forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение SunSun » Сб, 06 ноя 2010, 1:38

waleks_ua писал(а):
SunSun писал(а):... ЗЫ Ошибка была из-за загрязненности датчика ABS, почистили по гарантии

Извиняюсь за небольшой оффтоп, но можно спросить конкретней, какие лампочки указывали на ошибку и что именно чистили? Просто последнее время, а особенно в сырую погоду, начали загораться лампа ЕРС и значек машины в заносе, при этом двигатель после 3000 оборотов почти не набирает и не работает круиз... Ошибку до диллера довезти не могу, ЕРС может погаснуть сама прямо в пути, а значек заноса либо сам, либо после повторного вкл/выкл зажигания, и при подключении прибора в памяти ошибок не находят...
Спасибо!

По теме ЕСП есть, бывают моменты когда замечаю ее работу, но не так что прям спасает, всегда стараюсь держать машину под контролем своими силами...

З.Ы. а как узнать что входит в систему стабилизации в конкретном автомобиле, в ВИН-коде это расписано? или при заказе ЕСП она у всех одинаковая?

У меня это так выглядело...
Горели постоянно три лампы ABS, ESP и датчик давления в шинах. Максидот формулировал ошибку как "помеха в ESP/ABS". На все 100 не помню, но по моему мастер сказал: "засорился датчик ABS на одном из колес, мы его почистили, теперь все нормально..." Подробней я не расспрашивал :pardon:
Да..., авто у меня FL 1.8TSI
SunSun
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:36
Откуда: Москва

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение borat » Сб, 06 ноя 2010, 10:01

MELNIK писал(а):Как происходит "придушивание" двигателя при работе ESP и ASR понятно всем (за счёт управления электроникой дроссельной заслонкой вопреки действиям водителя).
http://www.skoda-club.ru/ronax/sysnames.htm
Как сбросить давление в тормозной системе с помощью АВS тоже понятно. А за счёт чего реализуется притормаживание колёс при работе ESP, какой механизм подымает давление в тормозной системе без нажатия на педаль тормоза ?


давление повышает гидроблок со своим насосом. Используемые технологии: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803
или по запросу в поисковике работа АБС http://www.clubvw.by/articles/tech/chto ... _abs_.html
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Evader » Сб, 06 ноя 2010, 12:57

А не подскажите ли, раз речь идет о системах ESP, как работает вспомогательный ассистент подъема в гору, который устанавливается вместе с пакетом WR5 и выше? Это тоже самое, что у VW называется Hill Hold Control, который держит машину несколько секунд после нажатия педали тормоза до упора?
Я так понимаю, что так как DSG в смысле отката с наклонной поверхности аналогична механике, ассистент устанавливается и на MT, и на AT коробки?
Evader
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 19:06

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение webstudent » Сб, 06 ноя 2010, 22:21

Ну как, я думаю, банальным тормозом. После отпускания педали машина держит тормоза и отпускает их как только коснетесь газ или спустя примерно секунду-полторы - тогда покатитесь назад.
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Matthew » Вт, 09 ноя 2010, 9:35

Добавлю свои коментарии по поводу необходимости ESP:
в выходные частенько езжу на работу. учитывая, что с утра дороги пустые, можно и пошустрить.
Обычно езжу на время сам с собой.
Маршрут - Некрасовка - м. Бауманская.
на предыдущей машиФинке Daewoo Nexia EVO II данный маршрут занимал 23 минуты (система ESP на данном авто отсутствует)
В эти праздники попробовал свой турболет, ESP визжала постоянно.
ИТОГ - 23 минуты!!!

Для справки: на служебном renault SR 1.4 меньше 27 минут не получалось.

Вывод: особого толка от нее нет, но данное утверждение справедливо для подготовленного водителя.
Для новичка: приятная и полезная система, но не дай бог переоценить ее возможности.

2 года назад: 1 января, 9 утра, Ленинградский проспект, никого - только я и кто-то на S классе. решил она меня согнать с левого ряда, не тут-то было. При съезде на Волоколамку (тогда съезд был по верху, обложенный бетонными блоками) мерин неудержался в повороте - видимо водитель переоценил хваленые системы безопасности. в итоге вся бочина ..........
Так что, на ESP надейся, а сам не плошай!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение кузьмич » Вт, 09 ноя 2010, 13:26

Matthew писал(а):на предыдущей машиФинке Daewoo Nexia EVO II данный маршрут занимал 23 минуты (система ESP на данном авто отсутствует)
В эти праздники попробовал свой турболет, ESP визжала постоянно.
ИТОГ - 23 минуты!!!

Вывод: особого толка от нее нет, но данное утверждение справедливо для подготовленного водителя.

Странный способ проверки нужности ESP.Она вообще не увеличивает максимальную скорость.

А тогда, и от подушек толку нет.Подготовленный водитель является заколдованным.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение ilya_nn » Вт, 09 ноя 2010, 16:41

Matthew писал(а):Вывод: особого толка от нее нет, но данное утверждение справедливо для подготовленного водителя.
Для новичка: приятная и полезная система, но не дай бог переоценить ее возможности.


