forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 vs VW Passat

A5 vs VW Passat

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Dima1206 » Пн, 13 окт 2008, 17:05

Уважаемые владельцы Пассатов В6!Прокатитесь на Шкоде А5(Элеганс!!!!!!),а потом отпишитесь,я не верю во всякую ерунду,но некоторым тов.доверяю!(сервисмену с ВАГа),например.Элеганс однозначно тише Амбиента,сам проверял!!!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Тоже хотел об этом спросить автора. А сегодня сам в этом убедился. Тестил 1,8 ТСИ на типтронике Харлайн. Шум от колес ойойойой...
Не скажу что на пассате шумка хуже, но не лучше чем у меня на шестилетней А4 это точно...[/quote]

Как динамика на автомате??
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение AlexDoc73 » Пн, 13 окт 2008, 17:30

Опять всплыла тема с бессмысленным названием Октавия против Пассата.

Ну а Джетту в одноклассники Фабии что ли запишем?
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dima 81 » Вт, 14 окт 2008, 8:53

Dima1206 писал(а):Как динамика на автомате??


Я разочарован не был. Но езжу я на механике сейчас, движок больше 4000 редко кручу, а на тесте на кикдауне стрелка за 6000 все время залетает. Тупизны или тугодумности типтроника не заметил, если и есть - лично для меня не критично. Если что есть ручной режим.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение ThePioneer » Вт, 14 окт 2008, 11:46

AlexDoc73 писал(а):Опять всплыла тема с бессмысленным названием Октавия против Пассата.

Ну а Джетту в одноклассники Фабии что ли запишем?


Это наверное никогда не кончится. Похоже, что искренне верят что Октавия одноклассник Пассата. Странная вообще идея - "я хочу заплатить много денег за мало машины", т.е. иногда это уместно, но зачем это нести в массы и поддерживать такой маркетинг Шкоды в России - х.з.
ThePioneer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:54
Откуда: Moscow

Сообщение Dima1206 » Вт, 14 окт 2008, 14:41

Много машины или мало за одни и те же деньги здесь не причем!
Кому,что нравится!Меня знакомые спрашивали,узнав сколько стоит моя машина.По чему я не купил Пассат,Камри...,за те же деньги.
Отвечаю.Не понравились мне эти машины, не внешне,не внутри.
Шкода понравилась сразу,ее и купил!!!По качеству все примерно одинаково(В одной ценовой категории).Да ,Пассат,Камри,Аккорд,М6-больше по размерам,но с этим никто и не спорит....


Тут, например увидел,у новой Карреры ГТ2 выключатель света фар один в один ,как у Шкоды А 5....так информация к размышлению. :wink:
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение &SHARK » Ср, 15 окт 2008, 8:20

Dima1206 писал(а):Тут, например увидел,у новой Карреры ГТ2 выключатель света фар один в один ,как у Шкоды А 5....так информация к размышлению. :wink:


Жжошь :lol:
З.Ы. Октаха пассату ни разу не одноклассничег.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Ush » Ср, 15 окт 2008, 21:05

>> Отвечаю.Не понравились мне эти машины, не внешне,не внутри. ...

Вот это самый главный аргумент, вот это довод, и так есть и должно быть. Октавия ... а в остальном - машина как машина, хорошая и добротная. Но абсолютно по показателю "цена\качество" не самая первая на нашем рынке : при вполне скромном оснащении начальных версий (которые соответствуют одноклассникам, а то и выше, в более лучшем оснащении и мощи) за немалые деньги имеет определенные "недочеты" - и "бухает" иногда (почему так - мне объяснять не надо, я сам за дорожный просвет ... но без оной особенности, доделать надо было чехам нормально все до конца), и поскрипывает иной раз в новой машине (уплотнители) ... ну и т.д. Так что "чистый С класс", причем на любителя. Я - "любитель", но это ничего не значит и не должно обозначать для других. И Пассат - это "имя", это стандарт, это VW и история марки, это качество без оговорок. То, что Октавия стоит почти столько же - только в минус ей. С такой политикой шкодовцы далеко не уйдут ... или будут втихаря давать немалые скидки - лишь бы увеличить (сохранить) количество продаж и оставить престиж марки. А "дурной народ" будет мести японцев и корейцев ... и прав будет. А у кого есть почти под лимон и остальное все в порядке - найдут что купить, уверяю вас, но это будет не Шкода однозначно, как сейчас и есть в массовом порядке.
Лучше с Джеттой и ФФ2(3) сравнивайте, честнее будет ... и правильнее. А то замахнулись на "царя"...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Лайновский » Ср, 15 окт 2008, 21:47

Выбрал себе Октавию 2 фси на автомате в элегансе за 803 т.р. Случайно зашел в АвтоГанзу. Стоит Пассат 1.8 ТСИ с АКПП в Комфортлайне за 910т.р. Тут же дали скидку в размере стоимости КАСКО (сейчас акция идет). Стоимость "упала" до 850 с копейками. Октавия тут же отошла на 2-е место. Добавил немного опций (практически все кроме кожи и ксенона). Стоимость 897т.р. На следующей неделе забираю! :lol:
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение VSP » Ср, 15 окт 2008, 21:48

&SHARK писал(а):З.Ы. Октаха пассату ни разу не одноклассничег.


Ну почему же!
В Европе А5 и Пассат в одном классе. В частности в Германии. :wink:
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Сообщение AlexDoc73 » Ср, 15 окт 2008, 22:00

VSP писал(а):
&SHARK писал(а):З.Ы. Октаха пассату ни разу не одноклассничег.


