forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать новую Октавию?

Стоит ли покупать новую Октавию?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Давидос » Пт, 05 мар 2010, 0:07

Крутов писал(а):Давидос не обижай и не будешь обижен другими.
Про китайский автопром раскажу историю:
Друг работал в автосалоне, который продает мультибренд, больше всего денег он зарабатывал при продаже китайских иномарок и как Вы понимаете старался продавать только их.
Так вот, пришли как-то в этот салон за новым автомобилем люди горячих кавказских кровей.
Он им, если говорить на языке менеджеров по продажам , впарил по полной программе этого китайца с максимальной комплектации(вроде бат он назыаался) :lol: , так потом они его неделю караулили вечером при закрытии салона, а он уходил через черный ход.
В итоге пришлось ему перевестись работать в другой салон. Китайцев он больше не предлагает
:lol:

А че Вы ржете все время не понимаю? Курите чтоли чЕ или спиды нюхаете?
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Крутов » Пт, 05 мар 2010, 0:11

Давидос я тебе еще раз повторяю народную мудрость не обижай других, и не будешь обижен другими. :kill5:
Ну курю 2 месяца(курил 21 год до этого), так, что ты ошибся. 8) Остальные твои утверждения примитивны.
:lol:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение damons » Пт, 05 мар 2010, 0:24

Давидос писал(а):Проехался на Volvo S40 - понял это мое! Ни с чем несравнимые впечатления, действительно премиум! :)

Осталось посчитать стоимость эксплуатации, учитывая надежность шведского автопрома. Одна замена ремня ГРМ на 2.4i чего стоит...
У меня знакомая плюется, что взяла S40 вместо ауди А4.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение S.N. » Пт, 05 мар 2010, 1:17

Я думаю Октавия А5 своих денег не стоит.Она прикольная не спорю,сам на это повелся.Но эти сверчки по всюду,причем даже не понятно где они сидят,грязища под капотом.После поездок на дальние расстояния устает поясница-сидения жесткие.Проблемы со стартерами,ведь сколько машин не завелось после покупки на следующий день,стоит только почить и все становится понятно,что не тянет она на эту сумму.
Аватара пользователя
S.N.
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 5:23
Откуда: ВАО

Сообщение AVIS » Пт, 05 мар 2010, 10:36

3 года откатал на Ховере от Грейт Волл - ни одной поломки, даже лампочки все родные, с завода. Честная и надёжная машина, дай бог каждому. Ни сверчков, ни глюков, ни затыков. Сел, завёл и поехал, причём в любую погоду и время суток. Сам такого не ожидал, но факт остаётся фактом.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Serj-77 » Пт, 05 мар 2010, 11:59

AVIS писал(а):3 года откатал на Ховере от Грейт Волл - ни одной поломки, даже лампочки все родные, с завода. Честная и надёжная машина, дай бог каждому. Ни сверчков, ни глюков, ни затыков. Сел, завёл и поехал, причём в любую погоду и время суток. Сам такого не ожидал, но факт остаётся фактом.

Если бы он еще и топливо не потреблял,а на воздухе ездил,то действительно круто было бы.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение AVIS » Пт, 05 мар 2010, 14:42

Топливо потребляет, но в меру - 12-13 литров на 100 км. Да и не в крутости дело, а в устаревших стереотипах. Китайцы тоже умеют делать достойные машины и спорить с этим просто смешно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение S.N. » Пт, 05 мар 2010, 16:45

AVIS писал(а):3 года откатал на Ховере от Грейт Волл - ни одной поломки, даже лампочки все родные, с завода. Честная и надёжная машина, дай бог каждому. Ни сверчков, ни глюков, ни затыков. Сел, завёл и поехал, причём в любую погоду и время суток. Сам такого не ожидал, но факт остаётся фактом.

На машину как нападешь.У меня Шеврик Ланос был до шкоды,собранный на ЗАЗе,пять лет откатал и как вы говорите без проблем.Захотелось большего камфорта,купил Шкоду.
Аватара пользователя
S.N.
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 5:23
Откуда: ВАО

Сообщение Давидос » Пт, 05 мар 2010, 23:00

Крутов писал(а):Ну курю 2 месяца.....
:lol:

Ааааа....ну теперь понял :D
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Полковник » Сб, 06 мар 2010, 12:15

AVIS писал(а):3 года откатал на Ховере от Грейт Волл - ни одной поломки, даже лампочки все родные, с завода. Честная и надёжная машина, дай бог каждому. Ни сверчков, ни глюков, ни затыков. Сел, завёл и поехал, причём в любую погоду и время суток. Сам такого не ожидал, но факт остаётся фактом.

