аксеново писал(а):Все познается в сравнении. Продал свою А5 1.8 ТСИ и сел на ФОРД Фьюжн, вот где реально холодно в морозы в независимости от температуры двигателя, климат работает ужасно. Радуйтесь, в А5 климат работает идеально, ну а то что долго греется TSI, ведь у него может быть хоть один недостаток

В наших условиях, это очень существенный недостаток.... Он один перевешивает все достоинства, типа качественного пластика, эргономики, дизайна интерьера и экстерьера... Лучше ездить в тепле большую часть года, чем упиваться тяговыми характеристиками... Но это мое глубокое ИМХО...
Кстати ремарка небольшая в части выстуживания салона перед парковкой на ночь.... Помогает это не сильно, особенно если мороз хороший... А насчет резкой смены температуры в салоне, очень правлильно выше написано... Конец махом придет и пластику и салонному электрооборудованию из-за резкого перепада... Тут уж лучше плавное остывание..... Кстати, непонятно, если Шкода так медленно греется, почему нельзя было электрообогрев лобового стекла поставить?? Это ж не так дорого в конце концов... И еще добавлю насчет попогреек... Никто не слышал, что для мужчины репродуктивного возраста категорически запрещено продолжительное пользование обогревом сидений? Температура яиц должна быть ниже на 1 градус температуры тела.. Поэтому собственно они наружу природой вынесены..Длительный перегрев малого таза у мужчины может привести к угнетению сперматогенеза и нарушению всей репродуктивной функции.. Так что, как только перестал чувствоваться холод от сидения, подогрев надо сразу выключать... Да и вообще, когда с мороза сразу в прогретое кресло падаешь, очень негативно сказывается это....