forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Ср, 25 янв 2012, 7:39

kubinez писал(а):тогда у меня встречный вопрос, что именно приводит в действие эти самые сухие сцепления

Мехатроник, но он сцепы не двигает пока вы стоите на месте. В нём насос создаёт давление, а потом открываются разные клапаны. Поэтому мехатроник принципиально отличается от гидротрансформатора.Прогреть его на месте можно только прогревая: двигатель, от него коробку и уже потом мехатроник.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение abilat » Ср, 25 янв 2012, 22:57

Romich85 писал(а):Поменяй сервис. Похоже сцепление отжило.


ТАк это что, каждые 50 тыщ менять сцепление придёться??? Что за фигня??? У меня до этого была шкода тур 2007 года. ТАк я на ней проездил 60 тыщ, отдал родителями, они уже 40 наездили и ни о какой смене сцепления нет и речи!!! Зачем же на заводе шкоды работают конструкторы, чтобы всё хуже и хуже делать???
abilat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 22:07

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 26 янв 2012, 7:26

abilat писал(а):ТАк это что, каждые 50 тыщ менять сцепление придёться???

Не все так и плохо. У меня пробег 100 тыс км и речи о замене сцеплений не идет, все работает как часики! Вообще ресурс у сцепления - 200 тыс км.
Я про сухую DSG-7
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Чт, 26 янв 2012, 14:17

Неделю не езил. Поехал сегодня. Вибраций никаких и толчоков тоже, но идет какой-то низкий звук, гулом не назвал бы. Во, как будто на высокой передаче на малых оборотах, то есть на ручке я б сказал машина требует перейти на пониженную передачу. Отчего бы это? НЕужто коробке холодно... Проехал до прогрева двигателя д 90 гр. Звук остался. Никто сейчас не замечает подобное у себя в связи с холодами? Может звукоизоляция скукожилась или резина задубела (Нордман RS)? Быстро не ехал.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 26 янв 2012, 18:29

Астра писал(а):
abilat писал(а):ТАк это что, каждые 50 тыщ менять сцепление придёться???

Не все так и плохо. У меня пробег 100 тыс км и речи о замене сцеплений не идет, все работает как часики! Вообще ресурс у сцепления - 200 тыс км.
Я про сухую DSG-7

Достойно.Год выпуска какой?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aabtsh » Чт, 26 янв 2012, 20:01

mr.DDR писал(а): Достойно.Год выпуска какой?
Достойно если бы машинка была из Москвы.
У меня пробег 46000 на 45000 второй раз поменяли сцепление!!!
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 27 янв 2012, 5:38

mr.DDR писал(а):Достойно.Год выпуска какой?

январь 2010. Конечно фактор, что машина не в Москве тоже не маловажный. Был в Москве на ней раза три, стоял в 2-3х часовых пробках... Бедное сцепление, даже в ручном режиме оно неплохо так нагревалось...
Поэтому по пробкам стараюсь не ездить... но если бы вы знали, где моя машинка только не была и по каким непролазным дебрям не ездила - всегда переживал что вот вот и сцепление навернется, а оно пашет и пашет... :Yahoo!:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Пт, 27 янв 2012, 11:16

abilat писал(а):
Romich85 писал(а):Поменяй сервис. Похоже сцепление отжило.


ТАк это что, каждые 50 тыщ менять сцепление придёться??? Что за фигня??? У меня до этого была шкода тур 2007 года. ТАк я на ней проездил 60 тыщ, отдал родителями, они уже 40 наездили и ни о какой смене сцепления нет и речи!!! Зачем же на заводе шкоды работают конструкторы, чтобы всё хуже и хуже делать???

Как правило меняют по причине неправильной работы сцепы либо мехатрона, а не по причине естественного износа.
Но с другой стороны мне как пользователю эта причина не важна..
Обычно при замене сцепы перепрошивают еще и мозги, которые якобы должны "думать" правильнее. Будем надеяться что эти мозги будут подвергать износу сцепы значительно меньше.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пт, 27 янв 2012, 11:36

Астра писал(а):
abilat писал(а):ТАк это что, каждые 50 тыщ менять сцепление придёться???

