forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Чт, 13 фев 2014, 3:57

Valera63 писал(а):В том то и дело, что ключём вторым и не закрывает.Сердцевина проворачивается на 180*С в обе стороны, до этого вообще никогда ключём не пробовал пользоваться.

Отогревайте замок и удаляйте из него влагу.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Valera63 » Чт, 13 фев 2014, 19:28

Сегодня потеплело, будем завтра пробовать. :beer:
2013/Škoda Octavia A5/1,6 MPI/АКПП/ Ambition/Серебро
Аватара пользователя
Valera63
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 7:21
Откуда: Samara

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение ШКОДИК » Чт, 13 фев 2014, 21:15

Novый писал(а):Отогревайте замок и удаляйте из него влагу.
похоже что это не поможет- нормальный ход личинки примерно 60 градусов в одну сторону..
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение gunn » Пт, 14 фев 2014, 0:27

Sprutolog писал(а):было -35 на днях.

при выключенной печке прогрев нормальный. минут 10 постоял и в путь


везёт вам, 1,8 тси при +10 до "рабочей" в градусов 70 выходит через час молотьбы на холостых, при минус 10 с отключением климата на ходу без пробок минут за 10-15 на полтос :cry:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Пт, 14 фев 2014, 4:16

ШКОДИК писал(а):похоже что это не поможет- нормальный ход личинки примерно 60 градусов в одну сторону..

Поможет, проверено на личном опыте первой же зимой.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение vyalkov » Пт, 14 фев 2014, 7:26

gunn писал(а):
везёт вам, 1,8 тси при +10 до "рабочей" в градусов 70 выходит через час молотьбы на холостых, при минус 10 с отключением климата на ходу без пробок минут за 10-15 на полтос :cry:


1.8ТСИ в -25 прогревается до рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) за 15 мин на холостых.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Пт, 14 фев 2014, 7:36

vyalkov писал(а):1.8ТСИ в -25 прогревается до рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) за 15 мин на холостых.

С кирпичом на педали акселератора? Или через 3 часа после выключения прогретого двигателя?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Marshall » Пт, 14 фев 2014, 8:20

gunn писал(а): везёт вам, 1,8 тси при +10 до "рабочей" в градусов 70 выходит через час молотьбы на холостых, при минус 10 с отключением климата на ходу без пробок минут за 10-15 на полтос :cry:
Ставьте дополнительный отопитель РТС. Это пока самое дешевое спасение
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение vyalkov » Пт, 14 фев 2014, 10:46

Novый писал(а):
vyalkov писал(а):1.8ТСИ в -25 прогревается до рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) за 15 мин на холостых.
С кирпичом на педали акселератора? Или через 3 часа после выключения прогретого двигателя?
Не надо глупостей. Все в штатном режиме. После ночной стоянки. 2-ой год уже. Больше 20 минут Шкода никогда еще на автозапуске не работала. В машину сажусь - всегда стрелка ровно посередине шкалы.
Важно - климат всегда отключаю. Живу в Сибири. На всех машинах это уже в привычку вошло. С включенным климатом у меня только Субары более-менее прогревались. Остальных (Тойоты, Хонды, Нисанны, Форд) все также можно было по 2-3 часа на холостых гонять бестолку.

Читаю какую тут херню народ пишет и недоумеваю.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Pringles » Пт, 14 фев 2014, 11:13

gunn писал(а):везёт вам, 1,8 тси при +10 до "рабочей" в градусов 70 выходит через час молотьбы на холостых, при минус 10 с отключением климата на ходу без пробок минут за 10-15 на полтос :cry:

Вот только сказок не надо! Сейчас +2 и прогреется до рабочей (90 градусов по показометру на приборке) минут за 15 на холостых, а то и раньше. Специально могу видео заснять, но с тебя тогда литр коньяку. :beer: Идёт? :D
За 15 минут (в общей сложности) прогревается при -20-25 мороза, специально наблюдал две недели назад: завёл, пошкрябал стекло от наледи (2-3 минуты) и в путь. При этом климат в режиме МАХ (обдув стекла), температура у меня почти всегда на 21 выставлена. На тапку не давлю, обороты двигателя не выше 2000, картонок перед радиатором нет. Что я неправильно делаю? :oops:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Пт, 14 фев 2014, 12:12

vyalkov - Не верю :).
Сам владел японо-Тойотами и знаю их скорость прогрева. И моя Шкода вместе со мной 4-ю зиму в Сибири переживает Так, что знаю как она прогревается не по наслышке.
Тот же "древний" тойтовский 2-литровый 3S прогревается до рабочей температуры на ХХ зимой в разы быстрее, чем CDA (но жрет топливо литрами при этом). Другое дело, что завести его при температуре ниже -28С было куда сложнее чем CDA.
На показометр температуры Вы можете хоть засмотреться. На 90С он "встает" при температуре ОЖ 73-75С. При этом стоит только включить обдув хоть на одно деление на "прогретом" на ХХ двигателе при наружной температуре ниже -25С - стрелка его ползет вниз, пока не начнешь движение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение vyalkov » Пт, 14 фев 2014, 13:53

А что тут не верить то? Вон гражданин выше отписался аналогично.
Камри с ТриЭс у меня также грелась минут 15 с горем попоплам. С вентилятором, в -25, прогрев на холостых на любом моторе, кроме субаровских ежиков, будет вечностью.
Я вообще не понимаю, о чем речь тут ведут про какой-то долгий прогрев.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Пт, 14 фев 2014, 16:00

vyalkov писал(а):А что тут не верить то? Вон гражданин выше отписался аналогично.

Я бы посоветовал читать внимательнее, что пишут :)
Pringles писал(а):За 15 минут (в общей сложности) прогревается при -20-25 мороза, специально наблюдал две недели назад: завёл, пошкрябал стекло от наледи (2-3 минуты) и в путь.

Ключевое слово - в движении.
Сейчас у коллег еще 2 Ocatvia 1.8 TSI МКПП. У всех одинаковые мнения о прогреве... пока не поедешь - не согреешься.
Еще больше японо-корейских атмосферников (да и и офисные Шкодаводы имеют опыт эксплуатации японо-корейского автопрома в Сибири). Сравнить есть с чем. Как по прогреву, так и по динамике, расходу и комфорту.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение gunn » Сб, 15 фев 2014, 9:39

Novый писал(а):....На показометр температуры Вы можете хоть засмотреться. На 90С он "встает" при температуре ОЖ 73-75С. При этом стоит только включить обдув хоть на одно деление на "прогретом" на ХХ двигателе при наружной температуре ниже -25С - стрелка его ползет вниз, пока не начнешь движение.
боюсь ошибиться, но у меня при вертикальной стрелке еще даже полтоса на БК нет, сеня проверю...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Сб, 15 фев 2014, 10:35

gunn писал(а):боюсь ошибиться, но у меня при вертикальной стрелке еще даже полтоса на БК нет, сеня проверю...

Ты про температуру масла то на Maxidot :D
Я проверял "показометр" температуры ОЖ "Васей-диагностом" прошлой зимой. Данные в CAN сильно отличаются от положения стрелки "показометра" ОЖ. Точность его такая - же как 2-х цветная индикация температуры на многих современных авто (Синий - двигатель не прогрет; Красный - двигатель перегрет)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

cron