forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пт, 30 мар 2012, 14:24

Carbon писал(а):через 1000 км двигатель полностью готов к работе, и хоть на гонки езжай, что за древние нормы вы тут обсуждаете?

Я написал про обкатку и прикатку, если Вы и многие другие владельцы мечтают ездить на машине долго... Прикатка закончится на 25000(примерно).Если на 2-3-4 годика(до 120000) и продавать, можете как в мануале написано-через 1500 машина обкатана. Поговорите лучше с мотористами-профессионалами. Думаю, что Вы откроете для себя много нового про двигатели иномарок.Так же нет смысла лить в этом случае(если на 2-3-4 года) дорогое масло-купите отечественную минералку.Не следите за жором масла-у Вас же машина после 1000 обкатана(списывайте все на угар от высоких оборотов...) Вообще я написал то, что годится для всех двигателей внутреннего сгорания(что жигули, что мерседесы),для нерадивых-пуляйте после 1000 км. Удачи на дорогах!
mr.DDR писал(а):Ну понял-начитались...и про обкатку в том числе...
....а к 30 тыс происходит окончательная прикатка,еще 20 тыс на финишную полировку трущихся поверхностей и на привыкание колена с распредвалами кручению вокруг своей оси...К 50 тыс авто готово выдавать номинал.

Можно не ерничать? И не утрировать? Разве прикатки деталей двигателя не существует?
Нашёл инфу по обкатке:
Под влиянием необразованных представителей официальных дилеров в головах некоторых людей сложилось мнение, что иномарки собирают волшебным образом хитрые роботы и обкатка им не требуется. Другие придерживаются мнения, что автомобиль это набор кусков железа, относится к нему надо проще и понапрасну не стоит мучить свой мозг. Если вы из этой категории, дальше не читайте.
Зачем нужна обкатка.
В автомобиле масса деталей, которые имеют взаимное трение (трущиеся пары). Трущиеся пары присутствуют не только в моторе, притираются также детали колесных подшипников, подшипники крестовин карданов, ШРУСы, шестерни КПП и раздаточной коробки, главные передачи мостов. Притираются колодки к дискам и тормозным барабанам. Даже колесам для того, чтобы приобрести свойства, заявленные производителем, необходимо обкататься около 500 км. Чтобы данные детали постепенно приработались друг к другу и при этом излишне не износились или не повредились, им необходимо определенное время работать в щадящем обкаточном режиме.
Чтобы там не говорили менеджеры, но моторы современных иномарок недалеко ушли по своему конструктиву от мотора вазовской «копейки». В моторе имеется огромное количество трущихся пар. Для снижения коэффициента трения в моторе используется принудительная система смазки: масляный насос создает необходимое давление и масло по многочисленным масляным каналам подается ко всем трущимся парам. Таким образом между трущимися парами всегда присутствует масляная пленка, так называемый «масляный клин». Нормальное давление масла, обеспечивающее хорошую смазку, обычно достигается при оборотах коленвала около 1200 об./мин. и выше. Вот почему при обкатке не рекомендуется держать мотор на холостых оборотах, так как при этом смазка в отдельных трущихся парах может быть недостаточной, что ведет к их перегреву и повышенному износу.
Как правильно обкатать дизельный мотор?
Я привожу ряд рекомендаций из различных мануалов, а также своего опыта общения с мотористами НАМИ. Итак, в период обкатки необходимо:
1. Избегать работы мотора на холостых оборотах.
2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й передаче АКПП.
3. Избегать торможения двигателем.
4. Перед началом движения прогреть мотор в течении 5-7 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1200-1500.
5. Начать движение плавно, пока мотор не прогреется, не переключаться дальше 2-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 2000-2500. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й передачи.
6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю.
7. Постарайтесь сразу после покупки машины (обмывания номеров и постановки на учет) выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется каждые 10-15 мин. менять их, варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км. проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 л. полусинтетики для дизелей и 1 л. масла для АКПП.
Эти первые 500-1000 км. очень важны для мотора, имейте терпение.
