Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ




Мы же обсуждали AD,Тигуан ,2 литра,помнишь?





Кстати ты никогда ящик справа от аккума не снимал ? Тот на который вода льется - я там все клемы тоже синькой от вурфа пробрызгал - там тоже зеленеет очень сильно . А по феншую плюс надо розовым - минус синим 
,да и тэвушки не жалуют. Вода на ящик не льется,уплотнитель на крыле стоит. Паш конечно под крышкой все обработано дополнительно,хуже не будет. Твой натяжитель я домой принес,в сервант положил