Yu78 писал(а):Серж, а какой смысл сравнивать пустую Классик с чем либо? У нее даже ПТФ и молдингов нет!

Просто Шкодовский Элеганс обходится в 700тыр, а Мазда 6 1.8 Хэтч от 670ти...

Ага, а Мазда6 1.8 упакована по полной? Посмотри комплектацию 1.8 Бэйз - там кондей и никаких ПТФ. В то время как Элеганс идет с климой, ксеноном, ПТФ, парктроником с выводом показаний на дисплей. Некорректное сравнение короче. Бэйз от М6 1.8 сравним с Классик от А5.
Yu78 писал(а):Но мне она внешне - ну никак, новая по крайней мере. Старая была лучше.

Сорай новой М6 неплохо выглядит. Корма Октавии сильно проигрывает, но (!!!) при этом М6 сарай идет только с 2.0л - слабовато.
Yu78 писал(а):И про металл согласен на 6ке, кузовщики сказали что новые гниют на ура по аркам и стойкам за 2года. Плюс слабая краска, плюс тонкий металл..
А5 25! Опять ликбез по Мазде6 устраивать

Тонкий метал - правда, но ржа - полная брехня. Сам прошел через это, был у меня сарай М6 2003г.в., почти первые партии. Краска отваливалась на арках только (!!!) у первых партий, потом это было излечено. Притом метал не ржавел даже по местам отслоения краски - хорошо был обработан. Если что есть фоты. Краска тоже неплохая, хорошо держалась. Другое дело - лак, но он и на А5 тоже нежный.