forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Schelter » Чт, 23 июл 2009, 22:07

Vasiliev's писал(а):
Ой ой ой. Гражданин, вы сами то почитайте литературку, сходите на завод, ну или в институт какой забегите.

Кхе-кхе. Вот Вам сЦылочка про риформинг, даже две:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BD%D0%B3
http://additive.spb.ru/reforming.html
... не только БТК фракция там, в которой "октановое число за 100 зашкаливает!" (как это оно за 100 зашкаливает, вопрос? Октана в смеси более 100%?)

Далее: в Самарской области 3 НПЗ, а не один! :P но, согласен, все они светятся ночью! :D

А бензус, ну да, смешением получают ... ну чЁж ... :pardon:

Так что, Гражданин, это еще вопрос, кому нужно учебники читать ;)
Последний раз редактировалось Schelter Пт, 24 июл 2009, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Пт, 24 июл 2009, 8:54

Schelter писал(а):А окрестности - так вообще курорт! Особливо летом! :good:

Почему расспрашиваю про бензин и подвеску.
Сейчас стою перед выбором: брать Вектру 1.8МТ или Октаву 1.8 (1.4?)ТСИ ...
По деньгам в схожей комплектации получается практически одинаково ... (ФВ выходит подороже) ...
Ну так вот - на Вектру скидку хорошую дают, +92-й бензо , как минус - подвеска у нее как и Мегановская - довольно нежная, да и двигатель что то не ощущается на 140 "кобыл" ...
Октавия то - подороже - скидок нет на нее, + движок уж очень по хар-м 1.8ТСИ нравится ..
Но вот за что переплачивать?
Если 1.8ТСИ требователен к бензину - это минус для меня ...
Вот ежели подвеска - отличная - это тоже будет + в пользу ...


т.е. 1.4 TSI уже не очень рассматриваете как вариант?

:wink: Душа просит 1.8 TSI, Жаба душит - бери 1.6MPI(тише едешь, дОльше будешь), Логика взывает - бери 1.4 TSI(для спокойной езды по трассе заметно приятней 1.6MPI-я....)

а сколько 95-го кушает Окташа с 1.4 TSI по трассе при 110-130 км\час, шестая передача, загрузка 3 человека и 100 кг груза? 6-7 литров или бОльше?

:oops: сам я с Рено Символа (1.4 98 л.с. атмосферник). так его 98 л.с. для 980 кг веса авто мне более чем хватает, при том, что по трассе при 115-130 км/час расход = 7.3литра 92-го(статистика с 15.000 км)
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Пт, 24 июл 2009, 10:13

Не, не больше 7 литров, скорее 6.5. При 110 и равномерной езде может быть и около 6. При 130 скорее 7 литров, но не рекомендую, штрафы сейчас большие :(.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Schelter » Пт, 24 июл 2009, 11:19

ТутВамНеЗдесь писал(а): т.е. 1.4 TSI уже не очень рассматриваете как вариант?

:wink: Душа просит 1.8 TSI, Жаба душит - бери 1.6MPI


Нет, как раз 1.4ТСИ как вариант и рассматриваю.
1.8 ТСИ не жаба душит, разница то в 30 тыс рублей - не так и много ...
Дело в другом: где 152-х сильный двигло у нас "пасти" то? Негде ... ну и зачем он мне? Гонками на светофорах и по трассе уже отболел, не надо мне оно ... так что, думаю, 1.4 ТСИ - для меня оптимальный вариант :good:
Другое дело, что я подумываю не взять ли Гольф6 с таким же двиглом?! ))) Поживем-увидим ...

А 1.6 мне не нравиться не только по тому, что слабоват, а скорее потому, что шумный он уж очень!
Да и старый мотор - бензуса много ест ... да и люблю я все новое!

