forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пн, 10 янв 2011, 22:05

Мудрый писал(а):во хотел спросить промывать дигатель или не промывать?

Можно промыть, хуже (но наверное и намного лучше) не будет. Только чем промывать собрался? Непонятной жидкостью отечественного производства?
Если и промывать, то только хорошим маслом.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 10 янв 2011, 22:37

Кто-нибудь заливал эстеровый Xenum, белого цвета? Вот такой:
Изображение
Это масло 502 допуска именно из за повышенной зольности относительно масел 504 допуска. Впрочем зольность у него даже чуть меньше, чем у Shell Helix Ultra, тоже 502 допуска.
Однако у него индекс вязкости 30, а значит энергосберегающие преимущества остаются, в отличие от Shell Helix Ultra. И в нём меня не пугает низкая вязкость, так как сама эстеровая основа держит плёнку намного лучше, чем ПАО или гидрокрекинг. Да ещё и керамика там присутствует к тому же. Но вот правда этот момент меня больше всего и смущает. Нигде не попадалось мне информации по опыту применения керамики.
Вот здесь размещена статья, которая на мой взгляд отражает реальное положение дел. И в конце статьи отмечается особенность нашего бензина и масел с малой зольностью, изготовленных по технологии LOW SAPS, то есть таких, как наш Shell 504 допуска. http://www.xenum.ru/info/info_12.html
Я всегда очень скептически отношусь к статьям подобного рода, но в данном случае вроде всё честно. Может кто-нибудь выскажется по этому поводу?

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Romanchikov
...Если и промывать, то только хорошим маслом.

Это самое лучшее, правда не бюджетное решение. :good:
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 10 янв 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DEMONIC » Пн, 10 янв 2011, 23:15

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
вот кому интересно... - аналогичный срач :horse: :kill5: на тему допусков у наших коллег по цеху - ЦЦ-шников. Там большинство склоняется к 502.00...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 10 янв 2011, 23:19

DEMONIC писал(а):кому интересно... - аналогичный срач

Мдаа...срача не хотелось бы тут разводить :ROFL: Пойду может у них нагажу (в смысле спрошу), если там и так нагажено уже. :crazy:
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 10 янв 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Пн, 10 янв 2011, 23:21

Масло то неплохое. Если сравнивать с гидрокрекингом , предпочтительнее. Если конечно "микрокерамика" не смущает.
А статья какая то сумбурная. И по форме и по содержанию. Тут переврали, там туману напустили. ИМХО это потуги найти своё место на рынке. А там всё жёстко. Бороться с ШелКатролоМобилом сильномногаденег надо, а там куда тужатся затесаться нужно действительно быть первым.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 10 янв 2011, 23:28

antondm писал(а):Бороться с ШелКатролоМобилом сильномногаденег надо, а там куда тужатся затесаться нужно действительно быть первым.

Ну вот и пытаются видимо узкую нишу пока занять. И на эстеры не скупяться как остальные. Цена конечно ого-го. Но если кто-то готов платить за реальное качество, то почему бы и нет. Не всем же фастфудом питаться. :)
Если конечно "микрокерамика" не смущает.

Так вот смущает блин. Не вентилировал я эту тему.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Пн, 10 янв 2011, 23:39

Эта ниша уже 150 лет занята :lol: лучше бы тех троих подвинуть попытались.
Да думаю там больше "микро" чем "керамики". Своиства масел, потребительские, в значительной степени определяются и различаются свойствами основы. Присадки то все хорошо делают. Нужна же изюминка, что бы внимание привлечь. Ну типа крема с грибом шиитаке. Он там есть. Один! На все 10 млн. тюбиков :lol:
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 11 янв 2011, 0:03

Интересно, а белый цвет это реально цвет эстеровой основы...типа из кокосов? Или уловка маркетологов?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Вт, 11 янв 2011, 0:32

