forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Вс, 28 фев 2016, 17:24

Robbin писал(а):мастер, а каковы объективные критерии для определения хорошей/нехорошей смазки?

Опыт это критерий,плюс отсутствие смазки в широкой продаже,плюс отсутствие рекламы. Выгодней привезти более дешевый продукт,прорекламировать и тогда учитывая уровень знаний населения,который все ниже и ниже,попросту навариться. Я сравниваю , знаю и помню колбасу из мяса,а молоко из молока.Сравнивайте...и вы,только чур со смазкой :pardon: .https://www.youtube.com/watch?v=X-wphdiudXo
Полковник писал(а):Повторять теперь надо на 100 т.км (первая - через 60 т. км, вторая и последующие - через 40 т.км) - так написано в мануале у Тойоты, а коробки у нас с ней похожие (Айсин).
Вот -вот у Тойоты написано,а у ВАГ не написано. Значит Японцы нам ближе,нежели тухлая европа на грани своего культурного существования. Китаю флаг победы за мудрое руководство и не просаживание всего и вся.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Вс, 28 фев 2016, 21:29

мастер71 писал(а):Опыт это критерий,плюс отсутствие смазки в широкой продаже,плюс отсутствие рекламы...
Это как раз субъективные критерии, а я спрашивал про объективные. Чем например, смазка, находящаяся у нас в широкой продаже, отличается по своим свойствам и характеристикам от той, что у нас не продаётся? Или у нас не смазки вовсе продаются, а барахло, которое свою функцию не выполняет? Ведь смазки перед тем как попасть к нам на прилавки наверняка сертификацию проходят на соответствие определенным требованиям....
Или скажем, насколько одна смазка лучше другой - как это измерить, определить насколько?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение PILOT-67 » Пт, 04 мар 2016, 10:20

Всем привет).У нас в городе Смоленске появилась возможность замены масла в АКПП аппаратно(НЕ РЕКЛАМА).Вопрос такой на 1.6 с АКПП6 2012г.в. такая процедура возможна? Или только частичная?
1.6 bse, 6акпп
PILOT-67
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 19:53
Откуда: смоленск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Сб, 05 мар 2016, 13:16

PILOT-67 писал(а):Всем привет).У нас в городе Смоленске появилась возможность замены масла в АКПП аппаратно(НЕ РЕКЛАМА).Вопрос такой на 1.6 с АКПП6 2012г.в. такая процедура возможна? Или только частичная?

Если найдёте к чему подключить аппарат - меняйте аппаратно :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение kazarkin » Сб, 05 мар 2016, 20:42

PILOT-67 писал(а):Всем привет).У нас в городе Смоленске появилась возможность замены масла в АКПП аппаратно(НЕ РЕКЛАМА).Вопрос такой на 1.6 с АКПП6 2012г.в. такая процедура возможна? Или только частичная?
Привет землякам.
Это не возможно. А если тебе сказали что можно, значит очень мало данный сервис знает об этой машине.
Лично убедился что наши не официальные и крупные сервисы не знают даже как правильно поменять пыльник внутреннего шруса.
Черкани в личку название сервиса где тебе такое предложили.
kazarkin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 14:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Drakula » Сб, 05 мар 2016, 20:54

мастер71 писал(а):На 1.6 моторах на 50000 пробега масло как масло в АКПП,чуть темное,а вот на 1.8 уже крутящий момент дает о себе знать. Я не технолог,просто вижу глазами и нюхаю носом,ну тысяч так 40 думаю нормальный пробег для замены масла в АКПП с мотором 1.8...
Ничего не знаю, у меня пробег больше, но никаких проблем с акпп нет, на масло не жалуюсь, бегает исправно. Мне школу советовали как надежную машину, ни разу не усомнился в этом.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SergeiVida » Пн, 07 мар 2016, 0:51

Всем привет.
Приобрел недавно себе октавию. 1,8 объем, 2012 года, пробег 120 000 км. Скорее в парили мне данный автомобиль, так как при покупке особо не смотрел его вроде чистенькая ухоженная, прокатился вроде все хорошо,да и продавец в уши налил как только мог. На следующий день стал обращать внимание, что при прогреве удары при переключении и бывает пропадает динамика, как на механике когда газ даешь обороты растут а ускорения нет, но редко. Подскажите что это может быть, на сколько могу попасть и куда лучше обратиться.
Поюзал интернет склоняюсь к коробке-гидроавтомат. Так же посмотрел сервисы - склоняюсь к Мастер АКПП (на Каширском шоссе).
Кто что знает о данной конторе?
Позвонил им сказали, что симптомы гидроблока но в первую очередь нужно подъехать сделать диагностику. По деньгам 40 000 рябчиков под ключ и год гарантии без ограничения пробега.
Нормальная ли цена? Есть ли варианты подешевле. Заранее спасибо.

