Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
sandro1110 писал(а):вчерась такая же хрень приключилась при морозе -18. движок 1.6 FSI. поехал в терру на новорязанке. диагностика показала неисправность датчика температуры движка. поменяли датчик. вентиляторы так и остались крутиться. сказали че дальше не знаем приезжай завтра будем дальше обдирать тебя. с утра скинул клемму на 10 минут-авось-и о чудо вентилятор пока молчит. правда на время загоралась лампочка рулевой рейки. жду очередного чуда. теперь понял смысл выражения- нашкодил. подумываю вернуться опять к японочкам.
Emmet_L._Brown писал(а):у меня прислушиваться не надо, в гололед заводить боюсь, вентилятором на тормозах утащит. машина в гараже ночует, в гараже -8, сегодня вентилятор сразу включился.
ilya_nn писал(а):Двигатель то какой? Если 1.4TSI, то поможет только перепрошивка, все остальное только временные меры.
Emmet_L._Brown писал(а):двигатель 1.4TSI в прошлом году с такой проблемой 3 раза в сервис ездил
1 раз предложили оставить машину, завтра посмотрим
2 раз сбросили ошибку
3 раз уже по весне поменяли датчик наружной температуры.
все это время на форуме писали про прошивку двигателя с решением этой проблемы. помимо этого, 2 раза был в сервисе на ТО, и там тоже не обновили прошивку.
Emmet_L._Brown писал(а):хоршее дело настаивать, они делают круглые глаза, и говорят, что не знают про прошивки)
записываешься в сервис, у нас на неделю вперед электрик занят. а через неделю потепление и ничего не проверишь...
ilya_nn писал(а):Попробуйте на горячую линию Шкода сделать запрос. Если будет официальный ответ, то легче будет с дилером говорить. Но вообще проблема странная - может хотят от вас денег, если машина не гарантийная?
T_e_m писал(а):ilya_nn писал(а):Вот я и пишу про тот же сервис, а горячая линия она еще та,
меня развели на севший аккум, когда была отзывная байда по замершим стартерам, и ничем больше не смогли помочь,
в итоге зимой день я ждал эвакуатор от этой горячей линии и потом сам оплачивал и эвакуатор и диагностику и якобы подзарядку,
а когда случайно заглянул в бокс, там рукояткой от молотка разрабатывали шток![]()
И знаете Илья где это было не в москве дело а намного дальше вашего региона![]()
Вот такая история, а настаивать одному в -25, можно только настойку из боярышника, чтобы успокоить нервы и прогреть организм
после двухнедельного использования нового авто.
Кстати якобы от 5 ти минутной подзарядки аккум служит уже 3й год
ilya_nn писал(а):Вы обслуживаетесь с Emmet_L_Brown у одного дилера? Если да, то точно надо менять сервис. В любом случае есть конкретная проблема и есть способ ее решения (прошивка).
А так везде работают люди, где-то лучше, где-то хуже. Идеальный сервис лично мне в жизни не встречался.
T_e_m писал(а):Нет в разных, был в 3х так себе сервис, в одном меня пока все устраивает, как только там все испортится, придется задуматься о смене имиджа,
т.к. ездить за тридеветь земель за тем же самым не панацея.
Илья, читаю по вашим постам, свои первые посты эйфории обладания Шкодой,
тут такие дрязги были, я рубился не шуточно с писателями которые писали о проблеме шкоды, о проблеме маркетинга и т.д.
через страниц 5 я сводил все к тому что или сам дурак и не умеешь эксплуатировать или или.. ..
А теперь столкнулся с теми же проблемами заводских дефектов, и неумении сервиса их диагностировать, ненадежностью двигателя
и меня не переубедишь:
- что я не умею обслуживать
- что я попал не в тот сервис
- что я залил не тот бензин, я уже подъезжая к заправке по косвенным признакам могу определить какой там бензин,
могу на запах, на цвет, на вкус еще не пробовал
Emmet_L._Brown писал(а):по поводу прошивок, считаю, что при заезде на ТО, сервисмэны должны обновлять прошивки всех устройств на новые, мало ли какие косяки там могут быть. когда заезжал в сервис по поводу отключения DSG, мне сказали что в коробке стоит свежая прошивка. С прошлой осени я прошел ТО 45, 60 и 75, и проблема с вентилятором не решена. Либо прошивки не существует, либо в сервисе процедуру проверки ПО пропускают, либо это процедура не предусмотрена. Задал вопрос на горячую линию, посмотрим. Еще была проблема с задним датчиком положения кузова. провели диагностику, поменяли датчик. проблема не исчезла. в другом сервисе выяснили, что провод к датчику лежит на глушителе, оплавился и коротит.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226