Страница 13 из 14

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 11:22
Adviser
Никто и не говорил, что на FSI надо ездить на 92. Но из двух "высокооктановых" бензинов, лучше ездить на 95.
Кстати, выполняю обещание - читаю, и Вам предлагаю почитать.

* * *

December 2nd, 2009 at 6:51 pm
Опубликованно в рубрике Происшествия

Бензин второй свежести
В России портят даже нефть

Вчера министр энергетики РФ Сергей Шматко был зван в Госдуму с отчетом о ходе модернизации отечественной нефтепереработки. “Успехи” депутатов не впечатлили. Даже в “жирные” для нефтянки 2000-е в стране не построено ни одного крупного НПЗ, а те 28, что есть, как выразился г-н Шматко, введены в эксплуатацию “в начале второй половины прошлого века”.

Но начал министр с вести, которая ему казалась радостной: в этот кризисный год Россия вышла на первое место в мире по нефтедобыче, выкачав на 4 млн. тонн больше, чем в 2008-м. А дальше началось “за упокой”, потому что российская нефтепереработка с технологической точки зрения не выдерживает никакой критики. Есть такой индекс Нельсона, который показывает как раз уровень технологической оснащенности НПЗ. В Европе он 7,4, а в Северной Америке 10,2. Среднемировой “Нельсон” — 6,6, а в России — 4,3…

Еще один показатель — глубина переработки нефти: в России он составляет 71—72%, а в Европе и Северной Америке — от 85 до 90%. К тому же и та переработка, что есть, как правило, примитивная — до мазута или низкокачественного бензина, который идет в основном на экспорт, стоит по причине низкого качества недорого, и уже за рубежом из него делают бензин качественный. “При экспорте сырой нефти мы могли бы получить больше бюджетных доходов, чем при экспорте низкокачественных нефтепродуктов”, — признал министр.

С введением современных норм экологической безопасности моторного топлива Россия по-прежнему “отстает больше чем на десятилетие”. Постановление правительства от 27 февраля 2008 года обещает переход на “Евро-3” лишь к 2011 году, “Евро-4” — к 2014 году, а “Евро-5” — к 2015-му… Интересно, на каком “евро” к этому времени будет ездить цивилизованный мир? Принятый лишь в 2008 году техрегламент, по мнению министра, все-таки простимулировал нефтянку к инвестированию в модернизацию нефтепереработки. Если за 5 последних лет всего в это дело было вложено 200 млрд. рублей, то к 2015 году в корпоративных программах — в 6 раз больше инвестиций: 1,2—1,4 трлн. руб. Какие коррективы в эти планы вносит кризис, сказано не было. Тем временем два НПЗ в Белоруссии, пользуясь преимуществами Союзного государства и получая беспошлинно российскую нефть, успешно модернизируются и уже на пару голов выше наших…

“Я купил иномарку. Через полгода у нее двигатель развалился, говорят, из-за использования низкооктанового топлива”, — пожаловался коммунист Анатолий Локоть и спросил, как обстоят дела с контролем за качеством продаваемого в России топлива. Замминистра энергетики Сергей Кудряшов ответил, что на крупных НПЗ качество продукции контролируется, а вот на маленьких и на базах смешения, которые есть в каждом регионе, — практически нет. Министерство подготовило законопроект об ужесточении ответственности за подготовку топлива к продаже, но когда он доберется до Госдумы — непонятно.

Малые НПЗ вообще вызывают у чиновников много вопросов. Они-то в отличие от крупных строятся — но лишь для того, чтобы проводить ту самую низкотехнологическую обработку нефти, и гонят в основном мазут. Тот самый, на экспорт, который стоит дешевле сырой нефти.

“Сколько НПЗ вы планируете построить в ближайшие 5 лет?” — поинтересовался депутат Черкасов (ЛДПР). В 2010 году запустят первую очередь крупного НПЗ в Татарстане, планируется расширение НПЗ в Туапсе и обсуждается проект строительства НПЗ в Приморском крае. “Это серьезные мегапроекты, которые не реализовывались даже в СССР”, — похвастался замминистра Кудряшов.

По мегапроектам, конечно, нам равных в мире нет.

Марина ОЗЕРОВА.

МК 03.12.2009

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 12:19
Satyr
Все правильно. В Москве, и так скажем, в региональных центрах бензин восновном евро-3. В глубинке, хорошо если евро-2, но не факт.
Стабильного евро-4, чтоб по всем параметрам без оговорок и каждый день, а не случайно пару раз в месяц - того нет вприницпе.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 15:44
Давидос
YoZ писал(а): :lol: :lol: точно БАШНЕФТЬ, разве у башкиров есть хорошие заводы по производству 95-го?

