forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Delta » Пн, 26 мар 2012, 10:55

Серж-Сараевод писал(а):Но колеса на ходу не отваляться, это - не шаровая :)

хаха успокоил :D Спасибо за информацию Серж-Сараевод!!! Ближе к лету займусь ремонтом...
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Пн, 26 мар 2012, 13:19

даю инфу: я ставил гильзы,сейчас ямы начались,снег стаил кажется опять бухает,но скорее всего это ещё и феби т.к. стоят они + капсулы.
будем ставить оригинал или что-то хорошее + опять гильзы.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 26 мар 2012, 18:45

Серж-Сараевод писал(а):Но сейчас (92.9ткм) опять грохот идет, грешу на сайленты, сегодня-завтра буду менять.

Сделал диагностику по сайлент-блокам, сидят прочно на штоке рычага, не стянуть. Стук был от правой стойки стабилизатора. TRW - гамно. Проработали ровно в два раза меньше оригинала (оригинальные стойки стаба начали стучать и были заменены на TRW в 60.600 км, смотрел борт-журнал).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение vavillio » Пн, 26 мар 2012, 21:52

На гильзах проехал 25 000 тишина и спокойствие, с-б ещё родные, дорог нет одни направления............. :)
vavillio
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:24
Откуда: VISTINO

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Вт, 27 мар 2012, 10:11

Серж-Сараевод писал(а): Сделал диагностику по сайлент-блокам, сидят прочно на штоке рычага, не стянуть. Стук был от правой стойки стабилизатора. TRW - гамно. Проработали ровно в два раза меньше оригинала (оригинальные стойки стаба начали стучать и были заменены на TRW в 60.600 км, смотрел борт-журнал).
Подскажи плз что назьваем стойка стабилизатора ? Какой стук сльшен у тебя - тупой или острий ?
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Вт, 27 мар 2012, 10:19

димон писал(а):Подскажи плз что назьваем стойка стабилизатора ? Какой стук сльшен у тебя - тупой или острий ?
Coupling rod in English.
Это тяга с 2-мя шаровыми опорами соединяющая между собой стабилизатор поперечной устойчивости и стойку амортизатора.
Какой звук на Octavia - я пока не знаю :), на предыдущих авто - тупой стук при проезде неровностей одним колесом или "лежачего полицейского" по диагонали.
Текущий номер : 1K0 411 315 P
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 27 мар 2012, 10:41

димон писал(а):Подскажи плз что назьваем стойка стабилизатора ? Какой стук сльшен у тебя - тупой или острий ?

Вот тут картинка
Изображение
На чертеже указан номером 17 (соединяет стабилизатор с амортизатором):
http://vagcats.info/base/sk/3/157/419/4/8610#17
Стук тупой, не особо звонкий. Сначала начинается скрип, потом начинается стук, как будто АКБ не закреплен и болтается :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Вт, 27 мар 2012, 12:00

Понял.
У меня сновье тупает справо. Три раза менял сайлент блоки и задние и передние , которье набитье в рьчаг. Туп-туп както проходить , становится получьше , но избавится от звука вообще не получается.
Такой глухой тупой стук идет у меня только справо. Получается иногда на вьход с "полицейские" :) , когда колесо провисает вниз. Всегда звук идет при провисание колесо и никогда наоборот примерно когда на бордюр сажаюсь- нет. Надо посмотрет на ети штуковини - стойки ... :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Вт, 27 мар 2012, 12:43

Инсталлировал патроны на рычаги, стало лучше, но еще есть стуки которые надо выявлять лечить.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Rokirsi » Пн, 09 апр 2012, 13:52

Тоже стало стучать (47 тыр.км.), стук довольно сильный на ямках. Так еще и амортизатор потек, причем довольно сильно. Вот и думаю, то ли сначала поменять амортизатор, то ли и СБ сразу?!
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пн, 09 апр 2012, 19:16

jingvar писал(а):Инсталлировал патроны на рычаги, стало лучше, но еще есть стуки которые надо выявлять лечить.

Мне сначала показалось, что на правый рычаг легко оделось и надо бы еще одну гильзу,сейчас я в этом уверен.
Вопрос - методика с забиванием на месте это нормально или таки через пресс? При забивке как понять что достаточно туго оделось? Дури то понимаете хватит.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 09 апр 2012, 20:26

jingvar писал(а):При забивке как понять что достаточно туго оделось? Дури то понимаете хватит.

На моей сайленты забивались молотком на термоусадку, не кувалдой. Но, заразы, служат уже более 40 ткм :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 9:42

Возвращаюсь опять к вопросу - кто знает зачем на рычаге стали делать торцевое отверстие ? Может быть стоит нарезать резьбу и закрепить сален блок на болт через шайбу - тем самым исключится про дольные перемещения салента на 6- ти граннике :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Чт, 12 апр 2012, 23:04

Ребят,скажите плиз,а вот сам сайлент без металла можн овкрячить и как это процедура проходит?а то так в сборе разорительно менят ькажый год
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Cайлент-блок

Сообщение iorik73 » Чт, 12 апр 2012, 23:38

Можно тисками без проблем сам сайлент стоит 350р.
iorik73
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:20
Откуда: г Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230