Ну почему же!
В Европе А5 и Пассат в одном классе. В частности в Германии. :wink:


Видимо там неевклидова геометрия и локальное искривление пространства, отражающиеся на всех размерах авто, причем, ФВ становится меньше по всем размерам, а А5 просто раздувается на глазах так, что кроху Джетту и ФФ2 рядом сней становится не видно..

Или все же комплекс в головах некоторых (как я рад, что не всех!!!) шкодоводов..
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Александр Сундукоff » Ср, 15 окт 2008, 22:39

Ush писал(а):>> Отвечаю.Не понравились мне эти машины, не внешне,не внутри. ...

Вот это самый главный аргумент, вот это довод, и так есть и должно быть. Октавия ... а в остальном - машина как машина, хорошая и добротная. Но абсолютно по показателю "цена\качество" не самая первая на нашем рынке : при вполне скромном оснащении начальных версий (которые соответствуют одноклассникам, а то и выше, в более лучшем оснащении и мощи) за немалые деньги имеет определенные "недочеты" - и "бухает" иногда (почему так - мне объяснять не надо, я сам за дорожный просвет ... но без оной особенности, доделать надо было чехам нормально все до конца), и поскрипывает иной раз в новой машине (уплотнители) ... ну и т.д. Так что "чистый С класс", причем на любителя. Я - "любитель", но это ничего не значит и не должно обозначать для других. И Пассат - это "имя", это стандарт, это VW и история марки, это качество без оговорок. То, что Октавия стоит почти столько же - только в минус ей. С такой политикой шкодовцы далеко не уйдут ... или будут втихаря давать немалые скидки - лишь бы увеличить (сохранить) количество продаж и оставить престиж марки. А "дурной народ" будет мести японцев и корейцев ... и прав будет. А у кого есть почти под лимон и остальное все в порядке - найдут что купить, уверяю вас, но это будет не Шкода однозначно, как сейчас и есть в массовом порядке.
Лучше с Джеттой и ФФ2(3) сравнивайте, честнее будет ... и правильнее. А то замахнулись на "царя"...

Красиво и правильно сказано. Потому, что нравиться/ не нравиться... Сегодня было время и Рольф приглашал всех своих бывших клиентов на распродажу - заехал глянуть. Что понравилось - есть реальные деньги сейчас - тебе скидывают значительную сумму. На новый Лансер дают скидку в 50 штук. Салон набит до отказа - все менеджеры заняты, но мне все же уделили пять минут - прокатился на седане 1,8 с вариатором. По управляемости напомнило Октавию и ... скутер :wink: Разница в ЦЕНЕ... От 100 до 200 тысяч рублей не в пользу Октавии с 1,8 :x . Даже с новым 1,4TSI Октавия не будет дешевле Лансера у которого нет детских болезней. А уж в новый Лансер-хетч очень радует как внешне так и внутренне - банальный ровный пол. И самый главный минус Октавии - наверное это обратная сторона медали непопулярности у угоньщиков - она банально не радует глаз в потоке (здесь многие жаловались что не уступают), а на дороге больше смахивает на корейку или "бешенный сарай" (без обид) с двигателем 1,8TSI... Другое дело Пассат - это другая машина - намного лучше Октавии как снаружи, так и внутри... Если бы ценник на Октавию с двигателем 1,4TSI на ручке начинался от 570 тысяч, то завтра же очередь стояла на нее, а так массовости машина не получет...
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 16 окт 2008, 7:44

Зря вы так, Александр.
Все что вы написали про поток, бешеные сараи, и Лансеры - это вопросы вкуса. Мне внешне Шкода нравится очень сильно. И смотрится она не в пример солиднее Лансера. Но это тоже только на мой вкус...
Говорить, по сути, не о чем.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Александр Сундукоff » Чт, 16 окт 2008, 8:33

Shturmovik писал(а):Зря вы так, Александр.
Все что вы написали про поток, бешеные сараи, и Лансеры - это вопросы вкуса. Мне внешне Шкода нравится очень сильно. И смотрится она не в пример солиднее Лансера. Но это тоже только на мой вкус...
Говорить, по сути, не о чем.

К сожалению, в соседней ветке, выражается обратная точка зрения. К чему бы это?
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Став » Чт, 16 окт 2008, 9:09

Добавлю свои пять копеек.
Думаю тема эта будет жить и волновать форумчан, потому как (имхо) Октавию производитель определил в сегмент между С и D. Такой себе С+ :) .
Сам, каюсь, засматривался на пассат универсал (седаны не интересуют), но в хорошей комплектации выходил прилично за 900 кр.
Прибавил каску, угоняемость и результат в подписи.
Предлагаю выбирающим сделать паузу. Кризис внесет коррективы в авторынок.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 16 окт 2008, 9:15

Александр Сундукоff
Другое дело Пассат - это другая машина - намного лучше Октавии как снаружи, так и внутри...
- улыбнуло. :)

Разница в ЦЕНЕ... От 100 до 200 тысяч рублей не в пользу Октавии с 1,8
- это разница до первого мелкого ДТП.
После небольшого удара с разбитой фарой, Лансер спишет страховая по тоталю, получите на 30% меньше стоимости нового , не говорю уже про коврики/сигнализацию. Октавия же проведет неделю в кузовном (без очереди, заметьте) и будет дальше не радовать владельца ровным полом.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 261