксовка не поможет. Весь вопрос в деньги упирается. Ищите на просторах инета товарища suslikrus, он на этом моторе собаку съел )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Шкодник2008 » Вт, 12 июл 2016, 20:23

Уважаемые, а почему сразу поршневую? Если в последнее время, судя по форуму, чаще оставляют поршни, но меняют кольца? Разве не вариант?
[u][/u]тоже продана: Octavia A5 FL Sedan 1.8TSI 7DSG Elegance + 7 пакет "white lightning"!
Была: Octavia A4 FL Combi 1.8T 4AT Laurin & Klement /beige leather saloon/ "golden turbolet"!
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вт, 12 июл 2016, 20:30

Шкодник2008 писал(а):Уважаемые, а почему сразу поршневую? Если в последнее время, судя по форуму, чаще оставляют поршни, но меняют кольца? Разве не вариант?

Вполне вариант, кольца это часть поршневой. Никакой ошибки.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DIMITRIO » Вт, 12 июл 2016, 22:50

На предыдущей странице последнее сообщение. Человек реализовал самый, на мой взгляд, бюджетный вариант.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 13 июл 2016, 12:46

Когда расход уже большой, об этом говорить поздно, но вообще то самый бюджетный вариант это не допускать забивания отверстий в кольцах. Что можно сделать только правильным подбором масла и интервала смены. Либо постоянными раскоксовками.
У Рапида другая конструкция колец, более устойчивая к небольшому количеству отложений, но и они умудряются довести моторы до жора.
 Скрытый текст
Изображение
Немного утомили на форуме противники теории о различной переносимости маслами высоких температур, со своими глубоко интеллектуальными аргументами ха-ха-прожарка, сковородка и т.п. Но когда годами, в каждом отчёте о ремонте поршневой упоминаются забитые кольца, надо как то вдумчивей относиться к рекомендации которую дал специалист занимающийся диагностикой двигателей, он же ещё и инженер технолог на производстве масел.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 13 июл 2016, 13:01

Meser писал(а):Что можно сделать только правильным подбором масла и интервала смены. Либо постоянными раскоксовками.

Держать машину купленную с нуля-любую,свыше 100-120ткм давно уже смысла никакого не имеет,и париться с маслами уж тем более глупость,таковы реалии.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 13 июл 2016, 14:31

Шкодник2008 писал(а):Уважаемые, а почему сразу поршневую? Если в последнее время, судя по форуму, чаще оставляют поршни, но меняют кольца? Разве не вариант?

если только наверняка все запчасти сопоставимы, и условия ревизии будут соблюдены, а то так можно и мотор положить.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Ср, 13 июл 2016, 19:01

Интересует совет форумсообщества. Пробег после ТО приближается к 7т. распечатал третью баклажку масла, расход получается ок 0.33-0,36 л. Предстоит дальнобой где то 2 т. км в оба конца. Вопрос: масло менять до или после дальняка? Что для движка будет оптимальнее?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 13 июл 2016, 19:07

В обычной ситуации-как правило до дальняка меняют,в твоей-смысла никакого в этом нету,масло подливаешь-обновляешь постоянно и объем,масло у тебя скорее в тонусе (причем в хорошем),чем нет,половина всей заправки практически уже обновлена,тем более дальняки это благоприятные условия для движка,в общем после менять самое оптимальное в твоем случае,голову не забивай.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koshchey » Ср, 13 июл 2016, 19:35

DDR писал(а):Держать машину купленную с нуля-любую,свыше 100-120ткм давно уже смысла никакого не имеет,и париться с маслами уж тем более глупость,таковы реалии.


угу, когда курс был 30 и Скаут стоил 1100 (ну и все остальное соответственно тоже дешевле чем сейчас когда курс плюс минус 70) это было легко, добавил немнго и купил новую. А сейчас когда все скакнуло в рублях уже не все так просто, большинству автомобилистов добавлять придется либо больше, либо покупать машину классом ниже
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218