PS.
Завтра поеду к ним на диагностику посмотрю, что у них как, и соответственно отпишусь, думаю я не один с такими проблемами.
SergeiVida
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2016, 0:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Drakula » Пн, 07 мар 2016, 12:59

OberGrupenFurer писал(а):Да в том то и дело, что давно уже такая беда, тысяч 15000, просто иногда больше иногда почти проходит, да и когда блок меняли, масло не черное, еще ездить и ездить......
А где вы ездите? Город или трассы? Вообще странное дело, очень.. я на форумах шкоды и на вк зависаю постоянно, как-то никто особо не жалуется именно на такие проблемы. Мне кажется, что это больше от эксплуатации зависит.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Пн, 07 мар 2016, 17:25

SergeiVida писал(а): Нормальная ли цена? Есть ли варианты подешевле...
На гидроблок похоже,вот только диагноз смотреть нужно в поддоне и магнитах. Цена нормальная,но можно и мне позвонить 89262707358 Александр. Писать нет времени.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SergeiVida » Вт, 08 мар 2016, 15:13

Съездил на диагностику в Мастер АКПП
Начну по порядку: пока нашел их 3 круга нарезал, заезд к ним ужасный, дорога как по пахоте все во льду, лужи - жесть в общем, думал машину там в одной из луж оставлю, дальше пока заехал на территорию охрана весь мозг вынесла и мне и их менеджеру, пришел за мной на проходную.
Оформили на диагностику, в ремзону не пустили сказали проведут диагностику, позовут, все покажут и расскажут. В общем отправили в комнату ожидания, в чем есть плюс, диванчики большой тельчик, кофе.
Минус ждал целый час пока провели наконец диагностику, менеджер на мои вопросы что да как, все кормил меня "еще 10 минут и готово".
Наконец провели меня в ремзону, что есть то есть, ремзона большая, все чистенько, показали мне мастерские где что и как делается, стенд для ремонта гидроблока, по загруженности цеха автомобилями, понял что они пользуются спросом все подъемники заняты, и в проходе машины стоят.
Сказали, что по электрике ошибка по блокировке гидротрансформатора и неправильное передаточное число 4-5 передачи, течь сальника привода, масло в коробке черного цвета с неприятным запахом, сказали что скорее всего полностью кап ремонт, но можно попробовать сделать гидроблок и продавать автомобиль, так как без гарантии.
Еще стали говорить что забитые радиаторы и в результате перегрева, накрылась коробка, хотя какое отношение охлаждение двигателя имеет к коробке, услуга 9000 стоит, минус почему меня сразу не предупредили об этом по телефону, так же предложили установить доп охлаждение еще плюс 16000 р. сказали если форумчанин то сделают хорошую скидку. сказали что для более конкретного ответа нужно снять поддон, с моего разрешения, и категрически только в моем присутствии, еще 20 мин стоял ждал этого чуда. сняли поддон и тут я загрустил, капитальный ремонт однозначно, на магнитах большой налет от износа фрикционов, в масле плавает металлическая и медная стружка. Окончательная стоимость ремонта только после того как разберут коробку но в среднем готовиться к 100000 р.
В общем машину оставил у них сегодня снимут, завтра поеду на деффектовку, хотя ничего в этом не волоку, плюс на работу надо два дня теряю, но сказали только в моем присутствии будут проводить деффектовку, что у них это строго.
В общем нужен совет стоит ли ремонтировать, не разводят ли меня, и не лучше ли купить б/у., что тоже честно говоря не внушает доверия.
SergeiVida
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2016, 0:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SergeiVida » Сб, 12 мар 2016, 5:54

Всем доброго дня.

Продолжение моих похождений в сервис Мастер АКПП

Был сегодня на деффектовке настроение упало окончательно попал я по полной.

Провели меня к мастеру начал разбирать он коробку я что более мене понял визуально это подгоревшие диски-фрикционы в двух корзинах-барабанах, зачем остальное менять я не пойму мне сказали что так надо, что это расходники, так же на на заднем планетарном редукторе стерлись шайбы какие то и что в дальнейшем он может просто разлететься, нужно менять, так ли это?

В общем вот список с ценами чего они мне насчитали:

Масло 8л-900р.=7200р.
Ремонт гидротраснформатора от 3000 до 8000р. будет известно когда вскроют
Комплект прокладок - 9530р
Комплект поршней - 9800р.
Комплект фрикционных дисков - 7400р.
Планетарный редуктор задний - 17600р.
Снятие-установка АКПП - 9000р.
Переборка АКПП - 12000р.
Ремонт гидроблока - 15000р.
Фильтр - 1800р.
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора(ремонтный) - 5600р.
Комплект соленоидов малый корпус (2-е поколение) - 18700р.
Чистка радиаторов - 9000р.
Установка доп охлаждения - 16000р.  - по желанию!

Итого: 146 630 р. - пипец приехал, со скидкой 137 000р.

Опять же говорили в районе 100 000р., а тут еще полтос набежал, я понимаю там 5-10 тысяч, но не пятьдесят же. Взял паузу подумать. Подскажите реальны ли цены и есть ли возможность сделать дешевле, может, что то менять не надо?
SergeiVida
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2016, 0:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение МаймунаВеришвило » Сб, 12 мар 2016, 13:31

Бери б\у коробас.
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
Аватара пользователя
МаймунаВеришвило
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Сб, 12 мар 2016, 13:48

Вот здесь например, или тут
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение A l е х » Сб, 12 мар 2016, 18:51

Robbin писал(а):Вот здесь например, или тут

Коробка с 1.6 по первой ссылке ему не совсем подходит.
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Сб, 12 мар 2016, 19:20

Не особо силён в коробках. Они разве не одинаковы?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235