8. Во время первых 500 км. не ленитесь почаще заглядывать под машину (не течет ли чего), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, бабушкины страхи, но машина есть машина, хотя и иномарка. Береженого Бог бережет! Кто их там знает, этих тайцев (я уж не говорю про благородных испанцев), как они что собрали.
9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед выездом из автосалона проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли на асфальте под ней свежих пятен масла.
10. При езде по городу (раз уж так вышло) все делать очень-очень плавно и не крутить мотор свыше 3000 об/мин. Избегать езды «в натяг», на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, надо повысить обороты до 1200 специальной кнопкой, предназначенной для прогрева мотора, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» ключевое слово во время обкатки.
11. Не надо эксперементировать на необкатанном автомобиле, проверяя заявленные производителем цифры разгона от 0-100 и максимальной скорости. Во первых: необкатанная машина здорово «тупит» и рекордов вы не поставите; во-вторых: поверьте, если вы правильно ее обкатаете, у вас появляется реальный шанс перекрыть заявленные характеристики. Не торопитесь, всему свое время.
Как обкатывать трансмиссию?
1. В период обкатки автомобиля запрещается его эксплуатация в условиях бездорожья. Не рекомендуется первые 500 км. подключать передний мост, а первые 800 км. буксировать прицеп.
2. Резко не тормозите, пусть колодки к дискам притрутся постепенно.
Когда первый раз менять масло?
Не слушайте сказки манагеров про заводскую «холодную» обкатку, волшебные свойства современных моторов и залитые в них супер-секретные обкаточные масла. Для обкатки на заводах в моторы заливают масло, лишенное специальных антифрикционных присадок. Это делается для того, чтобы трущиеся пары побыстрей «прикатались». Но быстрота не всегда мотору на пользу. Поэтому не советую ездить на обкаточном масле 5-10 тыс. км. до первой замены. Во время обкатки из-за притирки деталей в масле появляется огромное количество металлических микрочастиц. Часть из них ловит фильтр, часть продолжает гулять по мотору. И чем дольше вы не меняете масло, тем таких частиц становится больше. Может наступить момент, что фильтр полностью ими забьется и перестанет фильтровать масло, начнет его стравливать через редукционный клапан. И вся эта мелкофрикционная хрень станет гулять по мотору, влезать между трущимися парами. В результате вместо их взаимной постепенной приработки вы получаете ускоренный износ. Я уж не говорю про то, что в моторе уйма мельчайших масляных канальчиков, которые банально могут забиться продуктами износа и некоторые трущиеся пары останутся без смазки. Возможно я и сгущаю краски, но совет старых мотористов:
после первых 800-1000 км. необходимо заменить масло вместе с фильтром.
После замены залейте туда нормальную полусинтетику для турбодизеля, пусть на ней мотор дальше обкатывается. А уже при очередной замене дилер вам зальет синтетику (или что они там заливают). Кроме того, многие производители на период обкатки заливают дешевую минералку, поэтому замена масла по этапам «минералка»-«полусинтетика»-«синтетика» будет более правильна, чем заливка после минералки синтетики. Кто не знает, после слива в моторе остается около полулитра старого масла.
Сколько обкатывать?
Нет единого мнения, разброс в цифрах от 1600 до 5000 км. Не хочу тут ничего советовать, но на всю жизнь запомнил слова одного старого моториста из сборной СССР по авторалли: «Не торопись, чем лучше и дольше обкатаешь мотор, тем быстрее потом машина помчится». Короче говоря, каждый выбирает сам.
А если забить и не обкатывать?
Слышал я и о таких экспериментах. Как утверждают, можно и не обкатывать, иномарочные моторы живучие, 100 000 км. по любому без капиталки ходят. Поэтому если вы считаете, что машина это кусок железа и больше 100 тыс. на ней ездить не планируете, можно и забить.
Но лично мой 24-х летний опыт показывает: нет, машина не кусок железа и если ты бережно с ней обращаешься, специально не убиваешь, следишь за ней, своевременно обслуживаешь, не экономишь на ней, то и она тебя никогда не «кинет», не встанет где нибудь за сто верст от цивилизации. И если тебе на роду написано потонуть в вонючем болоте за 200 км. от ближайшей дороги, будь уверен, машина тебя к этому болоту обязательно доставит в целости и сохранности, да и в болоте будет биться до последнего, изо всех своих дизельных сил разбрасывая во все стороны грязь своими 32-ми мудовыми колесами!
взято мною с форума http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20967.0

