forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение XTC » Чт, 03 сен 2009, 16:55

VaDok писал(а):антифриза ушло -около поллитра...


Куда? :shock:
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Чт, 03 сен 2009, 18:45

XTC писал(а):
VaDok писал(а):антифриза ушло -около поллитра...


Куда? :shock:


+1 да, мне вот тоже интересно: куда он у вас делся? Скоро т.о.2 а уровень стоит ровно посередине как вкопанный(с самого начала эксплуатации...).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение VaDok » Чт, 03 сен 2009, 20:12

... опустлся ниже минимума. Сколько было изначально- не помню. Куда делся? - Х.З. По крайней мере не в масло, признаков эмульсии- точно не было. Сейчас , кстати, пристально слежу за уровнем- за 4000 км. - зрительно не понизился.
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение MaoSan » Пт, 04 сен 2009, 4:25

Ребят, на счёт куда девается уже писали здесь - водичка, которая входит в его состав из него испаряется, так что долив в 0,5 л - это нормально!
Но вот если начинаются систематические доливки - то надо искать течь!
Причём, поиски усугубляются особенностью жидкости - видно либо на горячую(зависит от интенсивности течи), когда охлаждающая система полностью разогрета и находится под давлением, либо на холодную, где особая текучесть появляется примерно в районе 0 градусов, на "теплую" жидкость течёт хуже, либо тут же испаряется...

Может кому пригодится - следы тосола/антифриза становятся очень отчётливо видны в темноте, если их подсветить ультрафиолетовым светом! Идеально для этого дела подходит лампа для проверки денежных купюр. На узлах и деталях становится отчётливо видно подсвеченные "белые/светлые" следы и пятна.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stilgar » Пт, 04 сен 2009, 13:34

VaDok писал(а):2. Замена свечей через 15 т.км- рекомендация для движков FSI ! , а не для TSI! (далеко не одно и тоже, что бы не гворили "сервисмены"). И проблема даже не в моторе, а в системе впрыска. Красноватый (или бурый) цвет свечей- признак ПРАВИЛЬНОЙ работы двигателя!!! , а не недостаток. (Бойтесь черных или белых изоляторов ( проблемы со смесеобразованием), а главное "масляных" свечей- тут уж проблемы уже с двиглом...


А как свечи самому посмотреть? я не смог снять катушки :oops:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение MaoSan » Ср, 18 ноя 2009, 6:12

Вчера получил машину - в подписи!
Сказать, что просто рад - это ни чего не сказать... Сразу из а/с выехал на трассу - в обкатку, чтобы не мучить машину толчками и рывками по полметра в городских пробках.
Очень понравился круиз-контроль, ОЧЕНЬ! Особенно помог в первые 50 км, когда пришлось тихонько тошнить на 3-й, со скоростью 50 км/ч, ну, а потом уже постепенно увеличивал скорость после каждой сотни пробега... В общем - всё по методике обкатки из FAQa!
Откатал вчера первые 400 км. Пришлось полностью заново переучивать себя вождению под новый (или - просто другой!) а/м.
Обратно ехал уже в темноте, ближний обычный галоген, в сочетании с нижними противотуманками очень даже вполне! Дальний хорошо пробивает обзорность вперед. Затемняющееся зеркало, включающееся кнопочкой на нём, тоже - очень классная вещь, причём, с начала, когда были ещё сумерки не понял - работает или нет, но когда основательно потемнело, то включил его на постоянку, очень помогает!
Двух зонный климат контроль - тоже вещь, включил в режим авто, поставил на 20 градусов и больше не трогал. На улице -12С, в салоне тепло и комфортно, в лицо жарой не дует, просто тепло, комфортно и всё!
Магнитола Bolero вполне понравилась, но удивило то, что не было в настройках русского языка. Звук вполне приличный, вывел под себя настройки эквалайзера, больше половины громкости не ставил и так хватает за глаза.
В целом - очень много мелких удобных фишек, работу которых ещё осваиваю и изучаю.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фотки салона сделаю чуть позже и может быть чего-нибудь допишу ещё...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение INSPECTORCAT » Ср, 18 ноя 2009, 12:22

