R2d2 писал(а):Сории за оффтоп, но:
[ ...у троллейбусов все гениально просто.........
R2d2 - Спасибо ОГРОМНОЕ за ликбез! чего-то подобного я ожидал


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Shturmovik и lessnick заинтриговали... жаль далековато я живу...

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
R2d2 писал(а):Сории за оффтоп, но:
[ ...у троллейбусов все гениально просто.........
Владимир К. писал(а):Как показали последние опыты (замечу, что ни один кролик не пострадал) На машинах до 2009 года, есть возможность включить Corner путём изменения 23 байта с 00000000 на 00001100, это прописано в инструкции и работает.
Но на машинах с 2009 года, стоят другие блоки с такой же 30 байтной кодировкой, но в них, за Corner, отвечает изменение байта 17. Ручная кодировка необходимый результат не даёт, хотя изменение кодировки происходит. Пробивка номера детали (в данном случае блока управления бортовой сетью) показала, что номер блока на машине с Corner другой, точнее это 1К0937087, что не совпадает с номерами блоков подопытных кроликов...
Пока попытки прекращены, но похоже, что лазейка прикрыта на аппаратном уровнеНадеюсь, что я заблуждаюсь...Развейте мои заблуждения, пожалуйста
; 1K0-937-084.LBL (Basis - Supports NO Fogs or Xenons)
; 1K0-937-085.LBL (????? - Supports NO Fogs or Xenons)
; 1K0-937-086.LBL (Medium - Supports Fogs but NO Xenons)
; 1K0-937-087.LBL (Highend - Supports Fogs and/or Xenons)
DYA писал(а): Может надо сначала изменить кодировку блока,а только потом активировать функцию?
Владимир К. писал(а):DYA писал(а): Может надо сначала изменить кодировку блока,а только потом активировать функцию?
Поподробнее можно? Как ещё активировать функцию, если это делается прошивкой блока и после прошивки она должна активироваться автоматически?
DYA писал(а):Раньше не было длинных кодов,все решалось кодировкой блока и адаптацией.Например можно было заставить работать 46 блок как будто у него 2 ЭСП,а на самом деле их 4.
Если блок имеет кодировку не под корнер лайт,то и включение этой функции не будет иметь результата.
Меняем кодировку и программируем корнер.Мне думается что это именно так.
Geetler писал(а):Вы правы, возможно именно поэтому; 1K0-937-084.LBL (Basis - Supports NO Fogs or Xenons)
; 1K0-937-085.LBL (????? - Supports NO Fogs or Xenons)
; 1K0-937-086.LBL (Medium - Supports Fogs but NO Xenons)
; 1K0-937-087.LBL (Highend - Supports Fogs and/or Xenons)
Geetler писал(а):Увы, но нет нигде ниодного lbl файла из этого списка
плэтому конкретнее не скажу....
Вполне возможно, что да, но вполне возможно, что и нет
DYA писал(а):Geetler писал(а):Увы, но нет нигде ниодного lbl файла из этого списка
плэтому конкретнее не скажу....
Вполне возможно, что да, но вполне возможно, что и нет
В ЭЛЬЗЕ должна быть инфа,если не будет в шкодовской,то тауран или гольф смотреть надо.
Geetler писал(а):DYA писал(а):Geetler писал(а):Увы, но нет нигде ниодного lbl файла из этого списка
плэтому конкретнее не скажу....
Вполне возможно, что да, но вполне возможно, что и нет
В ЭЛЬЗЕ должна быть инфа,если не будет в шкодовской,то тауран или гольф смотреть надо.
Какая инфа?
какой блок центральной электроники поддерживает корнер или ксенон? и т.д.
Ерунда!!!!!!
Я на фабию нигде не нашел точного описания, чем отличаются
6Q0, 6Q1, 6Q2...
Только путем проверки блоков измерений
Владимир К. писал(а):номер блока на машине с Corner другой, точнее это 1К0937087
Romanchikov писал(а):Владимир К. писал(а):номер блока на машине с Corner другой, точнее это 1К0937087
Судя по етке у меня такой блок. Т.е. активация корнера возможна?
R2d2 писал(а):Сории за оффтоп, но:- у троллейбусов все гениально просто. Небольшой участок провода рядом с развилкой последовательно соединен с катушкой в самой развилке, которая притягивает к себе подвижный механизм стрелки. Без тока стрелка повернута направо, а когда по ней идет ток, то катушка притягивает к себе стрелку и она переключается налево. В итоге если троллейбус проходит стрелку накатом, не нажимая на "газ", то он поедет направо, а если водитель в момент проезжания стрелки будет давить на "газ", то троллейбус поедет налево - вот и все чудеса.I`am писал(а):Эххх, хорошо сказалА вот кстати меня периодически гложет вопрос - как троллейбусы на перекрестках своими рогами едут именно по тем проводам куда надо (хотя и бывают исключения
) - там вроде тоже нет моторчиков, которые им рога шевелят...
простите за отступление, но..., ассоциация возникла...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17