8 литров в городе???????? При агрессивной езде (как пишет автор)???????? Мечты!ДымOk писал(а): вот тут то что вас насмешило?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
8 литров в городе???????? При агрессивной езде (как пишет автор)???????? Мечты!ДымOk писал(а): вот тут то что вас насмешило?
sergey1878 писал(а): 8 литров в городе???????? При агрессивной езде (как пишет автор)???????? Мечты!
А мож, когда коробку меняли, турбинку ненароком вкрячили, а?XANTAN писал(а):Что могу сказать, на 15.000 умудрился спалить коробку, после того как её заменили, машину не узнать, если раньше динамика была а вернее сказать её почти не было вообще, то после того как поменяли коробку машина стала резвой и есть с чем сравнить...
Эт, наверно, когда его на эвакуаторе тащили.sergey1878 писал(а):8 литров в городе???????? При агрессивной езде (как пишет автор)???????? Мечты!


oss1234 писал(а):Никаким овощем я себя в городе не чувствую.Динамики за глаза хватает.
14 с до сотни - это вечность
, а при нажатии на педаль газа в пол в р-не 2500 оборотов (обычный режим) - тишинаааа!
И не важно ручка или автомат.oss1234 писал(а):А вот 1.4Т не вижу никакого смысла брать.А по динамике в городе он даже уступает 1.6
В.М.Полесов писал(а):У меня А5 с 1,6 МРI два года. Действительно, аппарат для сурьезных отцов семейства и на юношеские подвиги не провоцирует.
Насчет прожорливости не совсем согласен. До этого был Опель Вектра Б с таким же объемом движка - расход одинаковый. По трассе на дальних поездках получается 6,6 - 6,9 (по компутеру). В городе все сложнее. Обычная езда по моему городу: 1-2 передача и средняя скорость 10 км/ч. Расход с включенным климатом доходит до 13-ти литров. При нормальной городской езде - около 9-ти. Про 7 литров по городу смешно даже читать. Это что за город такой?
) Понятно что турбированный двиг едет быстрее. Если спорить о 1.4 тси и 1.6 мпи конечно 1.4 выиграет по тех причинам. Я машину купил 1.6 мпи из-за надежности двигателя и чем меньше всяких турбин тем дешевле в обслуживании и дольше проездит. АККП прудушило движок зато в пробке голова не болит можно адже чаю попить
) По трассе мощности двигателя за глаза хватает(ко всему привыкаешь и уже знаешь хватит ебе мощи что бы обогнать или нет).
SerzhM писал(а):... Поэтому вопрос остальным у кого мпи, взяли бы еще раз МПИ????
SerzhM писал(а):...Поэтому вопрос остальным у кого мпи, взяли бы еще раз МПИ????

NickSk писал(а):А кстати правда) Я правда про ручку говорю, Если ехать быстро, но без пробок - 8 литров. Если быстро и часок другой постоять - 10 литров...
http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw смотрим расход в конце видео.
Расход реальный при этом будет литров 10 и это нормально ибо тапка в полу постоянно.SerzhM писал(а): По трассе мощности двигателя за глаза хватает
sergey1878 писал(а):Я вообще целенаправлено пересел с 1.2 ТСИ (Йети) на МПИ. У меня 100% поездок проходят в режиме город - умеренные пробки. Взрывной характер ТСИ вкупе с изделием под названием ДСГ превращало езду в мучения. И мне глубоко пофиг сколько секунд машина разгоняется до 100 км/ч. Главное - это комфорт типтроника с понятным поведением мотора.
disp01 писал(а):... Дайте-ка угадаю - вам за 45 или даже за 50 лет. Хотя у меня отец прекрасно ездит на 1.8ТСИ ДСГ и не чувствует дискомфорт, хотя ему 60. А у вас всего-то навсего 1.2 да ещё и масса больше. Какие здесь могут быть мучения? Его только-только для такой машины хватает.
Baks Banni писал(а):До Шкоды был Гольф 4 1.8 Т, AGU
ILLUSIONIST писал(а):NickSk писал(а):А кстати правда) Я правда про ручку говорю, Если ехать быстро, но без пробок - 8 литров. Если быстро и часок другой постоять - 10 литров...
http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw смотрим расход в конце видео.
Ну тут видишь в чем фича, показание перед съемкой он скинул, поэтому при отпускании акселератора, у него так весело на литр падал расход и при любом ускорении также поднимался на литр. Для объективности показаний БК, надо проехать в таком режиме минимум 100 км, чтобы этот расход считать реальным, а не прогнозируемым компом. Ну а так нормально 1.6 едет, конечно понятно, что быстрее не пойдет, но в принципе на многополоске порезвиться можно.Расход реальный при этом будет литров 10 и это нормально ибо тапка в полу постоянно.
Конечно скинул, а как ещё точных показателей добиться ? До этого я проехал 80 км и расход был 8,0 средний..Все равно я как утверждал,так и утверждаю,что на атмосфернике сколько не дави расход сильно от этого не поменяется. 100 км по трассе ? Легко, в режиме 130-160 - будет те же 8,5-9,0 - не более.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21