Хорошо, что Вы на нем в серьезную аварию не попадали - металл и сварка там "аховые"!!

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

В.М.Полесов писал(а):Чем турбодвигатель хуже атмосферника? Он сложнее, имеет в составе турбину, наличие которой не повышает надежности. Является по сути форсированным двигателем, ресурс которого меньше нефорсированного.
Собственно, для западного буржуа, это не имеет значения, т.к. больше 5 лет машины там не ездят, а на этот срок движка хватит.
Подобный подход в последнее время свойственен всем производителям и во всем. Никто не хочет делать "на века".
Свою Окташу я брал в 2005 году. Машина на то время просто не имела конкурентов, как не имеет и сейчас. Единственное НО: артроз левого коленного сустава начал давать знать о себе и день езды по городу в пробках заставляет серьезно задуматься об автомате. Я с надеждой ждал DSG, но, походу рановато еще. Покупать типтроник с движком 1,6 - это как то уже несерьезно.
К сожалению, роботы атакуют. Практически не осталось автомобилей на гидроавтомате, роботы, вариаторы и пр... И не потому, что они лучше - они дешевле. Обидно, однако.
Для меня Октавия - оптимальный автомобиль. Для многих других тоже. Но есть немало людей, у которых другой идеал автомобиля. Иначе весь мир ездил бы на Шкодах. Поэтому, толерантнее нужно, товарищи, без фанатизма.

Парадокс, но БМВ отказывается от "робота" в пользу 8-ми ступенчатого "автомата" от ZF. Вариатор действительно дешевле, а вот "робот" - нет.http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66516&SECTION_ID=1853
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Lexxanius » Сб, 06 мар 2010, 12:37

damons писал(а):
Давидос писал(а):Проехался на Volvo S40 - понял это мое! Ни с чем несравнимые впечатления, действительно премиум! :)

Осталось посчитать стоимость эксплуатации, учитывая надежность шведского автопрома. Одна замена ремня ГРМ на 2.4i чего стоит...
У меня знакомая плюется, что взяла S40 вместо ауди А4.


Я обладал Вольво S40 2 года (автомобиль 2007 г.), продал я ее в ноябре 2009 г., за это время в этом автомобиле ломалось по-моему все что только можно и нельзя, были заменены все стойки по кругу, сайлентблоки передние, магнитола, кондей, потек сальник АКПП, разорвался пыльник шруса, стали потеть фары, греметь двери, резинки на дверях стали шуршать, разболтались передние стеклоподъемники, стала заедать левая форсунка омывателя фары, облезла кожа на руле и стала отлетать краска от центральной пластиковой панели, но причина по которой я ее продал - это начала ломаться АКПП (появились не хилые толчки в пятую точку при переключении с 1-2-1 скорости), да к тому же ценники кусаются не только на ремонт, но и на запчасти, при всем при этом я свою машину эксплуатировал только для прибытия на работу (15 км), и по выходным чтобы выбраться в центр. Да Вольво S40 покорила меня своим дизайном, черным цветом и глухой тонировкой, для меня она показалась очень эффектной машиной, на улицах города шикарно смотрелась, да и девушки велись не по-детски)), но увы слишком много данный автомобиль требует неоправданных денежных вложений, а за пафос и понты я не хочу выкидывать деньги на ветер.
Белая красотка FL 1.8 TSI, борт 404*40 RUS - продана
White stranger борт 404*40 RUS - scout
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... out/andar/
Аватара пользователя
Lexxanius
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 13:55
Откуда: КАЛУГА

Сообщение AVIS » Сб, 06 мар 2010, 12:58

(((((Хорошо, что Вы на нем в серьезную аварию не попадали - металл и сварка там "аховые"!!))))) И металл толще (устаревшее обрудование) и сварка (японские роботы) вполне достойная, даже с обработкой швов. Так что не надо иллюзий - данный аппарат отличается и качеством и надёжностью. Проверено лично!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение bboorryyss » Пн, 08 мар 2010, 15:25

S.N. писал(а):Я думаю Октавия А5 своих денег не стоит.Она прикольная не спорю,сам на это повелся.Но эти сверчки по всюду,причем даже не понятно где они сидят,грязища под капотом.После поездок на дальние расстояния устает поясница-сидения жесткие.Проблемы со стартерами,ведь сколько машин не завелось после покупки на следующий день,стоит только почить и все становится понятно,что не тянет она на эту сумму.