А на чем ездил до Шкоды? Как в сравнении?
P.S. Кидай фотки салона...
INSPECTORCAT
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 22:04
Откуда: Черноголовка-Москва-С.Пит.-Выборг

Сообщение MaoSan » Чт, 19 ноя 2009, 19:48

Ув. INSPECTORCAT
Много на чём за 17 лет стажа...
Последняя до шкоды была 10-ка, 2004 г/в.
Сравнения просто нету... Гы...
Фотки салона:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Всё!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ignat. » Чт, 19 ноя 2009, 23:39

Поздравляю, а ты так и ездишь вот с рулем у лобового стекла?

по теме - мой отзыв с автомаркета
Выбирая авто всю голову себе сломал, что взять — б/у или новую. В итоге решил — новую и именно Шкоду Октавию. Уже начал примеряться к автосланом, как однажды нашел в продаже авто 2009 г. именно с такими характеристиками, какие мне были нужны, с пробегом в 7200 по цене гораздо ниже рынка. Встретившись с владельцем, осмотрев авто, проверив его, а также взвесив все обстоятельства, в частности и других, имевшихся на тот момент покупателей и их желание приобрести этот авто, в тот же день внес задаток и через еще день стал собственником авто. Сразу оговорюсь, что фф1., на котором я ездил ранее, перешёл жене и я на нем тоже иногда выезжаю, так что сравнение происходит, что называется, вживую.

Первая поездка на уже своей Октавии оставила исключительно положительные впечатления. Хорошая динамика (правда боялся нажимать тапку в пол), хорошая шумка (по сравнению с фокусом). Гораздо бОльшие габариты, по сравнению с фокусом, что учитывая что машина тонирована, не совсем поначалу было удобно. Также ощутимо более жесткая, нежели у фокуса, подвеска. Сразу поменял резину на зимнюю, позже сделал сход-развал, т.к. руль немного смотрел влево.

Комплектация мне «досталась» следующая: элеганс (автосвет, авто дождь, попогрев, зеркалогрев, регулировка руля в 2-х плоскостях, поясничный валик, подлокотник, очечник, электрозеркала и стекла, раздельный климат, круиз, омыватель фар, противотуманки, метла) с малым кожаным пакетом, магнитолой болеро, задним парктроником, 16 колесами, без ксенона. Помимо штатного иммобилайзера предыдущий владелец установил еще пару других механических и электронных противоугонных устройств. Киловатт по ПТС 112, что значит 152 лошади. Многие пишут, что ВАГ намеренно занизил мощность ради снижения налогов, насколько это достоверно — не знаю.

Итак, отъездив чуть более 2 000 км. и немного прикатавшись к машине могу отметить следующие достоинства и недочеты, наверное, одновременно:

1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч. 7 ступеней делают свое дело и коробка в прямом смысле эти самые ступени перебирает. В то же время со скоростей свыше 120 км/ч после таких прыжков на низких скоростях ожидаешь бОльшего подхвата при нажатии на педаль, но его нет. Однако ускорения хватает для уверенных обгонов, в т.ч. и с полной загрузкой (ехал из Брянска груженый картошкой, луком, соленьями и т.п.). Круиз — вещь, ехал по новой Киевке в центр, выставил 110 км, встал в 4 ряд и пальцем в носе ковырялсо)) Отдельно отмечу педаль газа — она напольная, легкая и с непривычки едешь, как чайник на механике, потому что турба начинает дуть уже с 1500 об. и с непривычки этого не ожидаешь, потом привыкаешь и все ок.

