forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин какой марки лучше

Бензин какой марки лучше

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Adviser » Чт, 03 дек 2009, 11:22

Никто и не говорил, что на FSI надо ездить на 92. Но из двух "высокооктановых" бензинов, лучше ездить на 95.
Кстати, выполняю обещание - читаю, и Вам предлагаю почитать.

* * *

December 2nd, 2009 at 6:51 pm
Опубликованно в рубрике Происшествия

Бензин второй свежести
В России портят даже нефть

Вчера министр энергетики РФ Сергей Шматко был зван в Госдуму с отчетом о ходе модернизации отечественной нефтепереработки. “Успехи” депутатов не впечатлили. Даже в “жирные” для нефтянки 2000-е в стране не построено ни одного крупного НПЗ, а те 28, что есть, как выразился г-н Шматко, введены в эксплуатацию “в начале второй половины прошлого века”.

Но начал министр с вести, которая ему казалась радостной: в этот кризисный год Россия вышла на первое место в мире по нефтедобыче, выкачав на 4 млн. тонн больше, чем в 2008-м. А дальше началось “за упокой”, потому что российская нефтепереработка с технологической точки зрения не выдерживает никакой критики. Есть такой индекс Нельсона, который показывает как раз уровень технологической оснащенности НПЗ. В Европе он 7,4, а в Северной Америке 10,2. Среднемировой “Нельсон” — 6,6, а в России — 4,3…

Еще один показатель — глубина переработки нефти: в России он составляет 71—72%, а в Европе и Северной Америке — от 85 до 90%. К тому же и та переработка, что есть, как правило, примитивная — до мазута или низкокачественного бензина, который идет в основном на экспорт, стоит по причине низкого качества недорого, и уже за рубежом из него делают бензин качественный. “При экспорте сырой нефти мы могли бы получить больше бюджетных доходов, чем при экспорте низкокачественных нефтепродуктов”, — признал министр.

С введением современных норм экологической безопасности моторного топлива Россия по-прежнему “отстает больше чем на десятилетие”. Постановление правительства от 27 февраля 2008 года обещает переход на “Евро-3” лишь к 2011 году, “Евро-4” — к 2014 году, а “Евро-5” — к 2015-му… Интересно, на каком “евро” к этому времени будет ездить цивилизованный мир? Принятый лишь в 2008 году техрегламент, по мнению министра, все-таки простимулировал нефтянку к инвестированию в модернизацию нефтепереработки. Если за 5 последних лет всего в это дело было вложено 200 млрд. рублей, то к 2015 году в корпоративных программах — в 6 раз больше инвестиций: 1,2—1,4 трлн. руб. Какие коррективы в эти планы вносит кризис, сказано не было. Тем временем два НПЗ в Белоруссии, пользуясь преимуществами Союзного государства и получая беспошлинно российскую нефть, успешно модернизируются и уже на пару голов выше наших…

“Я купил иномарку. Через полгода у нее двигатель развалился, говорят, из-за использования низкооктанового топлива”, — пожаловался коммунист Анатолий Локоть и спросил, как обстоят дела с контролем за качеством продаваемого в России топлива. Замминистра энергетики Сергей Кудряшов ответил, что на крупных НПЗ качество продукции контролируется, а вот на маленьких и на базах смешения, которые есть в каждом регионе, — практически нет. Министерство подготовило законопроект об ужесточении ответственности за подготовку топлива к продаже, но когда он доберется до Госдумы — непонятно.

Малые НПЗ вообще вызывают у чиновников много вопросов. Они-то в отличие от крупных строятся — но лишь для того, чтобы проводить ту самую низкотехнологическую обработку нефти, и гонят в основном мазут. Тот самый, на экспорт, который стоит дешевле сырой нефти.

“Сколько НПЗ вы планируете построить в ближайшие 5 лет?” — поинтересовался депутат Черкасов (ЛДПР). В 2010 году запустят первую очередь крупного НПЗ в Татарстане, планируется расширение НПЗ в Туапсе и обсуждается проект строительства НПЗ в Приморском крае. “Это серьезные мегапроекты, которые не реализовывались даже в СССР”, — похвастался замминистра Кудряшов.

По мегапроектам, конечно, нам равных в мире нет.

Марина ОЗЕРОВА.

МК 03.12.2009
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Satyr » Чт, 03 дек 2009, 12:19

Все правильно. В Москве, и так скажем, в региональных центрах бензин восновном евро-3. В глубинке, хорошо если евро-2, но не факт.
Стабильного евро-4, чтоб по всем параметрам без оговорок и каждый день, а не случайно пару раз в месяц - того нет вприницпе.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Давидос » Чт, 03 дек 2009, 15:44

YoZ писал(а): :lol: :lol: точно БАШНЕФТЬ, разве у башкиров есть хорошие заводы по производству 95-го?

