C уводом вправо есть решение проблемы?
У меня как у всех, при езде прямо руль держу чуть влево,когда отпускаю уводит.Официалы ничего не знают
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Может это у меня только так, хотя нет у соседа по стоянки тоже а5фл и он также подтверждал что когда не прогретая более дубовый руль и передачи как-то тяжелее переключаются до момента пока не прогреется. С коробкой понятно там масло оно застыло итд... а что собственно может быть с электроусилителем? Объясните какие там механизмы я в этих делах далекий, что там может нагреться чтоб руль становится расхлябаннее. Честно говоря, если вспомнить тот момент когда ничего не вело, а это 10 тыс назад мне кажется ход руля был по тяжелее, по собранней что ли, такой как сейчас на не прогретой...Поэтому вывод: что-то где-то или в подвеске или в рулевом незначительно разболталось, сошло с места, износилось, притерлось не так как надо........Что может быть? Какие детали конкретно отвечают за ход и тяжесть руля?
Ехала абсолютно прямо по любой дороге, вибрации ушли, появилась былая информативность на руле. Но прошло 2 дня и 200 км и все вернулось на состояние как после замены сайлентов. Приехал на с-р по гарантии. Все в норме, но кастр красный (на границе). Слесарь поправил кастр сдвижкой сайлента. По результатам: машину стало уводить меньше. Скорее сейчас она очень зависима от уклона дороги вправо-влево. На скорости также кидает из колеи. Также опять присутствуют вибрации. Сам стенд развала у дилера работает странно. Бывает, что на экране одни цифры, а печатает другие. За все время этих работ в ямы не влетал. Теперь я точно знаю, что при замененных сайлентах и определенном с-р все может быть отлично. Осталось понять причину проявления увода вновь... 
spion30 писал(а):вот это имел ввиду = сам купил но еще не ставил = но ставить буду только 2 под сам подрамник viewtopic.php?t=80578&p=1381898#p1404403
- вот вам видео для наглядности https://www.youtube.com/watch?feature=p ... L8TBMv2wLE - подрамник ходит туды сюды - отсюда возможен и стук и увод после попадания в колею 
Один в один! так же и у меня. Примечателен тот факт, что при регулировке схождения на передних колёсах мне накрутили почти 10 мин схождения - максимально возможное значение. логику понимаю: стабилизирующее усилие должно вырасти и увод нивелироваться. только хрен там. вести стало сильнее. далее сделал такую операцию - "развёл" передние колёса сам, в гараже, рассчитал на сколько надо подкрутить тяги и выставил схождение прибл. 0...+2 мин, руль прямо. Увод остался, но стал в разы слабее. Очевидно что с правой стороны что-то криво собрано, или это просто более тяжёлая сторона. Ямы в гараже у меня нет, по этому и не могу точно выяснить и устранить. У меня напрашивается пока что одно решение - увеличение кастора только с правой стороны должно скомпенсировать этот увод.clim07 писал(а):А5 1.8 мкпп 2012, 28тыс. ....... ... Дали бумагу что все ок.. все отрегулировано, поехал,...... обрадовался.., но не тут то было почти сразу понял что машину не то что постепенно уводит в право а реально сносит...в право .......
vs1980 писал(а):... далее сделал такую операцию - "развёл" передние колёса сам, в гараже, рассчитал на сколько надо подкрутить тяги и выставил схождение прибл. 0...+2 мин, руль прямо. Увод остался, но стал в разы слабее. Очевидно что с правой стороны что-то криво собрано, или это просто более тяжёлая сторона. Ямы в гараже у меня нет, по этому и не могу точно выяснить и устранить. У меня напрашивается пока что одно решение - увеличение кастора только с правой стороны должно скомпенсировать этот увод.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20