О Санта Мария! Где ты?
Никакие не кокосы! На заре, было дело, использовалась копра ( волосня на орехе) кокоса. Сейчас преимущественно рапс. Из него получают карбоновую кислоту и восстанавливают её многоатомными спиртами с нужной длинной молекулы, что бы получить сложный эфир с заданными свойствами.
Вот в этом и есть главное преимущество масел на основе эстеров. Нужная вязкость это вязкость самой основы, а не модифицированная присадками, которые разрушаются. Плюс освободившаяся доля модификаторов вязкости (самая большая доля) в удельном объёме пакета присадок позволяет улучшать те или иные свойства масла так как гидрокрекингу и не снилось.
Последний раз редактировалось antondm Вт, 11 янв 2011, 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение project » Вт, 11 янв 2011, 0:36

Нарыл я тут "Сервис подбора моторных масел Шелл"-http://www.maslo.lviv.ua/blog/20/
Читать в нижней части страницы...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 11 янв 2011, 0:48

antondm писал(а):О Санта Мария! Где ты?
Никакие не кокосы! На заре, было дело, использовалась копра ( волосня на орехе) кокоса. Сейчас преимущественно рапс. Из него получают карбоновую кислоту и восстанавливают её многоатомными спиртами с нужной длинной молекулы, что бы получить сложный эфир с заданными свойствами.
Вот в этом и есть главное преимущество масел на основе эстеров. Нужная вязкость это вязкость самой основы, а не модифицированная присадками, которые разрушаются. Плюс освободившаяся доля модификаторов вязкости (самая большая доля) в удельном объёме пакета присадок позволяет улучшать те или иные свойства масла так как гидрокрекингу и не снилось.

Спасибо. Я уже в принципе выкладывал ссылки выше, где описан процесс изготовления эстеров, но увидев это белое масло не сдержался, чтоб не сравнить его с кокосом :)
Представил реакцию ОД, если приехать к нему с белым маслом на замену :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 11 янв 2011, 8:25

GLOBUS писал(а): У меня вопрос, и вопрос именно к Robbin вот как понять простому обывателю,... какое масло и какой марки заливать на ТО....
Мое мнение, которое я неоднократно высказывал, лить нужно масло с допуском VW 50400. Переплачивать или нет за 100% синтетику (например motul) решать каждому. Но кмк, вполне достаточно и гидрокренгинговых масел, того же шелла, лишь бы он был не контрафактным. Постоянно следить за уровнем, поддерживать его на мах отметке, менять через сливную пробку и мах через 15 тык. Я меняю через 10, но у меня короткие пробеги.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 11 янв 2011, 15:46

Я всё понял - масляная тема "непробиваемая". Производители напустили слишком много масляного тумана, раз поднимается столько масляных тем и единого мнения у людей как не было, так и нет. Дешёвый гидрокрекинг и более свежая надпись 504 решает всё.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Вт, 11 янв 2011, 16:38

MIG-31, гидокрекинг как технологию не пионер Вася Иванов придумал. При креке свойства достигаются (моделируются) и сохраняются достаточное время, согласно 504 норме. Вот масла гидрокрекинговые живут и здраствуют.

И гнусный придурок здесь не причем. Была бы возможность сам бы себя приговорил. Да не за что.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение GLOBUS » Вт, 11 янв 2011, 16:42

MIG-31 писал(а):Я всё понял - масляная тема "непробиваемая". Производители напустили слишком много масляного тумана, раз поднимается столько масляных тем и единого мнения у людей как не было, так и нет. Дешёвый гидрокрекинг и более свежая надпись 504 решает всё.


а берем масло тут, дабы проверено.....http://www.avto-partner.ru/info/aga/mas ... otul/7511/
120-272 3706 Моторн.масло Top Tec 4200 (audi.Wolkswagen) 5W30 (нс-синт.)1л 6 365,00 руб. шт.
120-273 3707 Моторн.масло Top Tec 4200 (audi.Wolkswagen) 5W30 (нс-синт.) 5л 4 1 694,00 руб. шт.
125-073 SHELL Helix Ultra Extra 5W30 синт. масло мотор. 1л 12 408,00 руб.
125-072 SHELL Helix Ultra Extra 5W30 синт. мот.масло 4 л 4 1 416,00 руб.
Последний раз редактировалось GLOBUS Вт, 11 янв 2011, 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253