forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 05 фев 2015, 13:36

Всем Большой и Пламенный Привет!!! Приехала на днях А5 с троящим мотором. Комп воткнули и стало понятно что клиенту очень везёт в этой жизни, тем более при нынешней нестабильной обстановке в мире и в стране.
 Скрытый текст
Итак, что имеем. Двигатель 1,8 TSI. Выпуск 2010 год. Пробег 77000 км.
Изображение
Ошибка по валам, показания в 93 гр. +63,5. Явный перескок цепи. Начинаю разбирать переднюю часть мотора.
Изображение
Вот он перескок, всего то ДВА звена цепи или ЧЕТЫРЕ зуба.
Мысли крутятся в голове нехорошие, что же привело к перескоку цепи.
ИзображениеИзображение
Может быть сетка в опорной перемычке. Блин, смотри как клиенту ещё раз повезло, сетку выдавило и она лежит себе целенькая и не куда не делась. Надо новую поставить, что бы её опять выдавило и она наконец то влетела в канал вупускного вала или на крайняк в фазорегулятор.
Вопрос по перескоку остался открытым.
Изображение
Наверное цепь растянулась. Здесь на форуме многие считают что это основная причина перескока на этих моторах. Верить им не будем и осмотрим сам натяжитель. Что то подсказывает что там есть косяк.
Изображение
Вот ОН виновник перескока. Такая с виду маленькая деталька, но проблем может много доставить. Будем её срочно менять.
ИТОГО: Цена вопроса 20 руб. Если бы цепь скакнула ещё на зуб то цена вопроса была бы от 120 руб.
Всем Удачи :beer:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Carbon » Чт, 05 фев 2015, 14:57

А бывали случаи, что и коленвал получал увечия при перескоке? :pardon:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 05 фев 2015, 15:25

При перескоке Нет, при гидроударе Да
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 05 фев 2015, 16:36

В том то и дело,что покрошенные зубя натяжителя и собачки без полного снятия натяжителя не продиагностируешь. Вылет штока может быть не критичным,а внутри таится такая бяка Скачущая. Ну и для красоты фото красненькое.
Изображение
хостинг изображений png
Изображение
хостинг картинок для форумов
Изображение
фотохостинг бесплатно
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение к.юрич » Чт, 05 фев 2015, 17:15

jingvar писал(а): 1.4caxa 2010 г. пробег 86тк перескочила цепь

Какие последствия?
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 05 фев 2015, 18:58

Александр, почему фотографии не открываются в "полный рост", что за фотообменник http://postimage.org/ не дает открыть?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vetal_s » Чт, 05 фев 2015, 21:41

Двигатель: CDAB
Пробег: 70400
Превентивная замена натяжителя и цепи.
Изображение
Изображение
vetal_s
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 12:30

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Чт, 05 фев 2015, 22:44

Реально ли проверить состояние без снятия?
Менял прошлым летом цепь, но хотел бы продиагностировать состояние, так как неизвестно насколько качественно всё заменили
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vetal_s » Чт, 05 фев 2015, 23:09

Проверить состояние чего?
Если натяжителя, то смотрите ссылки в шапке (как проверить натяжитель).
vetal_s
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 12:30

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 05 фев 2015, 23:12

Sergey K. писал(а):Реально ли проверить состояние без снятия?
Менял прошлым летом цепь, но хотел бы продиагностировать состояние, так как неизвестно насколько качественно всё заменили

Здесь через страницу разжовано как проверить состояние. Почему Вас это беспокоит? Растяжение как то сильно влияет на работу ДВС? А что означает фраза " неизвестно насколько качественно всё заменили" Поставили цепь наоборот?
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sergey K. » Пт, 06 фев 2015, 19:25

Как проверить натяжитель я в курсе в принципе, читал.
Почему беспокоит - звуки иногда глухие появляются при заводке автомобиля, да и работает двигатель как то не четко. Заменили цепь полгода назад.
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 08 фев 2015, 21:15

С новыми цепями АА - АД и натяжителями К проблем нет. Цепи АД последней ревизии для шкоды,но устанавливались они раньше на vw ,статистика по ним есть и она хорошая.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Андраник писал(а):
Sergey K. писал(а): А что означает фраза " неизвестно насколько качественно всё заменили" Поставили цепь наоборот?

Андрей :beer: даже если цепь поставить наоборот,метками внутрь,то будет тоже самое,ей параллельно в какую сторону вращаться. Я для прикола поставлю одну цепь наоборот,так для прикола и сфотаю. Счастливчику скидку дам,за эксперементоторство :D,чую это будет Спион :friends:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пн, 09 фев 2015, 1:55

:shock: :crazy: :shock: если только я буду вот после такого :beer: и вот таким :bad:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ramil2103 » Пн, 09 фев 2015, 19:20

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу ваших мыслей кому не составит труда. На днях на своем супе (1,8tsi, двиг. 22.03.2012г, пробег 60000км) снял заглушку-выход штока натяжителя при прокрутке шкива коленвала составил 6 насечек, перед установкой обратно заглушки-передвинул усики натяжителя в крайнее левое положение. Натяжитель стоит нового образца, 6 полных насечек это уже показания к замене(на старом критические были от 4 насечек) ? Если принять априори что натяжитель будет и в дальнейшем в рабочем состоянии, на сколько насечек у него максимальный выход и насколько хватит ресурса цепи теоретически?. P.s Проверка по 093 группе показала -2.09, масло заливаю шелл хеликс ультра 0W-40.
Прочитав полностью ветку форума понял следующие варианты для безаварийной работы двигателя(если где ошибаюсь-буду рад замечаниям) :
а) старый натяжитель -однозначно замена;
б) машина после 08.2013г значит установлен с завода новый натяжитель и цепь последних ревизий (АА либо AD)-переживать нет надобности-только контроль
в) машина с 03.2012-по 08.2013г.вып. -натяжитель с индексом K (т.е последней модификации) +цепь но старого образца-варианты развития событий на форуме(из 119 стр немного информации по этому варианту) описывают возможный перескок от растягивания цепи(обратный ход натяжителя при запуске как правило здесь невозможен). На сколько вероятен такой вариант развития и при каком выходе штока натяжителя?
ramil2103
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2015, 14:10
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Вт, 10 фев 2015, 5:44

Насколько я проникся темой : в вашем случае при растяжении цепи - вы это сразу услышите - но от перескока последней вы застрахованы - новым натяжителем - 6 рисок для него - это нормальное состояние . Думаю : можете спокойно катать до 100-120 т а там глядишь и помпа заодно подойдет ..... Вот и приурочить все сразу уж заодно :) - но сейчас с первым лучом подтянутся более матерые и опытные товарищи и все скажут . :Yahoo!: в шапке темы есть фотки - смотря от чего вы считали риски - я так понимаю что при открытии заглушки перед взглядом предстает фигурный вырез в затворе натяжителя - в старом выреза нет - и зубья штока считают от кромки - по этому лучше фото или схему от руки :-)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

cron