forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение alemix » Вт, 15 дек 2009, 22:51

Утром пришел, завел, включил попгрей, печку на 1-2(!), ближний свет, воздух на стекло полностью, температуру на 18 (обычный кондей). Смахнул снег (если надо), осмотрел машину со всех сторон. Сел, подождал до 2-5 минут и в путь. Печку на 22. Еду потихоньку, 2500-3000. На 8-10-ой минуте начинает дуть тёплый воздух, вот тут печку на 26.

А вот по поводу промораживания салона перед тем, как оставить машину. Как, по-вашему, материалы отделки, да и те-же динамики будут себя чувствовать при резком перепаде температуры с +22-26 до -15-25? Почти 50 градусов перепад. А потом начинают писать, что в салоне скрипеть стало что-то. Конечно станет.
alemix
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 16:36

Сообщение аксеново » Вт, 15 дек 2009, 23:55

Все познается в сравнении. Продал свою А5 1.8 ТСИ и сел на ФОРД Фьюжн, вот где реально холодно в морозы в независимости от температуры двигателя, климат работает ужасно. Радуйтесь, в А5 климат работает идеально, ну а то что долго греется TSI, ведь у него может быть хоть один недостаток :)
Аватара пользователя
аксеново
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 22:09
Откуда: Москва САО

Сообщение Ush » Ср, 16 дек 2009, 0:59

"Рычат" ФСИ-ные двигатели по-взрослому, "по-дизельному" ... вот и температурные повадки тоже дизельные ... Наверное, это хорошо ... в целом ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение seu2000 » Ср, 16 дек 2009, 6:41

аксеново писал(а):Все познается в сравнении. Продал свою А5 1.8 ТСИ и сел на ФОРД Фьюжн, вот где реально холодно в морозы в независимости от температуры двигателя, климат работает ужасно. Радуйтесь, в А5 климат работает идеально, ну а то что долго греется TSI, ведь у него может быть хоть один недостаток :)


В наших условиях, это очень существенный недостаток.... Он один перевешивает все достоинства, типа качественного пластика, эргономики, дизайна интерьера и экстерьера... Лучше ездить в тепле большую часть года, чем упиваться тяговыми характеристиками... Но это мое глубокое ИМХО...


Кстати ремарка небольшая в части выстуживания салона перед парковкой на ночь.... Помогает это не сильно, особенно если мороз хороший... А насчет резкой смены температуры в салоне, очень правлильно выше написано... Конец махом придет и пластику и салонному электрооборудованию из-за резкого перепада... Тут уж лучше плавное остывание..... Кстати, непонятно, если Шкода так медленно греется, почему нельзя было электрообогрев лобового стекла поставить?? Это ж не так дорого в конце концов... И еще добавлю насчет попогреек... Никто не слышал, что для мужчины репродуктивного возраста категорически запрещено продолжительное пользование обогревом сидений? Температура яиц должна быть ниже на 1 градус температуры тела.. Поэтому собственно они наружу природой вынесены..Длительный перегрев малого таза у мужчины может привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции.. Так что, как только перестал чувствоваться холод от сидения, подогрев надо сразу выключать... Да и вообще, когда с мороза сразу в прогретое кресло падаешь, очень негативно сказывается это....
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение Robbin » Ср, 16 дек 2009, 8:36

seu2000 писал(а): Кстати, непонятно, если Шкода так медленно греется ....
Вот это не надо. Машина греется нормально, если в движении. А если стоять на месте, то любая машина будет плохо греться.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 8:42

seu2000 писал(а):привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции..


Убил.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Olegoff » Ср, 16 дек 2009, 8:52

prokuror писал(а):
kot76 писал(а):
BBC73 писал(а):Аккумулятор на морозе просыпается :(

Вы в это верите?
Тогда:
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/4247.html


А теорию неплохо было бы прверить практикой.


