forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Вт, 17 янв 2012, 15:14

MrRustam писал(а):
HuKTo писал(а):А потом весело, дружно хаять ДСГ всем миром :)

Лично я ДСГ только хвалю и очень её люблю :) хоть и пережил замену сцепы по гарантии на 30 тыс. Кстати, до замены я так НЕ ездил т.к. не знал о такой возможности.

Наверно всё же не стоит накатом в N, в нетрали двигатель хоть малость но хавает, а накатом по 00, сам посмотри на компе.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aabtsh » Вт, 17 янв 2012, 16:54

http://barskoda.forumcommunity.net/?t=41500775&st=15 итальянцам ставят новые комплекты сцепления 0AM198140C.
Надеюсь такое же получю...
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Ср, 18 янв 2012, 10:07

murena писал(а):Наверно всё же не стоит накатом в N, в нетрали двигатель хоть малость но хавает, а накатом по 00, сам посмотри на компе.

На нетрали авто на пологом спуске уезжает намного дальше чем на D. На D идет торможение двигателем при отпущеном газе - потому у него и раход 0. Ключевое слово ТОРМОЖЕНИЕ, т.е. на D при отпущеном газе авто едет не по инерции а замедляется за счет двигателя в итоге то расстояние которое авто проедет на нетрали вам придется проехать на D с нажатым газом с куда большим расходом чем 1 литр в час - именной такой расход показыывает комп когда авто двагается на нетрали с включенным двиглом независимо от скорости (1.8тси).

может стоит а может не стоит это другой вопрос. Теоретически на нейтрали ездить нельзя и я с этой теорией согласен.
Как часто народ на ручке ездит накатом? - думаю каждый второй, хотя теоретически по правилам вождения авто так делать нельзя!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Ср, 18 янв 2012, 11:30

MrRustam писал(а):Как часто народ на ручке ездит накатом?

На ручке совсем другое, к каждому светофору накатом, но для DSG болезненно, я бы не стал, да и не шибко тормозит на D так что лучше как положено.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение twin911 » Ср, 18 янв 2012, 13:47

Езда накатом - зло. Вы просто представьте, какие копейки вы на этом экономите в общих расходах на машину. При этом, передвигаясь накатом, вы не имеете связи между двигателем и колесами. И в том случае, когда потребуется экстренно среагировать газом, вы не сможете этого сделать сразу, а только после того, как подоткнете передачу. Доли секунды на подтыкание? Ну да... Но зачем?
PS на механике никогда накатом не ездил.
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alexnv » Ср, 18 янв 2012, 15:59

murena писал(а):У вас ручка? увы! жаль вас, вы так же мучаетесь как и мы, только мы когда сломаемся, а вы, нафиг я её купил. :crazy:
Нет у меня DSG, ручка была на Passat B5
Octavia A5 FL 2011г 1.8 TSI DSG
Alexnv
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 14:37
Откуда: Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Чт, 19 янв 2012, 10:33

murena писал(а):На ручке совсем другое, к каждому светофору накатом, но для DSG болезненно

а почему болезненно то?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
twin911 писал(а):Езда накатом - зло....

полностью с вам согласен!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение murena » Чт, 19 янв 2012, 12:03

MrRustam писал(а):а почему болезненно то?

Почему DSG машину на буксире долго катить не рекомендуют? вот потому и болезненно.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей Пилотов » Чт, 19 янв 2012, 13:04

На стр.231 мануала говорится об 50-километровом ограничении буксирования на тросе для всех коробок. DSG7 при буксировке просто - в N.
Обычно под "движением накатом" понимается движение по инерции автомобиля с МКПП с выжатым сцеплением или коробкой, включенной в нейтраль. Движение же DSG , включенной в D, по инерции без нажатия педали газа - нормальный штатный режим и мотора и трансмиссии. При этом еще и экономичное - бензин почти не расходуется.
Переводить DSG в движении в N - глупо .
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение abilat » Пн, 23 янв 2012, 21:17

Народ добрый вечер. У меня Шкода октавия 2009 январь. То есть первая партия, которая пошла с ДСГ 7 ступкой. Взял, думал буду доволен как слон.
Сейчас уже проехал 52 тыщи. С 30 тыщ начала между первой и второй машина так дрожать в пробках, что думаешь, что едешь на обычном ВАЗе, модели этак 6. Ездил в сервис, разводят руками, говорят компьютер при тестировании ошибок не выдаёт. Ладно с этим смерился. Но с 45 тыщ машина при трогании даёт очень резкий рывок, наподобе провала. И далее между переключениями скоростей дёргание и провал. В сервис ездил, опять таки разводят руками. А мне хоть машину продавай... НУ такое же не должно быть. Подскажите в чём искать проблему и подскажите где и кто может её исправить, раз мне на официальном сервисе не могут помочь
abilat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 22:07

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romich85 » Вт, 24 янв 2012, 7:05

Поменяй сервис. Похоже сцепление отжило.
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Вт, 24 янв 2012, 7:45

abilat писал(а):Народ добрый вечер. У меня Шкода октавия 2009 январь. То есть первая партия, которая пошла с ДСГ 7 ступкой. Взял, думал буду доволен как слон.
Сейчас уже проехал 52 тыщи. С 30 тыщ начала между первой и второй машина так дрожать в пробках, что думаешь, что едешь на обычном ВАЗе, модели этак 6. Ездил в сервис, разводят руками, говорят компьютер при тестировании ошибок не выдаёт. Ладно с этим смерился. Но с 45 тыщ машина при трогании даёт очень резкий рывок, наподобе провала. И далее между переключениями скоростей дёргание и провал. В сервис ездил, опять таки разводят руками. А мне хоть машину продавай... НУ такое же не должно быть. Подскажите в чём искать проблему и подскажите где и кто может её исправить, раз мне на официальном сервисе не могут помочь

у меня аналогичная ситуация была. Авто выпуска 2009 года. На 30 тыс мне меняли сцепу. Выбрация между 1 и 2 й появилась гдето после 10 тыс.
Попробуйте съездить к другому дилеру, но вот только авто у вас уже не гарантийное...
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Вт, 24 янв 2012, 18:34

народ, а вот такую штуку как "прогрев коробки" ни кто не слышал это типа когда холодно надо перед поездкой селектор туда сюда подвигать, чтобы масло в мехотроне не много погонять. я так делаю 2-3 раза с задержкой на каждой позиции 3-4 секунды, может это и бред но.............
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Вт, 24 янв 2012, 19:16

Бред так как этакой прогрев только для автоматов подходит. Робот это та же механика, плюс сцепления у нас сухие. То что Вы водите селектором туда сюда ничего по сути не дает, только то что со временем сам механизм переключения быстрее накроется.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Вт, 24 янв 2012, 23:00

тогда у меня встречный вопрос, что именно приводит в действие эти самые сухие сцепления
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237