Это только часть нужного автомобилю. Еще- это же касается коробки передач...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 30 мар 2012, 14:46

spion30 писал(а):скажите вы уверены что масла 502 допуска намного лучше моют мотор?

конечно!полнозольное масло!с полным пакетом присадок!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 14:49

это я так понимаю что если заправляться с бензовоза и не рекомендованным сортом топлива?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 30 мар 2012, 14:55

spion30 писал(а):это я так понимаю что если заправляться с бензовоза и не рекомендованным сортом топлива?

каждый видит то, что он хочет)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пт, 30 мар 2012, 15:25

spion30 писал(а):скажите вы уверены что масла 502 допуска намного лучше моют мотор?

Масла моют не только отложения от некачественного топлива, но и прочую нечисть от работы двигателя на холостых оборотах, в пробках(или после любителей утренних,долгих прогревов двигателей,перед началом движения)
Добавлю еще высказывание известного владельца Шкоды-уважаемого "придурка"(который знает аргументированно,наверное, больше многих здешних спецов):
Каждый владелец вправе выбрать для себя иные пробеги распределения нагрузок.
Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 16:28

блин похоже я запорол мотор - я ездил даже на 6-й :crazy: передаче автомата - послушайте если есть личный опыт использования данного автомобиля с каким-то определенным типом допуска масла ( попадалова из-за масла или наоборот 1мил.км на каком -то масле без ремонтов) ну почему просто не порекомендовать - ребята лейте в двигло 1.6 масло вот такой марки вот с таким допуском - я проехал 300 000 и после вскрытия мотор в идеале = для мотора с турбиной возьмите вот эту марку с допуском вот таким - я лил например масло ГАВНООИЛ с допуском 500 и у меня стуканул мотор - сделали экспертизу сказали из-за масла - зачем тут устраивать разноцветный ликбез для идиотов - с выдержками из Прадо клуба и прочее. Вопрос стоит конкретный посоветуйте что лить на данный момент в данном регионе при вполне понятных условиях - город и пробки и прочее.Полистал архив с других клубов - блин всё те же личности во всех клубах и история рассказов одинакова - по 140 страниц сплошной воды без фотографий - без выдержек из экспертиз . Понятно только одно - половина экономит и ищет себе оправдание в том что современные масла - полный отстой - вторая половина - почитав топики "бывалых" начинает скакать с одного сорта масла на другой - получая компот в поддоне . Особенно порадовали советы по промывке двигателя перед сменой масла - вот только вопрос интересно чем - 5-ти минутной промывкой или двумя объемами масла ? Без обид . Но давайте по-больше конкретики - половина здесь сидящих в посте - сидят в нем с 2008 года и что ? похоже на рынке моторных масел ничего не изменилось что-ли ? что в России бензин настолько плох что лукойл им в Европе торгует? Дилеры понятное дело перестраховываются подсаживая на масла 502 допуска с менее жесткими нормами - но мне как владельцу гарантийного авто соблюдающего определенные правила использования авто ( 98 бензин - учет пробок и прочее ) купив авто с нуля интересен вопрос кто и что конкретно советует лить в мотор? УБЕДИВШИСЬ в этом на собственном хорошем или плохом опыте. Спасибо если дочитали до конца! :) на 1.6 fsi лил шелл ав-л 5-30 504-507 но лил 98 и менял по мере нагрузок на авто ( крым + жара+ пробки ) получалось от8-до 14 тыщ км и ничего мотор ни разу не подвел и масла не жрал и егр с лямбдами мне мозг не выносили.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пт, 30 мар 2012, 16:38

Ну, если все так плохо, то додумывайте сами-ищите на яндексе ответы, в форумах....Вы, с большим опытом владения машин разных, определяйтесь... можете залить масло от подводных лодок...Не обижайтесь,но масла до сих пор примерно одного уровня и не ошибетесь, если зальете с 504 допуском то, которое Вам больше нравится,или по-карману... Чем плох Мобил для Вас? Я так же лью Шелл...пробег 50000,проблем никаких,502 допуск,замена через 10000.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 16:42

вот теперь вижу руку мастера - какой мобил и где советуете и с каким допуском - может быть лучше американский ? сейчас господин Шансонье должен присоединится :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пт, 30 мар 2012, 16:43

У Вас нет температуры?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 30 мар 2012, 16:44

spion30 думаешь, что стоит подливать масло в затухающий костерок ? ;)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 16:54

Думаю что пора закрывать топик - все кто мог высказался и очень красочно :) - просто хочется подвести итог всего сказанного на 120 страницах - никто всё равно читать их не будет - так и будут опять темы ветвиться :) . Для себя оставляю лишь один вопрос - вопрос допуска - это понятное дело - он технический . По-этому хотелось бы задать вопрос - кто знает где есть и какое конкретно масло есть 502 и 504 допуска. Но так же хочу сказать что двигателестроение не стоит на месте и моторы которые сейчас идут на сборку можно назвать современными - чем и должен подтверждаться допуск масла . И теперь итог выступления - если кто из экономии считает что в авто можно лить 92 бензин или подешевле 95 - тому однозначно 502 допуск и ..... продажа авто через 2 года или 100000 км масксимум . остальным - всё остальное . ЛЮБИТЕ своё авто и оно Вам ответить тем же . народная мудрость гласит - помытый авто - однозначно быстрее едит! Аминь. Ухожу из этой темы :) температура 36.6 - чего и вам желаю.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 30 мар 2012, 16:57

spion30 писал(а):вот теперь вижу руку мастера - какой мобил и где советуете и с каким допуском - может быть лучше американский ? сейчас господин Шансонье должен присоединится :)

8) чем помочь?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 16:57

spion30 писал(а):вот теперь вижу руку мастера - какой мобил и где советуете и с каким допуском - может быть лучше американский ? сейчас господин Шансонье должен присоединится :)

здесь я имел ввиду то что у данного товари ща есть опыт использования американского Мобила - но вам из Нижнего все укоры и упреки мерещатся - ну-ну ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 30 мар 2012, 17:03

spion30, во многом согласен, но, по мне, так многовато эмоций.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
шансонье писал(а):
spion30 писал(а):скажите вы уверены что масла 502 допуска намного лучше моют мотор?
конечно!полнозольное масло!с полным пакетом присадок!
С чего это 502 обязательно полнозольное ("с полным пакетом").
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 17:09

inform писал(а):spion30, во многом согласен, но, по мне, так многовато эмоций.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
шансонье писал(а):
spion30 писал(а):скажите вы уверены что масла 502 допуска намного лучше моют мотор?
конечно!полнозольное масло!с полным пакетом присадок!
С чего это 502 обязательно полнозольное ("с полным пакетом").

третий день сижу читаю - каждая 10 страница - повтор одного и того же. Извините но полезной инфы никакой - есть оно устоявшееся мнение по-поводу Мотюля и всё - но не 120 - же страниц ей богу!
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236