Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Mitiai писал(а):dizelizt писал(а):
Я тоже так по началу думал, но на Пассаты 1,8 они до сих пор эти коробки ставят. Думаю, тут все-таки какая-то другая причина, связанна с $![]()
Rolf писал(а):ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)
warfish писал(а):Rolf писал(а):ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)
Если машина стоит, то да, только через тормоз, а на ходу пофиг можно переключать.
max 1980 писал(а):Если с горки ехать газ отпустил, в ДСГ - расход топлива ноль будет. Т.е. можно не переключать из D в N
Если авто стоит, то да. А на ходу все пучком передвигаешь селектор из N в D и авто сама подбирает нужную передачу в зависимоти от скорости - проверено неоднократно.Rolf писал(а):ага... только из Н в Д не переключить потом без нажатия на педаль тормоза... после 2 сек загорается зелененькая педаль на доске приборов (защита от дурака)
Zustus писал(а):warfish писал(а):Если машина стоит, то да, только через тормоз, а на ходу пофиг можно переключать.
в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?
Это как, простите,Zustus писал(а):в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?
HuKTo писал(а):А потом весело, дружно хаять ДСГ всем миром
warfish писал(а):Это как, простите,Zustus писал(а):в N отключается усилитель тормозов и руля. всем насрать?двигатель то работает!!!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238