Обидно такое читать. Вам просто не повезло.
1. Про сверчков. Возможно они и у меня появятся, но как сказал один участник форума:"У шефа мерс, так он тоже гремит, но как-то благороднее". Это к тому, что машина на машину не приходится. Повторяю - у меня, когда тепло, не гремит и не скрипит. Зимой - да, пока не прогреется, поскрипывает.
2. Грязь под капотом. Ну и что? Главное, чтобы масла не было. А грязь моется водой.
3. Про сиденья. Как по мне, то очень удобные! Совсем недавно, поставил рекорд для себя - больше 1800 км. без отдыха! Только на заправке - кофе, туалет и перекусить!
4. Проблемы со стартерами встречаются только с мотором 1.4 TSI. Учитывая, что мотор молодой, можно назвать это детской болезнью.
В итоге, я считаю, что у Октавии, в своем классе, нет конкурентов!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение S.N. » Чт, 11 мар 2010, 9:32

bboorryyss писал(а):
S.N. писал(а):Я думаю Октавия А5 своих денег не стоит.Она прикольная не спорю,сам на это повелся.Но эти сверчки по всюду,причем даже не понятно где они сидят,грязища под капотом.После поездок на дальние расстояния устает поясница-сидения жесткие.Проблемы со стартерами,ведь сколько машин не завелось после покупки на следующий день,стоит только почить и все становится понятно,что не тянет она на эту сумму.

Обидно такое читать. Вам просто не повезло.
1. Про сверчков. Возможно они и у меня появятся, но как сказал один участник форума:"У шефа мерс, так он тоже гремит, но как-то благороднее". Это к тому, что машина на машину не приходится. Повторяю - у меня, когда тепло, не гремит и не скрипит. Зимой - да, пока не прогреется, поскрипывает.
2. Грязь под капотом. Ну и что? Главное, чтобы масла не было. А грязь моется водой.
3. Про сиденья. Как по мне, то очень удобные! Совсем недавно, поставил рекорд для себя - больше 1800 км. без отдыха! Только на заправке - кофе, туалет и перекусить!
4. Проблемы со стартерами встречаются только с мотором 1.4 TSI. Учитывая, что мотор молодой, можно назвать это детской болезнью.
В итоге, я считаю, что у Октавии, в своем классе, нет конкурентов!

Ну да,скорее всего мне не повезло.В таком случае всему можно придумать какое-то объяснение.Я сравниваю с Шевроле Ланосом,каторая,по сути,помойка.И если я сижу на этом сайте-это не значит что я буду писать какая Шкода хорошая и замечательная.Я пишу только правду,все как есть и это чисто мое мнение.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

ко всему прочиму стал замечать при каждом трогании сместа(плавном) детонацию в двигателе.Может бензин овно,лью 95 и на нормальных заправках.У каго-нибудь бывает такое?
Аватара пользователя
S.N.
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 5:23
Откуда: ВАО

Сообщение Syomushka » Сб, 13 мар 2010, 22:46

Я может не совсем в тему ,но это и не мудрено ,60 с лишним страниц с темами , я на других форумах такого желания высказаться, поделиться, посоветовать не встречал. Я просто тащусь, от того сколько эмоций вызывают отдельные посылы!!!
Хлопцы, я хочу по праву стать вашим соклубником. Неделю назад тестил 1,6, а сегодня 1,4 tsi. 1,6 - пошустрее конечно моей волги с 402, но как он груженую машину повезёт??. волга, медленно это делает, но одинаково медленно. Tsi достался с автоматом, ручки не было. Ну для разнообразия стоило прокатиться. Понравился уверенный разгон, чувствуется жёсткая механическая связь двигателя с трансмиссией. А вот задержка с этим самым разгоном ,здорово может напрягать, когда нужно влиться в проходящий мимо плотный нескончаемый поток.Хочется быть уверенным, что электронная педаль или мозги коробки не передумают ускоряться.
Очень нравится чистота линий кузова ,крыша и задняя стойка. Могу стравнить её значимость в автомобиле с вниманием которое уделяют форме женских бёдер в лосинах. Именно из-за этого слоновость задней стойки Логана вызываает стойкий рвотный рефлекс. И ведь это французы ,которые делают красивые ситроены (DS, С4) и 206 -308 пыжи. Есть ещё кургузый Символ, как такое можно было ставить на конвейер????
Добротный строгий интерьер у шкоды ,жаль только со временем всё больше опций покидают начальные комплектации. Ну вот конечно цена великовата ,скинь концерн сотенку и 2/3 России пересели бы на шкоду. Хотя не хотелось бы затеряться в общей массе, как владельцы фокусов. Надеюсь эксплуатация не даст повода жалеть о сделанном выборе.
Syomushka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:37
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242