Сегодня утром проверил - разницы ни какой. -20 - пуск двигателя (как и без включения фар) произошел на 3-й секунде работы стартера. Теория рулит.
p.s. пожалуста не требуйте измерять до сотых секунды :roll:
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение MrRomezzz » Ср, 16 дек 2009, 9:00

Robbin писал(а):
seu2000 писал(а): Кстати, непонятно, если Шкода так медленно греется ....
Вот это не надо. Машина греется нормально, если в движении. А если стоять на месте, то любая машина будет плохо греться.


Имеется ввиду, что любая машина с движкой стандарта "евро-4" (ну если не установлены всякие вебасто)? Или это относится только к авто с TSI (ну Ауди там, Ваген, Шкода)?
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение liftovik » Ср, 16 дек 2009, 9:02

Zustus писал(а):
seu2000 писал(а):привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции..


Убил.


Почему убил? Всё правильно написал- есть такое дело, действительно лучше держать своё "хозяйство" не в жарком месте, я даже об этом писал здесь, правда давно. Попогрейкой вообще не пользуюсь - нет надобности потому как обивка тканевая, а вот у кого кожа - другое дело. :(
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение seu2000 » Ср, 16 дек 2009, 9:04

Zustus писал(а):
seu2000 писал(а):привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции..


Убил.


Что в виду имелось под: "Убил."?
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение sunburst » Ср, 16 дек 2009, 9:17

Сегодня утром было -24 по компу.. 4 минуты грел на месте, дальше неторопясь в утренние пробки.. 12 минут и машина полностью прогревается (при выключенной печке), дальше начинаю греться сам :-)
У меня только один вопрос - у всех ли движок начинает остывать в движении если включена 3,4 скорости печки и 26 градусов?
Octavia Scout 1.8TSI REVO, Fabia 1.4AME
Octavia A5 1.6BSE (продана)
sunburst
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 11:06
Откуда: Москва

Сообщение seu2000 » Ср, 16 дек 2009, 9:28

sunburst кстати вопрос. А СГВ теплее, чем Октаха?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Robbin писал(а):
seu2000 писал(а): Кстати, непонятно, если Шкода так медленно греется ....
Вот это не надо. Машина греется нормально, если в движении. А если стоять на месте, то любая машина будет плохо греться.


До минимальной рабочей температуры машина должна спокойно прогреваться на холостых. Большинство водителей в Сибири зимой прогревает машину до первого деления на шкале температуры ОЖ, а потом только трогается с места. В зависимости от мороза и типа двигателя это занимает от 5-10 минут. Крайне редко, когда больше. Кстати за это время в салон начинает идти теплый воздух и стекла потихоньку начинают отходить. Естественно для этого в ЭБУ зашиты прогревочные обороты. Шкода видимо их лишена. Это не есть правильно, и не есть хорошо для холодных стран. Аргумент экологии в этом случае видится надуманным, как впрочем и все эти нормы Евро...
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение sunburst » Ср, 16 дек 2009, 9:36

seu2000 писал(а):sunburst кстати вопрос. А СГВ теплее, чем Октаха?

СГВ прогревается быстрее и субъективно мне там теплее.
Octavia Scout 1.8TSI REVO, Fabia 1.4AME
Octavia A5 1.6BSE (продана)
sunburst
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 11:06
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 9:52

seu2000 писал(а):
Zustus писал(а):
seu2000 писал(а):привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции..


Убил.


Что в виду имелось под: "Убил."?


Имелось попогрейка в опциях. Оказалось зря.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Ср, 16 дек 2009, 10:05

Zustus писал(а):
seu2000 писал(а):
Zustus писал(а):
seu2000 писал(а):привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции..


Убил.


Что в виду имелось под: "Убил."?


Имелось попогрейка в опциях. Оказалось зря.


Ничего не зря, просто надо искать золотую середину. Слишком низкая температура тоже пользы не приносит. Можно и цистит и простатит отхватить от переохлаждения отдельных частей. Так что нужно, как говорилось выше, греть, но только до момента когда "ни холодно ни тепло".
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9