Не все так и плохо. У меня пробег 100 тыс км и речи о замене сцеплений не идет, все работает как часики! Вообще ресурс у сцепления - 200 тыс км.
Я про сухую DSG-7


Вопрос: а ассистент подъёма в гору имеется на вашей машинке?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Скорпионыч » Пт, 27 янв 2012, 13:30

Мда очень данное сцепление нелюбит пробки. Максимально сколько прошла машина это 170 т.км. Но движение только по трасе и с постоянной скоростью.
В пробках скидываем на нейтралку - говорят меньше греется - помогает
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RomaBraz » Пт, 27 янв 2012, 17:59

Прошел ТО-1. Когда сняли защиту, обнаружили масляные подтеки на мехатронике. Инженер по гарантии все сфотографировал. Масло смыли, подержали авто заведенным где-то полчасика - ничего не подтекает. Мастер сказал, что надо под нагрузкой погонять, километров через 200-300 к ним заехать. Если будут подтеки - опять все сфоткают и отправят в представительство на согласование (переуплотнение или замена). Говорят такой случай был: одному владельцу коробку по гарантии заменили, правда, там пробег был 60000. А тут обидно как-то...
Superb 2.0T 4x4 L&K
была Octavia A5 FL Combi 1.8TSI DSG Elegance + допы
были также всякие японки
Аватара пользователя
RomaBraz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 1:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Скрип/хруст при старте или торможении

Сообщение Mitiai » Сб, 28 янв 2012, 11:41

С наступлением морозов при резком разгоне (в момент старта) или торможении спереди слева появился скрип/хруст. Так же это появляется в момент когда переключения передач сопровождаются рывком. При проезде неровностей скрипов нет (лежачих полисменов не в счет - DSG звенит как ведро с болтами :) ) Дилер сказал, что это норма при морозе.
Есть у кого еще такое?

PS Недавно меняли сцепление - может чего не дотянули. :roll:
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Скорпионыч » Сб, 28 янв 2012, 16:05

Обычно ведро с болтами на ОКТ и СУП с DSG появляется при движении на небольшой скорости по неровностям.Связано это с тем что одно из сцеплений находится в свободном вращении и как раз свободные вилки переключения и издают данный звук.
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение abilat » Сб, 28 янв 2012, 22:23

excoder писал(а):Вопрос: а ассистент подъёма в гору имеется на вашей машинке?

Добрый вечер. Я знаю, что у меня есть функция, чтобы с горы не скатывалась машина. А ассситент подъёма в гору - это как. Может и есть, я просто не акцентирую на этом внимание.
Я вчера был у официалов. Сделали расширенную диагностику машины. Приговор таков: Критический износ сцепления. лекарство 50 тыщ рррр. Замена сцепления. Выход из строя блока управления АБС - лекарство 100 тыщ РРР. Замена этого блока. Так у меня теперь вопрос? Нафига разрабатывать новые машины Шкоды октавия если они постоянно ломаются. При том, что я езжу очень аккуратно. Никогда не гоняю, на льду с АБС не экспериментирую. НА пределе возможности машину не выжимаю. Машина стоит муль и ещё когда гарантия закончилась у неё всё полетело! Это я ещё не говорю, что у меня во время гарантии до фига всего поменяли. Хоть в управление Шкоды обращайся. До этого у меня был ТУр 2007 года, работает до сих пор как часы, меняли тока масло, фильтры, заливали кондей и щётки меняли. Отдал родителям. Они довольны. Думал возьму поновее машину для комфорта, а испытываю сплошной дискомфорт. Хорошо хоть вчера официалы устранили шум в торпеде, который как оказалось был производственным браком!
А у Вас какого года машина*???
abilat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 22:07

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение zkds » Вс, 29 янв 2012, 17:16

+100500 троллинг.может прокладку заменитъ?
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216