forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ozerov_E » Пт, 21 авг 2009, 13:44

Скиф писал(а):Может на Шкоде оцинковка "честная"?
местные дилеры, в комплектации авто, ее на первом месте указывают :D


а с оцинковкой то что не так? :)
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Satyr » Пт, 21 авг 2009, 13:48

T_e_m писал(а):
Satyr писал(а):Надежное, Ненадежное электричество равно как и в Опеле

В Шкоде ???, Факты :shock:

Что, проблема прошлой зимы, с почти поголовно не заводящимися новенькими фабиями, у которых примерзало реле в стартере уже забыто ? У меня тоже было.
С DSG на всех моделях грабли неестественно частые.

Насчет 1.6FSI. Это на октавии они года 2 как появились, а на гольфах и пассатах лет 5 уже. Поищи старые темы, как народ тогда не мог завестись, как свечи каждые 10ткм меняли, сколько раз прошивки блока управления с двигателям меняли. И сколько изначальных фич FSI сейчас уже отключено -))

Собсно от послойного смесеобразования уже отказались уже на TFSI, хоть буква и осталась в названии. TSI все без.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение T_e_m » Пт, 21 авг 2009, 14:01

Satyr писал(а):Что, проблема прошлой зимы, с почти поголовно не заводящимися новенькими фабиями, у которых примерзало реле в стартере уже забыто ? У меня тоже было.
С DSG на всех моделях грабли неестественно частые.

Насчет 1.6FSI. Это на октавии они года 2 как появились, а на гольфах и пассатах лет 5 уже. Поищи старые темы, как народ тогда не мог завестись, как свечи каждые 10ткм меняли, сколько раз прошивки блока управления с двигателям меняли. И сколько изначальных фич FSI сейчас уже отключено -))

Собсно от послойного смесеобразования уже отказались уже на TFSI, хоть буква и осталась в названии. TSI все без.


Стартер, да уж, знакомо )). Один баг. Кстати если бы приработать в теплую погоду стартер то в морозы такого небыло.
Еще с форсунками очень редко баги выходят.
И собственно все. ;)

Так про Окты и разговор, что здесь все исправлено,
про VW 1.6FSI, это другая песня, знакома, подопытный кролик так сказать был этот мотор :wink:

А уж дсг или опелевский автомат, там свои причуды и там и там
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Скиф » Пт, 21 авг 2009, 14:09

Ozerov_E писал(а):а с оцинковкой то что не так? :)


Ну там....может только крыша оцинкована :D
Скиф
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 15:20
Откуда: 26 rus

Сообщение Schelter » Пт, 21 авг 2009, 14:15

Скиф писал(а): Ну там....может только крыша оцинкована :D

А грят весь кузоФФ :shock:

Проверял чтоль?
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Satyr » Пт, 21 авг 2009, 14:19

T_e_m писал(а):Так про Окты и разговор, что здесь все исправлено,
про VW 1.6FSI, это другая песня, знакома, подопытный кролик так сказать был этот мотор :wink:
А уж дсг или опелевский автомат, там свои причуды и там и там

Так про то и речь, что то на то и выходит. Вцелом по экспериментам на кроликах и причудах что шкода, что опель - разницы нет.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Schelter » Пт, 21 авг 2009, 14:32

Satyr писал(а): Вцелом по экспериментам на кроликах и причудах что шкода, что опель - разницы нет.

В целом весь автопром, любая марка и модель - всё то же самое!
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Скиф » Пт, 21 авг 2009, 14:35

Schelter писал(а):А грят весь кузоФФ :shock:

Проверял чтоль?


Нее, ты меня не понял. Я сам хочу узнать у тех кто проверял.
Скиф
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 15:20
Откуда: 26 rus

Сообщение Schelter » Пн, 24 авг 2009, 11:28

Скиф писал(а):Я сам хочу узнать у тех кто проверял.

Видимо, никто не проверял ...

А вообще не зря ШкодО дешевле Фольксов :acute:

Всё в ней как то попроще, поскромнее, шумка хуже и т.д.
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Schelter » Пн, 12 окт 2009, 16:17

Up! :)
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Shturmovik » Пн, 12 окт 2009, 16:24

Schelter писал(а):Up! :)
А с какой целью, разрешите узнать? ;)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение navy35 » Пн, 12 окт 2009, 16:26

Shturmovik писал(а):
Schelter писал(а):Up! :)
А с какой целью, разрешите узнать? ;)

Так.......поговорить :D
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Сообщение igory » Пн, 12 окт 2009, 20:39

Schelter писал(а):Не знаю, была ли уже подобная тема или нет - не нашел на форуме...

