forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Чт, 23 сен 2010, 14:14

эх мне не понятно((( вот подсветку для ног подключал там просто, куда пин подключать, все пронумеровано и то что "-" - это коричневый, я помню, а вот все остальное, ладно если уж после разбора не пойму, буду писать более конкретно.
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Чт, 23 сен 2010, 21:04

Не переживай, разберешься, уж минусовый провод так точно найдешь :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SuperB2007 » Сб, 25 сен 2010, 21:02

а в супербе 2007г.в. как можно и куда вывести, подключить датчики? у меня они в нипелях. 1 диск и резина уже убиты.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение evil_Spirt » Сб, 25 сен 2010, 22:15

А кто нибудь на скаут фл ставил Датчик давления в шинах?
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Вс, 26 сен 2010, 5:47

evil_Spirt писал(а):А кто нибудь на скаут фл ставил Датчик давления в шинах?


Я на предыдущей странице задал этот же вопрос.
viewtopic.php?f=16&t=13835&start=165#p1096505
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение evil_Spirt » Вс, 26 сен 2010, 11:05

Novый писал(а):
evil_Spirt писал(а):А кто нибудь на скаут фл ставил Датчик давления в шинах?


Я на предыдущей странице задал этот же вопрос.
viewtopic.php?f=16&t=13835&start=165#p1096505

Значит я не один. :)
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение capers » Вт, 30 ноя 2010, 16:17

Пытаюсь разобраться и все-таки установить ТРМ.
А5 1,6 май 2008 (до ФЛ)
Блок МК70, ASR, мех.

Перечитал все внимательно несколько раз, но возникают вопросы к тем, у кого уже есть опыт установки(скажем так: запутался немного) :

1). Сколько нужно этих проводков 000 979 009 ??? Все-таки два или три?

2). Провод к 7-ому пину АБС имеет код: 000 979 019, 000 979 131 A, 000 979 025, 000 979 150(какой же все-таки из них правильный)?

3). Провод с блока предохранителей(я так понимаю "+" ) где взять?

4). Кнопки взаимозаменяемы 1Z0 927 127 A 3X1 и 1x 1Z0 927 127 B REH ???

5). Схема подключения какого пина кнопки куда(проверенная, подходящая к моему авто)(номера пинов)???

ОД в моем городе никаких ответов дать не могут, если все расскажу-покажу сделают за мои деньги :D


Заранее благодарен всем отозвавшимся по существу! :beer:
capers
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 16:32
Откуда: Dnepr

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение RICCI » Ср, 01 дек 2010, 0:00

capers писал(а):Пытаюсь разобраться и все-таки установить ТРМ.
А5 1,6 май 2008 (до ФЛ)
Блок МК70, ASR, мех.

Перечитал все внимательно несколько раз, но возникают вопросы к тем, у кого уже есть опыт установки(скажем так: запутался немного) :

1). Сколько нужно этих проводков 000 979 009 ??? Все-таки два или три?

Мне понадобилось 2 провода, так как на кнопке используется 4 пина.
capers писал(а):2). Провод к 7-ому пину АБС имеет код: 000 979 019, 000 979 131 A, 000 979 025, 000 979 150(какой же все-таки из них правильный)?

Здесь не подскажу, так как использовал из запасов.
capers писал(а):3). Провод с блока предохранителей(я так понимаю "+" ) где взять?

На блоке предохранителей есть незадействованные места под преды. Ставишь ответный пин с проводом и ставишь пред. Про номер нужного пина мы здесь обсуждали viewtopic.php?f=16&t=47858&start=45
capers писал(а):4). Кнопки взаимозаменяемы 1Z0 927 127 A 3X1 и 1x 1Z0 927 127 B REH ???

Когда я заказывал кнопки, мне продавец сказал, если не ошибаюсь - A 3X1 старого образца, B REH нового. Чем отличаются - не знаю.
capers писал(а):5). Схема подключения какого пина кнопки куда(проверенная, подходящая к моему авто)(номера пинов)???

Распиновка есть на 9 странице темы, от меня и от MSS. Различия только в том, что пофиг куда + будет входить, а откуда выходить на контактах 4 и 6. Распиновка соответствует кнопке 1Z0 927 127 B REH
capers писал(а):ОД в моем городе никаких ответов дать не могут, если все расскажу-покажу сделают за мои деньги :D


Заранее благодарен всем отозвавшимся по существу! :beer:
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Ср, 01 дек 2010, 10:21

я все подключал к кнопке ASR в следующей последовательности:
провод от ТРМ Провод от ASR
3 -> 3
4 -> 4
2 -> 6
6 -> ABS

на блок предохранителей вообще, если честно, ничего не выводил
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение josi » Ср, 01 дек 2010, 11:18

Я использовал:
2x 000 979 002 провод для кнопки
1x 000 979 025 провод на блок ABS MK70

и тоже все подключал к кнопке ASR.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение RICCI » Ср, 01 дек 2010, 21:14

К стати - я тоже брал всё с кнопки ASR.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Пт, 03 дек 2010, 8:51

2x 000 979 002
1x 000 979 025
да. провода тоже эти брал.
а вот подскажите, подключение правильное ?))) а то подключил. не проверял еще и может все неправильно.

провод от ТРМ Провод от ASR
3 -> 3
4 -> 4
2 -> 6
6 -> ABS
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение waskadagama » Сб, 04 дек 2010, 12:12

Novый писал(а):Пробовал ли кто-нибудь активировать TPM на Scout FL.
Не понятно, будет ли работать TPM на Scout и не "снесет крышу" ли контроллеру ABS/ESB перекодировка 16-го байта.
У меня установлен блок ESP MK60EC1 1K0 907 379 AJ

Этот блок поддерживает косвенное измерение давления. Для активации также как и в предыдущих блоках необходимо активировать второй бит 16-го байта. Иначе говоря вместо 31 прописать 35
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Сб, 04 дек 2010, 16:14

waskadagama писал(а):
Novый писал(а):Пробовал ли кто-нибудь активировать TPM на Scout FL.
Не понятно, будет ли работать TPM на Scout и не "снесет крышу" ли контроллеру ABS/ESB перекодировка 16-го байта.
У меня установлен блок ESP MK60EC1 1K0 907 379 AJ

Этот блок поддерживает косвенное измерение давления. Для активации также как и в предыдущих блоках необходимо активировать второй бит 16-го байта. Иначе говоря вместо 31 прописать 35


Спасибо! Поищу как "обучить" блок и попробую активировать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Andrik-Rostov » Пн, 13 дек 2010, 8:20

Всем утро доброе. У меня активировано косвенное давление без кнопки 60 блок, так вот вчера пробил колесо этот гад ниче не показал, зато сегодня еду на запаске, и бац на приборке выскочило предупреждение и вот вопрос как его теперь сбросить Вася есть.
Andrik-Rostov
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 13:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

cron