Уфимский НПЗ считается самым современным в РФ. Только то,что на сети заправок Башнефть бензин именно оттуда никто гарантию не даст.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Кувшинов » Сб, 09 янв 2010, 17:05

Сегодня первый раз заменил свечи. Мотор 1.8 TSI (CDAA) 160 л.с. пробег 46 000 км. Первые 5 тыс км ездил на 95 (Лукойл экто, и ВР Ultimate) Потом, прочитав советы rummi перешел на 98. Заправлялся в большинстве на BP, реже Shell (совсем редко). Езда по трассе и пробкам 65% на 35% соответственно (Орехово-Зуево - Москва)
Фото свечей прикладываю.
Изображение Изображение Изображение
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Сообщение Octopus » Вс, 10 янв 2010, 23:58

Я так понимаю, что свечи живые вполне на первый взгляд, и работоспособные, да?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Кувшинов » Пн, 11 янв 2010, 22:55

Да, вполне живые свечи т.к. у авто не было проблем с пуском в морозы -30 и после отдыха на Новый год в течении 8 дней.
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Сообщение BDW » Вт, 12 янв 2010, 10:39

Поговорил я с людьми, которые в "теме". И вот, что мне рассказали: Унас, в Воронеже и области нет 95 бензина, не говоря о 98. А в Москве 95 бензин кое где найти можно. А 98 - это все "лохоразвод". По крайней мере, передвижная лаборатория (по оценке качества бензина) так и не смогла его найти.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Octopus » Вт, 12 янв 2010, 10:58

Эх,знать бы еще, где конкретно это "кое-где" находится, мы б все там и заправлялись. :)
Последний раз редактировалось Octopus Вт, 12 янв 2010, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение putnik » Вт, 12 янв 2010, 16:44

А мне советуют заправлять 92 и не париться - двигатель 1.8 tsi.В мануале чётко написано 95 или 92 и стоит сноска что при использовании 92 возможна небольшая потеря мощности и всё!!!А 95 в москве через 2 недели в баке все равно становиться 92-это проверено экспертизами + все выпавшие осадки забивают топливный фильтр-это утверждают дилерские технари.А 92 на лукойле всегда хорошего качества.
Аватара пользователя
putnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:46
Откуда: МОСКВА

Сообщение BDW » Ср, 13 янв 2010, 8:45

putnik писал(а):А мне советуют заправлять 92 и не париться - двигатель 1.8 tsi.В мануале чётко написано 95 или 92 и стоит сноска что при использовании 92 возможна небольшая потеря мощности и всё!!!

У нас инструкции должны быть одинаковы, но я в своей не нашел. Ссылочку на страничку из инструкции не напишете??
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Г@рик » Ср, 13 янв 2010, 10:20

BDW писал(а):
putnik писал(а):А мне советуют заправлять 92 и не париться - двигатель 1.8 tsi.В мануале чётко написано 95 или 92 и стоит сноска что при использовании 92 возможна небольшая потеря мощности и всё!!!

У нас инструкции должны быть одинаковы, но я в своей не нашел. Ссылочку на страничку из инструкции не напишете??


В конце мануала,где характеристики. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение MrRustam » Ср, 13 янв 2010, 18:50

раз уж ветку апнули то напишу по теме:)

Неоднократно пробывал:
Лукойл 95 Экто
Лукойл 95
Agip 95 (на ленинградке).

Разницы при "тапка в пол" не заметил (в других режимах тем более). В мороз заводится одинаково. Ну а раз разницы нет то зачем платить больше? Лью лукой 95 обычный.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Ср, 13 янв 2010, 22:43

не забывайте что лукойл лукойлу рознь, брэнд продается, и за умеренные деньги вы можете свою заправку назвать также, отличие корпоративного лукойла от брэндованного элементарное, у корпоративного там где на въезде стоит большая ценовая вывеска вокруг названия 92, 95 синие звездочки, а остальные никому ничего не должны и могут везти бензин откуда угодно. Пример простой, при последних проверках в проблемные заправки попал бензин на лукойле на ул. Свобода 89, это просто брэндованная заправка и все.

Я стараюсь заправлятся на Коримосе, там бензин напрямую с московского завода, если нахаляву по карточке рабочей то Роснефть
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение BDW » Ср, 13 янв 2010, 23:40

MrRustam писал(а):Разницы при "тапка в пол" не заметил (в других режимах тем более). В мороз заводится одинаково. Ну а раз разницы нет то зачем платить больше? Лью лукой 95 обычный.

А теперь еще попробуйте те же самые сравнения с 92. Думаю, что разницы с 95, так же не будет.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение MrRustam » Чт, 14 янв 2010, 9:40

BDW писал(а):
MrRustam писал(а):Разницы при "тапка в пол" не заметил (в других режимах тем более). В мороз заводится одинаково. Ну а раз разницы нет то зачем платить больше? Лью лукой 95 обычный.

А теперь еще попробуйте те же самые сравнения с 92. Думаю, что разницы с 95, так же не будет.

Думаю вы правы. Мой брат военный ГСМщик тоже это утверждает и более того он свой лансер только 92 и заправляет. Но я это не делаю только по причине того что машина на гарантии.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

У меня на ваз 2114 свечи были такиеже если не лучше (лил всегда 92) ! Четвертая свеча справа на фото (см пост выше) имеет нагар на изоляторе у меня такого ни на однолй свечке не было после 30тыс км.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14