ESP как раз из разряда тех систем, полезность которых проявляется не часто, но очень остро. Подготовленный водитель может спрогнозировать больше ситуаций, поэтому ESP (не подсистема ASR) будет проявлять себя не так часто. Однако, даже для аса, на обычной дороге машин слишком много, чтобы всех их просчитать. Да и человек не может быть всегда на максимуме концентрации. Кроме всего прочего, в критической ситуации человек не может придержать тормозом одно колесо или поиграть тягой на осях, а ESP может. Я бы сказал, что ESP стоит своих денег.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Matthew » Вт, 09 ноя 2010, 16:59

Нет, я не в коем случаене говорю, что не стоит своих денег.
Наоборот, она нужна и ее стоит заказывать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ilya_nn писал(а):Однако, даже для аса, на обычной дороге машин слишком много, чтобы всех их просчитать. Да и человек не может быть всегда на максимуме концентрации. Кроме всего прочего, в критической ситуации человек не может придержать тормозом одно колесо или поиграть тягой на осях, а ESP может. Я бы сказал, что ESP стоит своих денег.


На самом деле надо всегда быть на пике концентрации!!!! Всегда!!!
Только в таком случае можно ездить безаварийно, особенно в такое не легкое время

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
кузьмич писал(а):
Matthew писал(а):на предыдущей машиФинке Daewoo Nexia EVO II данный маршрут занимал 23 минуты (система ESP на данном авто отсутствует)
В эти праздники попробовал свой турболет, ESP визжала постоянно.
ИТОГ - 23 минуты!!!

Вывод: особого толка от нее нет, но данное утверждение справедливо для подготовленного водителя.

Странный способ проверки нужности ESP.Она вообще не увеличивает максимальную скорость.

А тогда, и от подушек толку нет.Подготовленный водитель является заколдованным.

я говорю о том, что на любом авто можно ехать безопасно и быстро при условии должной подготовки.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение ilya_nn » Вт, 09 ноя 2010, 17:30

Matthew писал(а):Нет, я не в коем случаене говорю, что не стоит своих денег.
Наоборот, она нужна и ее стоит заказывать!!!


Тогда о чем идет разговор? О том, что ESP действует в рамках законов физики и так понятно.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Bad Boy » Вт, 09 ноя 2010, 22:03

Matthew писал(а):на любом авто можно ехать безопасно и быстро при условии должной подготовки.

Только система позволяет уделять больше внимания окружающей обстановке и чувствовать себя более комфортно и уверенно, вместо того, чтобы постоянно подруливать и ловить малейшее изменение траектории авто.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение evil_Spirt » Ср, 10 ноя 2010, 0:10

Что вы тут спорите?!
Все системы ради вашей безопасности. Не хотите- никто не заставляет.
Кто заботится о себе и своих близких, тот не думает, а просто заказывает!
Может она никогда не пригодиться, и слава богу.
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Lancelot » Ср, 10 ноя 2010, 7:15

Для особо недовольных системами безопасности можно посоветовать только одно - выньте соответствующие предохранители и катайтесь на здоровье, можно еще и преды подушек повытаскивать. :evil:
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Matthew » Ср, 10 ноя 2010, 8:02

ilya_nn писал(а):
Тогда о чем идет разговор? О том, что ESP действует в рамках законов физики и так понятно.

не всем понятно, некоторые переоцевают возможности системы и руководствуются правилом - у меня ESP - лечу как хочу!!! Ну и соответственно со всеми вытекающими!!!
Ждать от этой системы чего-то сверх естественного не надо!!!
А то некоторые раньше когда ездили на Вазах проходили поворот на 60-ти, а сегодня - Пацаны смотрите как могу, смотрите какая у меня система стоит, ну и валит в поворот 120!!! :shock:

Главное не переоценить!!!
ESP - просто помошнник, который слегка поправит недочеты неопытного водителя, не более!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение nemo8-8 » Ср, 10 ноя 2010, 14:39

Нормальный, адекватный человек, а таких большинство, вообще оценить ее не имеет возможности. Для этого надо на треке погонять и потестить ее во всех режимах, потому что на дорогах общего пользования этого делать нельзя.
Поэтому нормальный, адекватный водитель должен ездить так как ездил до того как купил машину с ЕСП или так как будто ее нет, но уповать на то, что если наступит в жизни момент, когда обстоятельства сложатся не в его пользу, то ЕСП поможет избежать фатальных последствий. Чем опытнее и адекватнее водитель, тем меньше вероятность этого момента. А под обстоятельствами я подразумеваю следющее: человек(животное) на дороге, условия ограниченной видимости, незнакомый маршрут, не правильно выбранный скоростной режим, усталость наконец...
Что касаемо меня, то это моя вторая машина с ЕСП, и за пять лет я не помню момента, когда ЕСП реально спасла или просто помогла. Антибукс не в счет. Хотя в экстремальной ситуации ты же не смотришь на приборку, моргает там лампочка ЕСП или нет.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение CHERN » Ср, 10 ноя 2010, 15:25

Жаль, что к ESP (и прочим системам безопасности), дополнительной опцией нельзя заказать мозг:
http://www.youtube.com/watch?v=O7DOM3-G ... r_embedded
:no:
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238