forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Вт, 16 сен 2008, 22:42

По мере развития событий все больше сползал в сторону А5. Выбор шел между 1.6mpi и 1.8TSI выбор практичности пал на 1.6. Теперь вот не знаю, прав ли, хватит мне движка или все же мало будет.. На 3ке 1.6 БМВ при 1150кг было достаточно, хотелось чуть больше, но достаточно было. А тут волнообразно мучают сомнения..

P.S. Знакомые в шоке. От легкого до сильного. Когда узнают, что выбор пал на Шкоду. :-) А когда узнаЮт ее цену.... :-)

P.P.S. Может есть у кого ссылка, что технологически меняется при переводе двигателя на евро 4 в сравнении с евро 2? Что-то поиск не рулит.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 7:24

Yu78 писал(а): Может есть у кого ссылка, что технологически меняется при переводе двигателя на евро 4 в сравнении с евро 2?

А это для чего, если не секрет? У нас скоро грядёт введение евро3.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Хмурый » Ср, 17 сен 2008, 9:55

Robbin писал(а):А это для чего, если не секрет? У нас скоро грядёт введение евро3.
ну здасте! Евро 3 у нас уже с января действует
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 10:40

Хмурый писал(а): ну здасте! Евро 3 у нас уже с января действует

Во как, я видимо еще прошлым годом живу :D. Сейчас с ручничка снимусь :D
Тогда тем более, какой смысл вообще заморачиваться евро 2, если новые машины с таким стандартом к нам уже официально не попадут ни при каких условиях :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение imp® » Ср, 17 сен 2008, 13:01

Yu78 писал(а):P.P.S. Может есть у кого ссылка, что технологически меняется при переводе двигателя на евро 4 в сравнении с евро 2? Что-то поиск не рулит.


если очень грубо - по-моему меняется программа управления двигателем и добавляются лямбда-зонды, катализаторы размещают как можно ближе к выпускному коллектору, чтобы быстрее прогревались и выходили на рабочий режим. бортовой компьютер должен анализировать состав выхлопа и вносить коррективы в смесеобразование, для чего как раз и добавляются лямбда-зонды (по-моему, их ставят на выпускном коллекторе, а также до и после катализатора)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Ср, 17 сен 2008, 13:49

Robbin писал(а):Тогда тем более, какой смысл вообще заморачиваться евро 2, если новые машины с таким стандартом к нам уже официально не попадут ни при каких условиях


Думаю перевести с Евро 4 на Евро 3, как раз потому, что действуют у нас именно евро 3 и обязать перейти на евро 4 машину ввезенную при действии евро 3 нельзя.

Просто что и как в Евро 2 я знаю, а отличие 3 от 4 еще не освоил. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Robbin писал(а):Тогда тем более, какой смысл вообще заморачиваться евро 2, если новые машины с таким стандартом к нам уже официально не попадут ни при каких условиях


Думаю перевести с Евро 4 на Евро 3, как раз потому, что действуют у нас именно евро 3 и обязать перейти на евро 4 машину ввезенную при действии евро 3 нельзя.

Просто что и как в Евро 2 я знаю, а отличие 3 от 4 еще не освоил. :-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 15:04

Yu78 писал(а): Думаю перевести с Евро 4 на Евро 3,

И стоит ли этим заморачиваться? Приемная труба с катализатором - вещь очень дорогая, лямда-зонды тоже не дешевые. Перепрошивка мозгов и др. геморрой.....
Проще вообще вырезать катализатор и делу конец :wink:.
Знаю, некоторые так делают, если в Европу на авто не собираются, заодно плюсом несколько лошадок получают. :) .
Что касается экологии - это уже вопрос другой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Ср, 17 сен 2008, 22:12

Robbin писал(а):И стоит ли этим заморачиваться? ...
Проще вообще вырезать катализатор

Не.. Я противник вырезания нейтрализаторов, а вот выкинуть 3ю лямбду и перепрошить мозги, эт возможно. А вообще, это очередная бредовая идея, типа "где взять мощности, если ее нет".

Что-то серьезно опасаюсь, что 1.6 может не хватить.. По характеристикам с моей машиной они один в один, но вот А5 тяжелее на 200кг.. Не знаю.. Может еще раз у дилера прокачусь, посмотрю. Хотя и машина уже заказана.. С одной стороны, хочу и ТСИ, но.. Сомнения берут. Да и шкодовский ценник даже на 1.6мпи выше Мазды6 1.8 ну эт перебор.. А ТСИ еще дороже, там и до Тойоты Камри уже не так далеко. :-) Цена машины не адекватна ее имиджу. Хотя А5 мне нравится..
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 17 сен 2008, 23:35

Yu78 писал(а):Да и шкодовский ценник даже на 1.6мпи выше Мазды6 1.8 ну эт перебор..

Шкода 1.6 МПИ Классик - 559.000 руб. Источник - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824
Мазда6 1.8 - 666.000 руб. Источник - http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/86112D ... Mazda6.pdf
Или я что-то потерял в арифметике? :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Чт, 18 сен 2008, 6:49

Yu78 писал(а): А ТСИ еще дороже, там и до Тойоты Камри уже не так далеко. :-) Цена машины не адекватна ее имиджу. Хотя А5 мне нравится..

Не знаю конечно, но в маздо6 кроме как внешнего вида меня например больше ничего не привлекает (по сравнению с шкодо), металл - фольга.
А камри вообще большая баржа. Внешний вид - на любителя. Мне эти раскосые азиатские глазки не нравятся. Одно достоинство - много машины.
А5 своих денег стоит, об этом можно не думать. Разочарованных машиной пока не встречал. Да и имидж, как сказано в рекламе - ничто.
Поэтому лучше быть, чем казаться - вот истина.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Чт, 18 сен 2008, 8:43

Серж, а какой смысл сравнивать пустую Классик с чем либо? У нее даже ПТФ и молдингов нет! :-)

Просто Шкодовский Элеганс обходится в 700тыр, а Мазда 6 1.8 Хэтч от 670ти...