Уфимский НПЗ считается самым современным в РФ. Только то,что на сети заправок Башнефть бензин именно оттуда никто гарантию не даст.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 17:05
Кувшинов
Сегодня первый раз заменил свечи. Мотор 1.8 TSI (CDAA) 160 л.с. пробег 46 000 км. Первые 5 тыс км ездил на 95 (Лукойл экто, и ВР Ultimate) Потом, прочитав советы rummi перешел на 98. Заправлялся в большинстве на BP, реже Shell (совсем редко). Езда по трассе и пробкам 65% на 35% соответственно (Орехово-Зуево - Москва)
Фото свечей прикладываю.
Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 23:58
Octopus
Я так понимаю, что свечи живые вполне на первый взгляд, и работоспособные, да?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 22:55
Кувшинов
Да, вполне живые свечи т.к. у авто не было проблем с пуском в морозы -30 и после отдыха на Новый год в течении 8 дней.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 10:39
BDW
Поговорил я с людьми, которые в "теме". И вот, что мне рассказали: Унас, в Воронеже и области нет 95 бензина, не говоря о 98. А в Москве 95 бензин кое где найти можно. А 98 - это все "лохоразвод". По крайней мере, передвижная лаборатория (по оценке качества бензина) так и не смогла его найти.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 10:58
Octopus
Эх,знать бы еще, где конкретно это "кое-где" находится, мы б все там и заправлялись. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:44
putnik
А мне советуют заправлять 92 и не париться - двигатель 1.8 tsi.В мануале чётко написано 95 или 92 и стоит сноска что при использовании 92 возможна небольшая потеря мощности и всё!!!А 95 в москве через 2 недели в баке все равно становиться 92-это проверено экспертизами + все выпавшие осадки забивают топливный фильтр-это утверждают дилерские технари.А 92 на лукойле всегда хорошего качества.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 8:45
BDW
putnik писал(а):А мне советуют заправлять 92 и не париться - двигатель 1.8 tsi.В мануале чётко написано 95 или 92 и стоит сноска что при использовании 92 возможна небольшая потеря мощности и всё!!!

У нас инструкции должны быть одинаковы, но я в своей не нашел. Ссылочку на страничку из инструкции не напишете??

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 10:20
Г@рик
BDW писал(а):
putnik писал(а):А мне советуют заправлять 92 и не париться - двигатель 1.8 tsi.В мануале чётко написано 95 или 92 и стоит сноска что при использовании 92 возможна небольшая потеря мощности и всё!!!

У нас инструкции должны быть одинаковы, но я в своей не нашел. Ссылочку на страничку из инструкции не напишете??


В конце мануала,где характеристики. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 18:50
MrRustam
раз уж ветку апнули то напишу по теме:)

Неоднократно пробывал:
Лукойл 95 Экто
Лукойл 95
Agip 95 (на ленинградке).

Разницы при "тапка в пол" не заметил (в других режимах тем более). В мороз заводится одинаково. Ну а раз разницы нет то зачем платить больше? Лью лукой 95 обычный.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 22:43
Nunsellmo
не забывайте что лукойл лукойлу рознь, брэнд продается, и за умеренные деньги вы можете свою заправку назвать также, отличие корпоративного лукойла от брэндованного элементарное, у корпоративного там где на въезде стоит большая ценовая вывеска вокруг названия 92, 95 синие звездочки, а остальные никому ничего не должны и могут везти бензин откуда угодно. Пример простой, при последних проверках в проблемные заправки попал бензин на лукойле на ул. Свобода 89, это просто брэндованная заправка и все.

Я стараюсь заправлятся на Коримосе, там бензин напрямую с московского завода, если нахаляву по карточке рабочей то Роснефть

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 23:40
BDW
MrRustam писал(а):Разницы при "тапка в пол" не заметил (в других режимах тем более). В мороз заводится одинаково. Ну а раз разницы нет то зачем платить больше? Лью лукой 95 обычный.

А теперь еще попробуйте те же самые сравнения с 92. Думаю, что разницы с 95, так же не будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 9:40
MrRustam
BDW писал(а):
MrRustam писал(а):Разницы при "тапка в пол" не заметил (в других режимах тем более). В мороз заводится одинаково. Ну а раз разницы нет то зачем платить больше? Лью лукой 95 обычный.

А теперь еще попробуйте те же самые сравнения с 92. Думаю, что разницы с 95, так же не будет.

Думаю вы правы. Мой брат военный ГСМщик тоже это утверждает и более того он свой лансер только 92 и заправляет. Но я это не делаю только по причине того что машина на гарантии.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

У меня на ваз 2114 свечи были такиеже если не лучше (лил всегда 92) ! Четвертая свеча справа на фото (см пост выше) имеет нагар на изоляторе у меня такого ни на однолй свечке не было после 30тыс км.