Но вот такой вопрос интересует:
Рассматривал ли кто из форумчан как вариант ФВ Гольф 6?
И почему выбрал Октавию, а не её, так сказать, "базодателя"? ;)

Ведь Октавия Элеганс 1.4тси и ФВ Гольф 6 1.4тси - практически одинаковы по цене: 740000 Росс. рублей (разнятся цифры чуток у дилеров)... Какие-то за Гольф 780 просят, какие-то - скидки дают ... Октавия, конечно, поболее чуток (снаружи) и багажником - уж точно Гольф "зашибает", но всё же...
В чем, по-Вашему мнению - преимущество Октавии?

По многочисленным просьбам участников форума, подправил тему.
Обсуждаем Октавию А5 FL в сравнении со всеми прочими одноклассниками и конкурентами по мнению форумчан

:)
Ничего нового пожалуй не скажу: кому нужен престиж, имидж, своя индивидуальность - купят Джетту или Гольф причем в хорошей комплектации (не смотря на цену), а возможно и Ауди -А3. 8)
Октавии выбирают прежде всего из практичных соображений; малая угоняемость, большой багажник и тд. К примеру молодые мамы хетч 1.4 , дачник универсал 1.6 , стритрэсер RS , горожанин с DSG . :D Просто очень многие рассматривают авто только посидев в нем внутри, а кто то даже не заходит в салоны определенных марок. Все ИМХО. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Сообщение kirkot » Вт, 13 окт 2009, 9:01

igory писал(а):Ничего нового пожалуй не скажу: кому нужен престиж, имидж, своя индивидуальность - купят Джетту или Гольф причем в хорошей комплектации (не смотря на цену), а возможно и Ауди -А3.)


я просто фигею с таких сравнений.. Джетту сравнить с Ауди А3. Вы хоть цены бы посмотрели. Для интересу - попробуйте набрать более-менее вменяемую комплектацию А3 с автоматом. За лям 100 далеко уйдете. Имидж, престиж - и тут же гольф и джетта. С какого перепуга? Ну и какой имидж у владельца гольфа? "Я купил немца калужской сборки, шумка хорошая, продать легко" - если только такой имидж. Чушь это всё. Есть несколько критериев: личный вкус к внешнему облику машины, качество салона, набор опций, движок/кпп, требуемая степень утилитарности, ликвидность и цена. Никто не будет покупать Джетту, если от ее внешности его воротит, даже с большими скидками. Никто не будет покупать гольф с движком 102 л/с за цену октавии с 1,8. Практически любой предпочтет взять Пассат хайлайн в полном фарше за цену аналогичной по году и наполненности опциями Октавии. Но такого не бывает, поэтому все крутятся в указанных выше критериях, ищут компромисс. Ни о каких жизненных философиях, духовных привязанностях и возможностях повыпендриваться при выборе машин данного класса речи не идет.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Сообщение igory » Вт, 13 окт 2009, 11:21

kirkot писал(а):
igory писал(а):Ничего нового пожалуй не скажу: кому нужен престиж, имидж, своя индивидуальность - купят Джетту или Гольф причем в хорошей комплектации (не смотря на цену), а возможно и Ауди -А3.)


я просто фигею с таких сравнений.. Джетту сравнить с Ауди А3. Вы хоть цены бы посмотрели. Для интересу - попробуйте набрать более-менее вменяемую комплектацию А3 с автоматом. За лям 100 далеко уйдете. Имидж, престиж - и тут же гольф и джетта. С какого перепуга? Ну и какой имидж у владельца гольфа? "Я купил немца калужской сборки, шумка хорошая, продать легко" - если только такой имидж. Чушь это всё. Есть несколько критериев: личный вкус к внешнему облику машины, качество салона, набор опций, движок/кпп, требуемая степень утилитарности, ликвидность и цена. Никто не будет покупать Джетту, если от ее внешности его воротит, даже с большими скидками. Никто не будет покупать гольф с движком 102 л/с за цену октавии с 1,8. Практически любой предпочтет взять Пассат хайлайн в полном фарше за цену аналогичной по году и наполненности опциями Октавии. Но такого не бывает, поэтому все крутятся в указанных выше критериях, ищут компромисс. Ни о каких жизненных философиях, духовных привязанностях и возможностях повыпендриваться при выборе машин данного класса речи не идет.
Да, похоже Вы не знаете как важен для людей имидж , и вообще зачем нужен имидж или статус если хотите. Джетту с Ауди никто не сравневал. Мы сейчас обсуждаем голф-класс и Пассат тут не причем. Сейчас появилось достаточно много молодых людей , которым не нужен большой авто. У них есть потребность в авто голф-класса, хорошо отделанным внутри, хорошей динамикой и красивым снаружи, и они готовы за это платить дороже.
Skoda не является престижным авто и врятли когда нибудь им станет, она предназначена для практичных людей, желающих сэкономить на шильдике. Я лично знаю людей на Гольфах и Ауди, которые никогда не сядут в самую дорогую Шкоду, потому что это Шкода. :lol:
Желаю Вам наслаждаться вашим нецем калужской сборки 8) Фигейте поменьше и будет Вам счастье :ROFL:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235