Но мне она внешне - ну никак, новая по крайней мере. Старая была лучше.

Robbin, да я согласен, что А5 по факту лучше, кем кажется и практичнее. И про металл согласен на 6ке, кузовщики сказали что новые гниют на ура по аркам и стойкам за 2года. Плюс слабая краска, плюс тонкий металл.. Был бы у А5 1.8 атмосферный.. Сил на 140... Супер было бы. Тогда остался бы только имидж. :-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 18 сен 2008, 10:15

Yu78 писал(а):Серж, а какой смысл сравнивать пустую Классик с чем либо? У нее даже ПТФ и молдингов нет! :-)
Просто Шкодовский Элеганс обходится в 700тыр, а Мазда 6 1.8 Хэтч от 670ти... :-)

Ага, а Мазда6 1.8 упакована по полной? Посмотри комплектацию 1.8 Бэйз - там кондей и никаких ПТФ. В то время как Элеганс идет с климой, ксеноном, ПТФ, парктроником с выводом показаний на дисплей. Некорректное сравнение короче. Бэйз от М6 1.8 сравним с Классик от А5.

Yu78 писал(а):Но мне она внешне - ну никак, новая по крайней мере. Старая была лучше. :-)

Сорай новой М6 неплохо выглядит. Корма Октавии сильно проигрывает, но (!!!) при этом М6 сарай идет только с 2.0л - слабовато.

Yu78 писал(а):И про металл согласен на 6ке, кузовщики сказали что новые гниют на ура по аркам и стойкам за 2года. Плюс слабая краска, плюс тонкий металл..

А5 25! Опять ликбез по Мазде6 устраивать :? Тонкий метал - правда, но ржа - полная брехня. Сам прошел через это, был у меня сарай М6 2003г.в., почти первые партии. Краска отваливалась на арках только (!!!) у первых партий, потом это было излечено. Притом метал не ржавел даже по местам отслоения краски - хорошо был обработан. Если что есть фоты. Краска тоже неплохая, хорошо держалась. Другое дело - лак, но он и на А5 тоже нежный.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение imp® » Чт, 18 сен 2008, 10:29

Серж-Сараевод писал(а):
Yu78 писал(а):Но мне она внешне - ну никак, новая по крайней мере. Старая была лучше. :-)

Сорай новой М6 неплохо выглядит. Корма Октавии сильно проигрывает, но (!!!) при этом М6 сарай идет только с 2.0л - слабовато.


может она и красивее, к тому же есть чудо-шторка, отодвигающаяся при открывании 5-й двери, но шкодовский багажник намного больше :)

как-то видел рекламу Октавии Комби со слоганом "самый стильный среди функциональных, самый функциональный среди стильных" :)

Серж-Сараевод писал(а):
Yu78 писал(а):И про металл согласен на 6ке, кузовщики сказали что новые гниют на ура по аркам и стойкам за 2года. Плюс слабая краска, плюс тонкий металл..

А5 25! Опять ликбез по Мазде6 устраивать :? Тонкий метал - правда, но ржа - полная брехня. Сам прошел через это, был у меня сарай М6 2003г.в., почти первые партии. Краска отваливалась на арках только (!!!) у первых партий, потом это было излечено. Притом метал не ржавел даже по местам отслоения краски - хорошо был обработан. Если что есть фоты. Краска тоже неплохая, хорошо держалась. Другое дело - лак, но он и на А5 тоже нежный.


не знаю, как было на старых моделях, но если новые Мазды повреждаются при перевозке, то металл ржавеет даже до того, как машина попадает к дилеру.
вот один из примеров:

Изображение
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 18 сен 2008, 10:42

imp® писал(а):но шкодовский багажник намного больше :)

Замерял? Я вот перед покупкой А5 специально замерил - Шкодовский багажник на сарае на 5 см меньше, чем на Мазде6 :lol: (насколько помню в ширину)

Серж-Сараевод писал(а):не знаю, как было на старых моделях, но если новые Мазды повреждаются при перевозке, то металл ржавеет даже до того, как машина попадает к дилеру.
вот один из примеров:

Надо еще только упомянуть, что морская вода очень коррозионно-активная, а морская доставка как минимум 2-3 недели. При том на фоте СХ-7 и скорее всего пиндосский, а это уже совсем другая история :wink:
Вот фота задней арки моей М6 с отвалившейся краской после года езды по Мск (ждал лета, чтоб закрасить собственными силами) -
Изображение
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение imp® » Чт, 18 сен 2008, 11:29

Серж-Сараевод писал(а):
imp® писал(а):но шкодовский багажник намного больше :)

Замерял? Я вот перед покупкой А5 специально замерил - Шкодовский багажник на сарае на 5 см меньше, чем на Мазде6 :lol: (насколько помню в ширину)


может он и поуже, зато длиннее и глубже :)

Серж-Сараевод писал(а):
imp® писал(а):не знаю, как было на старых моделях, но если новые Мазды повреждаются при перевозке, то металл ржавеет даже до того, как машина попадает к дилеру.
вот один из примеров:

Надо еще только упомянуть, что морская вода очень коррозионно-активная, а морская доставка как минимум 2-3 недели. При том на фоте СХ-7 и скорее всего пиндосский, а это уже совсем другая история :wink:


эта машина получила повреждение на автовозе по пути из Котки в С.Петербург, морская вода не при чем. CX-7 из Японии есиче, официальные завозятся только оттуда.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6