А Вы что Меган не хотите? После Символа - самое то!
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение MaoSan » Пт, 24 июл 2009, 12:02

Сначала вроде по теме... - были отзывы.
Потом баталии про бензин..., почти надоело - уже хотел отписаться от темы...
Теперь - 1,4TSI или 1,8TSI... - сам тоже уже смотрю в сторону 1,8TSI, вместо 1,4TSI...
Во первых на ГРМ - там цепь(1,8TSI) - это надёжность и ресурс, а не ремень(1,4TSI).
Во вторых - 1,8TSI - пусть и много для кого-то, но за то с запасом... - на будущие хотелки!
Перечитав пол-форума для себя сделал вывод о том, что многие кто взял 1,4TSI очень пожалели, что не взяли 1,8TSI, ведь разница всего 30 тыс. руб.
По "ощутимой" разнице по "восприятию" двигла - очень понравилась кем-то сказанная фраза:
- 1,4TSI - не "вжимает", но вполне комфортно, тоже турба всё таки;
- 1,8TSI - то, что надо, и вжимает, и всегда запас есть, если хочется ещё по больше... Ну и опять же веский для меня аргумент, что запас по мощности иногда бывает очень нужен именно для безопасности!
Опять же - сама комплектация тоже меняется, например в подвеске на 1,8TSI стоят более жёсткие пружины(из-за веса двигла), чем на 1,4TSI, при том что амортизаторы одинаковые...
Это может сейчас и не надо, и ездить вроде бы только по городу и только вроде бы в 2-м. Но как же не подумать о возможных перспективах на будущее? Например - командировки, или машина будет ездить почти всё время загруженная..., и т.д. - пусть уж будет запас, как по мощности так и по ресурсу...
Поэтому решил - полностью смотрю на 1,8TSI, т.к. а/м планирую на долгие годы.
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Robbin » Пт, 24 июл 2009, 12:23

На днях разговаривал со знакомым (у него А5). Говорит, что недавно ему довелось прокатиться на чипованном 1.4 TSI. Чиповали его в Белоруссии. Местные хлопцы стырили какую-то немецкую программу.
Говорит - впечатлило. Не знаю конечно, может быть его и впечатлило после своего 1.6 MPI :wink: .
Считаю, что если есть какие-то сомнения при прочих неактуальных вещах (страховка, налоги и т.п.) - то 1.8TSI предпочтительнее. Много сил под капотом никогда не бывает. А их недостаток чувствуется всегда :) . Вон айнетим, уже пытается продать свою ласточку, хоть и вваливал в нее деньги, чиповал... : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3697163.html
Говорит, что хочу ок. 300 сил. Во как!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Rama » Пт, 24 июл 2009, 20:00

MaoSan писал(а):Сначала вроде по теме... - были отзывы.
Потом баталии про бензин..., почти надоело - уже хотел отписаться от темы...
Теперь - 1,4TSI или 1,8TSI... - сам тоже уже смотрю в сторону 1,8TSI, вместо 1,4TSI...
Во первых на ГРМ - там цепь(1,8TSI) - это надёжность и ресурс, а не ремень(1,4TSI).
Во вторых - 1,8TSI - пусть и много для кого-то, но за то с запасом... - на будущие хотелки!
Перечитав пол-форума для себя сделал вывод о том, что многие кто взял 1,4TSI очень пожалели, что не взяли 1,8TSI, ведь разница всего 30 тыс. руб.
По "ощутимой" разнице по "восприятию" двигла - очень понравилась кем-то сказанная фраза:
- 1,4TSI - не "вжимает", но вполне комфортно, тоже турба всё таки;
- 1,8TSI - то, что надо, и вжимает, и всегда запас есть, если хочется ещё по больше... Ну и опять же веский для меня аргумент, что запас по мощности иногда бывает очень нужен именно для безопасности!
Опять же - сама комплектация тоже меняется, например в подвеске на 1,8TSI стоят более жёсткие пружины(из-за веса двигла), чем на 1,4TSI, при том что амортизаторы одинаковые...
Это может сейчас и не надо, и ездить вроде бы только по городу и только вроде бы в 2-м. Но как же не подумать о возможных перспективах на будущее? Например - командировки, или машина будет ездить почти всё время загруженная..., и т.д. - пусть уж будет запас, как по мощности так и по ресурсу...
Поэтому решил - полностью смотрю на 1,8TSI, т.к. а/м планирую на долгие годы.



поэтому и заказал 1.8.

не рысачу... тапку в полик со светофора не давлю, просто не моё. Стары когда то много лет вел секцию в ДОСААФе (была такая организация) по картингу... всякое видел... и опыт есть антиаварийного вождения в экстремальных условиях. Поверьте, реальный запас мощности гораздо важнее чем сомнительная экономия на бензине.
Почему не взял ауди олроад 2.7 твин турбо? Все просто: Шкода, дешиво и сердито! ИМХО.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение MaoSan » Пт, 24 июл 2009, 20:21

Robbin писал(а):Мы уже в какой-то теме выясняли, что у всех моторов с непосредственным впрыском (FSI и TSI) привод ГРМ цепной.

