forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Пн, 16 янв 2012, 11:55

нас ДСГ так же как на ручке очень хрошо можно ехать накатом - на ходу селектор можно переводить из D в N одним пальцем (и наоборот) фиксатор при этом нажимать не обязательно. Конечно, данный метод езды является неправильным (с точки зрения безопасности), но зато зачастую экономичным - на зятяжных пологих спусках, например.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение HuKTo » Пн, 16 янв 2012, 12:17

А потом весело, дружно хаять ДСГ всем миром :)
Skoda 1.8TSI
HuKTo
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:50
Откуда: GreenCity

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение max 1980 » Пн, 16 янв 2012, 12:38

Если с горки ехать газ отпустил, в ДСГ - расход топлива ноль будет. Т.е. можно не переключать из D в N
max 1980
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 8:44

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение dizelizt » Пн, 16 янв 2012, 12:46

Mitiai писал(а):
dizelizt писал(а):
Я тоже так по началу думал, но на Пассаты 1,8 они до сих пор эти коробки ставят. Думаю, тут все-таки какая-то другая причина, связанна с $ :wink:


Все же не нужно сравнивать политику фольцов и шкоды. В сравнении с той же проблемой дв. 1.8. по их решению на тех и других, разные подходы и решения. Даже взять тот преславутый бренд масла, одним в одинаковое рекомендуют заливать шелл, другим кастрол. :wink:
Аватара пользователя
dizelizt
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25
Откуда: замкадье
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Пн, 16 янв 2012, 13:38

ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пн, 16 янв 2012, 14:42

Rolf писал(а):ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)

Если машина стоит, то да, только через тормоз, а на ходу пофиг можно переключать.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пн, 16 янв 2012, 14:45

warfish писал(а):
Rolf писал(а):ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)

Если машина стоит, то да, только через тормоз, а на ходу пофиг можно переключать.


в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Пн, 16 янв 2012, 14:46

max 1980 писал(а):Если с горки ехать газ отпустил, в ДСГ - расход топлива ноль будет. Т.е. можно не переключать из D в N

Да, но при этом будет эффект торможения двигателем, поэтому на N укатишься намного дальше чем на передачи (на D)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Rolf писал(а):ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)
Если авто стоит, то да. А на ходу все пучком передвигаешь селектор из N в D и авто сама подбирает нужную передачу в зависимоти от скорости - проверено неоднократно.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Zustus писал(а):
warfish писал(а):Если машина стоит, то да, только через тормоз, а на ходу пофиг можно переключать.

в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?


Упоси господь! С чего вы взяли что усилители тормозов и руля отключаются?
Я регулярно езжу так накатом - ничто не отключается!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пн, 16 янв 2012, 14:53

Zustus писал(а):в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?
Это как, простите, :crazy: двигатель то работает!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Пн, 16 янв 2012, 14:59

HuKTo писал(а):А потом весело, дружно хаять ДСГ всем миром :)

Лично я ДСГ только хвалю и очень её люблю :) хоть и пережил замену сцепы по гарантии на 30 тыс. Кстати, до замены я так НЕ ездил т.к. не знал о такой возможности.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пн, 16 янв 2012, 15:12

warfish писал(а):
Zustus писал(а):в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?
Это как, простите, :crazy: двигатель то работает!!!


в смысле как.. чудом. проверь.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Пн, 16 янв 2012, 15:24

Да уж все проверили давно... Глупости все это.
Zustus, если у вас отключается - это дефект машины, причем очень серьезный. Так что бегом в сервис! А то улетите в кювет не дай бог...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Moggy » Пн, 16 янв 2012, 15:53

Я частенько переключаюсь в режим спорт на 4 передаче иногда в ручной режим перевожу , ДСГ рулит :)
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Пн, 16 янв 2012, 19:50

Внимание всем, пишущим в данной теме!
С недавних пор на нашем форуме появилось непонятное слово которое почему то используют все кому не лень. Это слово "ВЫП". Мудрые люди конечно постараются догадаться, что это слово DSG проинтерпретированное Punto Switcher из английской в русскую раскладку, а человеку конечно же лень переправлять назад...
Так вот - в связи с охватившим всех поветрием использования данного слова - хотелось бы обратить внимание, что писать мы должны правильно. Так что либо пишем английскую аббревиатуру DSG либо ее русский фонетический аналог - ДСГ.
В дальнейшем к замеченным за ВЫПом будет применяться пункт 3.2.3 правил форума со всеми вытекающими.
Спасибо за внимание!
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение barinskey » Вт, 17 янв 2012, 9:44

117 страниц. просто офигеть.
У меня не хватит времени все прочитать ((

Пробег около 16 тысяч км.
На 1-м ТО пожаловался на рывки при переключении с 1 на 2. Инженер по гарантии прокатился, рывков не услышал, компьютерная диагностика ничего не выявила, списали все на мою параною.

Теперь до кучи при переключении со 2 на 3 появилась вибрация. Бесит неимоверно. Только на нагретом двигателе.
Проявляется не всегда. То она есть, то ее нет.
И получается, что при тестовой поездке есть все шансы ее не услышать, только пытаться с подключенным компом ездить и смотреть на параметры работы коробки.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238