P.S. Знакомые в шоке. От легкого до сильного. Когда узнают, что выбор пал на Шкоду.


P.P.S. Может есть у кого ссылка, что технологически меняется при переводе двигателя на евро 4 в сравнении с евро 2? Что-то поиск не рулит.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Yu78 писал(а): Может есть у кого ссылка, что технологически меняется при переводе двигателя на евро 4 в сравнении с евро 2?
ну здасте! Евро 3 у нас уже с января действуетRobbin писал(а):А это для чего, если не секрет? У нас скоро грядёт введение евро3.
Хмурый писал(а): ну здасте! Евро 3 у нас уже с января действует
Yu78 писал(а):P.P.S. Может есть у кого ссылка, что технологически меняется при переводе двигателя на евро 4 в сравнении с евро 2? Что-то поиск не рулит.
Robbin писал(а):Тогда тем более, какой смысл вообще заморачиваться евро 2, если новые машины с таким стандартом к нам уже официально не попадут ни при каких условиях
Robbin писал(а):Тогда тем более, какой смысл вообще заморачиваться евро 2, если новые машины с таким стандартом к нам уже официально не попадут ни при каких условиях
Yu78 писал(а): Думаю перевести с Евро 4 на Евро 3,
Robbin писал(а):И стоит ли этим заморачиваться? ...
Проще вообще вырезать катализатор
Yu78 писал(а):Да и шкодовский ценник даже на 1.6мпи выше Мазды6 1.8 ну эт перебор..
Yu78 писал(а): А ТСИ еще дороже, там и до Тойоты Камри уже не так далеко.Цена машины не адекватна ее имиджу. Хотя А5 мне нравится..
Yu78 писал(а):Серж, а какой смысл сравнивать пустую Классик с чем либо? У нее даже ПТФ и молдингов нет!
Просто Шкодовский Элеганс обходится в 700тыр, а Мазда 6 1.8 Хэтч от 670ти...
Yu78 писал(а):Но мне она внешне - ну никак, новая по крайней мере. Старая была лучше.
Yu78 писал(а):И про металл согласен на 6ке, кузовщики сказали что новые гниют на ура по аркам и стойкам за 2года. Плюс слабая краска, плюс тонкий металл..
Серж-Сараевод писал(а):Yu78 писал(а):Но мне она внешне - ну никак, новая по крайней мере. Старая была лучше.
Сорай новой М6 неплохо выглядит. Корма Октавии сильно проигрывает, но (!!!) при этом М6 сарай идет только с 2.0л - слабовато.
Серж-Сараевод писал(а):Yu78 писал(а):И про металл согласен на 6ке, кузовщики сказали что новые гниют на ура по аркам и стойкам за 2года. Плюс слабая краска, плюс тонкий металл..
А5 25! Опять ликбез по Мазде6 устраиватьТонкий метал - правда, но ржа - полная брехня. Сам прошел через это, был у меня сарай М6 2003г.в., почти первые партии. Краска отваливалась на арках только (!!!) у первых партий, потом это было излечено. Притом метал не ржавел даже по местам отслоения краски - хорошо был обработан. Если что есть фоты. Краска тоже неплохая, хорошо держалась. Другое дело - лак, но он и на А5 тоже нежный.
imp® писал(а):но шкодовский багажник намного больше
Серж-Сараевод писал(а):не знаю, как было на старых моделях, но если новые Мазды повреждаются при перевозке, то металл ржавеет даже до того, как машина попадает к дилеру.
вот один из примеров:
Серж-Сараевод писал(а):imp® писал(а):но шкодовский багажник намного больше
Замерял? Я вот перед покупкой А5 специально замерил - Шкодовский багажник на сарае на 5 см меньше, чем на Мазде6(насколько помню в ширину)
Серж-Сараевод писал(а):imp® писал(а):не знаю, как было на старых моделях, но если новые Мазды повреждаются при перевозке, то металл ржавеет даже до того, как машина попадает к дилеру.
вот один из примеров:
Надо еще только упомянуть, что морская вода очень коррозионно-активная, а морская доставка как минимум 2-3 недели. При том на фоте СХ-7 и скорее всего пиндосский, а это уже совсем другая история![]()
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6