Robbin, A|exD - Да, Вы правы!
Я прошу прощения у Всех - да, действительно цепной, я перепутал с каким-то другим двигателем...
Вот на стр 4., внизу, в "технических особенностях" мельком написано, что "не обслуживаемый цепной привод", 1,53MB - tsi_1_4_caxa_rus.rar. :)
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vasiliev's » Сб, 25 июл 2009, 7:31

Schelter писал(а):Кхе-кхе. Вот Вам сЦылочка про риформинг, даже две:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BD%D0%B3
http://additive.spb.ru/reforming.html
... не только БТК фракция там, в которой "октановое число за 100 зашкаливает!" (как это оно за 100 зашкаливает, вопрос? Октана в смеси более 100%?)

Далее: в Самарской области 3 НПЗ, а не один! :P но, согласен, все они светятся ночью! :D

А бензус, ну да, смешением получают ... ну чЁж ... :pardon:

Так что, Гражданин, это еще вопрос, кому нужно учебники читать ;)

Вы МАЛАДЕЦ! не пошли читать книги, и за букварем на полку не полезли, а шагнули в интернет. Вот только одна беда, читать вы так и не хотите, даже те ссылки, что даете. Ну да ладно, давайте по слогам: Октановые числа ароматических углеводородов (исследовательское,моторное, дорожное): Бензол (Ткип 80°С) - 106, 88, 97; Толуол (Ткип 111°С) - 112, 98, 105. Я честно не знаю отличиете вы 100 от 112, и знаете ли какое число больше, но это мы потом обсудим.
Следующий пункт. Это хорошо, что вы знаете про содержание октана в смеси (по честному там изооктан, ну да ладно, что уж вас так грузить). Только дело вот в чем (можно сходить на тот же сайт откуда дали ссылочку, но в поиске забить "ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО") ОК характеризует не состав бензина, а ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ. Так вот допустим толуол на 12 пунктов( в нашем случае применимы и проценты, но это не концентрация) более стойкий к детонации чем изооктан.
Все, пальцы устали, не могу больше. Я вас конечно не упрекаю, но пытаться получать курс лекций по вторичной переработке нефти и материал по топливам с помощью некомпетентных постов в интернете - не комильфо. Сходите в институт, поступите и отучитесь. Вам там все расскажут, а за такие посты могут и 2 балла вкатать. Успехов.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Сб, 25 июл 2009, 12:03

Schelter писал(а):
Нет, как раз 1.4ТСИ как вариант и рассматриваю.
1.8 ТСИ не жаба душит, разница то в 30 тыс рублей - не так и много ...
Дело в другом: где 152-х сильный двигло у нас "пасти" то? Негде ... ну и зачем он мне? Гонками на светофорах и по трассе уже отболел, не надо мне оно ... так что, думаю, 1.4 ТСИ - для меня оптимальный вариант :good:
Другое дело, что я подумываю не взять ли Гольф6 с таким же двиглом?! ))) Поживем-увидим ...

А 1.6 мне не нравиться не только по тому, что слабоват, а скорее потому, что шумный он уж очень!
Да и старый мотор - бензуса много ест ... да и люблю я все новое!

А Вы что Меган не хотите? После Символа - самое то!


1.8 TSI на Октавии с 3-4 людьми на борту и грузом для магистрали(я про Новоригу :oops: ) совсем даже не излишество :wink:
другое дело что с 152 лошадок и налог другой, и топлива 1.8 кушать поболее должен..
а "гонзать" у меня тоже нет никакого желания....

Гольф мне не подходит... мал он... + фотльцы гоняют нещадно, шкоды всёже значительно поменьше(особенно сараи).
Их VW вот Тоуран ИДЕАЛЕН для меня как семейный(2+2) авто, но бюджет под 900 тыс. :x - не готов я Столько денюжков отдать за средство передвижения :oops:

про Меган(сорри за небольшой офтоп):
выбрал Символ, а не взял Меган, в основное из-за нежной/сыпучей подвески Мегана. К тожу же Меган ощутимо дороже в обслуге(детали, работы), чем Символ был, особенно это критично с учётом того, что обслуживание/детали у французов вцелом значительно дороже немцев.