2. Салон — ну это конек Октавии. Очень вместительный багажник. Много пространства спереди. Широкий подлокотник. Я с пассажиром локтями не бодаемся. Сзади не знаю, к сожалению. Про вместимость могу сказать, что закидал в багажник 6 мешков каротфана, еще для седьмого место было, и это при том, что заднюю полку я не снимал!!! Удобные кресла. Удобная, в меру пухлая и небольшая в диаметре баранка. Магнитола с дисплеем тач-скрин, СД/МРЗ с проецируемыми парктрониками, направлениями обдува для обоих пассажиров, включения и интенсивности попогрева. Громкость автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости. После ФФ1 — предел мечтаний))) Однако, т.к. езжу я в крайнем низком положении сиденья и руля, то из-за достаточно высокой подвески и широкого порога левая штанина обтирает последний, а правое колено при посадке приходится подбирать, чтобы не биться об колокну (ее поднимать каждый раз лень).

Тем не менее после уже такого пробега замечаешь, что шумка уже не такая тихая, хотелось бы потише. И ФФ1 в этом плане уже не так и плох. Также есть поскрипывания обшивки, но это при медленной езде где-нибудь на проселке.

Обзорность — нормальная. К небольшому и далекому заднему стеклу быстро привыкаешь, а вот широкая передняя стойка и большой лопух зеркала сильно мешают при повороте налево, приходится тянуть шею.

3. Тормоза. Отличные информативные тормоза. К педали надо, правда, привыкнуть, т.к. она электронная, но потом оч нравится. Единственное — надо перед интенсивным торможением отслеживать сзади идущие авто, т.к. далеко не у всех такая тормозная динамика. Странно работает помощник при трогании в гору. Держит секунд не более 10-ти — потом почему-то отпускает тормоза и машина катится либо вперед, либо назад, смотря куда наклон (?)

4. Подвеска — жесткая. Там, где ФФ1 глотает стыки асфальта, Шкода их ощутимо пересчитывает. Курсовая устойчивость выше всяких похвал, играет свою роль ЕSР. Руль электро-гидро с изменяемым усилием — класс. Управляемость — не знаю, сейчас зима, но, имхо, после хонды рулится лучше только бавар. Кстати, передние колеса при выворачивании их до упора наклоняются в сторону для уменьшения радиуса разворота и удобства при маневрировании.

5. Коробка — очень шустрая. В режиме спокойной езды о том как она и какие перебирает передачи догадываешься только по индикации передачи на экране борт компа. При режиме тапка в пол при разгоне, передачи переключаются с таким же ощущением, как будто переключаешь механику. В режиме S коробка переключается на 1500 об выше, нежели в режиме D, а в нем на чета около 5000 об. Мне нравится. Говорят, что ненадежный этот 7 DSG и переваривает только 250 НМ, этот максимум имеет этот мотор. Не знаю, поживем — увидим.

6. Двигатель — хороший приемистый двигатель. Пока ничего не могу сказать. Урчит, как дизель и все. Кормлю 98 бензом.

Ну вроде все пока. В заключении хочу сказать еще про один тешущий душу момент:=)): «всякие там» Мазды 3 и 6 (кроме МПС, ессно), лансеры, фокусы (кроме СТ) ну и пр. нетурбовые самодвижущиеся экипажи с разумным объемом (до 2,5 литров) не едут. Однако, есть ощущение, что движка подзадушена и способна на гораздо большее. Для этого, наверное, и существует Октавия РС.

Ну и про сочетание авто и двигателя думаю, что это самый оптимальный, учитывая вес авто. У моего родственника 1,6 на автомате — говорит не хватает. Свою ему пока не давал — расстроится))


Еще P.P.S.
фф1 мягче и управляемость лучше, увы но так. задняя многорычажка делает свое дело. Жопа у Окты нервная.

какие лапти брать на лето? один товарищ, у него А5 дорестайл 2,0 ТДИ в комплектации лаурин клемент, перешел на зиму с 17 на 16 и обратно не хочет!