Символ по комфорту и тишине меня устраивает выше крыши:
1) один из самых тихих в В-классе в бюджете до 400тыс.
2) самый крепкий и надёжный в B-классе в бюджете до 400 тыс.
3) у Символа на 1л.с. приходится 10кг авто... - достаточно резвый авто, нетурбовые (и не TDI) 1.4л и 1.6л Окташи(весит 1350 кг, против СИмы с её 980 кг) заметно "тупее" СИмы до 120-130км/час.., быстрее я никогда не езжу

:crazy: другое дело что Символ всё-таки малолитражка, а малолитражки Априори не бегают по 250-300 тыс. километров, их удел 100-150 :D

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Rama писал(а):
поэтому и заказал 1.8.

не рысачу... тапку в полик со светофора не давлю, просто не моё. Стары когда то много лет вел секцию в ДОСААФе (была такая организация) по картингу... всякое видел... и опыт есть антиаварийного вождения в экстремальных условиях. Поверьте, реальный запас мощности гораздо важнее чем сомнительная экономия на бензине.
Почему не взял ауди олроад 2.7 твин турбо? Все просто: Шкода, дешиво и сердито! ИМХО.


убедительно написали....!
при разнице в 30 тыс. руб между 1.4TSI и 1.8TSI я абсолютно с Вами согласен - выбора нет, только 1.8 TSI брать!

з.ы.: антиаварийному вождению давно хочу курс пройти. как профессионал подскажите/посоветуйте толковые эмуляторы(программа для PC) и комплекты(Руль/педали/Ручка КПП)???

Речь про обучение таким вещам как управляемый занос, скольжение, проход поворота разными способами... т.е. реально нужные и полезные вещи, ничего бОлее экстремального мне не нужно... пока что :)
- очень не хочется машину убивать такими упражнениями :oops:
хочу начать с эмуляторов, потом уже потихоньку закреплять навыки на реальном авто..
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Сб, 25 июл 2009, 17:59

ТутВамНеЗдесь писал(а):з.ы.: антиаварийному вождению давно хочу курс пройти. как профессионал подскажите/посоветуйте толковые эмуляторы(программа для PC) и комплекты(Руль/педали/Ручка КПП)???

Речь про обучение таким вещам как управляемый занос, скольжение, проход поворота разными способами... т.е. реально нужные и полезные вещи, ничего бОлее экстремального мне не нужно... пока что :)
- очень не хочется машину убивать такими упражнениями :oops:
хочу начать с эмуляторов, потом уже потихоньку закреплять навыки на реальном авто..
- абсолютно бесполезное и даже вредное (из-за присутствия кнопки реплей) занятие, учиться этому надо только вживую, ибо на компьютере вы теряете 75% информации о том, что происходит с автомобилем, из-за отсутствия ощущения ускорений.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение A1eksey » Сб, 25 июл 2009, 22:32

ТутВамНеЗдесь писал(а):
Schelter писал(а):...
- очень не хочется машину убивать такими упражнениями :oops:
хочу начать с эмуляторов...


Рекомендую не них же и заканчивать, в таком случае.
Эмуляторы научат вас эмулировать занос, далее по списку.
В реальном автомобиле кроме картинки перед глазами меняются и вибрации, звуки, ускорения, как уже говорили выше...
"Короче, вам шашечки или ехать?" ©
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение XTC » Сб, 25 июл 2009, 23:25

ТутВамНеЗдесь писал(а):другое дело что с 152 лошадок и налог другой, и топлива 1.8 кушать поболее должен..
а "гонзать" у меня тоже нет никакого желания....


Тут недавно от Хлебозаводской до Киевской по 3 кольцу(90 км/ч ехал) семь литров средний расход вылез(по компу). Сколько там у 1.4? тоже 7?
Так что если не гонять, то расход - почти одинаково, а запас мощщи есть(хотя чего там 160 сил, это ж не 200...)
Налог тоже 6 тыщ раз в год - не так уж много...
Еще слышал на 1.4 с ДСГ глохнет(?)
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Jenko » Сб, 25 июл 2009, 23:28

глохнет но редко....это лечится переводом селектора из положения "D" в "S" или в режим ручного переключения.....кстать заметил что в "спорте" расход по городу меньше чем в обычном режиме
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение XTC » Вс, 26 июл 2009, 0:08

Ну не знаю... У меня S до отсечки крутит - весь бенз в трубу.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233