Вчера нашел предел тормозов, к лету буду ставить наверное ЕВС, если они еще поставляются в РФ, т.к. штатных точно не хватит. На фф1 стоит ЕВС вкупе с "нештатными" дисками - выше всяких похвал.

Обшивка сзади поскрипывает - факт.

Лью 98-ультимат - оч вэри гуд доволен и расход небольшой (в воскресенье вечером залил полный бак - сегодня четверг, и более, чем пол-бака, с учетом того, что каждый день на работу от МКАДа в центр и обртано) и вштыривает, при случае, огого.

ДСГ - при "тапке в пол" переключает с рывками - тоже факт.

подвеска бухает у меня при проезде высоких полицейских при быстроватой скорости, причем с правой стороны.

Фары быстро грязнятся от омывателя толку - чуть. Толком ни хрена не моет, только тратит попусту жидкость, поливая всю морду и лобовуху.



Но, блин, жмешь тапку и забываешь об этих таких незначительных недочетах!
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 20 ноя 2009, 8:24

Ignat. писал(а): фф1 мягче и управляемость лучше, увы но так. задняя многорычажка делает свое дело. Жопа у Окты нервная.
Не надо писать ерунду. Это далеко не так. Все тесты говорят об обратном. Рулежка у октавии намного лучше фокуса.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Пт, 20 ноя 2009, 10:49

Robbin писал(а):
Ignat. писал(а): Жопа у Окты нервная.
Все тесты говорят об обратном. Рулежка у октавии намного лучше фокуса.


Я кстати, тоже жаловался на то, что зад кидает, хотя до нее и другие переднеприводные были. Само прошло после того, как месяцок поездил с полной загрузкой. Видимо, пружины подпросели и углы в норму пришли. Чуть позже напишу отчетик, но что было и что стало это большая разница.
А была реальная склонность к закидону зада при маневрах. Даже специально давление держу иначе чуть. На пустую машину сзади на 0.1..0.2 меньше, так всеже лучше себя ведет.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение bezimeni » Пт, 20 ноя 2009, 11:43

А что нужно сделать чтобы почувствовать, что зад кидает?
На скорости влетать в повороты или в шафечки играть на срокости?
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Lector » Пт, 20 ноя 2009, 12:17

60 км/ч, поворот, неровности на дороге - достаточно для переставки попы. Хотя сказать, что приходится срочно ловить машину, я не могу. Однако неприятные ощущения возникают.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Vam » Пт, 20 ноя 2009, 15:08

Lector писал(а):60 км/ч, поворот, неровности на дороге - достаточно для переставки попы. Хотя сказать, что приходится срочно ловить машину, я не могу. Однако неприятные ощущения возникают.

У вас же ESP, о каком заносе зада можно говорить? Попробуйте аналогично на скользкой снежной дороге, сразу увидете, что "кто-то" хватает за задние колеса, предотвращая занос.
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение Ignat. » Сб, 21 ноя 2009, 14:19

Robbin писал(а):
Ignat. писал(а): фф1 мягче и управляемость лучше, увы но так. задняя многорычажка делает свое дело. Жопа у Окты нервная.
Не надо писать ерунду. Это далеко не так. Все тесты говорят об обратном. Рулежка у октавии намного лучше фокуса.

Уж воздержитесь впредь от подобных высказываний касательно ерунды. :evil: Не знаете о мне ничего , а позволяете себе писать такие вещи. :evil: У меня обе машины в ежедневном использовании и сравниваю я не по памяти, а уж тем более не по тестам. "Пилите гири, Шура, они золотые" (С)

То что жопу у Окты переставляет в повороте при проезде неровности - это факт. Подобные вещи и на фокусе и на хонде, раньше была, лечились регулировкой сход-развала задней оси. Окту загнал - зад в норме, перед отрегулировали, но неприятное поведение осталось.

з.ы. купите последний авторевю, там как раз "испытатели" джетту разложили под тотал. Про склонность этого шасси к зансоу там сказано немало слов. Безопасность на высоте.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216